Revo vs apr что лучше
Тема: APR vs REVO голосуЕм!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Слышал что у Рево есть провалы на 3т. об\м. Как едет и что по ошибкам двигателя АПР? Считается что АПР более щадящий для сцепления, хотя может и реклама ))
Слышал что у Рево есть провалы на 3т. об\м. Как едет и что по ошибкам двигателя АПР? Считается что АПР более щадящий для сцепления, хотя может и реклама ))
Езжу на рево, по мне не очень понятно поведение машины в режиме D. На нем ехать только потихоньку и не пытаться выдавливать из нее что то.
Тяга стала заметно сильнее и лучше разгоняется. Но если хочешь ввалить, то на Д все происходит как то странно.
Думает думает, потом летит, потом тупит в каком то диапазоне. в общем не айс. Стабильность чувствуется если не дергать и ехать спокойно.
НО. ВНИМАНИЕ как только только ставишь спорт, все вопросы пропадают сразу. Никаких затупов, валит всегда и четко. Очень резко отзывается на педаль всегда.
И сделал для себя вывод:
Хочешь валить втыкай с спорт и вали. Переключить в спорт руками получается быстрее чем автомат думает
Езжу на рево, по мне не очень понятно поведение машины в режиме D. На нем ехать только потихоньку и не пытаться выдавливать из нее что то.
Тяга стала заметно сильнее и лучше разгоняется. Но если хочешь ввалить, то на Д все происходит как то странно.
Думает думает, потом летит, потом тупит в каком то диапазоне. в общем не айс. Стабильность чувствуется если не дергать и ехать спокойно.
НО. ВНИМАНИЕ как только только ставишь спорт, все вопросы пропадают сразу. Никаких затупов, валит всегда и четко. Очень резко отзывается на педаль всегда.
И сделал для себя вывод:
Хочешь валить втыкай с спорт и вали. Переключить в спорт руками получается быстрее чем автомат думает
Так она и на стоке тупит в Д 🙂