Ropo эффект что такое

За ROPO будущее ритейла. Вот как оценивать и повышать показатель

Аббревиатура ROPO расшифровывается как Research Online Purchase Offline. В переводе «Искать онлайн, покупать офлайн». Для современного ритейла этот показатель стал ключевым. Ведь именно с его помощью можно измерить, как онлайн-продвижение влияет на покупки в офлайн-точках.

Анализ динамики ROPO поможет ответить на следующие вопросы:

Чтобы улучшить показатели бизнеса, определите товары, которые активно продаются по модели ROPO, и сосредоточьтесь на их продвижении.

Регулярное отслеживание и анализ ROPO приносят бизнесу ощутимую пользу. Об этом говорят данные отраслевых исследований:

Совет: оценить долю ROPO-покупок в разных странах и по разных категориям товаров можно при помощи инструмента Consumer Barometer от Google.

Если представить процесс в упрощенном виде, оценка ROPO происходит следующим образом:

Собирать все данные в одном месте удобно с помощью облачных хранилищ, например, Google BigQuery. Здесь можно обрабатывать любые объемы информации без изменения настроек. Также инструмент поддерживает репроцессинг. Он полезен в тех случаях, когда клиент сначала покупает в офлайн-магазине и только потом регистрируется на сайте. Благодаря этой функции, BigQuery объединит действия в один профиль.

Строить отчеты удобно в Data Studio.

ROPO — важный для современного ритейла показатель. Улучшите его и повысите конверсию в офлайн-точках, увеличьте средний чек и укрепите лояльность клиентов. Начать можно со следующих действий:

Оптимизация карточек в поиске повысит видимость и привлечет к вам новых клиентов. По данным Google, 76% пользователей мобильных устройств, которые увидят вашу компанию в выдаче, посетят точку продаж, 28% совершат покупку.

Для каждого филиала создайте отдельные листинги под разные услуги. Так вы повысите шансы на привлечение целевой аудитории.

Реагируйте на все комментарии пользователей. 86% людей читают отзывы о локальных организациях. На них приходится до 50% продаж. Потребителям важно видеть вашу обратную связь.

Вы следите за ROPO? Поделитесь опытом в комментариях.

Источник

Как Instagram помогает продавать офлайн бизнесу: ROPO-эффект

В консервативных сегментах бизнеса еще не все доверяют Instagram. Не все осознают реальное влияние инстаграм на продажи, потому что не отслеживают весь путь клиента и оффлайн-конверсию.

Бизнес начинает сокращать инвестиции на инстаграм продвижение. Результат таких опрометчивых решений — падение продаж в оффлайн точках. Бизнес тратит деньги на продвижение, видит результат, но не знает от чего он зависит и как им управлять.

Instagram приносит на 70% больше конверсий, чем другие соцсети

Выбирают товары в интернете: скролят страницы гугла и пролистывают сотни сторис, но чаще предпочитают покупать в физическом магазине. Такая схема поведения называется ROPO-эффект. Аббревиатура ROPO расшифровывается как «research online purchase offline», что переводится как «узнавай онлайн, покупай офлайн».

Instagram влияет на выбор 80% пользователей в вопросе, покупать ли товар или услугу

ROPO-эффект — концепция атрибуции продаж в сквозной аналитике с учетом концепции — «ищи онлайн, покупай оффлайн». ROPO-эффект — конкретный этап в пути клиента [customer journey] от первой коммуникации до продажи. Такое поведение клиентов усиливает концепцию О2О.

Если в двух словах, О2О — онлайн для офлайна и наоборот. Например, когда запускают рекламу через диджитал каналы ля роста продаж в физической торговой точке или наоборот.

Принцип О2О выражается в соотношении коммуникаций в реальном мире и диджитал. Данные визуализируются в общую карту пути клиента и атрибутируются с конкретным источником и каналам.

В Москве и Петербурге доля О2О продаж — 44% и 50%, в регионах — 28%

Сложно отслеживать путь клиента из инстаграм в офлайн, тогда как в e-commerce маркетологи тестируют эффективность рекламных кампаний в реальном времени и пробуют регулировать результат.

Онлайн и офлайн данные клиентов, показатели продаж и рекламы отслеживается параллельно и взаимозависимо.

ROPO-атрибуция продаж и ROPO-анализ помогают:

Пример: пользователь в онлайн получает уникальный промокод, который показывает в магазине, далее такой чек переносится в ROPO-покупки и атрибутируется к конкретному каналу. Промокод идентифицирует путь клиента и соотносит продажу с конкретными рекламными кампаниями.

Чтобы увидеть истинное влияние онлайн-маркетинга на офлайн, нужно провести ROPO-атрибуции продаж.

Как провести анализ продаж на эффект ROPO в инстаграм:

Источник

Зачем ритейлу считать ROPO: три кейса

Диджитал разбаловал маркетологов тем, что в нём всё можно посчитать: сколько стоит каждый клик, сколько касаний в цепочке и как относится CAC к LTV. Но что делать, если затраты на онлайн-рекламу посчитаны, а доход получает офлайн-магазин? Тогда на помощь приходит ROPO-анализ.

Research Online Purchase Offline — «ищешь онлайн покупаешь офлайн», который позволяет связать поведение пользователей на сайте с покупками в розничных магазинах. Как использовать ROPO в ритейле – три кейcа от Owox BI.

Ile de Beauté — это сеть из 127 магазинов и интернет-магазин с более чем 30 000 наименований косметики и парфюмерии. Команда маркетологов захотела разобраться с тем, как пользователи ведут себя, взаимодействуя с двумя видами магазинов, и доказать, что результат онлайн-рекламы – это не только доход интернет-магазина. Ведь вполне логично предположить, что никто не купит незнакомые духи, положившись на рекламу и описание в карточке товара, – нам всем хочется понюхать, попробовать и сравнить. А потом уже рассылки, акции и ретаргетинг сделают свое дело в онлайн или в рознице, и мы их купим.

Но как в цифрах доказать, что в физический магазин покупателя привела именно онлайн-реклама?

Для этого все разрозненные данные (из разных источников и в разных форматах) надо было собрать в едином хранилище и уже потом анализировать. В качестве хранилища выбрали Google BigQuery, куда настроили автоматический экспорт данных из Google Аналитики, Google Ads и CRM. Расходы из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, Criteo, Facebook и других рекламных источников через OWOX BI Pipeline автоматически передавались в Google Аналитику. После этого все данные стало возможно объединить в одной таблице в BigQuery с помощью SQL-запросов. Для построения отчетов команда ИЛЬ ДЕ БОТЭ использовала Data Studio.

Построили полную цепочку касаний пользователя от взаимодействия с онлайн-рекламой до покупки в офлайн-магазине. Удалось идентифицировать только 0,42% пользователей (то есть только тех посетителей, которые зарегистрированы на сайте).

Возвращаясь к вопросу о том, как онлайн-активность влияет на офлайн-продажи: на графике заметно, как email-рассылка отразилась на доходе.

На отдельном графике видно, какую долю ROPO-дохода принесла конкретная рекламная кампания.

И суммарный доход ROPO пользователей.

Rendez-Vous — сеть из 90 магазинов обуви, сумок и аксессуаров низкой, средней и высокой ценовой категории и интернет-магазин. Как и в случае с ИЛЬ ДЕ БОТЭ, подобные товары люди предпочитают покупать не по фото, а после личного знакомства и примерки. Но при этом всю «ознакомительную работу» проводят онлайн – смотрят ассортимент и цены, выясняют в каком магазине есть нужная модель, цвет и размер. Поэтому на пороге магазина покупатели появляются чаще всего уже подготовленными и с определенными ожиданиями.

Маркетологи Rendez-Vous решили узнать как влияют маркетинговые усилия онлайн на продажи в офлайне и по результатам – переоценить эффективность рекламных каналов и пересмотреть бюджеты на каждый из них.

Что для этого нужно? Да-да, вы уже догадываетесь – собрать все данные вместе. Схема движения данных выглядела так:

Что в результате? Анализ подтвердил, что 20% офлайн-дохода получено благодаря онлайн-рекламе. То есть, каждый пятый посетитель физического магазина уже соприкасался с сайтом Rendez-Vous. После ROPO-атрибуции части дохода, компания поняла, что онлайн-кампании недооценены и готова пересмотреть бюджеты и маркетинг-стратегию, увеличив инвестиции и роль онлайн-направления.

Fabelio — это интернет-магазин мебели и домашнего декора с 10 шоу-румами в Индонезии, где покупатели могут посмотреть, как выглядит товар и пощупать материал, из которого сделана мебель. Основные вопросы, возникающие у маркетологов – это сколько времени и касаний с сайтом нужно пользователю, чтобы решиться на покупку и зависит ли это от товарной группы. При этом Fabelio записывает имя, телефон и email каждого посетителя офлайн-магазина, поэтому у них есть информация обо всех посещениях, даже если они не закончились покупкой.

Источник

Метод ROPO для оценки эффективности рекламы — что это и как работает?

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такое

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такое

Большинство покупателей ищут информацию о товарах длительного пользования в Интернете перед тем, как купить его в традиционном магазине.

Согласно исследованию Google, сегодня всего лишь 12% потребителей не используют веб-ресурсы перед походом в тот же мебельный центр или гипермаркет.

Этот факт необходимо учитывать при расчете эффективности рекламных кампаний и управлении ими. Особенно важно помнить об этом в кризисной ситуации, когда первое, что делают компании, — сокращают рекламные бюджеты. Но если отключить бесполезный, на первый взгляд, рекламный канал, можно лишиться серьезной доли потенциальных покупателей.

Чтобы не терять аудиторию и окупить вложения в маркетинг, необходимо знать, какая реклама будет наиболее эффективной, а от какой следует отказаться.

Метод аналитики ROPO (Research Online, Purchase Offline — поиск в онлайне, приобретение в оффлайне) определяет, как связана реклама в Интернете с традиционными покупками, совершенными в магазине.

Сегодня ROPO актуален как никогда

Карантинный режим высвободил дополнительное свободное время у самоизолировавшихся. Часть этого времени люди тратят на поиск товаров в Интернете, но покупок при этом не совершают. Основные причины: нежелание тратиться в период кризиса, а также отсутствие возможности прийти в магазин и посмотреть на товар своими глазами. Онлайн-каналы в этом случае напрямую задействованы в формировании отложенного спроса, который обязательно реализуется по окончании ограничительных мер.

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такоеНа графике видно, как растет частота запросов «выбрать мебель» с начала марта до середины апреля 2020

В обычное время более 80% покупателей используют Интернет, чтобы найти детальную информацию о конкретном товаре. Подсчитать, сколько человек изучали информацию в сети перед покупкой в розничном магазине, вполне реально. Это отражает показатель ROPO.

Значение ROPO позволяет просчитать эффективность рекламных онлайн-каналов для последующей реализации офлайн-продаж. Методику необходимо задействовать, чтобы эффективнее использовать инструменты интернет-маркетинга и перераспределять бюджет.

Что влияет на величину ROPO-коэффициента:

Присутствие компании на картах. Большинство пользователей ищут товары и услуги максимально близко к месту своего нахождения — в своем районе. Чтобы «поймать» потенциальных покупателей, не обязательно быть в топе на выдаче по поисковым запросам в своей сфере. Гораздо важнее охватить нужную локацию. Для этого, как правило, используется контекстная реклама на картах Яндекса, Google, 2Gis — она учитывает соответствие объявления запросу, местоположение пользователя, его предыдущие поиски и интересы.

Отзывы других покупателей — текстовые или видео — помогают узнать больше о конкретном продавце, особенностях взаимодействия компании с покупателями. Обратная связь от представителей компании — один из самых сильных триггеров к совершению покупки.

Каталог товаров и общий контент сайта или страницы не менее важен: максимально подробную, исчерпывающую информацию о товаре нужно «выдавать» из первых рук. Это повышает доверие к компании и ее товарам. Сюда относят видео и текстовые обзоры, рейтинги продуктов.

Как понять, что вам нужен ROPO-анализ?

Ни один из владельцев мебельного бизнеса не просыпается с мыслью, что ему нужна ROPO-аналитика. Это можно определить только по тому, сколько денег тратится на рекламу, эффективна ли она.

Если у вас в активе имеется локальная розничная сеть (не больше пяти точек в городе), то, скорее всего, вы уже используете некоторые инструменты интернет-маркетинга. Среди них:

ведение сообществ в социальных сетях и продвижение в тематических группах;

платный трафик (контекстная и таргетированная реклама);

полезный контент в блоге вашего сайта;

публикации в каталогах товаров.

Валерия Нурсубина, директор по интернет-маркетингу Kover.ru, клиент агентства SF.RU:

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такое

Поскольку рынок электронной коммерции имеет активную тенденцию слияния с традиционным ритейлом, замер ROPO-эффекта актуален как никогда.

Мы делаем это с помощью NPS-опросов клиентов, в рамках которых узнаем у клиентов, были ли они на нашем сайте. На основе этой методики можем прогнозировать долю клиентов, у которых онлайн-канал стал очевидным звеном в цепочке касаний до покупки.

Определить реальный вклад очень сложно, мы не можем достоверно сказать, что если бы клиент не попал на сайт, то он не совершил бы покупку у нас, но факт онлайн-касания, безусловно, есть.

Кроме этого, не стоит забывать про так называемый обратный ROPO, когда благодаря активной внутренней рекламе сайта в офлайн-магазинах мы получаем часть клиентов, которые, побывав в магазине, узнали про сайт и завершили покупку уже в онлайне.

Даже если потенциальный покупатель давно знает конкретный мебельный магазин, он все равно советуется с другими людьми, изучает мнения экспертов, читает отзывы и смотрит видеообзоры перед тем, как принять решение.

В условиях, когда магазины закрыты, потенциальный покупатель еще дольше принимает решение. Разумеется, в этот период он будет взаимодействовать с ещё большим количеством каналов онлайн-продвижения продукта.

Чтобы привести пользователя к реальной покупке, важно задействовать сразу несколько рекламных платформ. Опрос, проведенный Google среди компаний, совершивших больше 100 миллионов транзакций в год, показывает, что 83% покупателей этих магазинов начинали поиск о товаре в Интернете. Согласно отчету, 42% потребителей принимают решение о покупке, изначально находя информацию в сети через мобильное устройство, и лишь 18% совершают заказ через Интернет. Исследование Forbes подтверждает эти цифры, что говорит о важности принципа «рекламируем онлайн — продаем офлайн» во всем мире.

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такоеРезультаты исследования Google

Самостоятельно обрабатывать комментарии и развивать страницы при трех-пяти работающих магазинах можно просто не успеть. Если у вас несколько торговых точек, а тем более, филиалов, выгоднее обратиться в digital-агентство, которое занимается многоканальным продвижением. И, обязательно, — в связке с аналитикой. Только так можно увеличить продажи в долгосрочной перспективе.

Как работают со статистическими данными

Перед заказом продвижения и запуском рекламы на определенных каналах, необходимо спланировать бюджет, который требует последующего отслеживания.

Как только накапливается достаточно информации по всем рекламным каналам, ее собирают в хранилище данных и сводят в общий отчет для проведения сквозной аналитики. В результате можно увидеть, как отражается онлайн-активность на доходе.

Данные могут быть самыми разными: телефонная аналитика звонков, опросы, временное отключение рекламы на разных каналах, экономный вариант для ритейлеров — видео с камеры для подсчета посетителей и многое другое.

В среднем, в мебельной сфере собирают отчеты раз в активный квартал, минимум — трижды в год (летом продажи закономерно падают, отчеты могут быть не показательны).

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такоеПример результата анализа

В среднем сбор и обработка статистики занимает около месяца, после этого можно делать расчеты примерно на год вперед. Минимальный срок — две недели. Но нельзя делать долгосрочные прогнозы, основанные на данных, полученных в период нетипичного поведения пользователей, нестабильности экономики и прочих условий, связанных с кризисом.

Так, например, в настоящее время есть необходимость в анализе данных, собранных во время пандемии и в течение определенного периода после, однако делать выводы следует на краткосрочную перспективу.

В обычных условиях обязательно учитывается сезонность (лето или новогодние праздники — не лучший сезон), а также другие факторы.Погрешность существует, но изначально делается тест на внедрение и оцениваются его результаты.

Владимир Баринов, интернет-маркетолог магазина good-mebel, клиент агентства SF.RU:

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такое

Привычка подержать в руках, проверить исправность работы товара и недоверие к онлайн-платежам делает Россию перспективным рынком для развития концепции ROPO.

Интернет-маркетолог в омниканальном бизнесе обязан понимать взаимосвязь между поведением клиентов на сайте и покупками в розничных магазинах.

Анкетирование покупателей не дает достоверной информации о вкладе офлайна. Если вы омниканальный предприниматель, то крайне необходимо понимать, не впустую ли тратится маркетинговый бюджет.

Важно также понимать, что обработка и анализ статистики — не разовая акция. Бессмысленно ждать моментального эффекта, даже в сезон продаж.

Это работа с ориентиром на эффект «вдолгую», на протяжении длительного периода.

Как начинать работы с аналитикой ROPO?

Чаще всего подробная аналитика нужна в начале работы, чтобы проконтролировать и оценить все используемые каналы продвижения, их эффективность и особенности. Далее требуется периодический мониторинг.

Аналитика ROPO достаточно сложная, и в большинстве случаев бюджет рассчитывается индивидуально. Аналитика может входить в пакет услуг по продвижению или быть отдельной услугой.

Стоимость внедрения ROPO зависит от размера компании, объема рекламы, количества используемых рекламных каналов. Периодический аудит эффективности рекламы рекомендуется проводить до начала и после окончания сезона продаж, крупные компании могут позволить себе более подробные и частые исследования.

Так как же посчитать эффект от ROPO?

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такое
Шаг 2. Считаем добавочный доход, но уже с учетом сезонности и влияния на продажи других факторов.

В результате получаем конкретные цифры доходности, а еще — полезную статистику, показывающую, куда направлять бюджет на продвижение, чтобы получать постоянный растущий доход.

На фоне коронавирусного кризиса и закрытия офлайн-магазинов, владельцы торговых бизнесов принимают решение об отключении всех рекламных каналов, в том числе и онлайновых. При этом, большинство не анализирует их эффективность, не прогнозирует влияние принятых в спешке решений на будущие результаты. Но посмотрите, как ведут себя лидеры рынка, перенаправляющие бюджеты в онлайн. Обратите внимание на действия региональных сетей или крупных торговых площадок: именно сейчас, основываясь на статистических данных, они находят точки роста для своего бизнеса.

Возможно, вам не хватает именно этого инструмента для стимулирования продаж и понимания, в какие отрасли рекламы стоит вкладываться и как оценивать эффект.

Источник

ROPO-анализ: что это такое и для чего он бизнесу

Директор по маркетингу в OWOX BI Марго Кашуба рассказала, что такое ROPO-анализ, как его провести и как это поможет бизнесу.

Каждый магазин мечтает стать гигантом с большими продажами. Но когда у компаний уже есть онлайн- и офлайн-продажи, возникают вопросы: как понять и оценить влияние онлайна и офлайна друг на друга и извлечь выгоду из этого.

Что такое ROPO-эффект

ROPO-эффект — явление, когда люди находят информацию и сравнивают цены в интернете, прежде чем совершить покупку в физическом магазине.

Без учета ROPO-эффекта маркетолог не сможет адекватно оценить эффективность онлайн-рекламы.

Пользователи не всегда покупают товар в онлайне сразу: они могут посмотреть товар на сайте, почитать о нем в рассылках и увидеть рекламные объявления, но прийти за покупкой в магазин, потому что это удобней или чтобы примерить вещь. Но в офлайн-магазин их привела именно онлайн-реклама. Если маркетолог вовремя не увидит связи между рекламой и покупкой и отключит такую кампанию, посчитав ее неэффективной, то он потеряет часть покупателей.

По данным DigitasLBi, 88% потребителей изучают продукты в интернете перед покупкой. Вы можете узнать процент покупок ROPO в вашей стране и для вашей категории продуктов с помощью сервиса Consumer Barometer от Google.

В зависимости от ваших бизнес-целей, с помощью ROPO-анализа можно получить ответы на множество различных вопросов:

На большинство этих вопросов можно дать четкие ответы. Общее влияние «онлайн хвоста» рассчитывается с помощью ROPO-анализа.

Как провести ROPO-анализ

Этапы подготовки к ROPO-анализу:

1. Объединить онлайн-данные (о поведении пользователей на сайте) с данными транзакций из вашей CRM.

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такое

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такое

2. Создать сегмент ROPO-покупок и оценить долю этих покупок с точки зрения онлайн- и офлайн-продаж.

3. Создать дашборды для мониторинга высокоуровневых показателей и их динамики.

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такое

Тут предстоит серьезная работа, это правда. Но любой аналитик, который возьмется за составление для вас отчета по ROPO, будет рад, если вы скрупулезно соберете и сохраните как онлайн-, так и офлайн-данные, особенно в необработанном формате (то есть предоставите полный набор сырых данных — без семплирования и фильтров).

Основной принцип ROPO-анализа — показать, как онлайн-поведение соотносится с офлайн-покупками.

Упорядоченность ваших данных повлияет на качество исследований ROPO. В конце вы получаете множество графиков поведения онлайн- и офлайн-пользователей и их соответствия друг другу. Эти визуализации и графики в совокупности и называются отчетом ROPO.

Веб-аналитика

Какая цель у ROPO-отчета

Каждая из этих целей достижима разными способами, но ROPO-отчет может дать вам измеримые метрики, следя за динамикой которых, вы сможете определить все ли делаете правильно и вовремя скорректировать свои действия, если необходимо.

Ropo эффект что такое. Смотреть фото Ropo эффект что такое. Смотреть картинку Ropo эффект что такое. Картинка про Ropo эффект что такое. Фото Ropo эффект что такое

Например, в отчете выше можно увидеть, что пользователи ROPO определенно составляют большую часть всех офлайн-покупателей. То есть почти все эти покупатели до прихода в магазин сталкивались с рекламой в интернете. Это может быть сюрпризом для компаний, которые не могут себе представить, что их онлайн-реклама и долгосрочные контентные стратегии действительно стоят своих денег и усилий и дают эффективность сверх того, что показывают конверсии на сайте. В ответ они должны перераспределить деньги по рекламным каналам и посмотреть, где инвестиции не приносят прибыли, и где они должны тратить больше, чтобы увеличить доход. Иначе есть риск отключить рекламные кампании, которые неэффективны с точки зрения онлайн-конверсий, но приносят продажи физическим магазинам.

Благодаря успешным рекламным кампаниям в интернете, рассчитанным на аудиторию ROPO, компания может увеличить коэффициент конверсии и количество транзакций для клиентов ROPO. К примеру, исследования GfK Russia показали, что средний чек ROPO-покупателей выше на 23–37% в зависимости от группы товаров. ROPO-клиенты М.Видео приносят на 40% больше дохода, чем офлайн-покупатели. При этом на 1 рубль, потраченный человеком на сайте, приходится еще 2 рубля, потраченных в физическом магазине.

Этого можно достичь, если упростить и ускорить покупки в интернете, обеспечить бесплатную доставку и возврат товаров, давать бонусы и скидки за покупки на сайте так же, как это происходит в физических магазинах.

Спрашивайте у своих покупателей, почему они предпочитают поход в магазин онлайн-покупкам, улучшайте свой сайт и наблюдайте, как это отражается на коэффициенте конверсии.

Бизнес и управление

Резюмируем

Чтобы провести ROPO-анализ вам будут нужны тщательно собранные данные и специалист для работы с ними. И эти вложения окупятся благодаря тому, какие возможности подобный отчет откроет для компаний.

ROPO-отчетность показывает, как каналы онлайн и офлайн рекламы влияют на продажи и их долю в стоимости с точки зрения общего дохода. Это в свою очередь помогает понять поведение ваших клиентов и их покупательские привычки.

ROPO-отчеты предоставляют компаниям расширенные возможности для сегментации и ремаркетинга, позволяют им обогащать рекламные кампании и мотивируют их уделять больше внимания своей культуре данных.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *