реферальный код это мега
MEGA nz Спонсорские коды
Спонсорское вознаграждение
С моим промокодом вы можете заработать 5€ на MEGA nz! Используйте мой код для активации реферала. Он будет работать как код ваучера MEGA nz.
Реферальное вознаграждение
Получайте вознаграждение от 5€, используя реферальный код MEGA nz
Создайте свою учетную запись и присоединитесь к сообществу, чтобы поделиться своими кодами
Часто задаваемые вопросы
Что дает реферальная программа MEGA nz?
Когда вы используете реферальный код MEGA nz, вы получаете 5 €. Пользователь, который поделится с вами своим кодом, получит вознаграждение 3 €.
Как использовать реферальный код на MEGA nz?
Вы должны создать учетную запись с реферальным кодом, чтобы активировать вознаграждение. Выберите код, предоставленный нашим сообществом, и используйте его в форме регистрации или оплаты.
В чем разница между реферальным кодом MEGA nz и промокодом MEGA nz?
Где я могу поделиться своим реферальным кодом MEGA nz?
Сколько кодов MEGA nz доступно?
Наша платформа в настоящее время собирает 9 кодов, которыми пользуется наше всемирное сообщество. Присоединяйтесь к нам и получайте вознаграждение за каждого успешного реферала.
Какая награда, когда я рекомендую другу использовать MEGA nz?
Присоединяйтесь к сообществу
Делитесь реферальными кодами и зарабатывайте вознаграждения каждый раз, когда кто-то использует ваши коды. Это бесплатно!
Доступно по всему миру
Для каждого публикуемого вами реферального кода мы создаем отдельный пост и переводим его на 35 языков, чтобы у вас были лучшие шансы на получение вознаграждения.
Будьте осторожны с новой картой МЕГА Friends! Как я хотела сэкономить, а осталась должна
С недавнего времени на смену старой «черной» карте МЕГАкарт, пришла «голубая»карточка MEGA Friends и обновленные условия лояльности.
UPD: Странно, что в комментариях оправдывают некомпетентность консультантов.
Перед тем, как начать рассказ (постараюсь коротко), обозначу свои основные претензии:
1. Консультанты по карте МЕГИ или плохо проинформированы об условиях лояльности или не считают нужным доносить информацию до клиента в полном объеме
2. Кассиры в магазинах не проинструктированы по поводу действия новой программы лояльности. А ведь их это касается в первую очередь
3. Программа лояльности очень слабая, как раз со стороны лояльности. Она может быть выгодна только узкой целевой аудитории.
Итак, одним вечером я отправилась в МЕГУ. И тут на входе меня окликнул консультант, предлагая оформить новую карту и получать бонусы.
Бонусы мне бы пригодились, тем более 5% со всех покупок в ТЦ.
На самом деле не со всех. «ИКЕА», «Ашан», «Оби», «Hoff», «Леруа Мерлен», «Бахетле» — в них капает 1%.
ВАЖНО: Консультант спросила меня в каком магазине я буду совершать покупку. Я назвала.
А потом стала объяснять механику:
— Я совершаю покупку
— Устанавливаю приложение ИКАНО банка (там будут отображаться все операции)
— Зайдя в интерфейс покупки, я увижу кнопку «Компенсировать»
— А еще: мне обещали начислить 200 рублей бонусов за чек на сумму более 1000 рублей, совершенный по новой карте. Сказали, что эта акция только сегодня!
А еще есть овердрафт (это когда можно уходить в минус) до 35 000 рублей. Правда если вы забудете о долге, то через 50 дней ждите конский процент.
«Отличная программа лояльности подумала я»- и пошла за покупками.
Устанавливать приложение банка я пока не стала, так как трат еще нет.
В тот момент у меня не было мыслей о подвохе, а зря.
И вот я в магазине.
На карту МЕГА Friends я закинула свои средства на сумму покупки (чтобы не уходить в минус), расплатилась.
ИСХОДЯ ИЗ КОНСУЛЬТАЦИИ, я могла потратить эти баллы в магазинах МЕГИ, как деньги, где 1 балл = 1 рублю. ИЛИ компенсировать часть покупки за которую они начислены.
Поэтому я решила купить еще и джинсы, рассчитывая на скидку.
Уже в другом магазине я выбрала штаны и на всякий случай спросила у кассира как происходит механика списывания баллов.
Кассир сказала, что я могу просто расплатиться МЕГА картой и бонусы спишутся АВТОМАТИЧЕСКИ.
У меня снова не было причины не верить.
Но баллы не списались! Хотя за джинсы снова начислили 5% бонусов.
Я снова пошла на стойку информации. Сказала в каком магазине я сделала покупку.
Снова получила ответ, что нужно скачать приложение ИКАНО и компенсировать средства
А еще мой чек сфотографировали и обещали, что в течение недели зачислится 200 рублей.
Дома я начала разбираться сама
1. В приложении ИКАНО банка НЕЛЬЗЯ компенсировать покупку из Фин Флаера и Манго!
Потому что они не являются партнерами МЕГИ. А ведь я называла консультантам (у меня сами спросили) магазины в которых я буду отовариваться!
2. В этих магазинах кассиры тоже не знали, как действует карта лояльности! Оно и понятно, они же не партнеры. Но могли бы хотя бы сказать, что здесь бонусы не работают.
3. 200 рублей мне так и не начислили. Видимо, консультант забыла отправить мой чек в обработку.
ИТОГО: Я сижу с 1024 руб. бонусов (которые не могу потратить) и 3300 долгом по карте. Еще и за СМС информирование списали 70 руб.
Но и на сайте информация не полная, потому что.
После мне объяснили по телефону:
1. Потратить бонусы я могу только в магазинах партнерах.
3. Бонусы сгорают через месяц после начисления! Это самый короткий период жизни баллов, который я встречала.
И этих условий я не нашла на сайте. Еще бы, авторы спрятали «минусы» в труднодоступные места.
По телефону мне общеали, что скоро баллы можно будет тратить во всех магазинах МЕГИ, то точно не через месяц.
Поэтому я пошла шерстить каталог ИКЕИ, чтобы выбрать себе ненужные вещи на 1024 руб. не пропадать же.
Найдены дубликаты
Как дети честное слово))
Кто ж нынче читает пользовательское соглашение
Не знаю ваш уровень жизни. Может для вас это не деньги. Там не только 5% бонусов, там еще скидка с цены была 10% и да, я на 17 тыщ затаривалась. А если посчитать то тут то там экономию по разным бонусным программам, то выходит нормально.
Но пост не об этом, а о некомпетенции сотрудников МЕГИ.
Сами согласились получить банковскую карту, а теперь жалуетесь.
Сожалею, что вы не видите разницы в условиях выпуска и обслуживания БАНКОВСКОЙ и ДИСКОНТНОЙ карты магазина.
Яндекс маркет начал перенимать практику таксистов
Вчера вечером жена обнаружила, что у дочери осталась последняя пара контактных линз. Если в школу еще можно в очках, то на на тренировку никак.
Срочно нашли нужные на яндекс маркете, оплатили и линзы и платную доставку.
В итоге сегодня за полчаса до назначенного времени звонит курьер и требует отменить заказ. Типа ему ехать далеко.
Поддержка уже час как молчит, курьер позвонил еще раз, наорал на жену, потребовал этот заказ отменить и оформить новый. На комментарий, что все уже оплачено и деньги банк мгновенно не вернет, съязвил, что типа неужели денег нет оплатить еще раз.
У меня полыхает просто невозможным образом. «Передовые» практики таксистов перекочевывают во все остальные сферы?
Свердловский чиновник написал заявление в полицию на женщину, пожаловавшуюся на него президенту (ДОКУМЕНТ)
Жительницу поселка Таватуй Ольгу Путинцеву вызвали в полицию после того, как она написала письмо президенту Владимиру Путину с жалобой на местного главу Олега Сидорова. Путинцева рассказала о ситуации в поселке.
Письмо было отправлено в администрацию президента 13 сентября, а через три дня пришло сообщение, что жалобу переслали для проверки губернатору Свердловской области.
Редакция ЕАН дозвонилась до Олега Сидорова, однако глава от разговора по телефону о своей жалобе в полицию отказался.
Свердловского чиновника, который подал заявление в полицию на женщину из-за ее жалобы президенту, проверят
Глава Невьянского городского округа Свердловской области Александр Берчук отреагировал на скандальную ситуацию, в которую попал начальник управления сельскими населенными пунктами Олег Сидоров.
RU center тайно меняет тарифы
Яндекс, а Вы там не охренели?
У меня есть небольшой бизнес по клинингу. Всегда работаю на качество, что бы клиенты были довольны и оставляли положительные отзывы (а это очень сложно, ибо из 10 клиентов в лучшем случае может пообещать оставить 1 и тот не всегда оставит). С недавних пор появился у яндекса агрегатор яндекс.услуги, и конечно начал продвижение на этой площадки и столкнулся с тем, что пропадают отзывы. Так же пропало количество оценок (было 13 на середину июля, стало 3), а количество оценок очень влияет на позиции при поиске.
На данный момент 5 оценок, жду когда опять пропадут 😀
Больше 2 месяцев я борюсь с яндексом что бы вернули оценки на яндекс услугах, создано более 10 обращений, что только не делал, ответ один:
Видать для Яндекса это непосильная задача, так как до сих пор решить ее не смогли.
Пост без рейтинга, просто хочу предупредить тех, кто захочет иметь дело с яндексом, как они поступают со своими клиентами
Пишу пост без рейтинга, только для того, чтобы предупредить про недобросовестного посредника и доставщика ИКЕА в нашем городе. Прошу поднять в горячее чтобы предупредить больше людей.
Посредника зовут Ни***й Евгений (отчество он не афиширует, но чтобы его выяснить не надо входить в Лигу Детективов), тел. номера по которым он общался и работал с нами: +7(978) ***1-99, +7(978) ***5-11 (зашифровано дабы не расценили как разглашение личных данных, но этого должно быть достаточно, чтобы проверить возможного посредника).
Выложено строго дабы предупредить о возможном недобросовестном контрагенте!
Но вот с третьей поставкой всё оказалось совсем не так. Причём задним умом уже понимаю, что всё было подозрительно с самого начала. Определились с мебелью, что хотели заказать, договорились. На словах. Без договоров и прочего. Собственно, это мы сами виноваты, но причины в доверии к этому человеку как к представителю компании, которая осуществляла услуги ранее. Как оказалось, это больше не так.
Сроки шли, Евгений отнекивался и переносил сроки:
— Отправлена претензия в письменном виде в которой сообщается о расторжении договоренности и с требованием вернуть всю сумму в течение 10 дней (отправлено в формате сканкопии по Вайберу и получено сообщение, что претензия принята);
— Получено обязательство в устной форме во время телефонного разговора в срок до 5 октября вернуть всю сумму на карту;
— Если после 5 октября деньги не вернут, я готовлю заявления в компетентные органы
— Если после 8 октября по истечение срока претензии всё ещё не будет получена оплата, я отправляю эти заявления начиная с полиции и далее вплоть до федерального суда;
Пост получился достаточно сумбурным, а из-за скринов ещё и неоправданно длинным. Спасибо тем кто прочитал эту простыню. Надеюсь кому-то поможет принять более взвешенное решение при выборе доставщиков.
Желаю всем не попадаться на недобросовестных людей!
Ответ на пост «ПЭК, «Мой груз, come back». История доставки одного груза»
Расскажу свой опыт взаимодействия с ПЭКом.
Производимое нашей фирмой оборудование мы отправляем транспортными компаниями по всей России и немножко даже за рубеж. Обычно мы всегда отправляли груз другой транспортной компанией, но дважды не повезло воспользоваться ПЭКом.
Первый раз клиент захотел ПЭКом, так как это было дешевле, чем другими. Хозяин-барин. Отправили в Москву. Упаковано было во много слоев пупырки и деревянную обрешетку. На всех сторонах были нарисованы рюмки и стрелки, обозначающие верх.
Однако грузчики ПЭКа поняли это по своему: если нарисованы рюмки, то надо выпить, а стрелки должны указывать к центру земли. А обрешетка им мешала грузить, потому они ее разломали кувалдами, несколько раз попав по корпусу аппарата и разочек по стеклянной дверце. Агрегат приехал к покупателю вверх тормашками, и грузчиков не смутило, что деревянный поддон оказался сверху, а снизу только пупырка. Масло из вакуумного насоса вытекло, и залило всю электронику и прочие агрегаты.
Заказчик отправил нам обратно груз, мы все починили и отправили без проблем другой транспортной компанией. С ПЭКом до сих пор идут переговоры о возмещении, но он не видит нигде своей вины. Так как не было подписано словами, а были только стрелки, да и вообще, если бы и было подписано, то читать грузчики не умеют.
Второй случай случился уже относительно недавно. Отправляли достаточно большое изделие(1500х1500х1900) в городок под Питер. Клиент настаивает на ПЭКе. Мы отговариваем, что есть сил. Он упирается и говорит, что ему так удобнее, что так ближе, и вообще. Мы рассказываем про приключения его коллеги, который имел страдания с этой транспортной компанией, однако, тщетно. Ну ладно, мы еще раз письменно уведомили, что он сам будет виноват, упаковываем еще более тщательно, рисуем зонтик, рюмки, стрелки, подписываем все, что можно подписать, перекрестив машину, отправляем.
Груз шел 20 дней(!). Из Казани в городок в 100 км от Питера. В этот раз груз не перевернули, не разбили обрешётку, и даже не проткнули вилами погрузчика, как можно было ожидать. А попросту сбросил его с высоты. Но все согласно стрелкам. Низом вниз, как положено. Но так, как агрегат весил 350 кг, от удара паллета разлетелась в щепки, частично самортизировав. От удара лопнули в двух местах трубопроводы холодильной системы, что было совсем ерундовым повреждением, по сравнению с первым случаем.
Театр абсурда!
Работа. Собачий холод. Обогреватель не включаем, начальство запретило в целях экономии.
На глаза попадается документ, в котором сказано, что это самое начальство нарисовало себе 120% премии за непосильный труд на поприще экономии. Включили обогреватель. Ну, и злость немного греть стала тоже.
ПЭК, «Мой груз, come back». История (не) доставки одного груза
Угораздило меня в середине августа обратиться в компанию ПЭК дабы доставить груз из Санкт-Петербурга в Саратов. Как-то я через них уже перевозил колеса автомобиля, все прошло гладко, ничто не предвещало беды и в этот раз.
Сходил в магазин, купил новые коробки, тщательно обмотал их прозрачным упаковочным скотчем в несколько раз. Груз (10 коробок) перед отправкой выглядел так:
Далее с задержкой в 5 дней было доставлено 9 коробок (вместо 10!). Причем, что они делали с этими коробками для меня остается до сих пор загадкой.
Далее последовало разбирательство по поводу утерянной коробки. Естественно, после получения коробки в накладной указали, что прибыло 9 коробок вместо 10, с подписью, датой, как полагается.
Таки опять же через неделю со мной связался их юрист, закидал бюрократическими бумажками для заполнения, в том числе и сделать опись всех 10 коробок (там около 200 позиций!) под предлогом отказа рассмотрения заявки, если не составлю список с названиями марки каждой позиции, стоимости и т.п., хотя предметом претензии была только 1 коробка. Видимо, попытка отсеять жалующихся клиентов с недостаточным терпением.
На данный момент составлена в письменном виде досудебная претензия и выслана на юридический адрес ПЭКа. Жду ответа. Через месяц, думаю, подать исковое заявление в суд. Отпишусь следующим постом о результатах.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Просрочка в магазинах Спар
Пёрекресток массово наё. накалывает покупателей
Девушка: у вас ценники не сходятся
Кассир: о, да, сейчас возврат сделаю.
Я: а часто у вас такое с ценами?
Кассир: а, да, и вот опять, а давайте я возврат вам сделаю.
5я позиция в чеке, пробили 199р вместо обещанных 139.
Магазин МСК, Кибальчича, 12к2. В любой день можно найти тухляк в овощах, одного кассира на 5 касс и очередь 5-15 человек. Молодцы, чо.
OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей
Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON
20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.
Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.
Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.
Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.
Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.
Переезд удался, или Деловые линии во всей красе (нет неправда)
Случилось так, что дети выросли, уехали жить и учиться в Москву и и мы с мужем решили перебраться к ним поближе. Продали жилье, купили в Москве, собрали вещи и решили отправить их Деловыми Линиями.
В принципе я всегда считала, что перевозка мебели чревата всякими неожиданностями и после двух переездов ее можно выбрасывать, но тут стало очень жалко красивую белорусскую мебель из карельской березы, и мы решили попробовать ее привезти.
Созвонилась по горячей линии с их представителем, мне все красиво рассказали, что заказывать надо на сайте, потом приедут все заберут, хорошо упакуют и отправят. Но не тут то было. Заказ на сайте у меня получился, но полный доступ, чтобы была возможность общаться с менеджером, оказался для меня недоступным: все 3 варианта фото паспорта, которые я отправила оказались недостойными гордой компании Деловых Линий, хотя до этого их у меня радостно принимали банки, и любые другие госорганы.
И это был первый звоночек к которому я должна была прислушаться, но увы. Моя интуиция не сработала.
Мне была назначена машина на 27 августа 2021 года, это был последний момент, когда я могла остановиться, но нет, я твердо шла на встречу приключениям. Груз забрали, погрузили в машину, которая должна была отвезти мебель на склад, там правильно упаковать и на следующий день отправить в Москву. Доставка должна была быть 30-31 августа (то есть через три-четыре дня). Я написала в заказе, что требуется деревянная обрешетка с амортизацией, как объяснил мне менеджер и потом еще раз водитель грузовика, который забирал груз. И мне на следующий день должны были прислать на почту накладную.
Обрадовавшись, что с одним делом покончено, мы поехали в Москву. И тут наступила полная тишина: ни завтра, ни послезавтра, ни после-после завтра никакие накладные мне не поступали. на горячей линии мне отвечали, потом с кем-то пытались соединить, потом говорили, что все лежит на складе, но они об этом не знают, потому что там никто не берет трубку.
Прошла неделя. Мы с мужем решили, что нужно ехать обратно, и искать тот склад, на котором лежат (или не лежат) наши вещи, или уже просто их искать.
Но случилось чудо и мужу позвонил друг, спросил как наши дела, а так как он был в курсе, что мы переезжаем и отправили вещи, то поинтересовался, как они дошли. Когда он узнал, что их до сих пор нет, он поехал в Деловые Линии, нашел склад, нашел менеджера, поднял всех на уши, и наши вещи наконец отправили.
Вы можете подумать, что на этом все наши приключения кончились, но это, увы, не так.
Груз до нас доехал, в это раз в пути он не потерялся, но когда я увидела, что нам привезли, я была в шоке. Мы перед отправкой вызывали специалиста, который разобрал и упаковал мебель, после этого, мы на всякий случай добавили сверху еще слой изоляции и упаковки.
Когда открыли машину я увидела просто сколоченный из ободранных досок каркас из которого торчали гвозди, без всякой амортизации, в которую была закидана наша мебель, упаковка была порвана, а вся мебель, имела сколы, глубокие царапины, изголовье кровати треснуло, матрас был порван, и был в черных пятнах.
Вобщем везли-везли, все испортили, причем водитель, который все это привез оказался не из компании Деловые Линии, а работник по договору на транспортные услуги, он забирал вещи со склада в Москве.
И теперь я поняла, что с этим нужно что-то делать, ну не я же одна этим пользовалась, почему они до сих пор работают и все у них хорошо. Никогда не пользуйтесь услугами этой компании.
У них по их версии очень хороший сайт, да отличный, но только для них.
Никогда не связывайтесь с Деловыми Линиями. Если бы я знала.
Точка-банк в одностороннем порядке ухудшил тарифы
Я не жалуюсь, а предупреждаю. Многие ИП, кому счет был нужен от случая к случаю, открывали его в Точке, ибо 0 руб. обслуживание, оплата 1% от входящих. Тариф тогда назывался «Необходимый минимум». С 01.08.2021, обслуживание стало 700 рублей в месяц, так как старые тарифы отменили. Будьте бдительны, проверьте баланс и тариф, а дальше принимайте решение.
Кстати, в других банках на тарифах для ИП без абонентки тоже рекомендую раз в пару месяцев смотреть, что происходить.
Извините за короткий пост, но больше добавить нечего.
Прошу тег «Без рейтинга» не убирать, тег «негатив» не добавлять.
Ответ на пост «Как Билайн обманывает с «Безлимитным интернетом» своих клиентов»
Как Теле2 обманывает своих клиентов с «Безлимитным интереном в роуминге».
Был я давеча пролётом в Турции, потребовался интернет на сутки. Стоимостью местных сим-карт впечалился, выкладывать 1500+ за сутки интернета оказался не готов, потому обратил внимание на предложение оператора о безлимитном интернете 350р/ сутки, которое всплыло при пересечении границы.
Сделал пару звонков, проверил почту, начал загружать карты и получаю вот такое:
Немного о скидках в АО «Дикси»
Жена сегодня делала покупки в Дикси.
И так первая позиция колбаса, пробивают даже не по цене без скидки, а на сорок руб. дороже от мах цены, чек прилагается
Далее пробиваются йогурты вместо 39.90 по 64,99 по этой позиции пруфа нет, сотрудник успел снять ценник до фото
Итого: минус 165руб для невнимательного клиента
P. S. деньги вернули ( налом)
Снова Озон, или обещанного три года ждут
Нужны были компьютерный стол и угловая полка, и, т.к. до этого проблем с маркетплейсом не было (видимо, везло), решила заказать все за Озон. Оформила заказ 18 августа.
Ожидаемая дата доставки была 22 августа, но в этот день ничего не доставили, что иногда случается, но обычно об этом предупреждают. Но не в этот раз. В личном кабинете статус заказа «Доставляется» (к сожалению, на тот момент сделать скрин не подумала). И заказ переносят на 23 августа. А затем 23-го переносят на 24 августа. После этого я обратилась в чат поддержки.
Но не тут-то было. Ничего доставлено не было ни 24, ни 25 августа. После чего поддержка уверяет, что доставят 26 августа.
26 августа ничего доставлено не было. Но Озон делает ход конем и ставит статус заказа «Получено». Что же на это скажет поддержка?
Хорошо, ошиблись, ждем 2 дня. Никто, разумеется, не связывается.
Очень сложный вопрос оказался, работают над решением до сих пор! Заказ не доставлен, так как насчет возврата денег?
Вы что, забыли? ОЧЕНЬ сложный вопрос, заседание продолжается!
Очень жаль, конечно, до этого заказывала очень много раз, крупногабаритные вещи в том числе, проблем никогда не было.
Ростелеком обманывает людей?
Звонит сотрудник РТК, предлагает более выгодный тарифный план за установку сервиса Wink в кач., доп., услуги (все бесплатно). После чего, конечно же, нового тарифного плана нет, а операторы технической поддержки удивленно хлопают глазами, мол, ничего не знаем про новые тарифы, вы сами подключили дополнительную услугу. (г. Якутск)
СберМегаМаркет не несёт никакой ответственности и показывает отношение к покупателям
Для тех, кому лень читать кучу скринов, распишу. 23.07 заказал товар с очень хорошей скидкой, 30.07 товар пришёл в пункт выдачи, забрал я его по моему 31.07. После распаковки оказалось, что товар не тот и мне абсолютно не нужен, к тому же стоит раз в 5-6 дешевле того, который я заказывал. 2.08 создал обращение в поддержку, приложил фото и стал ждать адекватный ответ. А дальше начался цирк, который длился больше 10 дней и закончился для меня неожиданно. Появляется продавец и сообщает: да, косяк наш, но распечатывай заявление на возврат, иди сам на почту, отправляй нам свой товар, а мы его получим, привезём на склад и вышлем тебе твой, при этом ссылаясь на правила возврата товара СберМегаМаркета. Вот только эти правила, которые в открытом доступе, относятся к возврату товару, от которого отказался сам покупатель в 7 дневный срок, а мы говорим о неверной отгрузке продавца. Я сообщаю продавцу что его вариант решения полная дичь, пусть высылает мне верный товар немедленно, при этом вернуть товар я не отказывался и жду поддержки от «поддержки». Сотрудник поддержки согласен, что косяк продавца и нужно решить вопрос по другому. Далее продавец постоянно морозится и пропадает на несколько дней, хотя по их договору с маркетом должен отвечать за 1, но самое смешное было дальше, когда продавец согласился решить вопрос, а через полчаса переобулся и стал настаивать опять на своём. Но суть всего поста это поведение СберМегаМаркета. Они сначала признали мою правоту, справедливость и адекватность моих требований, требовали от продавца решить вопрос удобным для меня способом, указывали на блокировку магазина при отказе или отсутствии ответа(чего естественно не сделали), а потом предложили свои бонусы, которых мне не хватило бы и на половину моего заказа(после того как скидка кончилась товар подорожал почти в 3 раза). После моего отказа от их «заманчивого» предложения приходит письмо о том, что мое обращение оказывается решено! Ещё и с лживым комментарием: не дождались от меня ответа(хотя мое очередное сообщение было в чате последним), либо не могли дозвониться(звонков, естественно, тоже не было). И уже спустя какое то время в чате появился комментарий: мы агрегатор, нам насрать на ваши проблемы, разбирайтесь сами с продавцом, мы только информационные услуги оказываем. И скинули «Контакты» продавца ещё. По их мнению это только огрн организации и название. Телефон, почту и адрес ищи сам называется.
В общем информация для тех, кто пользуется или собирается пользоваться данной площадкой. Подумайте 100 раз стоит ли. Вам будут рады до тех пор, пока нет проблем, а при их появлении вас культурно пошлют куда подальше прикрывшись волшебным словом агрегатор, в лучших традициях Яндекс такси.