Russian federation state atm corporation что это
Госкорпорация по ОрВД
ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»
Госкорпорация по ОрВД запись закреплена
Госкорпорация по ОрВД запись закреплена
Тарко-Салинский центр ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» принял участие в российском экологическом проекте «Добрые крышечки» в рамках проведения Марафона добрых дел ФГУП Госкорпорация по ОрВД», посвященного 25-летнему юбилею Предприятия.
В течение нескольких месяцев работники центра ОВД собирали пластиковые крышечки от питьевых продуктов. Собранные крышечки переданы в экологический добровольческий проект «Хэлаку», что в переводе с ненецкого языка означает «чистый» и гарантированно идут не на свалку, а на переработку в г. Новый Уренгой.
За сданный пластик участники получили в подарок шоппер и эко-ручки от партнера проекта #SafeYamal. Работники центра продолжат сбор пластика, проявив тем самым сознательность и заботу об экологии.
Госкорпорация по ОрВД запись закреплена
26 ноября в торжественной обстановке была вручена награда «Заслуженный работник Республики Коми» заместителю начальника отдела инспектирования Игорю Каневу.
Награда вручена по поручению Главы Республики Коми руководителем Коми МТУ Росавиации Сергеем Полецковым и директором филиала «Аэронавигация Северного Урала» Андреем Коломийцем.
Высокую оценку получили достижения Игоря Канева в области обеспечения безопасности полетов. Наши поздравления!
Госкорпорация по ОрВД запись закреплена
30 ноября в международном аэропорту Хабаровска приземлился скоростной ультралегкий спортивный самолет Shark бельгийской летчицы Зары Резерфорд, которая совершает одиночное кругосветное путешествие. 19-летняя иностранка мечтает стать самой молодой женщиной в истории, совершившей «кругосветку». Планируемый в соответствии с требованиями Книги рекордов Гиннеса маршрут проходит по 52 странам и дважды пересекает экватор.
Показать полностью.
Очередная дата вылета была запланирована на 30 ноября. К счастью, в этот раз погода не подвела, и девушка смогла вылететь из Аяна и попасть в Хабаровск до очередного мощного снежного циклона, который здесь ожидают 1 декабря. Путь у Зары Резерфорд занял несколько часов и шел на высоте около 1200 метров.
Полет в воздушном пространстве России проходил при участии специалистов Главного центра ЕС ОрВД, которые оказывали консультации при планировании этого сложного перелета и оперативно решали все проблемные вопросы в процессе его выполнения. Впервые диспетчеры ГЦ ЕС ОрВД узнали об этом уникальном рейсе в середине сентября 2021 года. Рейс планировался на 21 сентября 2021 года, и только благодаря высокому профессионализму диспетчеров ПИВП, ПВД и УВД, в рекордно короткие сроки был разработан подходящий маршрут и проведены все необходимые согласования в части обеспечения перелета. Рейс переносился в течение полутора месяцев, пока наконец-то воздушное судно покинуло аэропорт Ном и благополучно приземлилось в Анадыре.
Желаем успешного завершения полета и новых горизонтов!
Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации
Организационно-правовая форма: Федеральное государственное унитарное предприятие
Сокращенное наименование: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Сфера деятельности
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» создано в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов.
Для достижения указанных целей основной задачей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является предоставление аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства Российской Федерации.
Деятельность ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» осуществляется по следующим направлениям:
— совершенствование организации и контроля обслуживания воздушного движения (ОВД);
— участие в формировании рациональной структуры воздушного пространства;
— повышение уровня профессиональной подготовки персонала органов ОВД;
— поддержание эксплуатационной готовности технических систем и средств ОВД;
— участие в проведении единой технической политики в области модернизации и развития ЕС ОрВД;
— повышение эффективности экономической и финансовой деятельности;
— осуществление инвестиционной деятельности в области организации воздушного движения;
— содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений и согласованию социально-экономических интересов работников и работодателей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Контактные лица
Проекты
— Мероприятия по переходу Российской Федерации от существующей к новой структуре воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД и ее смежных зон.
— Модернизация и развитие филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
— Работа по созданию, техническому и технологическому переоснащению укрупненных центров ОВД.
Сертификаты и лицензии:
Историческая справка:
Единая система управления воздушным движением (ЕС УВД) СССР как совмещенная военно-гражданская система была развернута на всей территории страны в период с 1973 по 1983 гг.
Она создавалась как стратегическая система обеспечения безопасного и эффективного использования воздушного пространства страны в интересах решения экономических и оборонных задач в условиях мирного и военного времени.
После распада Советского Союза образовалась Единая система организации воздушного движения (ЕС ОрВД) Российской Федерации.
июнь 1994
Утверждение Основных принципов разделения авиапредприятий гражданской авиации на самостоятельные авиакомпании и аэропорты, а также выделения подразделений, связанных с обеспечением ЕС УВД.
1994-96
Создание государственных предприятий по ИВП, УВД и ЭРТОС.
май 1996
Принятие решения о создании федерального унитарного предприятия по организации воздушного движения (государственной корпорации) в целях формирования единой хозяйственной системы ОВД и регулирования использования воздушного пространства.
25 декабря 1996
Создана Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации
1996
Гражданскую авиацию возглавил Зайцев Геннадий Николаевич.
1997
Первым генеральным директором ФУП «Госкорпорация по ОВД» утвержден Кушнерук Борис Иванович.
1998
Начало формирования единой хозяйственной системы ОВД и регулирования использования воздушного пространства.
1999-2002
Создание государственных унитарных дочерних предприятий (ГУДП) ФУП «Госкорпорация по ОВД».
1999
Гражданскую авиацию возглавил Андреев Владимир Иванович.
11 августа 1999
Государственная регистрация первого ГУДП ФУП «Госкорпорация по ОВД» – «Центраэронавигация».
2000
Создание Координационного совета и Координационной группы экспертов «Евразия».
2000
Гражданскую авиацию возглавил Нерадько Александр Васильевич.
2003-2004
Реализация требований ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» в части присоединения ГУДП к Предприятию с созданием филиальной структуры организационного построения.
15 июля 2004
Федеральное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФУП «Госкорпорация по ОВД») получило новое название: Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).
2004
Генеральным директором ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» утвержден Алексеев Олег Николаевич.
2005-2007
Реорганизация ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в форме присоединения к нему ФГУП «ГЦ ППВД», ГП «МЦ АУВД» и ФГУП «Татаэронавигация».
2007
Генеральным директором ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» утвержден Горбенко Валерий Михайлович.
2008
На территории России проведено 22-е совещание КС и КГЭ «Евразия».
2009
Начало работ по реализации Федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы). Введена в эксплуатацию вышка КДП аэропорта Екатеринбург, оснащенная КСА УВД.
2011
Введен в эксплуатацию Хабаровский укрупненный центр ЕС ОрВД, оснащенный АС ОрВД.
2012
Генеральным директором ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» утвержден Моисеенко Игорь Николаевич.
2012
Введена в эксплуатацию вышка КДП аэропорта Владивосток, оснащенная КСА УВД и введена в эксплуатацию АС ОрВД Самарского укрупненного центра ЕС ОрВД.
2013
Федерального агентства воздушного транспорта и приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от24 сентября 2013 г. был создан филиал «Аэроконтроль».
2014
Введен в эксплуатацию Иркутский укрупненный центр ЕС ОрВД, оснащенный АС ОрВД. Введена в эксплуатацию вышка КДП аэропорта Сочи, оснащенная АС ОВД и обеспечившая проведение XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр. Создан филиал «Крымаэронавигация» с районом ответственности, охватывающим воздушное пространство над Крымским полуостровом, акваториями Черного и Азовского морей, площадью около 163 496 кв. км.
2015
Рентабельность собственного капитала предприятия увеличилась с 14,7 % в 2014 году до 26,3 % 2015 году.
2016
Введен в эксплуатацию Красноярский укрупненный центр ЕС ОрВД, оснащенный АС ОрВД. В полном объеме функционируют Московский, Ростовский, Хабаровский, Калининградский, Самарский, Магаданский, Иркутский и Красноярский автоматизированные укрупненные центры ЕС ОрВД.
Прочее:
Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):
Работы по реализации ФЦП:
— «Модернизация ЕС ОрВД РФ (2009-2020 гг.)»;
— «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы»;
— «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года».
Участие в подготовке и выработке позиции в группах ИКАО: целевая группа по нормализации полетов над Черным морем (BSTF); координационная группы EANPG (COG); группа по разработке сети маршрутов в Восточной части европейского региона ИКАО (RDGE); группа по ОрВД в Восточной части европейского региона ИКАО (ATMGE); целевая группа COG по управлению аэронавигационной информацией (COG/AIM TF); группа по метеорологии (METG); группа METG по управлению данными OPMET (DMG); группа по проведению учений по вулканическому пеплу в Дальневосточной части Европейского региона ИКАО (VOLKAM); целевая группа по вулканическому пеплу (EUR/NAT VATF); группа экспертов по связи (CP); группа экспертов по разработке схем полетов по приборам (IFPP).
Russian federation state atm corporation что это
Tel: +7 (495) 601-06-43
+7 (495) 601-07-16 (secretary)
E-mail: alexey@matfmc.ru
Alexander Redkozubov
Deputy Head of Main ATM Centre, Head of Central Flight Control Service
Tel.: (495) 601-06-53
E-mail: redkozubov@matfmc.ru
Igor Krylov
Deputy Head of Main ATM Centre
Tel: +7 (495) 601-06-41
E-mail: kia@matfmc.ru
The purpose of the Main Air Traffic Management Centre is to ensure airspace planning and coordination, authorisation/notification-based airspace utilisation procedures, air traffic flow and airspace management for the provision of air traffic services. It also monitors the functioning of the Joint Air Traffic Management System operational units and compliance with the Federal Airspace Utilisation rules of the Russian Federation:
In accordance with the aviation law of the Russian Federation, the objectives of the Main ATM Centre are as follows:
The successful performance of the Main ATM Centre is dependent on close cooperation with the Federal Air Transport Agency of the Russian Ministry of Transport, operational units of the Joint Air Traffic Management System of the Russian Federation, airspace users as well as ATS/ATFM units of adjacent states.
Personnel, equipment, and procedure development are the key areas of focus of the Main ATM Centre.
In order to promote personnel training, the Main ATM Centre is actively cooperating with the Institute of Air Navigation to enhance training programmes. As for technical equipment, there are plans to further improve the airspace planning automation system, taking into account its interoperability with ATC and meteorological support automation systems. Much attention is paid to the introduction of automated interaction with operational control centres of a number of major Russian airlines.
Airspace planning procedures are continuously improved to enable better performance with the use of new equipment. Further enhancement of airspace planning procedures is intended to involve modern technologies that will allow the Main ATM Centre to fulfil its objectives to a consistently high standard.
Main ATM Centre Structure
Ivan Shtefan
Tel. +7 (495) 601-06-07
E-mail: shtefan@matfmc.ru
Deputy Head of division, Head of Scheduling Group:
Head of Airspace Coordination Group:
Oleg Krivonosov
Tel. +7 (495) 601-06-76
E-mail: ovk@matfmc.ru
Tel: +7 (495) 601-07-28 — scheduled flights;
+7 (495) 601-07-45 — activities requiring special air traffic management measures (airspace coordination)
Pre-tactical Airspace Management division
Deputy Head of division:
Alexander Liventsov
Tel: +7 (495) 601-06-17
E-mail: Livencov@matfmc.ru
Tel.: +7 (495) 601-07-76, 601-07-64 (FAX)
Central Flight Control Service
Head of Central Flight Control Service:
Alexander Redkozubov
Tel. +7 (495) 601-06-53
E-mail: redkozubov@matfmc.ru
Deputy Head of Flight Control Service:
Alexander Kalinin
Tel.: +7 (495) 601-06-58
E-mail:akalinin@matfmc.ru
Head of ATM Organisational and Methodological Support group:
Alexander Sapronenkov
Tel: +7 (495) 601-06-54 (ext. 22-10)
E-mail: sapronenkov@matfmc.ru
Central Flight Control Service Shift Supervisor:
Tel: +7 (499) 157-02-01, +7(499) 155-36-59, +7(495) 601-07-17 (FAX)
Duty Shift:
Tel.: +7 (495) 601-07-05, +7 (499) 155-36-71, +7 (499) 157-01-31 — flights via ATS routes;
+7 (495) 601-07-91, +7 (495) 601-07-13, +7 (495) 601-07-86,
+7 (499) 155-34-52 — free route operations.
Duty shift responsibilities:
ATM Organisational and Methodological Support Group responsibilities:
Air Traffic Flow Management division
Inna Agafonova
Tel. +7 (495) 601-07-21
E-mail: agafonova@matfmc.ru
Deputy Head of division
Vadim Linov
Tel. +7 (495) 601-07-93
E-mail: Vadim@matfmc.ru
Tel.: +7 (499) 157-10-40, +7 (495) 601-08-83
VIP Flight Coordination Group
Alexander Stepankov
Tel. +7 (495) 601-06-54 (ext. 24-45),
E-mail: Step@matfmc.ru
Tel.: +7 (495) 601-07-22, +7 (495) 601-07-15, +7 (495) 601-08-07 (FAX), +7 (499) 155-36-58 (FAX)
Operational Coordination Group
Vladimir Mikhaylov
Tel. +7 (499) 231-55-30
E-mail: Mikhaylov_VG@scaa.ru
Tel.: +7 (495) 531-32-93, +7 (499) 231-52-92