ржд в чите университет

Контакты

Директорат

Заместитель директора по учебной работе

Заместитель директора по науке и дополнительному образованию

Заместитель директора по среднему профессиональному образованию

Заместитель директора по молодежной политике

Высшее образование и структурные подразделения

Деканат факультета «Очного обучения»

Кафедра «Экономика и управление»

Кафедра «Прикладная механика и математика»

Кафедра «Гуманитарные науки»

Кафедра «Управление процессами перевозок»

Кафедра «Техносферная безопасность»

Кафедра «Подвижной состав железных дорог»

Кафедра «Строительство железных дорог»

Факультет дополнительного образования и профессиональной подготовки

Центр информационных технологий

Отдел правового обеспечения

Отдел компьютерной техники, коммуникации и связи

Отдел молодежной политики

Эксплуатационно- технический отдел

Отдел организации питания

Отдел управления качеством

Отдел практической подготовки и содействия трудоустройству выпускников

Управление по развитию инфраструктуры

Отдел профориентационной работы

Центр научно-инновационной деятельности

Межкафедральный центр по эксплуатации и обслуживанию лабораторий

Читинский техникум железнодорожного транспорта

Отделение электроснабжения, автоматики и связи

Отделение строительства дорог, технической эксплуатации подвижного состава и дорожно-строительных машин

Отделение организации перевозок экономики и сервиса

Источник

Ржд в чите университет

ржд в чите университет. Смотреть фото ржд в чите университет. Смотреть картинку ржд в чите университет. Картинка про ржд в чите университет. Фото ржд в чите университет

ЕГЭ по математике (профиль) – 27
ЕГЭ по русскому языку – 36
На выбор:
ЕГЭ по физике – 36
ЕГЭ по информатике и ИКТ – 40

19 июня 2021 г.Начало приёма документов
Окончание приёма документов для поступающих:
на бюджетна коммерцию
по вступительным испытаниям университетапо результатам ЕГЭпо вступительным испытаниям университетапо результатам ЕГЭ
22 июля 2021 г.29 июля 2021 г.13 августа 2021 г.20 августа 2021 г.
01 июня 2021 г.Начало приёма документов
Окончание приёма документов для поступающих:
на бюджетна коммерцию
по вступительным испытаниям университетапо результатам ЕГЭпо вступительным испытаниям университетапо результатам ЕГЭ
22 июля 2021 г.29 июля 2021 г.27 августа 2021 г.03 сентября 2021 г.
КодСпециальностьТребования к уровню образования
08.02.10Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйствоОсновное общее
11.02.06Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)Основное общее
13.02.07Электроснабжение (по отраслям)Основное общее
23.02.01Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)Основное общее / Среднее общее
23.02.06Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)Основное общее
23.02.06Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (вагоны)Среднее общее
27.02.03Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)Основное общее
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Основное общее
КодСпециальностьТребования к уровню образования
08.02.10Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйствоОсновное общее/среднее
13.02.07Электроснабжение (по отраслям)Основное общее
23.02.01Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)Среднее общее
23.02.06Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)Основное общее
27.02.03Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)Основное общее

Сроки подачи документов:

• с 20 июня по 15 августа – по очной форме обучения;
• с 20 июня по 25 августа – по заочной форме обучения.

При наличии свободных мест приём документов продлевается до 25 ноября 2020 года.

Условия поступления:

Средний балл аттестата об основном общем образовании должен быть не ниже 4,0.

Сроки подачи документов:

Запись в Лицей на 2021-2022 учебный год производится с 1 апреля 2021 года, приём документов –
с 20 июня до 01 августа 2021 года.

Стоимость обучения – 9 тысяч рублей в месяц, общая стоимость за 12 месяцев 10-го класса и 10 месяцев 11-го класса – 198 тысяч рублей.

Источник

Основные сведения о ЗабИЖТ ИрГУПС

О дате создания образовательной организации

Адрес местонахождения образовательной организации672040, Забайкальский край, г. Чита, ул. Магистральная, д. 11Филиалы образовательной организациинетРежим, график работы

пн.-чт. с 8.00 до 16.45, пт. с 8.00 до 15.30

Контактные телефоны ЗабИЖТ ИрГУПС(3022) 24-06-90Адрес электронной почтыАдрес сайта в сети «Интернет»https://www.irgups.ru/zabizht

Об учредителе образовательной организации

О режиме работы

Сотрудники образовательной организации

Пн-Чт: 08:30-17:15 (обед 13:00-13:30)

Пятидневная рабочая неделя

Пт: 08:30-16:00 (обед 13:00-13:30)

Начало работы, время обеденного перерыва и окончание рабочего дня определяются расписанием учебных занятий

Шестидневная рабочая неделя с сокращенной продолжительностью рабочего времени

Работники учебно-вспомогательного персонала

Пн-Пт: 08:30-17:15 (обед 13:00-13:30)

Пятидневная рабочая неделя

Пт: 08:30-16:00 (обед 13:00-13:30)

Работники административно-хозяйственного персонала

Пн-Чт: 08:30-17:15 (обед 13:00-13:30)

Пятидневная рабочая неделя

Пт: 08:30-16:00 (обед 13:00-13:30)

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемые в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности

Адрес места осуществления образовательной деятельности

672040, Забайкальский край, город Чита, улица Магистральная, дом 11

672006, Забайкальский край, г. Чита, ул. Донская, д. 8

Наименование учредителя образовательной организацииФИО руководителя учредителя образовательной организацииАдрес местонахождения учредителяКонтактные телефоныАдрес электронной почтыАдрес сайта учредителя в сети «Интернет»
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (РОСЖЕЛДОР)Иванов Александр Олегович, Врио руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта105064, Москва, ул. Старая Басманная, дом 11/2, стр. 1+7 (499) 550-34-36info@roszeldor.ruМестонахождениеКонтактный телефонАдрес сайта в сети «Интернет»Электронная почта
3672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, д. 3
4672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, д. 3, корп. 1
5672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, д. 3, корп. 2
6672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, д. 3, корп. 3

Представительства ЗабИЖТ ИрГУПС

Адрес места нахождения

Режим и график работы

Адрес официального сайта или страницы представительства в сети «Интернет»(при наличии)

Источник

Всё, что нужно знать поступающим в ЗабИЖТ

ржд в чите университет. Смотреть фото ржд в чите университет. Смотреть картинку ржд в чите университет. Картинка про ржд в чите университет. Фото ржд в чите университет

Ответственный секретарь приёмной комиссии ЗабИЖТ ИрГУПС Ольга Калмыкова отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы на тему поступления в Забайкальский институт железнодорожного транспорта.

ржд в чите университет. Смотреть фото ржд в чите университет. Смотреть картинку ржд в чите университет. Картинка про ржд в чите университет. Фото ржд в чите университет

— На сколько специальностей одновременно можно подавать документы?

— Каждый абитуриент имеет право подавать документы в пять образовательных учреждений, на три специальности в каждом. То есть в ЗабИЖТ одновременно можно подать документы на три специальности.

— Какие экзамены нужно сдать для поступления в ЗабИЖТ?

— Выпускники школ, поступающие на очную форму обучения по направлениям подготовки « Подвижной состав железных дорог», « Строительство железных дорог», « Эксплуатация железных дорог», « Система обеспечения движения поездов», должны предоставить результаты Единого госэкзамена по математике ( профиль), физике и русскому языку. Поступающие на « Управление персоналом», « Экономику» и « Менеджмент» приносят результаты ЕГЭ по профильной математике, русскому языку и обществознанию.

Условия приёма заочников в 2016 году немного усложнились. При поступлении на заочную форму обучения нужно сдать три экзамена на базе института: русский язык, математику и физику или обществознание — в зависимости от выбранной специальности. Первый поток сдачи экзаменов начинается 15 августа.

Заочники, не имеющие никаких документов об образовании, кроме школьного аттестата, должны предоставить результаты ЕГЭ, сданного не раньше 2012 года. Все, кто сдавал ЕГЭ до 2012 года, должны были пересдать экзамены, записавшись в Региональном центре обработки информации.

— Сколько абитуриентов может рассчитывать на бюджетные места?

— В 2016 году шанс поступить на бюджетное место очень высок — в планах приёма вуза более тысячи мест на бюджетной основе.

ржд в чите университет. Смотреть фото ржд в чите университет. Смотреть картинку ржд в чите университет. Картинка про ржд в чите университет. Фото ржд в чите университет

— Какова стоимость обучения?

— Стоимость обучения на технические специальности при выборе очной формы обучения составляет 74,5 тысячи рублей в год. Обучение по экономическим специальностям обойдётся в 65 тысяч рублей в год.

На заочной форме обучения студенты технических специальностей будут платить 46,5 тысячи рублей. Цена заочного обучения для будущих экономистов и управленцев составляет 37,5 тысячи.

Оплата посеместровая. Плата за 1-й семестр вносится до 1 сентября, за 2-й семестр — до 1 января.

— Каковы сроки подачи документов?

— В приёмной комиссии уже идёт приём документов как на очную, так и на заочную формы обучения. Подать документы на бюджетные места при выборе очной формы обучения при наличии диплома о среднем или начальном профессиональном образовании можно до 13 июля. Для поступающих по результатам ЕГЭ сроки подачи документов заканчиваются 26 июля. Подать документы для обучения на коммерческой основе без результатов ЕГЭ нужно до 30 июля, с результатами ЕГЭ — до 10 августа.

Абитуриенты с начальным, средним или высшим профессиональным образованием, поступающие на бюджетные места заочной формы обучения, должны подать документы до 12 августа. Поступающие по результатам ЕГЭ — до 4 августа. На коммерческую основу заочной формы обучения — до 3 сентября.

— Где и по какому графику работает приёмная комиссия?

— Приёмная комиссия ЗабИЖТ работает с 1 июня по двум адресам: Магистральная, 11 ( Забайкальский институт железнодорожного транспорта); Бутина, 3 ( Читинский техникум железнодорожного транспорта).

В будние дни комиссия работает с 9 до 17 часов без перерыва. В субботу — с 9 до 13 часов.

Кроме двух мест постоянной работы комиссии в Чите в этом году ЗабИЖТ организует выездную приёмную комиссию в Борзе ( на базе центра « Юный железнодорожник»), Могоче ( школа №1) и Чернышевске ( школа №78). Выездная комиссия будет работать 1 и 2 июля с 9 до 17 и с 9 до 13 часов соответственно.

ржд в чите университет. Смотреть фото ржд в чите университет. Смотреть картинку ржд в чите университет. Картинка про ржд в чите университет. Фото ржд в чите университет

Стоимость обучения в лицее — 6 350 рублей в месяц.

— Можно ли устроиться в общежитие?

— Всем иногородним студентам-очникам, независимо, бюджетной или коммерческой основы обучения, предоставляется общежитие. Общежитие ЗабИЖТ считается одним из лучших в Чите.

Ученикам лицея общежитие не предоставляется.

— Что ещё особенного в приёмной кампании ЗабИЖТ 2016 года?

В 2016 году Забайкальский институт железнодорожного транспорта празднует своё шестидесятилетие. В честь юбилея абитуриентов ждёт множество призов, в том числе и главный приз – мини-сигвей, который вручат одному из поступивших на торжественной линейке 1 сентября. Ждём всех, кто хочет получить востребованную, высокооплачиваемую специальность для работы в мощнейшей экономической отрасли России.

Источник

Ржд в чите университет

Последние объявления

Журнал «Автоматика, связь, информатика», №2, 2021г.

Костенко А.В., Гарус В.Ю.

Высокоскоростная сеть Восточного полигона

Аннотация:

Хабаровская дирекция связи в 2020 г. запустила в промышленную эксплуатацию высокоскоростную технологическую сеть передачи данных (ВСТСПД) с централизованным управлением. Ее пропускная способность составляет 10 Гбит/с. В статье рассказывается об этапах реализации сети, особенностях организации и перспективах ее развития.

Путь и путевое хозяйство, № 2, 2021 г.

Влияние лубрикации на ресурс рельсов по предельному боковому износу

Аннотация:

Коллектив авторов рассматривает влияние лубрикации на ресурс железнодорожного рельса по критерию предельного бокового износа, приводит результаты дорожного эксперимента и сравнительные расчеты по интенсивности износа рельсов с применением лубрикации и без нее.

Журнал «Железнодорожный транспорт», № 2, 2021 г.

Дюжакова Л.П., Аласания М.М., Шишкова Д.М.

Площадки инноваций

Аннотация:

Рассмотрено формирование и внедрение Центром инновационного развития ОАО «РЖД» эффективной операционной модели инновационной деятельности как многокомпонентной системы управления инновационным процессом от генерации идей до их коммерциализации за счет максимального содействия в организации и тиражировании на сети положительного опыта работы региональных инновационных площадок в соответствии с высокими стандартами ОАО «РЖД».

Журнал«Транспорт Российской Федерации», №6, 2020 г.

Воронцова С.Д., Гордиенко Н.М.

Основные направления развития экспорта транспортных услуг и повышения конкурентоспособности транспортного комплекса Российской Федерации.

Аннотация: В статье дается сравнительный анализ динамики и структуры экспорта и импорта транспортных услуг Российской Федерации, приоритетным направлениям повышения конкурентоспособности российского транспортного комплекса. Особое внимание уделено вопросам развития международных транспортных коридоров, проходящих по территории России и экспорту услуг различных видов транспорта.

Журнал «Железнодорожный транспорт»№ 12, 2020 г.

Урусов А.В.

Центр цифровых технологий

Аннотация:

Рассмотрены цели создания и история формирования Проектно-конструкторско-технологического бюро – центра цифровых технологий, его роль в современном инновационном процессе компании, приоритетные направления работы, наиболее значимые проекты и разработки перспективных технологий обработки данных, машинного обучения, искусственного интеллекта, использования распределенных реестров и мобильных приложений, в которых участвуют специалисты ПКТБ-ЦЦТ Намечены пути дальнейшего развития бюро как важного подразделения, обеспечивающего поддержку инновационной деятельности всего транспортного комплекса ОАО «РЖД».

Журнал «Железнодорожный транспорт»,№ 1,2021 г.

Забайкальская железная дорога

Аннотация:

В статье рассказывается о наиболее крупных инвестиционных проектах, реализованных в 2020 г. на Забайкальской железной дороге. Это модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с развитием пропускных и провозных способностей, развитие железнодорожной инфраструктуры направления Кузбасс-Дальний Восток, мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока.

Наиболее значимым проектом стала комплексная реконструкция участка Карымская-Забайкальск, которым предусмотрены капитальные вложения в завершение работ по электрификации участка Борзя-Забайкальск и реконструкция сортировочной системы колеи 1435 пограничной станции Забайкальск.

Еще одним важным проектом является развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Петровский Завод-Архара.

Достигнуты положительные результаты в локомотивном и путевом хозяйстве дороги. Состоялось открытие пункта технического обслуживания на станции Забайкальск.

В рамках реализации социальных программ несколько семей железнодорожников получили новые благоустроенные квартиры. Состоялась торжественная церемония открытия нового общежития Читинского подразделения учебного центра профессиональных квалификаций. Был открыт технопарк «Кванториум-28» на базе Свободненской детской железной дороги.

Журнал «Локомотив», № 12, 2020 г.

Кулинич Ю.М., Шухарев С.А., Кабалык Ю.С.

Компьютерные технологии для изучения блока автоматического управления электровоза

Аннотация:

В статье предложен новый подход к вопросу подготовки специалистов высшей школы в свете последних направлений программы цифровизации экономики. Авторами рассмотрена и реализована на практике возможность применения средств вычислительной техники при изучении работы блока автоматического управления современного электроподвижного состава. Предложение реализовано в виде учебного стенда, позволяющего на практике проанализировать двухконтурную систему управления автоматического управления электровоза.

Журнал«Железнодорожный транспорт» № 12, 2020г.

Развитие сети мультимодальных транспортно-логистических центров

Рассказано о современных тенденциях организации перевозок грузов, связанных с использованием мультимодальных схем доставки и основанных на широком применении контейнерных перевозок. Отражена положительная динамика роста, которую ежегодно демонстрируют контейнерные перевозки. Отмечена необходимость развития терминально-логистической инфраструктуры для увеличения уровня контейнеризации в нашей стране. Приведен зарубежный опыт развития терминально-логистических комплексов.

Журнал «Железные дороги мира» № 8, 2020 г.

Егоркин В.М.,Харыбин И.А., Дзичковский Е.М.

«Палетный экспресс» — мультимодальная система
перевозок грузов на палетах

Аннотация:

Для обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития железных дорог в условиях падения спроса на перевозку сырьевых грузов необходимы новые решения, в полной мере использующие доступные сегодня инновационные технологии. Это позволит привлечь на железные дороги маржинальные грузы, которые в настоящее время перевозятся преимущественно автомобильным транспортом.

Журнал «Железнодорожный транспорт», № 9, 2020г.

Непомнящих Е.В.

Комисарчук Г.С.

Интеллектуальные приложения открывают новые возможности

Аннотация:

Обоснована целесообразность создания мобильных приложений в виде интеллектуальной игры, направленных на проверку знаний о железнодорожном транспорте. Проанализирована востребованность подобных игр на рынке мобильных приложений и предложен интерфейс новой игры.

Журнал «РЖД-партнер», № 22, 2020 г

Андреева Т.

К кладовым подобрали ключи

Аннотация:

Забайкальский край пересекают две мощные транспортные артерии – Транссибирская магистраль и БАМ. Железнодорожный транспорт вносит немалый вклад в экономику края, он оценивается почти в четверть валового регионального продукта (ВРП). Его обеспечивают не только перевозки грузов и пассажиров. На Забайкальской железной дороге продолжается реализация инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» (Восточный полигон). Только в этом году ОАО «РЖД» запланировало вложить в Забайкальскую железную дорогу более 50 млрд руб. «Необходимость развития железнодорожного транспорта диктует рост грузовых перевозок. По прогнозу, в период до 2025 года прирост погрузки руды обеспечит ООО «ГРК «Быстринское» (ст. Борзя), а зерновых, зернобобовых и масличных культур – ООО «Забайкальский зерновой терминал» (ст. Забайкальск)», – говорит губернатор Забайкальского края Александр Осипов.

В целом Забайкалье – уникальный регион. Здесь есть золото, уран, медь, уголь, железная руда, редкоземельные металлы. Не случайно основными направлениями развития Забайкальского края определены комплексное освоение минерально-сырьевой базы, развитие транспортной инфраструктуры, строительной индустрии и жилищного строительства, а также расширение социальной инфраструктуры.

О том, как реализуются намеченные планы, – в интервью с губернатором Забайкальского края А. Осиповым

Журнал «Железнодорожный транспорт», № 12, 2020 г.

Лапидус Б.М.

Создание интеллектуальной интегрированной транспортной системы – прорывное инновационное решение

Аннотация:

Показано, что на основе фундаментальных ценностей ОАО «РЖД»: наличия развитой инфраструктуры с закрепленным землеотводом, а также больших научно-практических заделов в области внедрения технологий искусственного интеллекта и цифровых систем управления – возможно создание единой инфраструктуры для высокоскоростной железнодорожной магистрали и для движения беспилотных грузовых автомобилей. Сделан вывод, что проект интеллектуальной интегрированной транспортной системы может стать дополнительным стимулом строительства высокоскоростных магистралей и стратегическим инструментом увеличения конкурентоспособности ОАО «РЖД» на рынке перевозок грузов с высокой добавленной стоимостью.

Журнал «Вестник ВНИИЖТ», № 5, 2020 г.

Лапидус Б.М.

О создании Интеллектуальной мультимодальной транспортной системы России и проекта «Интеллектуальный контейнерный конвейер»

Аннотация:

В статье идеи развития беспилотного грузового автотранспорта и строительства высокоскоростных магистралей трансформированы в инновационное ресурсоэкономное и высокотехнологичное решение — создание Интеллектуальной мультимодальной транспортной системы России, а разработки проектов и конструкций для беспилотного автомобильного грузового движения — в проект «Интеллектуальный контейнерный конвейер». Выдвинутые предложения основаны на анализе потенциала российских железных дорог и его значения для пространственного развития Российской Федерации. Проанализированы тренды развития беспилотного автотранспорта и сделан вывод, что его внедрение в России потребует строительства специализированной дорожной, энергетической и цифровой инфраструктуры с соответствующим выделением землеотводов и подводом энергетических, связевых и других технологических коммуникаций. Показана необходимость поиска новых научно-технологических и организационных решений для достижения синергии между спросом на автоперевозки контейнеров и инфраструктурными и технологическими возможностями, имеющимися в системе железнодорожного транспорта. В качестве такого решения обоснована целесообразность проработки под эгидой ОАО «РЖД» создания новой Интеллектуальной мультимодальной транспортной системы. Определены приоритетные направления развития этой системы, а также технические и инвестиционные решения и научно-технологические задачи, необходимые для ее реализации. При этом сформулированы вопросы, требующие научной проработки. Раскрыты преимущества предлагаемой системы для повышения эффективности использования транспортного пространства и развития прорывного конкурентного инфраструктурного бизнеса ОАО «РЖД».

Журнал «Путь и путевое хозяйство», № 11, 2020 г.

Харлак В.В.

Формирование культуры безопасности в дистанции пути

Аннотация:

Руководитель лучшего предприятия по уровню культуры безопасности движения делится опытом с инженером отдела по организации безопасности движения.

Журнал «Автоматика, связь, информатика» № 11, 2020г.

Наумова Д.В.

Цифровая эра транспорта

Аннотация:

В Москве состоялся пятый юбилейный форум и выставка «Интеллектуальные транспортные системы России. Цифровая эра транспорта». Ключевая тема форума звучала: «Что? Где? Когда?» в цифровой трансформации транспортного комплекса». Форум является площадкой, традиционно собирающей заказчиков и поставщиков решений в сфере цифровых технологий на транспорте, а также предоставляющей возможности для дискуссий, обмена опытом и консолидации усилий.

Журнал «Железнодорожный транспорт», № 10, 2020г.

Дмитриев В.В

Дюжакова Л.П

Кишкина С.В.

На пути открытых инноваций

Аннотация:

Рассказывается о работе региональной инновационной площадке Куйбышевской железной дороги, взаимодействии с организациями внешнего контура. Описываются программа Iron Road Show, применение аддитивных технологий, 3D-печати, конкурс инновационных проектов.

Журнал «Автоматика, связь, информатика», № 9, 2020г.

Попов П.А.

Развитие отечественных и зарубежных беспилотных технологий

Аннотация:

Год назад прошла конференция по беспилотному движению, на которой своим опытом и последними наработками в этой области делились представители различных НИИ, вузов, научных центров, разработчики и производители. За это время многое изменилось, в том числе и подходы к обеспечению безопасности. В статье приведен обзор международного опыта, требований и основных тенденций в области беспилотного движения.

Журнал «РЖД-партнер», № 17, 2020 г.

Белов П.

Поезда становятся ближе

Аннотация:

На Восточном полигоне готовится к запуску в промышленную эксплуатацию новая технология интервального регулирования поездопотока в режиме виртуальной сцепки (ВСЦ). Впервые на сети она стала экспериментально применяться на Дальневосточной магистрали, где продолжается рост перевозок в адрес морских портов. Теперь, после проведения опытных поездок, новая технология должна быть широко внедрена на участке Карымская – Находка, что повысит пропускную способность этого загруженного направления.

Новости

ЗОШ ЗабИЖТ – это образовательная площадка для учеников школ Забайкальского края и Амурской области, источник информации для ребят, у которых нет возможности позволить себе репетитора или дополнительные занятия с учителем-предметником.

16 января 2021
ржд в чите университет. Смотреть фото ржд в чите университет. Смотреть картинку ржд в чите университет. Картинка про ржд в чите университет. Фото ржд в чите университетV Всероссийская научно-практическая конференция

7 октября 2021 г. на базе Забайкальского института железнодорожного транспорта открывается V Всероссийская научно-практическая конференция

05 октября 2021
ржд в чите университет. Смотреть фото ржд в чите университет. Смотреть картинку ржд в чите университет. Картинка про ржд в чите университет. Фото ржд в чите университетТоржественное награждение сотрудников ЗабИЖТ

05 октября 2021
ржд в чите университет. Смотреть фото ржд в чите университет. Смотреть картинку ржд в чите университет. Картинка про ржд в чите университет. Фото ржд в чите университетС днем учителя!

Уважаемые коллеги! Примите самые теплые и искренние поздравления с Днем учителя!

05 октября 2021
ржд в чите университет. Смотреть фото ржд в чите университет. Смотреть картинку ржд в чите университет. Картинка про ржд в чите университет. Фото ржд в чите университетУважаемые преподаватели, сотрудники, студенты и выпускники!

7 октября – День рождения Забайкальского института железнодорожного транспорта – филиала ФГБОУ ВО ИрГУПС. В этом году исполняется 65 лет со дня основания первого высшего учебного заведения по подготовке инженерных кадров в Забайкалье!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *