Satisfactory сканирование радиосигналов что это
Радиолокационная вышка
Радиолокационная вышка
Становится доступным
Размеры
Длина
Ширина
Высота
Энергия
Потребляет
После включения питания она исследует окружающую область каждые 5 минут, проводит 10 сканирований,увеличивая дальность действия с каждым новым сканированием.
Начальная дальность сканирования определяется прямой видимостью с вершины башни, поэтому размещение ее на максимально возможной высоте обеспечивает максимальную эффективность.
Содержание
Зона покрытия [ ]
Вышка сканирует конус, вершиной которого является антенна. Это означает, что его дальность действия может изменяться в разных направлениях, увеличиваясь в оврагах или долинах и уменьшаться для возвышенностей.
Вышка может сканировать только поверхность, которая находится ниже антенны и только в прямой видимости.
Покрытие радиолокационной башни увеличивается с высотой, поэтому всегда предпочтительнее строить ее на возвышенности, например на вершине скального шпиля. Он может сканировать только те области, которые находятся на более низкой высоте, чем антенна башни, и в прямой видимости.
Радиус максимального конуса сканирования определяется формулой:
Радиус сканирования не может быть больше 2120 метров, независимо от высоты основания башни. Таким образом, для полного раскрытия всей карты необходимо как минимум 4 радиолокационные вышки. Это также означает, что размещение радиолокационных вышек на высоте 420 м является оптимальной высотой и дальнейшее возвышение не даёт выгоды.
Сканирование [ ]
Радиолокационная вышка начинает сканирование с покрытия 50% от максимального и увеличивает его на 5% за 5 минут. Таким образом, через 50 минут вышка достигает максимальной дальности и может быть демонтирована.
Вышка продолжает потреблять энергию после завершения сканирования.
Satisfactory сканирование радиосигналов что это
Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.
Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.
Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).
Новая система исследований
По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.
Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).
Программа A.W.E.S.O.M.E.
Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.
После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.
Гипер трубы
После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.
Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.
В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.
Другое
В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.
Сканер объектов
Сканирует местность в поисках указанного предмета. Издает сигнал c периодом, пропорциональным близости к предмету.
Размер стека
Очки утилизации
Становится доступно
Для использования сканера объектов инженер должен взять его в руки.
Выбор цели поиска выполняется левой кнопкой мыши.
Сканер показывает на горизонтальной шкале направление на ближайший объект разыскиваемого типа и звуковой индикацией обозначает расстояние до него.
Зачем нужен и как использовать сканер в Satisfactory?
Чтобы найти месторождения с помощью сканера в Satisfactory, вам понадобится предварительно пройти некоторые квесты в терминале ХАБА-а и после проведения исследования ресурсов в Молекулярно-аналитической машине, обнаруженных и добытых вручную (например, серы).
Radio signal scanning
Also, the tech needs to be much earlier game to be helpful.
The range really is ridiculous. Often you can actually see the site before the scanner picks it up. Might as well go with a map website.
Yea, I mentioned this in another post, but I think it would be great to allow us to break the pods down to components after we loot them. i keep finding the same damn pods because i forget the ones i already looted. I mean, we can break down our pod when we start. so why not.
Satisfactory сканер объектов как пользоваться
Чтобы найти месторождения с помощью сканера в Satisfactory, вам понадобится предварительно пройти некоторые квесты в терминале ХАБА-а и после проведения исследования ресурсов в Молекулярно-аналитической машине, обнаруженных и добытых вручную (например, серы).
Satisfactory: гайд
Как сделать сканер объектов и радиомаяк! Для чего нужны эти предметы в Satisfactory. Satisfactory
S.T.A.L.K.E.R. Мод. D.E.V.I.L.R.Y. Это история наёмника по кличке Китель у которого есть задание, выяснить причину странных исчезновений групп сталкеров. В этой серии Китель встречает Лиса, который рассказывает ему о его главной цели.
Описание всех основных деталей игры поможет новичкам быстро освоиться в Satisfactory
Как играть в Satisfactory и что это вообще такое?
Проект посвящен строительству, расширению и автоматизации фабрики по производству разнообразных ресурсов. Игрок оказывается на одной из трех возможных планет. Их можно выбрать на стартовом экране. Цель – создать колонию, изучить новый мир, найти и добыть полезные ресурсы. На первый взгляд задачи кажутся очень простыми, но в процессе игры могут возникнуть сложности. Со временем число доступных инструментов увеличится. Станет проще решать различные проблемы. Между тем, каждый этап – это новые сложности. Задачи становятся труднее. Приходится искать новые подходы для развития фабрики. Нужно проявить терпение и фантазию. Без этого не получится добиться положительного результата.
Советы и первые сложности
Чтобы быстро освоиться в Satisfactory, советуем ознакомиться с перечисленными ниже подсказками и советами. Они помогут новичкам не наделать ошибок в первые часы игры.
Не стоит воспринимать серьезно первые ошибки и отсутствие сюжета
Satisfactory – самая настоящая «песочница». В ней нет конечной цели. Ваша задача – улучшать фабрику, автоматизировать все возможные процессы. Даже если на первых порах вы столкнетесь с неудачами, не опускайте руки. Со временем процесс затянет. Каждая задача станет захватывающей и интересной.
Остерегайтесь животной фауны
Животный мир в игре разделен на 2 лагеря. Одни звери настроены нейтрально. Они никак не реагируют на героя. Но большинство животных ведет себя враждебно. Чтобы избежать атаки врага, бегите. Если бегством не спастись, используйте шокер.
Собирайте листья, деревья и ягоды
Локации изобилуют растениями. Это главное топливо, на котором работают генераторы, вырабатывающие электричество в начале игры. Исследуйте локации, собирайте листья, запасайтесь деревьями. Сделайте это в первую очередь, чтобы потом не тратить время на поиски. С помощью ягод можно восстановить здоровье главного героя. Так что не обходите стороной кусты.
Изучите, из чего делаются начальные ресурсы
Уделите время изучению и запоминанию условий производства ресурсов. Так у вас всегда будет в запасе нужное количество металлических пластин и проволоки. После создания положите их в инвентарь.
Не тратьте время на постройку красивой базы
Первоочередная задача – сделать получение ресурсов быстрым и удобным. Улучшайте базу до тех пор, пока не появится возможность сделать её невероятной красивой.
Улучшите хаб до максимального уровня в кратчайшие сроки
Теперь вам не нужно добывать ресурсы в ручном режиме. После 4 уровня улучшений станет доступен Miner Mk1. Он представляет собой стационарный бурильщик. Оборудование подходит для строительства конвейера и запуска автоматизированного производства.
Займитесь производством ресурсов
Когда улучшите ХАБ до максимального уровня, займитесь сбором главных ресурсов и изделий из них. В первую очередь постройте конвейер. Он должен начинаться у месторождения полезных ископаемых и вести к самой базе. После конвейера организуйте строительство конструкторов и плавилен. Последующие модификации потребуют от вас тысячи ресурсов.
Не бойтесь использовать функцию деконструкции
Постройте склады
Чтобы расширить базу, нужно много электроэнергии. Электричество требуется для поддержания работоспособности объекта. Около генераторов постройте несколько складов. Эти помещения предназначены для биомусора. Заполните склады переработанными листьями и деревьями. Теперь вы можете быстро восполнить дефицитные ресурсы во время производства электричества.
Используйте клавишу «CTRL» или фундамент для точного строительства зданий
Ctrl – кнопка эффективного строительства. Удерживайте её, чтобы объекты автоматически размещались рядом или параллельно с соседними постройками. Если участок очень маленький, построить хорошую базу сложно. Выход один – создать многоуровневую станцию. Используйте стены, блоки, фундаменты и другие элементы. Улучшайте фабрику и получите станцию своей мечты.
Добавляйте список задач на экран
Зайдите в меню, выберите нужный объект, нажмите ПКМ. Появится список ресурсов, которые требуются для улучшения базы или для строительства механизма. Такая информация помогает контролировать количество найденных ресурсов. Данные обновляются в режиме реального времени.
Забирайтесь на возвышенные места
Исследуйте возвышенности, особенно те, что расположены неподалеку от базы. Это поможет вам спланировать застройку территории объектами. Если попасть на возвышенное место невозможно, постройте смотровую башню.
Исследуйте ягоды и прочие уникальные ресурсы
Когда ХАБ достигнет максимального уровня, пользователь сможет сканировать в лаборатории редкие ресурсы. В первую очередь, нужно исследовать ягоды. Это позволит вам уменьшить продолжительность поисков. После ягод поочередно исследуем оставшиеся ресурсы. Они пригодятся вам, но чуть позже.
Найдите слизней
Слизней можно найти в ядовитых локациях. Чтобы упростить поиск, воспользуйтесь сканирующим устройством. Слизни относятся к редким ресурсам. С их помощью можно усовершенствовать ХАБ в разделе «Разгон производства». В ходе таких улучшений увеличится мощность фабрики.
Используйте ярлыки
В игре предусмотрена функция быстрого доступа к механизмам. Проанализируйте, что вы используете чаще всего. Зайдите в меню постройки объектов, выберите курсором конкретное здание, а потом номер. Теперь достаточно нажать на кнопку, чтобы использовать нужный вам механизм.
Быстрый доступ к угольной промышленности
Улучшите ХАБ до 4 уровня;
Усовершенствуйте сборку деталей до 2 уровня;
Постройте космический лифт;
Осуществите с его помощью первую поставку;
Получите доступ к угольной энергетике.
Полезные уловки и секреты
Практически все залежи природных ресурсов находятся под охраной кабанов. Чтобы обнаружить врага, вслушивайтесь в звуки. Будьте предельно осторожными, чтобы не попасться на глаза охранникам.
Не устанавливайте блоки над месторождениями полезных ископаемых. Это место предназначено для монтажа автоматического бура.
На электрических столбах есть 4 соединения. Одна пара предназначена для построек, другая – для соединения с электрическими столбами.
Между постройками всегда должно быть свободное место. Оно потребуется для монтажа конвейерной ленты.
Между конструктором и плавильной постройте склад. Помещение предназначено для хранения готовых компонентов. При таком подходе вы всегда сможете пополнить запасы.
Следите за уровнем вырабатываемой электроэнергии. Производимая мощность должна превышать пиковые значения. Не делайте параллельного запуска нескольких машин. Это допускается только в крайних случаях.
Чтобы попасть в труднодоступное место, воспользуйтесь лестницей, ремнями, фундаментом и другими механизмами.
Используйте свободное пространство рационально: установите вертикальный конвейер.
Если вы ищите основные сокровища, загляните в пещеры и осмотрите возвышенности.
Дополнительно
Как использовать парашют
Используйте парашют, чтобы передвигаться по воздуху и оставаться живым во время серьёзных падений с высоты. Предмет можно создать. Для начала откройте его в ветке развития и соберите компоненты. Вам понадобится 5 кабелей и 10 единиц ткани.
После сбора ресурсов используйте станок. Созданный предмет уберите в инвентарь. Теперь, оказавшись в воздухе, вы можете в любой момент раскрыть парашют. Для этого нажмите на кнопку прыжка.
Некоторые пользователи сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие предыдущих сохранений. Игра их попросту не видит. Подобные недочеты обусловлены тем, что проект находится в раннем доступе. Нет универсального способа самостоятельно решить эту проблему. В игровом сообществе рекомендуют заглянуть в игровую или пользовательскую папку. Там могут находиться нужные вам данные. Самый лучший способ сохранить прогресс – выйти из игры, сделать резервное копирование. Создайте для этого отдельную папку, чтобы не потерять сохранения.
Как искать медь, железо и известняк
Полезные ископаемые разбросаны по всей карте. Чтобы быстро найти ближайшее месторождение, воспользуйтесь кнопкой С. Возьмите сканер объектов, удерживайте клавишу, выберите нужный ресурс. Близкорасположенные залежи отобразятся на компасе.
Как использовать грузовую станцию
Благодаря грузовой станции вам становится доступна транспортная техника. Появляется возможность планировать маршруты сбора. Такой подход положительно сказывается на объемах производства, а также упрощает автоматизацию фабрики.
Полноценная работа строения возможна при наличии фиксированных путей грузоперевозок. Они располагаются между базами. Игрок садится в транспортное средство, включает режим записи (клавиша С). Игра хороша тем, что запоминает маршрут инженера, время остановок, объезды препятствий. В меню предусмотрена функция автопилота, что очень удобно.
Останавливайтесь ненадолго рядом с точками сбора. На загрузку и разгрузку транспорта нужно время. Если будете спешить, не успеете всё выгрузить. Объезжайте стороной сложные переходы, узкие дороги и препятствия. В таких условиях транспорт может потеряться. Вырастет и продолжительность маршрута.
Как использовать радиолокационную вышку
Окружающую героя область можно увидеть на карте. Для этого нужна радарная вышка. Со временем площадь исследования увеличивается, но до максимального предела (игрой предусмотрен лимит). Чтобы расширить охват территории, устанавливайте радар на самой высокой поверхности. В низине сигнал слабее, а значит, и область будет отражаться в меньшем объеме.
Чтобы построить радиолокационную вышку, соберите необходимые компоненты. Вам понадобятся следующие ресурсы:
15 кварцевых генераторов;
5 штук тяжелой модульной рамы.
Вышка-радар работает в автоматическом режиме. Через небольшой период времени вам станет доступна большая часть карты. Самый лучший вариант – установить радиолокационную систему по центру. Если найти 3-километровую высоту, вышка покажет всю карту.
Как использовать сканер
С помощью сканера объектов можно найти редкие ресурсы. Для создания оборудования нужны следующие компоненты:
Усиленная железная пластина (4 штуки).
Как играть по сети
Если вам скучно играть в Satisfactory в одиночку, приглашайте своих друзей. Есть целых два способа, как это можно сделать. Что касается игры в компании случайных пользователей, пока что такой возможности нет. Возможно, подобная опция появится после выхода полноценного релиза.
Для подключения присоединитесь к игре, выберите пользователя из списка своих друзей. После подключения вы сможете насладиться удивительным миром, который создали разработчики.
Для создания сервера нужно начать новую игру, настроить сессию (в Session Type выбираем Friends Only), произвести запуск и дождаться своих друзей. После этого можно хорошенько повеселиться и развлечься в компании близких людей.
Есть ли кроссплатформенность между PS4 и PC?
В настоящий момент игра доступна исключительно на персональных компьютерах. На других платформах Satisfactory не будет, пока не состоится полноценный релиз игры. Сейчас проект представлен в раннем доступе. Информацию о выходе игры на остальных платформах придется ждать целый год. Как только появится полная версия, станет известно об адаптации проекта под PS 4. У обладателей Play Station 4 есть два варианта: знакомиться Satisfactory на компьютере или ждать полноценного релиза.
В заключении хочется отметить уникальность, хорошую задумку и интересные механики игры. Satisfactory влюбляет в себя с первого взгляда. Хочется играть часы напролёт. Несмотря на то, что игра представлена только в раннем доступе, уже сейчас вы можете оценить прекрасный геймплей. Он затягивает с первых минут. Разработчики обещают сделать проект еще более интересным. В скором времени должны выйти необычные обновления, которые расширят возможности пользователей. Осваивайтесь в «песочнице» прямо сейчас, чтобы после выхода актуальных версий быть во всеоружии.
Satisfactory сканер объектов как пользоваться
Satisfactory
10 июн. 2020 в 14:37 i upgraded to tier 1 and made the object scanner and it does not work..it shows on hand held screen object out of range..i did not get a list to choose from when i click RMB or hold LMB..i built the m.a.m station and thought maybe it has to link to that but no options for this..need some help 10 июн. 2020 в 14:39 10 июн. 2020 в 14:41 You need to research items in the m.a.m before they become available in the scanner interface. Then you’ll be able to scan for berries, slugs etc. 10 июн. 2020 в 14:51 ok..i researched slugs and got the first branch of the tree and still no list in scanner.. 10 июн. 2020 в 14:51 Once you’ve researched some things to scan, right click to cycle through them. 10 июн. 2020 в 14:55 The first slug research gives you access to overclocking research (which uses slugs as a crafting component), I think it’s the next one that unlocks scanning for slugs. You research each slug type separately. 10 июн. 2020 в 15:06 ok..researched slug and it added it to my scanner..something i dont understand..you have to find these slugs on your own before you can use your scanner for them..doesnt make sense that you have had to find these items before you can use your scanner to find them again..what am i missing here.. ok..researched slug and it added it to my scanner..something i dont understand..you have to find these slugs on your own before you can use your scanner for them..doesnt make sense that you have had to find these items before you can use your scanner to find them again..what am i missing here..
You have to explore the map and then you find the things. if you want to find more you need research it to be able to scan for it.
Hint. There is ore witch can be obtained only that way, and is really useful.
Satisfactory сканирование радиосигналов что это
Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.
Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.
Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).
Новая система исследований
По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.
Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).
Программа A.W.E.S.O.M.E.
Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.
После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.
Гипер трубы
После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.
Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.
В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.
Другое
В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.
Сканер объектов
Сканирует местность в поисках указанного предмета. Издает сигнал c периодом, пропорциональным близости к предмету.
Размер стека
Очки утилизации
Становится доступно
Для использования сканера объектов инженер должен взять его в руки.
Выбор цели поиска выполняется левой кнопкой мыши.
Сканер показывает на горизонтальной шкале направление на ближайший объект разыскиваемого типа и звуковой индикацией обозначает расстояние до него.
Зачем нужен и как использовать сканер в Satisfactory?
Чтобы найти месторождения с помощью сканера в Satisfactory, вам понадобится предварительно пройти некоторые квесты в терминале ХАБА-а и после проведения исследования ресурсов в Молекулярно-аналитической машине, обнаруженных и добытых вручную (например, серы).
Radio signal scanning
Also, the tech needs to be much earlier game to be helpful.
The range really is ridiculous. Often you can actually see the site before the scanner picks it up. Might as well go with a map website.
Yea, I mentioned this in another post, but I think it would be great to allow us to break the pods down to components after we loot them. i keep finding the same damn pods because i forget the ones i already looted. I mean, we can break down our pod when we start. so why not.