Revenue sharing что это

Что такое RevShare? Модель оплаты Revenue Share

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что это

В сети Интернет существует много моделей оплаты: оплата за 1000 показов блока с объявлением, оплата за переходы и так далее. Однако есть один из противоречивых методов сотрудничества посредством Revenue Share, что дословно переводится как разделение доходов. У термина есть два значения: в бизнесе это значит «разделить чистую прибыль пополам», а в Интернет-маркетинге это сотрудничество между двумя сторонами: рекламодателем и реферальным партнёром.

Описание RevShare.

Revenue Share — отчисление процента прибыли проведённой рекламной компании лицу, которое осуществило размещение на своём ресурсе данную компанию.

Простой пример: Вебмастер Виктор размещает на своём информационном сайте статью, в которой призывает купить спортивное оборудование от определённого бренда. Он оставляет свою реферальную ссылку, по которой переходят люди и делают покупки. Это приносит прибыль авторам спортивного оборудования, часть которой они передают Виктору. Таким образом, заработок Виктора целиком зависит от прибыльности размещённой статьи.

Применение модели оплаты RevShare

Система оплаты не получила широкого распространения в интернете, однако специфичные условия в некоторых сферах интернет деятельности всё-таки прижились. Чаще всего она используется в реферальных программах, которые предлагают онлайн казино и форекс компании, а также различные покерные Интернет-заведения.

Игроки, которые стали рефералами определённого человека постепенно проигрывают деньги. Из проигранных средств часть и выплачивается тому, кто является пригласителем данных игроков. Эта модель помогает оценить рекламную интеграцию в ту сумму, которую она принесла рекламодателям.

Зачастую партнёрство по такой стратегии приносит убытки, причин этому несколько.

Плюсы и минусы разделения дохода

Из существенных преимуществ среди других моделей оплаты стоит выделить:

Среди недостатков тоже имеются пункты:

Источник

Как работает RevShare в казино и когда это выгоднее CPA 515 слов читать

Gagarin Partners – эксклюзивный партнер гемблинг платформ Покердом, Playdom и Joker Win. Это привлекательные онлайн казино с лицензированным софтом и лицензией международного регулятора. Партнерка принимает трафик с России, Казахстана, Узбекистана и Украины. Обширный ГЕО-таргетинг, покрывающий практически все страны СНГ. Партнерка принимает трафик c оплатой за депозит с самых выгодных рекламных форматов на выбор:контекстной рекламы, собственного сайта, Google Play/AppStore, соцсетей, электронной почты, кликандеры, попандеры, push ads. CPA и RevShare.

В работе арбитражника есть такое понятие, как модель оплаты. Всего существует 2 разновидности – Cost per Action и Revenue Share. Команда https://gagarin.partners/ расскажет, как работает этот метод, плюсы и особенности, и кому и он более выгоден.

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что этоImage: Gagarin.partners

Как высчитывается прибыль в RevShare.

По такой схеме работают в 90% сами онлайн-казино или прямые рекламодатели, а не гемблинг партнёрские программы. Азартным заведениям далеко не всегда выгодно арбитражники, которые просто привлекают людей, потому что здесь речь идёт о более крупных заработках. Приводя трафик в систему, вы не получаете определённую сумму, а только процент от того, сколько эти люди потратят денег в интернет-казино.

Вкратце можно сказать так, что CPA модель рассчитана на быстрое получение прибыли, а Revenue Share – это игра в долгую. Чем больше приведённый трафик будет играть и пополнять депозит, тем крупнее выплаты арбитражника. Но нужно учитывать, что лишь малая часть тех, кто переходит по ссылке, уходят дальше, чем просто регистрация и внесение первого депозита.

Поэтому мы и рекомендуем новичкам работать в партнёрской программе казино, а потом уже пробовать свои силы в прямом сотрудничестве, и то, если там будут выгодные условия. Приведём пример расчёта по схеме РевШара:

    Арбитражник привёл 100 человек в систему. Все они зарегистрировались, но только 5 продолжили играть. Общее они внесли 1 000$.1 игрок выиграл 300$ при ставке в 100$. Итого онлайн-казино заработало 700$. Арбитражник сидит на RevShare 40% и получит в итоге 280$.

В чём плюсы Revenue Share

Надо понимать, что, приводя играющий трафик в интернет-казино, вы будете получать с него прибыль длительное время, пока он продолжит пополнять свой счёт в системе. Но не факт, что каждый пришедший человек пойдёт дальше простой регистрации, поэтому может быть и такое, когда вы ничего не получите вовсе.

В случае с CPA оплатой в партнёрке казино – деньги выдаются сразу, как только человек выполняет необходимое действие. Да, потом вы с него ничего не получаете, но зато начальные средства можно будет пустить в оборот и привести ещё больше.

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что этоImage: Gagarin.partners

Особенности RevShare

Зарабатывать здесь без начального капитала очень сложно, и в 90% просто невозможно. Первого дохода от такой модели можно ждать неделями и месяцами, поэтому финансовая подушка обязательна. Опять же, в сравнении с Cost per Action от гемблинг ПП – арбитражник сразу получает выплаты и может пускать их на привлечение нового объёма трафика.

Как зарабатывать на РевШаре много

Вы должны быть уверены в своём трафике, то есть, нужно знать целевую аудиторию. Многие прямые рекламодатели, в отличие от гемблинг партнёрок, не хотят сотрудничать с новичками. Причина простая – новенькие приводят «пустую» аудиторию, которая заходит лишь посмотреть, но дальше не играет. Нужно быть готовым, что лишь 5-10% привлечённого трафика будет сконвертирован в деньги.

Отлично можно зарабатывать через RevShare, если найти хайроллера. Это человек, который играет на крупные ставки и делает это постоянно. Вот он будет на протяжении месяцев и лет приносить доход в немалом размере, но таких мало, да и опытные конкуренты часто их уводят.

RevShare или CPA

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, потому что всё зависит от цели арбитражника, его финансовых возможностей, стремления, опыта и многого другого. Если есть достаточно денег, чтобы запускать рекламу и не ждать от неё дохода, то можно попробовать РевШару. Но, когда у вас ещё нет аудитории и бюджет ограничен, лучше уйти в CPA.

Источник

Модель оплаты RevShare (ревшара) — как с ней работать

Партнерские программы предлагают сливать трафик на офферы с разными моделями оплаты — за целевое действие, подтвержденный заказ, активного игрока и так далее. В статье поговорим про одну из самых неоднозначных моделей — про RevShare. Объясним, что это такое, какие программы с ней работают и что выгоднее.

Что такое RevShare (ревшара)

RevShare — это модель оплаты, при которой вы получаете не фиксированную сумму за привлеченного лида, а процент от дохода компании в течение всего времени работы с ним. Чаще всего ревшара используется в вертикалях гемблинга и беттинга, другими словами — онлайн-казино и букмекерских контор. Рекламодатель будет выплачивать вам, например, 40% от прибыли с клиента все время, пока он будет делать ставки.

В перспективе ревшара кажется выгоднее: вам достаточно привлечь лидов один раз и получать от них прибыль всю жизнь. На деле все немного сложнее, об этом мы расскажем позже.

Приведем пример. Вы подключились к офферу онлайн-казино, который выплачивает 50% по модели ревшары. Привели клиента, который сначала внес депозит 1 000 ₽ и проиграл его. За вычетом расходов на обслуживание казино получило чистую прибыль 800 ₽, а вы — половину этой суммы, то есть 400 ₽. Потом клиент сделал еще депозит на 2 000 ₽, начал делать ставки, выиграл пару раз и вывел 500 ₽. Получается, у казино осталось 1 500 ₽, 200 ₽ оно потратило на обслуживание. Чистая прибыль казино — 1 300 ₽, вы получаете 650 ₽.

Важно понимать, что RevShare — это не выплаты за депозиты, а выплаты, зависящие от чистой прибыли самого рекламодателя. То есть если привлеченный вами человек будет постоянно выигрывать, и казино будет терять на нем деньги, вы тоже ничего не получите.

Если планируете работать по ревшаре, важно учесть еще одну особенность. Вам нужно привлекать не людей, которые сделают пару депозитов и благополучно забудут о регистрации, а тех, кто будет постоянно приносить деньги. То есть или очень азартных людей, или тех, кто занимается ставками на почти профессиональном уровне. Соответственно, нужно грамотно подбирать источники трафика. Например, к ревшаре подходят такие источники, как:

При этом в работе с каждым из этих источников трафика есть свои нюансы. Например, в каналы в Telegram важно привлекать не всех подряд, а лояльную и понимающую аудиторию. А на форумах работать с букмекерскими конторами и казино с нормальной репутацией.

Партнерки, которые работают по модели RevShare

Есть много партнерок, в которых представлены офферы с оплатой по ревшаре. Рассмотрим некоторые из них.

Еще больше партнерок, в которых можно получать оплату по модели ревшара, вы найдете в нашем рейтинге CPA-сетей. Мы собрали там большинство известных площадок, дали ссылки на каждую из них, опубликовали развернутое описание и обзоры.

Что выгоднее — ревшара или фикс

Каждый арбитражник, который хоть раз видел модель оплаты по ревшаре, невольно задумывался о том, что выгоднее — фиксированная оплата или процент от прибыли рекламодателя. Давайте разберемся.

С первого взгляда RevShare кажется выгоднее, потому что вы получаете не одну выплату, а несколько. У офферов с фиксированной суммой оплаты за целевое действие свои особенности:

Опытные арбитражники советуют начинать именно с фиксированной оплаты за целевое действие. А потом уже переходить на ревшару.

По идее, если использовать модель RevShare, можно потрудиться один раз, а потом постоянно получать прибыль. У этой модели тоже есть свои особенности:

При всем этом важно понимать, что далеко не все привлеченные вами люди будут постоянно вливать большие суммы. Большинство сделает 2–3 депозита и уйдет после череды проигрышей. Некоторые будут тратить по 1000–2000 ₽ в месяц, относясь к казино или букмекеру как к развлечению. И лишь около 1% от всех будут постоянно пополнять счет. То есть чтобы зарабатывать по ревшаре больше, чем с фиксированными выплатами, нужно или генерировать много дешевого трафика, или стараться привлекать тех, кто будет играть в казино или делать ставки очень долго.

Что выбрать — решать вам. Чаще всего выгоднее оказывается именно фиксированная оплата. По ревшаре работают редко, потому что это — отложенная прибыль, которую нельзя ни спрогнозировать, ни контролировать.

А вы хотите попробовать свои силы в офферах с оплатой по RevShare? Расскажите свое мнение о ней в комментариях или опишите опыт. Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram — мы постоянно публикуем новые полезные материалы об арбитраже трафика, рекламе и социальных сетях. Вы можете перенять опыт, найти рабочие связки в кейсах или просто взять какую-то идею и применить ее на практике.

Источник

Revshare – что это?

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что это

Популярный в среде манимейкеров термин Revshare происходит от английского «revenue share», что буквально означает «делиться доходом».

Revshare (ревшара) – это отчисление рекламодателем (например, интернет-магазином) процента от своего дохода вебмастеру или блогеру, который разместил ссылку на магазин на своей площадке. Вознаграждение по модели revenue share выплачивается при условии совершения посетителем (лидом) определенного действия на сайте рекламодателя – им может быть покупка товара, регистрация, установка приложения, скачивание файла.

В контексте интернет-маркетинга такая модель заработка характерна для партнерских программ, а также онлайн-казино. В арсенале партнёрской программы ePN есть ряд офферов, которые выплачивают вознаграждение именно по revenue share модели. Присмотрись к ним!

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что это

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что это

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что это

Revshare партнерки: что это?

Реферальные программы (revshare партнерки) давно стали популярным способом взаимодействия рекламодателей и вебмастеров. Владелец ресурса (вебмастер/блогер/арбитражник) размещает партнерские ссылки на своих площадках и получает процент от суммы покупок тех пользователей, которые пришли в магазин именно с его ресурса.

Работа с ревшара-партнерками – это один из самых выгодных на сегодня способов монетизации контента, который приносит владельцам сайтов гораздо больше денег, нежели обычная контекстная реклама.

В интерфейсе партнёрской программы ePN ты можешь в режиме реального времени отслеживать количество зарегистрировавшихся по твоей ссылке рефералов, определять самые работающие креативы и площадки.

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что это

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что это

А общее количество рефералов, которых ты привлек за все время совместной работы с ePN по модели revenue share, всегда доступно тебе в отдельном виджете на дашборде.

Revenue Share или CPA

Альтернатива ревшаре – CPA (cost-per-action – «оплата за действие»). Главным условием выплаты здесь является однократное целевое действие лида. Это может быть покупка, регистрация или подписка. Переходы по ссылке без совершения действия не оплачиваются, так как могут легко стать объектом накрутки. За каждое завершенное лидом действие партнер получает процент от дохода рекламодателя.

Принципиальное отличие ревшары от CPA легко увидеть на примере онлайн-казино.

CPA

Плюсы:

Минусы:

Ревшара

Плюсы:

Минусы:

Интересно! Несмотря на громадную популярность ревшары среди казино и букмекеров, принцип «долгожития» клиента (LTV – Lifetime value) применяется и в других сетях, работающих по этому принципу.

Что выбрать: CPA или Revshare?

Все партнеры реферальных программ сходятся во мнении: если вы новичок и хотите понять, как вообще работает партнерка, выбирайте CPA. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо подходит как новичкам, так и опытным манимейкерам. Но если вы настроены серьезно, а особенно если у вас есть действующий (или тематический) ресурс с качественным трафиком, то лучше работать в связке “ревшара партнерки” + CPA. Держите яйца в разных корзинах, и не лишайте себя профита из сторонних источников!

Источник

Разновидности моделей работы с вебмастерами по системе Revenue Share

Плюсы, минусы и тактики поведения от специалиста в области аффилейт-беттинга Дениса Конотопа.

На сегодняшний день модель RS (англ. Revenue Share – разделение прибыли или убытков между рекламодателем и паблишером) – самая распространённая на аффилейт-рынке гемблинга.

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что это

Прежде чем начать перечисление и разбор моделей, необходимо обратить внимание на формулу расчета RS. Букмекеры могут включать в неё не только стандартные переменные, но и дополнительные, такие как техническая комиссия платёжных систем, налоги, затраты на покупку трансляций, обслуживание White Label и прочее.

Если в формуле слишком много переменных и они являются неочевидными и спорными для паблишера, то данный момент лучше не афишировать и выдавать формулу по требованию партнёра или совершенно скрыть её. Если было принято решение о неразглашении формулы, то это необходимо прописать в NDA сотрудника (англ. Non-disclosure agreement – соглашение о неразглашении).

Модели Revenue Share

1. Одинаковый процент от всех продуктов с переносом негативного баланса. Одна из наиболее распространённых моделей. Партнёр получает фиксированный процент по всем продуктам букмекера (ставки на спорт, казино, покер и т.д.). При наличии негативного баланса на момент выплаты, минус переносится на следующий отчётный период.

2. Динамический расчёт (англ. Dynamic Revenue Share, DRS) прибыли партнёра в зависимости от продукта с переносом негативного баланса. Наряду с первой моделью также является одной из самых распространённых. Отличие – начисляемый процент зависит от продукта.

Revenue sharing что это. Смотреть фото Revenue sharing что это. Смотреть картинку Revenue sharing что это. Картинка про Revenue sharing что это. Фото Revenue sharing что это

3. Расчёт прибыли партнёра в зависимости от количества привлечённых новых игроков за отчётный период. Отличается от модели №1 тем, что процент динамический.

4. Отсутствие переноса негативного баланса на следующий отчётный период. Её стоит крайне осторожно применять к аккаунтам с небольшим количеством игроков (до 100 активных), а также с хайроллерами. В первом случае высока вероятность продуктового фрода (основная проблема с вилочниками), во втором могут возникнуть проблемы с прибылью.

5. Процент от суммы депозитов привлечённых игроков. С технической точки зрения не является в чистом виде моделью RS, однако всё чаще к ней приписывается. Процент, начисляемый партнёру по такой сделке, всегда должен быть ниже, чем по классическим моделям.

6. Сделка, ограниченная по времени. Партнёр получает прибыль от привлечённых игроков в течение определённого периода. По его истечении реферальная связь разрывается. Как правило, минимальный срок – год.

7. Процент от вернувшихся игроков. Одна из самых сложных моделей с точки зрения технической реализации. Если игрок получает статус Churn (англ. – потерянный клиент), то либо открепляется от своего реферера и в случае активного действия на платформе с трекингом другого партнёра будет перезаписан на него. Либо не открепляется, а партнёр, вернувший игрока на платформу, получает проценты в течение некоторого периода, как правило, месяца (этот процент не должен превышать вознаграждение первого реферера).

Тактики работы с вебмастерами по модели RS

Прежде чем назначить тот или иной процент вознаграждения партнёрам по системе RS, необходимо:

Проще говоря, необходимо составить план работы с вебмастерами и ожидание по прибыли.

Тактика №1. Отложенная мотивация

Основная сделка здесь – классическая модель «одинаковый процент от всех продуктов с переносом негативного баланса».

В самом начале сотрудничества можно назначить партнёрам немного повышенный процент (сделать это фактически или за счёт включения в формулу дополнительных параметров). Как только на аккаунтах вебмастеров наберется «критическая» для них масса игроков, можно вводить модель DRS, в которой проценты начисляются по продуктам и зависят от количества приведённых в месяц FTD (англ. First Time Deposit – первый депозит). Партнёры будут вынуждены привлекать вам новых клиентов, так как пониженный процент от старых, скорее всего, их не устроит.

Тактика №2. Высокий процент

Для основы можно взять сделку с переносом негативного баланса или DRS.

Партнёрам изначально выдаётся высокий процент. Его можно ввести на ограниченный период времени или бессрочно. В случае ограниченного периода БК получит краткосрочное увеличение трафика от партнёров (хорошо применять к новым гео для быстрого выхода). В случае бессрочного договора на первый план выходит уникальное торговое предложение (УТП; англ. Unique Selling Proposition). Вы позиционируете себя как компанию с самым большим процентом отчисления партнёрам. Такой повышенный процент формируется из дополнительных параметров в формуле расчета RS. По факту можно платить всё те же классические 20-30%, но «на бумаге» это будет 60 или 80%.

Тактика №3. Полиофферность

Основная суть заключается в наличии как можно большего количества вариантов сделок для партнёров. Для одних вебмастеров критичен перенос негативного баланса, а для других – нет. Кто-то сам просит привязку процента к числу новых игроков, а кому-то это не нужно. При разработке своей партнёрской программы не ограничивайте себя одной сделкой, то же самое можно сказать и про выбор стороннего аффилейт-софта.

Количество тактик не ограничивается этими тремя. Одна и та же компания может использовать разные варианты в зависимости от гео и продукта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *