Qw и bfr стратегии что это

Выбросьте талмуды: как выбрать бизнес-стратегию

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Стратегическое планирование — это постоянный процесс, который должен всегда оставаться понятным, актуальным и вдохновляющим для каждого сотрудника компании. Общее видение основателя, возникшее в самом начале пути, со временем перерастает в гибкую структуру принципов, целей и задач, поддающуюся анализу и коррекции.

У нас есть OGSM-план

Один из эффективных методов стратегического планирования — OGSM-план (objective, goals, strategies, measures). Подход позволяет кратко и простым языком сформулировать все, что каждому сотруднику нужно знать о стратегии. На любом уровне принятия решений сотрудник может обратиться к этому документу, размещенному на ресурсах компании, и получить четкое руководство для принятия решений в рамках своих обязанностей.

Objective — это цель: она должна быть достаточно значимой и воодушевляющей, чтобы сотрудники стремились ее достичь.

Goal — это конкретная, измеримая задача для реализации в короткие сроки. Например, цель «быть самой профессиональной» включает анализ того, как компанию оценивают ее клиенты.

Strategies — свод принципов, по которым работает компания. Он состоит из приоритетов:

На практике Strategies работает так. К примеру, мы задаемся целью нарастить в своем портфеле долю безалкогольного пива. Для этого поставлены конкретные задачи по увеличению представленности безалкогольных напитков и информирования потребителей о них.

Четко определенное таким образом направление работы компании в целом стало понятным каждому работнику, и на своем уровне (в сети, в торговой точке или в своей бренд-группе) все теперь фокусируются именно на этом.

Результатом для нас стал рост портфеля безалкогольного пива и напитков двузначными темпами.

Measures — это ключевые цифровые индикаторы, которые мы постоянно мониторим, чтобы понимать, выполняется ли стратегия. Например, мы отслеживаем объем продаж, размер чистой прибыли, долю рынка.

Три принципа успешного стратегического планирования

Есть несколько базовых принципов стратегического планирования.

Источник

Как бренд может усилить стратегию устойчивого развития компании

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Стратег и специалист по устойчивому развитию Landor & Fitch в России

Катерина Никулина, стратег и специалист по устойчивому развитию Landor & Fitch в России, разобралась в терминах набирающей популярность темы устойчивого развития и рассказала, как с помощью бренда компании могут усилить стратегию в этом направлении и отделиться от конкурентов.

Благотворительность, КСО, Устойчивое развитие и ESG — в чем разница?

В последнее время тема устойчивого развития или sustainability стала все чаще появляться в коммуникациях на российском рынке, но до сих пор ей уделяют недостаточно внимания не только крупные корпорации и государство, но даже некоторые медиа.

Помимо малой освещенности в этой теме есть сложности с терминологией, в которой нелегко разобраться даже «продвинутым пользователям», не говоря уже о широкой аудитории.

Во многих, даже крупных компаниях по-прежнему смешиваются такие принципиально разные понятия, как благотворительность, КСО, Устойчивое Развитие и ESG. Я не случайно расположила их в таком порядке — именно так, по мнению многих экспертов, эта тема исторически развивалась.

Начнем с благотворительности. Как правило, это инициатива компании, которая не связана с бизнесом напрямую и зачастую является решением основателя, топ-менеджмента или акционеров. Это может быть поддержка культурных проектов или благотворительных фондов.

КСО (корпоративная социальная ответственность) — это ответственность компании за решение насущных социальных и экологических проблем в сферах, непосредственно связанных с организацией. Такая деятельность нацелена на реализацию внутренних и внешних социальных программ, что также положительно воздействует на имидж компании.

Устойчивое развитие — более всеобъемлющий термин, который предполагает сбалансированное развитие всех трех аспектов: социума, экологии и экономики.

Когда мы говорим об устойчивом развитии в разрезе бизнеса, мы имеем в виду такую компанию, которая интегрировала эти три аспекта в свои бизнес-процессы и регламентирует их конкретными принципами и политикой. В ДНК таких компаний заложена не только минимизация негативного воздействия от своей деятельности, а, что важнее, увеличение позитивного влияния от деятельности компании.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Характерным примером является IKEA, которая недавно объявила об инвестициях 21 млрд рублей, чтобы обеспечить свои магазины солнечной энергией. Что важно: это первый в России пример инвестирования в возобновляемые источники энергии со стороны неэнергетической компании. То есть IKEA использует свои активы, чтобы нести позитивное влияние, а не для минимизации своего негативного воздействия, как это делают многие.

Последний, но не менее важный термин из нашего списка — ESG (аббревиатура Environmental, Social, Governance), который хоть и является дополняющим устойчивое развитие понятием, но не является его синонимом. ESG— это стандарт отчетности компании о деятельности в рамках стратегии устойчивого развития, который чаще всего связан с риск-менеджментом.

Поэтому у большинства корпоративных брендов в диалоге с инвесторами присутствует упоминание именно этого термина, ведь он является важнейшим фактором при формировании инвестиционного портфеля.

Когда мы говорим о стратегии устойчивого развития компании, мы имеем в виду понимание организацией того, как наилучшим образом использовать свои активы, процессы, продукты, сервисы и инновации для достижения устойчивого будущего.

Это происходит за счет сбалансированного развития всех трех аспектов: социума, экологии и экономики. Поэтому термин ESG используется, скорее, как удобный формат диалога с инвесторами о том, как компания управляет своим бизнесом с точки зрения ESG, а не стратегии.

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Помимо путаницы в терминологии, у понятия «устойчивое развитие» есть проблемы с переводом или, скорее, даже с восприятием у русскоязычной аудитории, ведь многие воспринимают значение буквально — связь с устойчивым ростом, бизнесом.

Конечно, мы можем попытаться найти более удачный вариант, обратившись к лучшим филологам страны, но, на мой взгляд, будет эффективнее направить свои усилия на популяризацию уже принятого и широко используемого термина, поэтому дальше мы будем использовать именно его.

Гринвошинг, или что не так с зеленым цветом?

Из многочисленных исследований мы знаем, что тема устойчивого развития особенно чутко отзывается у поколений Y и Z, а это уже платежеспособная аудитория и источник будущих талантов в компаниях.

Именно поэтому мы видим так много гринвошинга (green — зеленый, washing — отмывание, англ.) практически во всех интересных этой аудитории категориях: коммуникации с «зелеными лозунгами», преобладание зеленого цвета в дизайн-макетах, применение «зеленых маяков» в виде листиков, деревьев и пр., за которыми не стоят реальные изменения и конкретные действия.

Потребители уже ожидают большего — согласно данным глобального исследования Who cares, Who does 2020 Kantar, 37,3% опрошенных считают, что бренды-производители должны лидировать в улучшении экологической повестки, при этом только 20% смогли привести примеры таких компаний.

Отдельная тема — когда бренды попадают в ловушку, пытаясь разложить свою деятельность на 17 Целей устойчивого развития ООН, не вникая в их конкретику и предполагая, что достаточно, например, иметь в портфеле какой-либо обучающий продукт для детей и таким образом закрыть Цель №5 и добавить заветный квадратик в раздел «о компании».

И все же, что не так с зеленым цветом? Все просто — дело не в «зеленой айдентике», а в том, как именно интегрирована повестка устойчивого развития в ваш бизнес и позиционирование бренда.

Как компании интегрируют устойчивое развитие сегодня?

Мы изучили бренды из разных категорий и стран и выявили три основных типа интеграции:

Наиболее яркие примеры такого типа — бренды, для которых тема устойчивого развития нативна, как для Patagonia, миссия которой основывается на этой теме: «Мы в бизнесе, чтобы сохранить родную землю».

Другой пример — BP, который интегрировал повестку устойчивого развития в ДНК бренда в процессе трансформации: «Наша цель — переосмыслить энергию для людей и нашей планеты. Мы хотим помочь миру достичь net zero нулевого баланса выбросов парниковых газов и улучшить жизнь людей».

Эти два типа интеграции позволяют органично освещать повестку устойчивого развития как в корпоративных, так и в продуктовых коммуникациях.

В таком варианте миссия по устойчивому развитию идет как дополнение к платформе бренда и добавляет новые эмоциональные атрибуты к имиджу. В качестве примера приведем ВТБ, стратегия которого звучит как «помогать людям воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения».

В качестве дополнения у компании есть позиция по устойчивому развитию, которая заключается в следующем: «результатом работы группы должны стать не только успешные проекты и прибыльные операции, но и процветающее и гармоничное общество». В таком типе интеграции повестка устойчивого развития чаще освещается в корпоративных коммуникациях.

Логичный вопрос: какой из этих трех типов интеграции лучше? На самом деле, все индивидуально и зависит от видения, а также от того, насколько стратегия и будущее компании связаны с темой устойчивого развития.

«Brand-led» Sustainability подход, или что такое «Good brand»?

Любой проект по брендингу мы начинаем с изучения бизнес-стратегии, амбиций и задач компании – для построения сильного бренда, ориентированного на устойчивое развитие, необходимо неразрывно связывать его с бизнес-стратегией компании.

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

«Brand-led» Sustainability — это подход, при котором тема устойчивого развития является частью ДНК вашего бренда, то есть заложена непосредственно в миссии бренда. В этом случае бренд направляет и определяет всю деятельность компании и дополнительно помогает дифференцироваться на рынке.

Понятию «Brand-led» Sustainability могут соответствовать все три типа интеграции, о которых я говорила выше, но для брендов из 1 и 2 подходов тема устойчивого развития является центральной. В этих сценариях и портфель соответствующих инициатив, и коммуникации бренда в целом — все работает на поддержание миссии бренда и фокуса в направлении устойчивого развития.

То есть чем глубже будет интегрирована тема в бренд, тем меньше инвестиций и сил потребуется на дополнительную коммуникацию повестки.

Поиск наиболее подходящего сценария интеграции темы в бренд и разработка миссии по устойчивому развитию — задача не из легких. Мой главный совет — найдите фокус. Многие бренды используют громкие и достаточно глобальные формулировки из разряда «Ради будущего планеты», но это может работать, только если действительно отвечает вашим реальным действиям и возможностям.

Однако зачастую такой глобальный посыл остается лишь декларацией. Бренды рассказывают о реализации целей устойчивого развития ООН, но недостаточно выпустить «био-пакеты» с лозунгом, продолжая при этом печатать чеки и не создавать реальных изменений здесь и сейчас — в обществе, экономике и экологии.

В заключение хочется отметить, что тема устойчивого развития – это глобальные изменения в том, что общество и потребители ожидают от бизнеса, а не просто очередной тренд.

Поэтому для брендинга эта тема больше, чем ответ на актуальные запросы аудитории — это отправная точка для трансформации бренда и возможность дифференцироваться не только коммуникациями, а реальными действиями, которые воплощают обещание бренда в жизнь.

Источник

Система управления эффективностью деятельности

Система управления эффективностью деятельности — это единственная система, которая гарантирует акционеру исполнение его целей и задач. Но для того, чтобы она была, нужно дорасти до определенного масштаба компании и зрелости менеджмента (критичный фактор!). Если компания небольшая и системы, которые у Вас работают, отвечают Вашим задачам и этапу развития компании, то задайте себе вопрос: нужно ли вообще внедрять систему управления эффективностью деятельности?

Система управления деятельностью отвечает на вопрос: «За что мы будем платить сотрудникам?». Вообще неплохо задать вопрос себе: Зачем Вам система? — Для управления процессами или для повышения эффективности работы?

Важный поддерживающий компонент этой системы – это управление вознаграждением. Главный вопрос, на который отвечает этот компонент: сколько и по каким правилам мы платим или хотим платить сотрудникам. Это вся система целевых премий, акселераторов и т. д.

Не надо забывать и о той корпоративной культуре, которая существует в организации и на сколько она готова использовать систему управления эффективностью и применять инструменты, которые используются в этой системе. Процесс управления эффективностью деятельности всегда соответствует культуре. Это в свою очередь влияет на организационный климат (в частности стили лидерства). От этого практически на 50% зависит качество работы системы управления эффективностью деятельности. Поведение менеджеров в рамках организационного климата до 30% влияет на результаты.

От руководителей как правило требуется:

Как правило система KPI или модная система OKR сами по себе не мотивируют сотрудника на то, чтобы он применял максимальное количество усилий для достижения поставленных показателей или целей. Важно, как менеджеры применяют тот или иной инструмент мотивации.

По поводу OKR существует много разных мнений. Одно из них: OKR не должны быть привязаны к системе мотивации. Сторонники этого направления считают, что показатели по OKR (итоги выполнения задач) никак не должны быть связаны с вознаграждением сотрудника. Это всего лишь одна из переменных эффективности работы сотрудника. При этом одна интересная деталь: результаты по OKR компании привязывают к рейтингу сотрудников (тут наверно и стоит задуматься: действительно ли OKR никак не связан с вознаграждением?).

Другие считают, что вознаграждение связано с эффективностью, которое основано на достижении результатов деятельности. И не важно какая система работает в компании KPI или OKR или обе вместе.

Мы придерживаемся второго мнения. И на практике мы видим, что при таком подходе действительно система OKR работает.

Давайте попробуем разобраться, чтобы нам стало понятно, как и когда применять ту или иную систему в управлении эффективностью.

Источник

Илон Маск представил гигантскую ракету BFR и описал план марсианского города

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это
Космический корабль BFR (без ускорителя): следующий проект SpaceX после сверхтяжёлой ракеты Falcon Heavy

Многоразовые ракеты SpaceX успешно взлетают, а затем выполняют посадку. Так почему бы не использовать их для путешествий по Земле? Такая вполне логичная мысль пришла Илону Маску — и вчера компания SpaceX официально объявила о плане земных перелётов на многоразовой ракете.

Кроме плана перелётов по Земле, руководитель компании SpaceX рассказал подробности о будущих марсианской и лунной базах SpaceX.

Ракета BFR

Новая ракета станет универсальным решением для перелётов по Земле и межпланетных миссий. Эта универсальная ракета заменит Falcon 9, Falcon Heavy и Dragon.

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Что касается земных перелётов, то большинство маршрутов на Земле ракета преодолевает менее чем за 30 минут, но если нужно попасть строго на противоположную сторону земного шара, тогда путешествие займёт чуть меньше часа. Например, из Нью-Йорка в Сидней (Австралия) придётся лететь целых 49 минут. Но самое главное, что вы не ограничены рейсами и расписанием авиакомпаний: полететь можно в любую точку планеты и, по словам Илона Маска, стоимость билета будет не больше, чем в самолёте.

Вот некоторые маршруты:
Лос-Анджелес − Нью-Йорк: 25 минут
Нью-Йорк − Париж: 30 минут
Лондон − Кейптайн: 34 минуты
Лос-Анджелес − Буэнос-Айрэс: 35 минут
Лос-Анджелес − Шанхай: 36 минут
Нью-Йорк − Токио: 37 минут
Сидней − Йоханесбург: 37 минут
Дели − Сан-Франциско: 40 минут
Доха − Окленд: 45 минут
Нью-Йорк − Сидней: 37 минут
Сидней − Цюрих: 50 минут

Илон Маск анонсировал план перелётов по Земле на ракете под названием BFR в своём выступлении на 68-м международном астронавтическом конгрессе в Аделаиде.

Маск рассказал, что ракета BFR станет следующим проектом SpaceX после того, как будет закончена работа над сверхтяжёлой ракетой Falcon Heavy. В отличие от предыдущих ракет, BFR будет целиком использоваться повторно, с возможностью дозаправки в космосе, посадки на Луну и на Марс.

BFR позволит осуществлять миссии с посадкой на поверхности Луны без необходимости производить там топливо. Таким образом, становится возможным создание лунной базы, которая называется Moon Base Alpha.

В целом, ракета BFR меньше по размеру и использует меньше двигателей, чем Межпланетарная транспортная система, о которой Илон Маск рассказывал в прошлом году. Её размер 106 м, а диаметр 9 м — в Межпланетарной транспортной системе было 122 м и 17 м, соответственно. В ракетном ускорителе используется 31 двигатель Raptor (а не 42), а на самом космическом корабле — шесть (а не девять). Это позволит удешевить проект.

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Грузоподъёмность BFR составит 150 тонн, то есть в пять раз больше, чем у сверхтяжёлой ракеты Falcon Heavy. Как сказал Илон Маск, её диаметра хватает, чтобы вывести на орбиту телескоп с зеркалом по площади в десять раз больше, чем у «Хаббла», без необходимости его складывать.

С таким большим количеством двигателей ракета будет сверхнадёжной. Она сохранит способность совершать посадку даже в том случае, если ккакой-то двигатель выйдет из строя (в отличие от нынешней Falcon 9). И она будет настолько точно садиться, что ей не понадобятся специальные посадочные ножки.

Марсианский город

Ракета BFR — ключевой элемент в марсианской миссии, которую планирует Илон Маск.

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Две первые грузовые миссии на Марс запланированы уже на 2022 год, то есть гораздо раньше, чем это планирует НАСА и Роскосмос, подписавшие совместное заявление об исследовании дальнего космоса. К этому времени SpaceX уже должна подтвердить информацию об источниках воды и потенциальных опасностях.

Если всё пойдёт по плану, то вместе с грузовыми миссиями начнётся добыча полезных ископаемых на Марсе, строительство энергетической инфраструктуры и систем жизнеобеспечения, сказал Илон Маск.

Первый этап строительства и возведения инфраструктуры будет закончен к 2024 году, когда на Марс планируется отправить первых астронавтов. Илон Маск сказал, что первых поселенцев в 2024 году отправят на Марс в составе двух пилотируемых кораблей. Первая волна поселенцев установит базу и подготовит её для следующих волн, которые продолжат работы по расширению базы и терраформированию поверхности.

На видео демонстрируются этапы строительства марсианского города.

Кроме извоза пассажиров на Земле и доставки астронавтов и грузов на Марс, универсальная ракета BFR сможет выводить спутники на орбиту и доставлять грузы на Международную космическую станцию.

Источник

Простые опционные стратегии

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Существует огромное многообразие комбинаций для построения эффективной системы в постоянно изменяющейся среде.

Виды опционных стратегий

Стратегии с использованием данного инструмента можно разделить по определенным группам:

Спекулятивная торговля (покупка направления)

Самые простые операции — это приобретение опционов Put, если ожидается снижение рынка или Call, при ожидании роста.

Убытки здесь ограничиваются затратами на приобретение контракта, потенциальные прибыли не ограничены.

Простые опционные стратегии позволяют совершать спекулятивные операции, зарабатывая на растущем или падающем рынке, ограничивая риски размером уплаченной премии.

Пример 1. При ожидании роста акций “Сбербанка”, можно рассмотреть приобретение колла.

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Опционы на фьючерс SBRF 9.21

Покупая страйк 32500 руб. за 250 руб., в случае реализации сценария и росте инструмента до 33500 руб., можно рассчитывать на прибыль:

Максимальный риск в данном случае 250 руб, тогда как при покупке 100 акций при негативном развитии событий, его размер мог бы быть куда больше.

Пример 2. Если инвестор ожидает снижение рынка, он будет рассматривать возможность купить Put.

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Опционы на фьючерсный контракт индекса РТС

Зеркально противоположные операции — это продажи контрактов.

Спрэдовые стратегии

На умеренно растущем или снижающемся тренде применяют такие стратегии опционной торговли, как бычий и медвежий спрэд (вертикальный спрэд).

Наличие выраженного направленного движения подходит для построения вертикального спрэда.

Бычий Call-спред

На растущем рынке “зарабатывает” купленный колл.

Прибыль формируется в диапазоне между страйками.

На дату экспирации доход увеличивается на премию от продажи дальнего опциона.

Например, инвестор приобретает колл на акции XOM по цене исполнения 58 долларов за 0,39 доллара, когда бумаги торгуются по 58,14 долл.

Одновременно продает колл страйк 64 долларов с премией 0,01 доллара.

Если акция упадет ниже 58 долл. оба опциона теряют свою ценность, и убыток составляет 38 долларов.

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Модель бычьего колл-спреда

Медвежий Put-спрэда

При снижении рынка, когда инвестор предполагает, что за определенный промежуток времени базовый актив упадет до какого-то определенного уровня, медвежий Put-спрэд является идеальным решением.

Конструкция представляет собой Long Put и Sort Put с разными страйками.

Qw и bfr стратегии что это. Смотреть фото Qw и bfr стратегии что это. Смотреть картинку Qw и bfr стратегии что это. Картинка про Qw и bfr стратегии что это. Фото Qw и bfr стратегии что это

Прибыль генерируется в диапазоне между страйками.

При исполнении контракта, прибыль увеличивается на премию от проданного контракта.

Если ситуация развивается вразрез с прогнозом инвестора, и рынок разворачивается вверх, стоимость проданного пута нивелирует убыток.

При падении цены за нижний страйк, убытки по проданному контракту, компенсирует прибыль по купленному путу, так как он в этом случае оказывается «в деньгах».

Основное преимущество медвежьего пут-спрэда состоит в возможности свести к минимуму чистый риск в операции. Затраты в подобных сделках ниже чем при простой покупке путов или в коротких продажах акций и фьючерсов.

Спрэдовые стратегии для опционов позволяют зарабатывать во время тренда, снижая затраты за счет противоположных сделок и ограничивая размеры убытков.

Спрэды также могут быть горизонтальными, отличающимися по срокам исполнения

Стратегии для опционов “Покупка/продажа волатильности”

Ситуация, когда после длительного боковика ожидается зарождение нового тренда — весьма типична. Для определения момента начала новой тенденции и ее направления широко используются методы технического анализа и графические модели. Больше информации о них на странице “ паттерны в трейдинге ”.

В подобной ситуации используются опционные стратегии — стрэддл и стрэнгл.

Применение данных конструкций наиболее оправданно после длительного затишья перед выходом важных новостей, способных нарушить баланс и привести рынок в движение.

Об особенностях торговли на новостях можно прочитать на странице “ Стратегии торговли на бирже ”.

Стрэддл

Покупка стрэддла (long straddle) может принести прибыль, когда инвестор не уверен в выборе направления.

Конструкция представляет собой одновременную покупку опционов Call и Put с одинаковым страйком и одной датой исполнения.

При этом, не имеет значения в какую сторону пойдет рынок.

Величина максимального риска стрэддла ограничивается суммой уплаченных премий.

Стрэнгл

Покупка Стрэнгла представляет собой комбинацию длинных колл и пут на страйках “вне денег”.

Т.е. инвестор определяет диапазон, за пределы которого цена не выйдет до момента исполнения.

Логика конструкции очень простая. Сделка принесет прибыль, если один из опционов выйдет “в деньги” на суммарную стоимость приобретенных контрактов. Трейдеры используют данную модель в спекулятивной торговле, зарабатывая на сильных, импульсных движениях.

Преимуществом стрэнгла перед стрэддлом являет меньший суммарный риск, так как стоимость контрактов “вне денег” значительно ниже чем стоимость опционов “на деньгах”.

Минусом является более широкий диапазон цены, за пределами которого конструкция начинает зарабатывать.

Например, покупка 10 000 пут за 1000 и 11 000 колл и за 1200, при текущей цене фьючерса 10 500, начнет приносить прибыль, когда цена актива вырастет от страйка 11 000 на общую стоимость покупки контрактов (1000 + 1200 = 2200) и продолжит рост.

Максимальный риск сделки 2200.

Стрэнгл способен принести большую прибыль, чем стрэддл, но для него необходим более сильный импульс.

Многообразие опционных стратегий позволяет зарабатывать на различных рынках, используя особенности текущего момента. Ценовая динамика базового актива диктует выбор оптимального варианта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *