Resident evil revelations 2 рисунки кафки что дают
Resident evil revelations 2 рисунки кафки что дают
Resident Evil Revelations 2
Итак. Играя за Мойру мы в основном светим фонариком и иногда работам ломом.
Если смотреть по сторонам, то в определенных местах на стенах в свете фонаря мы увидим рисунок. Чтобы его «получить» наводим фонарь, фокусируем свет (как при нахождении предмета или просто прицеливаемся) и рисунок откроется в полном размере. В 1 эпизоде рисунков 6, вот их расположение по порядку:
1. Как только подберете ключ с трупа охранника, подойдите к двери возле лестницы. Дверь откроется и припрется зараженный. Убейте врагов, чтобы не мешали, зайдите в комнатку возле лестницы и на стене найдете первый рисунок.
3. Дойдя до коридора, перед которым тумбочка с жгутом (можно пойти по лестнице слева, но не стоит)) в комнате с полками на стене следующий рисунок:
4. Отправившись включать питание обратите внимание на запертую (пока что) дверь:
5. Как только выйдем из здания, спасаясь от бесконечных зараженных, увидим рисунок сразу над аркой:
6. Ну и наконец дойдя до моста и перейдя на другую сторону, заходим с левого края и смотрим на стену:
1. Когда вас позовут на улицу, взгляните первым делом на вывеску над дверью.
2. Погуляв по деревушке и придя к вертолету, обойдите его и найдете рисунок.
3. Спустившись в подземелье, смело идем до первого подъема, а перед вторым, смотрим направо.
4. Выбравшись из подземелья идем к голубым воротам, на них и находим рисунок.
5. Зайдя в дом за Натальей, нам придется спуститься в подвал и встретить несколько злобных ребят. Поднявшись снова, смотрим на стену рядом со шкафом.
6. После встречи и разговора с девочкой, идем дальше и на потолке лестницы видим рисунок.
1. Кроме тех больших ворот нам идти больше некуда. Там нас и ждет первый рисунок.
2. Притопав на фабрику, поднимаемся на второй этаж, идем в туалет. В третьей кабинке кто-то наверное не удержался и намалевал рисунок.
3. Придя на скотобойню, пройдите в желтые ворота слева. А после светим на стену.
4. После успешного спасения, рядом с проходом в канализацию, находим на стене рисунок.
5. После сценки с местным жителем, гуляем дальше. Дойдя до водопада справа, смотрим на стену и подсвечиваем.
6. Добравшись до кладбища и разгадав простенькую загадку (необязательную), идем в коридор слева и там на стене последний рисунок.
1. Не спешим идти в первую дверь, лучше посмотрите на балкон.
2. Придя в комнату отдыха, посмотрите на картину на стене.
3. Затем, после того как отодвинули аквариум, взгляните на пол под ним.
4. Когда дойдете до помещения с генераторами, на стене справа рисунок.
5. Когда придет время убегать, первым делом осмотрите стену впереди.
6. Недалеко от выхода, после пробежки по лесенке, посмотрите налево.
Переходим к поиску и отстрелу эмблем. За каждого персонажа (Клер\Барри) по 4 эмблемы. За Клер найти легче, за Барри посложнее, но в принципе тоже без особых проблем.
2. Когда вышли к камерам, двигаем вперед, навстречу воротам с шестеренкой. Заходим в круглое помещение, смотрим на потолок и забираем вторую.
3. После того как подсадили Мойру и открыли дверь для Клер, вернитесь в комнату где подсаживали и на конструкции под потолком, находим третью.
4. Дойдя до моста, подойдите к воротам слева. Да они заперты, там потом Барри пойдет, но нас интересует каркас моста. Там и стреляем в четвертую.
5. Поднявшись наконец по скалам, попутно болтая с Наталией, сворачиваем в небольшой тупик, там за ящиками находим пятую.
6. Когда вам предложат попрактиковаться в бесшумном убиении зараженных, убиваем троих у двери и на полке стреляем в эмблему.
7. Гуляя по лесу, добираемся до второго прожектора. Он как видите светит на кучу какого-то мусора, а за этой кучей то что мы ищем.
8. На лесопилке, когда пойдем к пульту управления краном, за бревнами можно разглядеть эмблему. Присаживаемся и в щель стреляем в последнюю.
В этом эпизоде надо найти 9 эмблем. Приступим.
1. Когда выйдем из дома, не спешите идти за нашим новым товарищем. Прогуляйтесь до пляжа. Коктейлей тут не предлагают, но если посмотреть на крышу одного дома сможем найти эмблему.
2.После того как погуляли по деревне, можете вернуться к дому откуда начали и обойти его с левой стороны. Там есть лестница на второй этаж, где сундук для Натальи, а еще можно глянуть вверх и найти сапфир. Но нам надо идти внизу, там найдем искомое.
3. Выйдя из подземелья, посмотрите на дом слева. Видите?
4. Побродив по темному зданию, на выходе, мы заметим Наталью. Не спешим за ней, лучше заглянем под лестницу.
5. После выхода из лифта, перед прыжком, посмотрите на контейнер внизу.
6. Когда дойдем до первых развалин и встретив Ревенанта, осмотрите одну из развалин.
7. Когда пойдем за ключом от ворот, забравшись на крышу, посмотрите на камень слева.
8. Попав в дом где Клер поднималась на лифте, не спешим идти и выламывать дрелью стену. Вместо этого поверните налево к закрытым дверям, Наталья проползет и откроет вам двери, тем самым вы сможете исследовать эту часть дома. Поднявшись на второй этаж, найдите шахту лифта, Наталья сможет пролезть и откроет вам дверь в комнату, на шкафу эмблема.
9. Придя в башню, доходим до костра и повернувшись стреляем.
1. Пройдя через ворота и подойдя к другим, на доме мы можем увидеть эмблему.
2. Поднявшись на второй этаж, смотрим повыше флага и стреляем.
3. «Гуляя» по скотобойне, перед тем как взломать дверь, обратите внимание на ящик рядом.
4. После нескольких взаимных откручиваний вентелей, обратите внимание на дальнюю стену.
5. Побеседовав с местным жителем, спуститесь в воду и развернувшись за решеткой найдем эмблему.
6. Подсадив Мойру чтобы та собрала полезные штуки и скинула ящик, становимся на этот ящик и на противоположной стороне выцеливаем.
7. Придя в склеп, загляните под мост.
8. Спустившись в местечко где вылезает много пауков, смотрим на дыру в стене слева и залезаем туда.
9. Во время забега и усиленной долбежки по кнопке «Е» (или какая кнопка у вас назначена на «действие» и открывание шлюзов) у ворот под номером 2, посмотрите налево вверх.
10. Выйдя наконец на открытый простор, поглядывайте вниз, там на крыше завалялась эмблема.
11. И наконец после нудного перетаскивания батареи (или что там в ящике) и катании на лифте, мы выйдем наверх. Развернитесь и с помощью винтовки снимите последнюю эмблему.
1. Дойдя до цели всей части игры за Клер и посмотрев как эта цель вышибает себе мозги, гляньте перед уходом направо и подстрелите эмблему.
2. Когда будем убегать, под одним из помостов эмблема.
3. Вернувшись в башню и продолжая спускаться, поглядывайте на центральное основание.
4. Дойдя до забора, посмотрите на прожектор далеко впереди.
5. Добравшись до крана, на самом верху, поглядите вниз.
6. Перед тем как спускаться на лифте в шахты, поднимитесь к вагонеткам и дойдите до тупика. За последней находим эмблему.
7. Спустившись вниз (в очередной раз) сразу посмотрите на конструкцию впереди.
8. Гуляя под подземному. Хм особняку, после спуска по лестнице, посмотрите за ящики под ней.
9. Придя по помещение с кучами трупов, перед тем как вызвать лифт и начать отбиваться, в правой стороне помещения, поглядите под пол.
10. Если вы сделали условия для получения хорошей концовки, то битва продолжится и нам дадут пострелять за Клер. Так вот, как только придет время прикрывать Барри, посмотрите на верх горы и стреляйте в последнюю эмблему.
Перейдем к самой сложной части поисковой операции.
Личинки жуков можно найти только Натальей, да и то в присяде, так дальность ее чутья повышается и периодически осматриваясь, в определенных местах мы сможем увидеть ярко-красное пятно. В это пятно и нужно метнуть кирпичом. Для облегчения поиска можете прокачать ей навык «Шестое чувство» это значительно упростит поиск и кстати рядом с спрятанным жуком, всегда найдется пара кирпичей.
Всего в эпизоде 6 личинок.
1. После того как Барри потолкал ящик и в итоге мы оказались в коридоре, где когда-то пробегала Клер, спускаемся в комнату где брали шестеренку. И за стеной прибиваем первого жука.
2. Зайдя в диспетчерскую, мы откроем все двери. Следующая личинка в камере напротив прохода.
3. Далее идем в самую дальнюю камеру, там есть лаз, по которому Наталья добирается до комнаты со статуей-огнеметом. По пути, убиваем жука.
4. Как только открыли ворота для Барри, идем к дереву, где и находим искомое.
5. Пройдя через лес и выйдя на поляну, зайдите в сарай, личинка на стене справа.
6. Ну и наконец, когда пойдем включать кран, на его основании находим последнего жука.
1. Не спешим идти к башне, развернитесь и идите обратно в радиорубку. Выходите на улицу и подобрав справа кирпич, прибейте жука на заборе.
2. Дойдя до деревни, найдите помещение где брали топливо для вертолета, там под полкой найдете личинку.
3. Пройдя через ворота, идем в тупик справа.
4. Дойдя до складских помещений, поднимайтесь на самый верх, там Барри сломает дверь (если конечно играя за Клер вы убили Педро и Барри подобрал дрель, придя в бар) и в комнате на стене увидите пятно.
5. Добравшись до детской площадки, на горке (точнее под ней) найдем жука.
6. Войдя в башню идите по правой лестнице, поглядываем на стену за перилами. Там и давим последнего жука.
Вы любите баскетбол? В любом случае после этого эпизода ваше отношение к нему может измениться. Разработчики посчитали, что как-то легко находятся жуки и решили усложнить нам задачу.
1. Наконец когда Наталья устанет кататься на Барри и мы придем в помещение где пол года назад опускали заслонку, посмотрите под мост, точнее то, что осталось от него.
2. Путешествуя по уже наверняка не такой вонючей канализации, обратите внимание на две трубы под потолком. В одной из них и спрятался жук. Вот тут то и начинается ваш тренинг по забрасыванию кирпичей.
3. Выйдя к шлюзам, не спешим идти к ним. Загляните для начала за решетку внизу слева.
4. Поигравшись с вентелями, идем в конец этой локации. Захватите с собой кирпич и забросьте его наверх, потому что поднимаясь по лестницам, Наталья кирпичи оставляет. А после на камне прибейте личинку.
5. После встречи и новым уродцем, выйдя наружу, возьмите ящик и отнесите его в тот закоулок слева(туда где кирпич светится). Поднявшись на него, вам будет проще закинуть кирпич за забор.
6. Ну и наконец пройдя в ворота, спустившись по горочке, обратите внимание на стену. Там есть платформы по которым когда-то наверное можно было забраться вверх, но сейчас все развалено и вам нужно закинуть кирпич туда где притаился жук.
1. При игре за Клер, не переключайте заслонки воды, тогда мы сможем пойти по другому пути.
Там то и спустившись в канал с кучей зараженных, в тупике за решеткой найдете жука.
2. Если же все таки переключили(что и требуется для получения достижения), то пойдя по другому каналу, на одном из насосов будет жук. Для начала закиньте кирпич наверх, поднимайтесь по лестнице, подбирайте кирпич и пришибайте жука.
3. Добравшись до лифта в шахту, осмотрите стену за лифтом.
4. Гуляя по шахтам заполненным газом, в поисках ключа от лифта, Барри придется потолкать тележку, а за ней на стене личинка.
5. Придя в помещение с Ревенантами в колбах, обратите внимание на дальнюю.
6. По пути к финальной схватке, вам встретится верстак, а рядом с ним под потолком будет висеть голова. На ней и притаился последний жук.
Resident evil revelations 2 рисунки кафки что дают
Для всех не секрет в этой истории лишь один: главная анти-героиня Алекс Вескер любит читать романы чешского писателя Франца Кафки. И кажется, будто этот факт и объясняет, откуда на стенах Мойра находит рисунки Кафки, почему там и сям встречаются названия его произведений и периодические отсылки к его творчеству.
Что же лежит сразу на поверхности? (Рекомендую читать после прохождения игры, так как имеются спойлеры.)
«Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лежа на панцирнотвердой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделенный дугообразными чешуйками живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами.»
Кроме этого, писатель испытывал тягу к своего рода отсутствию имён у многих персонажей своих повестей и новелл. Поэтому на протяжение всей игры почти до самого финала Алекс Вескер именуется с большой буквы Надзирательницей. А в записках подопытных они называют её «она» или эта женщина, нарочито избегая имени.
Но это лишь самое очевидное. Чтобы увидеть скрытое глубже, рассмотрим всё по-порядку.
Писатель родился 3 июля 1883 года в Праге (ныне Чехия, тогда ещё Австро-Венгрия).
У Кафки было два младших брата и три младших сестры. Оба брата, не достигнув и двухлетнего возраста, скончались до того, как Францу исполнилось 6 лет. Долгое время семья писателя жила в знаменитом средневековом доме «У Минуты» в Праге.
Второй дом слева на фото:
Вид на боковой фасад дома ночью:
(фотографии автора руководства)
В 1906 году Франц окончил Пражский Карлов университет, получил степень доктора права и поступил на службу чиновником в страховом ведомстве, где и проработал до преждевременного — по болезни — выхода на пенсию в 1922 году. В 1924 Франц умер. Обострение туберкулёза гортани сделало мучительным даже приёмы пищи, писатель последние недели провёл в муках и умер от голода и истощения, 3 июня, в Вене. Его тело перевезли в Прагу, где оно и было захоронено 11 июня на Новом еврейском кладбище в районе Страшнице, в Ольшанах, в общей семейной могиле.
Но и при жизни Кафка страдал от мигреней, бессонницы, был неуверенным в себе, болезненным и застенчивым юношей. Отдушиной было писательское ремесло. На первом плане для Франца всегда была литература, «оправдывающая всё его существование». Но при жизни Кафка опубликовал всего несколько коротких рассказов, составивших очень малую долю его работ, и его творчество привлекало мало внимания до тех пор, пока не были посмертно изданы его романы.
Этот эпизод представляет собой фактически перенесённую в игру новеллу великого писателя. Давайте сравним сюжет новеллы Франца Кафки с кампанией Клэр и Мойры.
В новелле Кафки некий безымянный Путешественник приезжает в исправительную колонию на отдалённом острове. Ему предлагают присутствовать на казни провинившегося солдата, которого помещают в «особого рода аппарат» для казней. Аппарат работает по следующему принципу: он выцарапывает на теле человека нарушенную им заповедь, затем снова выцарапывает те же слова, только уже глубже. Так продолжается 12 часов, в конце провинившийся умирает. Этот аппарат очень нравится офицеру, который им заведует. Но новый комендант колонии хочет отказаться от такой казни, чему противится офицер, считающий этот аппарат очень нужным. Офицер просит Путешественника поддержать его на собрании командования колонии, но Путешественник отказывается. Тогда офицер ложится в этот аппарат и казнит сам себя.
Тут совпадение с творчеством Франца Кафки связано с целым сборником «Созерцание», состоящим из его записок, прозаических миниатюр и рассказов. Ключевой вещью в нем является развернутый черновик новеллы «Описание одной борьбы».
Как и предыдущие, эпизод имеет тёзку-одноименный рассказ Кафки. В целом линии эпизода игры и рассказа не пересекаются, но общая тема противостояния мнений родителей и детей прослеживается: именно в этом эпизоде игры Клэр и Мойра обсуждают семейные отношения с братом Клэр, Крисом, а Мойра толкает речь о том, как у нее не склыдвается взаимопонимание с отцом.
Кстати, именно у моста между шахтами происходит первая встреча уже с боссом-Ириной в кампании Барри и Натальи.
Тема прикованной к двери фабрики статуи Прометея тоже не случайна. Короткая философская притча «Прометей», исследующая природу преданий, на примере разных вариантов известного мифа о Прометее тоже принадлежит перу Франца Кафки.
Одноимённая повесть Франца о превращении главного героя в огромное отвратительное насекомое вместе с рассказами «Приговор» и «В исправительной колонии» должны были составить сборник «Кары».
О самой повести я уже рассказала вначале. Но какой же смысл несёт в себе это сравнение сюжета игры и литературного произведения?
В финале при хорошем раскладе событий у играющих остаётся море вопросов: осуществился ли план Алекс Вескер, жива ли она, осталась ли самой собой Наталья, почему она так улыбнулась уголком губ в самом конце, что всё это значит?
Возможно, сила воли и чистота души Натальи побороли злую сущность, или в ней стали жить две души: ее собственная и душа Алекс Вескер. Вариантов может быть множество и открытая концовка позволяет каждому из нас думать так, как приятнее. Важнее то, что игра, как и творчество Франца Кафки, заставляет задуматься над серьезными философскими вопросами о смысле жизни, цене за мечту, истинности любви и дружбы, человечности каждого из нас.
Главной темой этого (одноименного игровой главе) сборника произведений Кафки становится борьба сознания человека, охваченного страхом, и чувства любви. Прямых сюжетных пересечений с игрой здесь нет, но эмоционально настроение книги отражает внутреннюю борьбу Мойры в те пол-года, когда она жила на острове с Евгением и становилась иной личностью.
Примечательно, что внешность героя игры старика Евгения имеет сходство с самим писателем Кафкой, как если бы он тоже дожил до столь преклонных лет. Но увы, Франц прожил всего 40 лет, умерев от туберкулёза. Эта же болячка подкосила и Евгения, который успел-таки в свои последние пол-года жизни научить навыкам выживания Мойру.
В игре Надзирательница, она же Алекс Вескер, представляла себя в образе Натальи, но более «готической» и блондинкой.
Портретно сложно не заметить и сходство Алекс Вескер с одной из возлюбленных Франца Кафки, Миленой.
Франц и Милена Есенская, чешская журналистка и писательница.
С ней у Кафки был очень эмоциональный роман, оставивший след в его сердце на всю жизнь, ведь Милена была замужней женщиной и все-таки выбрала супруга, а не писателя.
Из биографии писателя известно, что живя в Берлине, Франц Кафка каждый день прогуливался по парку. Однажды он встретил там маленькую девочку, которая потеряла куклу и громко плакала. Кафка предложил ей помочь в поисках и встретиться на этом же месте на следующий день. Куклу писатель, конечно же, не нашел. Но вместо этого он принес написанное им от ее лица письмо. «Пожалуйста, не огорчайся моему отсутствию, — зачитывал вслух Франц. — Я уехала в путешествие, чтобы повидать мир. Буду писать тебе обо всех своих приключениях».
Следующие несколько недель они встречались в парке, и писатель читал девочке письма, в которых кукла в красках описывала свою поездку. Вскоре у Кафки случилось роковое обострение туберкулеза, и он отправился в санаторий в Вену. Перед этой поездкой, ставшей для писателя последней, Кафка еще раз встретился с девочкой и подарил ей новую куклу. Она была совершенно не похожа на ту, что девочка когда-то потеряла. Но к ней прилагалась записка: «Путешествия изменили меня».
К чему здесь эта история? А давайте вспомним любимую игрушку Натальи, Лотти и его письмо, к которому она идет в главе «Маленькая женщина». Комментарии и пояснения, я думаю, здесь излишни.
Памятник Францу Кафке в Праге
Музей Кафки в Праге
Вид на музей с Карлового моста
Еще один вид на музей в солнечную погоду
(фотографии автора руководства)
Спасибо всем, кто вникал и читал это руководство! Вы воистину терпеливы и любите докопаться до самой сути вещей)