Ranepa student что это
Информация для студентов
Дорогие друзья!
Сегодня Президентская академия – это классический университет, национальная школа госуправления (Академия осуществляет обучение госслужащих по всей стране), родоначальник и крупнейший центр бизнес-образования в России, ведущий научный консультант органов власти и научный центр международного уровня.
В штате Академии 5000 преподавателей. Научный потенциал Академии составляют свыше 1000 докторов наук и профессоров, свыше 3000 кандидатов наук и доцентов. Среди преподавателей РАНХиГС 5 академиков и 4 лауреата государственных премий, более 20 преподавателей читают лекции в зарубежных вузах, 35 преподавателей и исследователей приглашены из иностранных вузов.
РАНХиГС активно развивает международное сотрудничество. Более 50 ведущих вузов мира взаимодействуют с Академией в рамках студенческих обменов и научных проектов. Академия реализует проекты стратегического партнерства «двойной диплом» на бакалаврском, магистерском, МВА и ЕМВА уровнях с 15 ведущими международными университетами и бизнес-школами. По окончании университета выпускник Академии получает сразу два диплома, что делает его более конкурентоспособным на рынке труда.
Обучающиеся могут использовать все возможности инфраструктуры Академии. На территории главного кампуса имеются общежития, современная библиотека и спортивный комплекс, многочисленные кафе. Территория Академии покрыта сетью WI-FI. В аудиториях имеется современное мультимедийное оборудование.
В РАНХиГС созданы широкие возможности для саморазвития и участия во внеучебной деятельности. Для вас представлен большой перечень студенческих клубов различной направленности. Обучаясь в Академии, вы сможете развивать свои таланты, а кроме этого, принять участие в организации конференций и других важных мероприятий. Среди известных мероприятий Президентской академии – «Гайдаровский форум» и «Летний кампус». Большое внимание в Академии уделяется спорту, вы можете записаться в интересующую вас секцию и принимать участие в соревнованиях.
Кроме этого, в Академии большое внимание уделяется трудоустройству выпускников. Проводятся специальные семинары с представителями крупнейших компаний, профориентационные занятия, предлагаются стажировки в органах государственной власти.
Подробнее узнать о текущих событиях, достижениях и проектах Академии вы можете в разделе «Новости».
Научная студенческая деятельность
Академия придает большое значение развитию у студентов устойчивой профессиональной мотивации к научно-исследовательской деятельности, поддерживает и развивает студенческие научные инициативы. С целью развития и поддержания научно-исследовательской работы молодых специалистов был организован Студенческий центр экономических исследований Института прикладных экономических исследований РАНХиГС. Проведение научно-исследовательских работ сотрудниками центра проходит под руководством ведущих научных сотрудников Института прикладных экономических исследований Академии и Института экономической политики им. Е. Т. Гайдара.
Студенческая научно-исследовательская деятельность в Академии направлена на поощрение творческой активности студентов в проведении научных исследований и участии во всероссийских, региональных, межвузовских олимпиадах, конференциях и конкурсах. Совместно с Институтом экономической политики им. Е. Т. Гайдара Студенческий центр экономических исследований проводит научную конференцию «Экономика России глазами молодых ученых», а также совместно с Экономическим факультетом Академии – круглый стол «Современная экономика: теория, политика, инновации» в рамках ежегодного Гайдаровского форума. Ежегодно публикуется сборник студенческих научных работ «Теоретическая и прикладная экономика».
На базе Центра экономических и финансовых данных ИПЭИ состоялось открытие лаборатории, основная задача которой – способствовать исследователям в получении данных финансового анализа рынка и компаний из таких отечественных и зарубежных информационных систем, как Bloomberg Terminal, СПАРК Интерфакс и др. Лаборатория Центра экономических и финансовых данных – это современное инновационное подразделение, оснащенное 12 терминалами, на которых студенты Академии изучают различные учебные дисциплины: «Управление активами», «Альтернативные инвестиции», «Ценообразование на рынке ценных бумаг», «Эконометрика», «Риск-менеджмент». Это позволяет студентам не только получать специальные знания, но и развивать навыки инвестирования, финансового анализа и трейдинга в реальных условиях. Работодатели, в свою очередь, получат технически грамотных выпускников, имеющих навык работы на терминалах Bloomberg. Возможность онлайн-доступа к финансовым данным по всему миру, в свою очередь, способствует развитию научных исследований ученых, преподавателей и студентов РАНХиГС в области финансов. Лаборатория представляет собой самый большой класс Bloomberg, не имеющий аналогов в российских учебных заведениях.
Как все устроено: РАНХиГС
Выпускник Александр Кужелев рассказывает о том, что было самым сложным в его поступлении в РАНХиГС, и рассуждает, насколько диплом его университета котируется у работодателей.
Содержание
Главное о РАНХиГС
Университет РАНХиГС — один из крупнейших в Европе университетов социально-экономического и гуманитарного профиля. Он появился в 2010 году, когда Академия народного хозяйства объединилась с Российской академией государственной службы и еще 12 учебными заведениями по всей России. На сегодняшний день академия — это единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации. РАНХиГС в цифрах ― это:
Поступление в РАНХиГС
У меня сложилась стандартная для абитуриента ситуация: я не знал, ни какую специальность хочу получить, ни в каком городе предпочел бы учиться. Думаю, многие из читающих либо находятся в такой же ситуации сейчас, либо прошли через нее ранее. После долгих раздумий я решил получить степень бакалавра по экономике. Соответственно, выбор университетов оказался невелик — сегодня мало где могут дать качественное фундаментальное образование в этой области. На мой взгляд, к таким вузам относятся ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, СпбГУ и НГУ.
Когда пришли результаты ЕГЭ, стало ясно, что на платной основе я мог поступить в любой из этих университетов, но меня интересовал бюджет. Так что я отправил документы во все вузы и получил приглашение из отделения экономики экономического факультета РАНХиГС. Получается, что выбор был сделан сам собой, но, как потом оказалось, сделан абсолютно не зря.
Стоит отметить, что далее речь пойдет в основном именно об отделении экономики (на факультете есть и другие хорошие отделения, но на них меньше математической подготовки, больше времени для внеучебной деятельности и относительно проще учиться).
В 2013 году мое отделение было мало кому известно, поскольку существовало всего восемь лет (для сравнения, экономическому факультету МГУ в этом году исполнилось 76 лет), поэтому конкурс оказался не таким высоким, что, несомненно, сыграло мне на руку. Само поступление в РАНХиГС прошло очень гладко. Не было никакой бюрократии ни при дистанционном, ни при личном взаимодействии с приемной комиссией. В конце июня я отправил почтой все документы, а в начале августа меня пригласили на бюджетное место. Я прилетел в Москву и привез оригиналы, а через пару дней выложили списки зачисленных, и выяснилось, что до бюджета мне не хватило одного балла (мои результаты по русскому языку, математике и обществознанию в сумме составляли 252 балла). Но я даже не успел расстроиться: мне предложили скидку 80 % на первый курс, после чего пообещали перевести на бюджет, если я смогу окончить первый курс, что и произошло через месяц после успешной сдачи летней сессии. Основной причиной, почему приемная комиссия была так уверена в наличии бюджетных мест после первого курса, следующая: из-за огромного количества математики в программе многие не выдерживают и либо сами забирают документы, либо их потом отчисляют за несданные экзамены. Для справки: 1 сентября на первом курсе нас было 96 человек на потоке, после первой сессии осталось 66, а дипломы получили только 43 человека.
Окажись я опять на месте абитуриента, я бы поехал писать вступительный экзамен в МГУ, а будь я в 11-м классе — чуть более ответственно подошел бы к ЕГЭ и постарался поступить на бюджет в большее число университетов, не поленился бы получить льготу по олимпиадам. В общем, попытался бы расширить список своих возможностей.
Учеба
Когда я поступал, не знал о стереотипах, которые сложились вокруг РАНХиГС. Но после месяца обучения выяснилось, что многие считают, будто у нас постоянно можно встретить министров, губернаторов и других высокопоставленных представителей власти. На удивление, это оказалось правдой — они действительно часто посещают РАНХиГС. Кто-то повышает квалификацию, кто-то приезжает выступить на мероприятии или пообщаться с ректором.
Также оказалось, что академия считается местом, где легко учиться и насыщенная студенческая жизнь. Поэтому иногда студенты других университетов относятся к РАНХиГС предвзято. Но на самом деле не на всех специальностях учиться просто. Например, на экономическом и юридическом факультетах у студентов остается минимум времени на внеучебные дела и максимум на то, чтобы «выжить».
Один из самых больших плюсов моего отделения (прошу не относить сюда весь РАНХиГС) — это преподавательский состав. Например, математические дисциплины у нас по большей части ведут преподаватели мехмата МГУ, макроэкономику — преподаватели эконома МГУ, а микроэкономику — лучшие преподаватели ФЭНа ВШЭ. Важно отметить, что у каждой топовой программы по экономике есть свои особенности. У отделения экономики РАНХиГС это сильная (если не сильнейшая в России) программа по эконометрике (четыре семестра против двух в сравнимых программах) и очень серьезное отношение к научной деятельности. Кстати, значительная часть сегодняшней программы по Big Data выросла из эконометрики, и почти в каждой современной работе по экономике используются инструменты из данного курса, поэтому, думаю, можно не объяснять, в чем важность данной дисциплины.
Как следствие, выпускники не только обладают теоретическими знаниями по изучаемым дисциплинам, но и могут применить их с помощью различных языков программирования, которым также уделяется внимание на отделении. И конечно же, большая роль отводится английскому языку, поскольку вся лучшая учебная литература и научные статьи пишутся на нем. Успешно освоившие английский за первые два года обучения могут выбрать второй иностранный язык.
Благодаря всем описанным особенностям на момент выпуска я обладаю отличной базой, которая закладывает серьезный фундамент для дальнейшего развития.
Из всех дисциплин больше всего мне понравились теория вероятностей, теория игр и макроэкономика. Самый полезный предмет выделить сложно. Каждый формирует твое понимание и умение решать разные задачи. Полезно все, причем иногда в самых неожиданных ситуациях.
Отдельно по поводу моего отделения хочется отметить, что в отличие от той же Вышки или МГУ у нас минимизирована бюрократия: каждый студент может спокойно зайти к декану факультета и предложить внедрить какие-то инициативы как по проведению мероприятий, так и даже по добавлению новых предметов в программу обучения. Это вряд ли где-либо еще можно встретить. То же прозрачное общение распространяется и на сообщество студентов отделения, где неважно, аспирант ты или первокурсник. Мы все регулярно собираемся для общего времяпрепровождения и обмена опытом и идеями. Хотя обычно, по рассказам знакомых из других университетов, на потоках живет и процветает атмосфера, когда каждый сам за себя.
Подводя итоги своего обучения, больше всего я благодарен университету за друзей, возможности для роста, как профессионального, так и личностного, отличных преподавателей и за все, чему меня научили!
Внеучебная жизнь
В академии есть много возможностей, помимо учебы, начиная с участия в таких мероприятиях, как Гайдаровский форум, и заканчивая межвузовскими спортивными соревнованиями. В РАНХиГС очень сильный студенческий совет, который каждую неделю устраивает различные события, приглашает спикеров и организует выезды за пределы кампуса.
Практически на каждом факультете есть возможность поехать по обмену или получить несколько дипломов, а информация о зарубежных стажировках находится в открытом доступе и постоянно обновляется. Лично я, кроме учебы, принимал участие в кейс-чемпионатах, посещал разные выставки и форумы, читал, проходил стажировки, занимался спортом, сам организовывал какие-то мероприятия и проводил выступления. В общем, делал все, что помогало мне развить нужные soft skills и лучше определиться с тем, чем я хочу заниматься после университета.
Трудоустройство
Судя по уровню людей, с которыми я обычно конкурировал при отборе на работу, и моему профессиональному кругу общения, могу сказать, что качество полученного мной образования удовлетворяет всем требованиям как российских, так и международных топовых компаний. Многие из моих однокурсников работали еще во время учебы, но в основном начиная со старших курсов, так как сложно было совмещать качественное образование и работу фултайм. Многие работали и продолжают работать в исследовательских лабораториях (ИЭПП им. Гайдара), банках (ЦБ, Бинбанке), инвестиционных компаниях (АТОН, Сбербанке CIB) и других крупных компаниях (Аэрофлоте, Unilever, PwC). А летом, конечно, все старались попасть на стажировки и провести время с пользой.
Правильно выбранный университет дает огромные возможности, ограниченные только твоими амбициями. На данный момент я поступил во Французскую магистратуру и планирую продолжить обучение и собственное развитие. Трудно сказать, на какую зарплату может рассчитывать среднестатистический студент РАНХиГС, поскольку спрос на разные специальности очень отличается, но выпускники моего отделения, предполагаю, в первый год работы могут легко зарабатывать 50–60 тысяч рублей в месяц. Это реальные цифры от моих старших коллег.
Я сейчас стажируюсь в компании Ward Howell, это очень интересно. Устроиться на работу нетрудно, если на протяжении 3–4-го курса проявлять активность как внутри университета, так и во внешней среде: участвовать в кейс-чемпионатах, посещать выставки, проходить курсы и отборы на стажерские программы. В этом семестре мы активно начали развивать наше Alumni-community, чтобы делать программу еще более конкурентоспособной на сегодняшнем постоянно меняющемся рынке труда.
Несмотря на расхожее мнение о том, что диплом никому не нужен, диплом РАНХиГС действительно дал мне конкурентное преимущество. Например, президент компании, где я сейчас работаю, искал в команду именно выпускника РАНХиГС с сильным экономическим бэкграундом и опытом работы. Кроме того, я слышал от друзей о похожих ситуациях, когда некоторые работодатели предпочитали студентов РАНХиГС кандидатам из других вузов.
В завершение хочется сказать, что сегодня отделение экономики РАНХиГС, по моему мнению, является наилучшим по соотношению «сложность поступления — перспективы» местом для обучения, если ты хочешь получить качественное экономическое образование и попасть в дружный коллектив, где сможешь многому научиться и приобрести близких по духу людей.
Примечание: мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции.
Получите карьерную поддержку
Если вы не знаете, с чего начать карьеру, зашли в тупик или считаете, что совершили какие-то ошибки, спросите совета у специалистов. Заполните заявку и консультанты Changellenge >> окажут вам помощь. Это отличный шанс вместе экспертом проработать проблемные вопросы и составить карьерный план.
Подписаться на карьерную рассылку
Подписывайтесь на рассылку и получайте карьерные советы — от выбора индустрии и компании до лайфхаков по самоорганизации и развитию коммуникативных навыков.
СЛИВ РАНХИГС. Что скрывается за красивым названием? Реальность под пафосной обложкой.
Рассказ о том, что внутри. Исповедь студента РАНХиГС при Президенте РФ в г. Москва.
Слив «о кузнице министров и чиновников» под названием РАНХиГС.
1. Начнем сразу с места в карьер. Соответствует ли действительности президентский статус Академии.
2. Отношение с администрацией.
Вчерашний школьник, переступая порог РАНХиГС, подавая документы в приемную комиссию, еще не подозревает, что общественное мнение и рейтинги пресловутых агентств имеют мало общего с действительностью.
Во-первых, отношение с администрацией построены по дилемме дикобраза, другими словами: вы, человек пришедший туда за причитающимися минимальными услугами, которые причитаются тебе по праву (запрос справки, характеристики, о возможности узнать о каком-нибудь мероприятии, постдипломные каникулы и тп) напарываетесь на «иглы дикообраза» в лице представителей Администрации, то есть отговорками, завтраками, при том, что руководство говорит о том, что пытается вам помочь, но ничего не может сделать.
Во-вторых, запомните: «Вам здесь, никто ничего не обязан. Если мы что-то делаем, то мы это делаем из добрых побуждений». На практике ситуация выглядит так, вы должны обязательно платить за учебу, по цене которая растет ежегодно, которая устанавливается не из реального положения дел (к вопросу о качестве услуг). Забудьте, что вам обязаны вовремя сообщать о планируемых мероприятиях, организовывать встречи, публичные лекции и всячески вас поддерживать. Деканат не доводит до студентов информацию о студенческих конкурсах, стипендиях, олимпиадах. Если деканат это вообще не делает, то на уровне Академии, информация появляется (если появляется) по факту, либо за пару часов. Иными словами, администрация совершенно не заинтересована в продвижении собственных студентов, известности самого факультета.
В-третьих, посоветуем вам, если вы все-таки поступили, старайтесь (не начинать свою учебу с конфликтов), потому что дополнительной опцией для вас будет разъяснение о вашем реальном положении дел, так как в Академии действует принцип «око за око», в отношении тех, кто «слишком много» требует (см. ранее). Один раз «провинившись», уже не надейтесь на нормальное отношение с отдельными представителями Администрации, бронированием аудиторий, попадете в разряд «проблемных», с постоянным напоминаем о ваших «успехах».
В-четвертых, любые действия администрации (организационные, структурные), которые затрагивают права студентов, интересы проходят либо независимо от мнения студентов, либо при «единогласной» поддержке. Например, люди поступали на «брендовый» факультет, а заканчивают институт национальной безопасности.
P.S. За коррупцию не в курсе.
3. Студенческая жизнь.
Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).
Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с педагогическим образованием, мастеру публичных выступлений и знатоку основных принципов римского права.
Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в темном царстве, в недавнем времени были закрыты.
P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
Таким образом, предположение хорошего отношения к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призываю и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.
P.S. Автор сего поста не последний по рейтингу среди курса ИПНБ РАНХИГС. Напишите в комментариях ваши мысли. Жду ваши истории и дополнения. Коммент для минусов внутри).
Для минусов. Есть из РАНХиГС?
Шесть иностранных студентов Пущинского государственного естественно-научного института пропали после драки в Подмосковье
Все они приехали из Шри-Ланки пару месяцев назад. Незадолго до исчезновения у них возник конфликт с другими молодыми людьми из-за девушки. После этого шриланкийцы перестали ходить на занятия, их телефоны отключены. Известно, что студенты не имеют на руках документов — паспорта нашли в их комнатах в общежитии
Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей
Средняя заработная плата учителей в столичных школах возросла до 122 тыс. рублей в месяц. Об этом сообщил в четверг руководитель департамента образования Москвы Александр Молотков.
Ответ на пост «Работы у нового ректора будет много. »
В Тимирязевской академии всё примерно так и происходит, ректоры сменяются каждый год.
Один проворовывается, его сажают. Либо он нахапывает сколько может и увольняется, а цикл начинается заново.
Написать можно очень много об этом, но приведу самый свежий пример.
Недавно вот решили продать за 19 лярдов университетские поля под жилую застройку.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПОЛЯ, КАРЛ! НА КОТОРЫХ БУДУЩЕЕ АГРОПРОМА СТРАНЫ СОЗДАВАЛИ, КАРЛИНИ. НА КОТОРЫХ ПОКОЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ КАЖДЫЙ ГОД ПРОХОДИЛИ И ДО СИХ ПОР ПРОХОДЯТ ПРАКТИКУ, КАРЛО. АДЫН1!
И, если не удастся снова отстоять эти поля (а это уже не первый раз!), то на них будут стоять очередные двадцатиэтажные человейники.
Работы у нового ректора будет много.
— Ситуация сложная (по паузам чувствуется, что хочет добавить привычных на стройплощадке выражений, но сдерживается). Тепловые завесы в корпусах не работают.
— Они сломаны или им требуется обслуживание?
— По документам они обслужены и рабочие, по факту они разукомплектованы, двигатели, платы управления и тэны сняты (сп#@жены и проданы).
Контуры системы отопления смонтированы неправильно, с нарушениями, радиаторы отопления старые и забитые.
— Мне об этом ничего неизвестно.
— А по документам всё правильно смонтировано и радиаторы заменены на новые. По факту всё не так.
И самая большая проблема это окна.
— Вроде везде пластик стоит, у меня есть акты работ и договора с организацией.
.
Ребят, это пи$дец. Извините, но без мата я не смог удержаться. Окна меня просто убили.
Меня во всей этой истории поражает одно. Зачем воровать так нагло и беспринципно? Как в последний день перед концом света? После нас хоть потоп.
Надеюсь, нового ректора таки изберут. Хочется возрождения вуза из той клоаки в которой он оказался.
Конкретики не будет, ребят. Считайте, что я всё придумал.
Удивительное дело, психфак не для детей. Продолжение истории Алисы Тепляковой со стороны родителей студентов и педагогов
— Уже встречала этот аргумент в комментариях под статьями об Алисе. Но что там такого уж недетского?
— Например, на лекциях по психологии обсуждали насильников, самоубийства, Эдипов комплекс, пациентку Фрейда, которая испытывала сексуальное возбуждение, когда ее бил отец…
— Это на первом курсе рассказывают?
— Да. А анатомия и физиология ЦНС (центральной нервной системы) даже взрослых девиц в транс вгоняет. На лекции в сентябре профессор пошутил, указывая на изображение голого человека: мол, в следующем году придется прикрывать фиговым листочком.
— Программа первого курса вообще сложная?
— Не просто сложная, а очень сложная. Попробуйте осилить хотя бы одну страницу психологической теории Леонтьева. Прочитать это можно, но осмыслить трудно даже взрослым. Кроме того, на первом курсе сложная линейная алгебра. Алиса сдала ЕГЭ на низкий балл, подозреваю, что интегралы и логарифмы она знает не очень хорошо.
— Какие экзамены сдают первокурсники?
— Русский, математику, право, введение в психологию и анатомию ЦНС.
— Серьезное испытание. Но, может, папа сможет Алисе помочь, он ведь тоже по образованию психолог?
— Когда сдавали онлайн, это было возможно. Но сейчас возвращается оффлайн, и Алисе придется все сдавать самой. Если, конечно, не будет каких-то преференций от факультета.
Но вообще, я не понимаю, зачем так обходиться с собственным ребенком? Дочь говорит, что Алиса похожа на обычную девочку, которой нравится прыгать в классики, что она и делает в перерывах между парами…
«Над девочкой ставят эксперимент»
— Тепляковы говорят, что у них революционная методика обучения детей. И, судя по комментариям, есть люди, которые их поддерживают и все это одобряют.
— Может ли ребенок в девять лет освоить такие массивы информации по психологии, философии, логике?
— Никаких данных о том, что девочка освоила дисциплины на должном уровне, пока нет. Думаю, что это все-таки имитация. Чтобы постичь философию, нужно иметь собственный жизненный опыт, который позволяет пережить чужой опыт, осмыслить чужие суждения и сформировать на этом сплаве собственного и чужого нечто новое. У этого маленького человека еще нет опыта, который позволяет рассматривать категории добра, зла, смерти, любви…
Говоря простыми словами, в этом возрасте мозг и психика имеют предел по восприятию и вдумчивому перевариванию информации. Если этот предел перейти, будет сбой. Именно так, по словам нашей собеседницы, произошло с американским вундеркиндом-математиком Уильямом Сайдисом. Мальчик в 11 лет стал студентом Гарварда, очень много знал, но его психика не выдержала. Аналогии между Сайдисом и Алисой четко прослеживается еще и в том, что там тоже папе очень нужен был ребенок-гений.
Отец поступившей в МГУ девятилетней девочки заявил об угрозах от преподавателей
Преподаватели поступившей на факультет психологии Московского государственного университета (МГУ) имени М. В. Ломоносова девятилетней Алисы Тепляковой отказались искать индивидуальный подход к девочке и якобы угрожали ей отчислением за непосещаемость. Об этом в беседе с «Лентой.ру» рассказал ее отец Евгений.
«Нам необходимо взаимодействие в индивидуальном ключе с педагогами. К сожалению, очень многие преподаватели на текущий момент высказали такую позицию, что никакого вам не будет индивидуального подхода, ничего не будет. Вот есть лекции, а дальше нету времени, денег и вообще нафиг вы нам тут нужны»
По его словам, «существенное количество сотрудников» озвучили такую позицию, однако он не стал называть конкретные фамилии педагогов. При этом Тепляков подчеркнул, что официальная позиция факультета заключается в том, что ситуация с его дочерью решаема и никто ее отчислять не будет.
«Она звучит так: мы ничего вам не будем давать, вы не можете уйти вперед, мы вам не позволим, мы вам не дадим контактов ничьих, мы не будем отвечать на ваши вопросы. Вы будете сидеть вот тут, и мы будем вас оценивать. У вас будет контроль посещаемости, у вас будут проблемы, мы вас отчислим за непосещаемость»
(с) Евгений Тепляков
(о неофициальной позиции МГУ по поводу его 9-летней дочери)
.По словам Теплякова, их семья многократно говорила, что «формальные моменты из образовательной программы Алисы нужно убирать», поскольку ей девять лет и простроить занятия со 100-процентной пос
Чувак не понимает в чем принцип высшего образования. Это не зубрежка знаний, а рефлексия, то есть взаимосвязь эмпирического научного метода с умозаключительным, связывание эксперимента с опытом. А какой у ребенка опыт?
Бедный ребёнок. у девочки явно патологическая активность мозга, которая неизвестно чем и когда кончится. Дай Бог, чтобы она не свихнулась и не умерла от этого. Думаю, что пубертат может многое расставить на свои места и она станет нормальным человеком. Просто непонятно- зачем сейчас лишать ребёнка детства и гнать эту учёбу? Для чего? Что она будет делать потом, если закончит МГУ досрочно? И зачем всё это?
Золотые медалисты школ-интернатов Москвы
В этом году золотыми медалями за особые успехи в учебе были награждены 9 выпускников реабилитационных школ-интернатов. Дети с инвалидностью сдавали ЕГЭ наравне с остальными школьниками, без всяких скидок на здоровье.
Среди золотых медалистов шесть выпускников Школы-интерната №1 для обучения и реабилитации слепых – старейшего профильного образовательного учреждения Москвы.
Призер Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, сдавший ЕГЭ на 100 баллов, Андрей Якубой уже поступил в вуз на факультет фундаментальной и компьютерной лингвистики. Активно занимается компьютеризацией шрифта Л.Брайля – созданием доступной цифровой среды для незрячих.
Илья Днепровский, призер Всероссийской олимпиады школьников по литературе, планирует посвятить себя любимой филологии.
Егор Кудрявцев учился по Брайлю с 4 класса. Участвовал в шахматных турнирах и интеллектуальных играх, окончил музыкальную школу. Планирует получать высшее образование по направлению «История».
Вероника Борисова подала документы на направления «экономика» и «лингвистика». Окончательный выбор сделает позднее.
Анастасия Николейшвили мечтает стать переводчиком, поэтому выбрала факультет иностранных языков и международных коммуникаций.
Артем Дарчинян с юных лет интересуется правовыми вопросами. Как-то ему подарили Конституцию России, отпечатанную шрифтом Брайля. Победа на олимпиаде «Высшая проба» позволила Артему стать студентом факультета права Высшей школы экономики без вступительных экзаменов.
Золотых медалистов подготовили и другие специализированные школы.
Выпускница Реабилитационно-образовательного центра №76 Анна Ермакова поступает на географический факультет.
Еще одна медалистка этого Центра Мария Романова мечтает стать специалистом в области ветеринарно-санитарной экспертизы, чтобы заботиться о здоровье людей, контролируя качество и безопасность пищевой продукции.
Выпускница Реабилитационной школы-интерната №32 Дарья Усенко набрала 100 балов на ЕГЭ по русскому языку. Её привлекает работа в сфере рекламы и связей с общественностью.
В системе социальной защиты Москвы работают 8 школ-интернатов и реабилитационно-образовательных центров, в которых учатся более 2 тыс. детей с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья. Там созданы все условия для обучения, творчества и гармоничного развития учащихся.
Большинство из них находит достойное место в жизни. Свыше 60% выпускников поступают в высшие учебные заведения и успешно реализуют себя в различных профессиональных областях.
1963 год. Дискуссия о том, кто сегодня может считать себя действительно образованным и культурным человеком с участием студентов высших учебных заведений Москвы.
Съёмки проходили в аудитории Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
Думаю, в эпоху ЕГЭ и «галочек в тестах» подобные дискуссии (на разные темы) должны проходить в любом учебном заведении, потому что на них молодые люди учатся формулировать и выражать свои мысли, размышлять и вести диалог.
Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Решения задач по теор.механике из сборника Кепе О.Э. (Глава 1. Система сходящихся сил)
Приветствую! Продолжаю пилить видеоуроки по теоретической механике, пока что на примере решения задач из одного годного сборника.
Раздел кинематики почти был закончен, была большая пауза с выпуском роликов. Так что с новым семестром и с новыми студентами актуальнее было начать раздел статики.
И вот разобрали материал первой главы на систему сходящихся сил. Каких-то нововведений нет по организационной части, так что просто следующая порция контента, который появляется на стримах.
Тема 1.1. Сложение и разложение сходящихся сил в плоскости (задачи с 1.1.1 по 1.1.19):
Тема 1.2. Равновесие плоской системы сходящихся сил (1/2) (задачи с 1.2.1 по 1.2.10):
Тема 1.2. Равновесие плоской системы сходящихся сил (2/2) (задачи с 1.2.11 по 1.2.25):
Тема 1.3. Сложение и разложение сходящихся сил в пространстве (задачи с 1.3.1 по 1.3.10):
Тема 1.4. Равновесие пространственной системы сходящихся сил (задачи с 1.4.1 по 1.4.10):
Школьники все меньше стремятся в вузы. За 10 лет количество желающих сократилось вдвое
Порядка 43% родителей в РФ сообщили о намерении ребенка поступить в высшее учебное заведение, 10 лет назад эта доля составляла 80%, свидетельствуют данные опроса портала Superjob.
Отмечается, что каждый пятый опрошенный (21%) сообщил, что ребенок намерен поступать в среднее профессиональное учебное заведение. Это заметно больше, чем десятилетие назад, когда учиться в техникумах и колледжах собирался лишь каждый десятый выпускник. О том, что ребенок после школы пойдет работать, рассказали 2% родителей.
Ответ Unusedlogin в «Вода живая и мертвая»
Много кто пишет что преподаватели высших учебных заведений несут полную чушь, но как бы не должны. Они ж, по идее, умные раз преподают. У меня история круче. Я закончила местный политен и у меня был курс эзотерические учения. На полном серьёзе, прям лекции. Вел его не абы кто, а профессор, кандидат технических наук. На его лекция смеяться и шутить было опасно, так как на следующих курсах он вел более серьезные предметы. Потом в замен себя он поставил какую то тётку из своего кружка по эзотерическим интересам, над ней то мы уже ржали. Но зачёт сдавать всё равно пришлось. На зачёте надо было рассказать сколько раз живёт душа (по их мнению 15 почему то раз) и другую хрень. Вот.
Пруф 6 строчка
Конфликт учителя и не умеющего вести себя подростка из соответствующей семьи? Нет, дело хуже
Так мы теряем учителей. Думаю, что учитель одумается, и в другую школу устраиваться не будет. Свобода дороже любимого дела (имею в виду не только возможность судебного преследования).