сбербанк введите ваш код
Популярные СМС-команды
Перевести деньги
Перевести деньги по номеру телефона
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Перевод Х 100, где Х — номер телефона получателя, начиная с девятки, а 100 — сумма перевода.
Перевести деньги по номеру карты
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Перевод 1234 200, где 1234 — номер карты, а 200 — сумма перевода.
Оплатить мобильный телефон
Отправьте СМС на номер 900 с текстом 500, где 500 — сумма, которую вы хотите положить на свой телефон.
При оплате телефона больше не нужно запоминать код из СМС
Если у вас Android, при оплате телефона* вам не придётся запоминать и вводить вручную код из СМС. С пуш-уведомлением всё работает проще:
* Своего от 501 рубля или чужого на любую сумму
Запросить информацию
Узнать, сколько денег на карте
Отправьте СМС с текстом Баланс на номер 900.
Если у вас несколько карт Сбербанка, отправьте команду Баланс 1234, где 1234 — последние четыре цифры нужной карты.
Узнать, сколько бонусов СПАСИБО накоплено
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Спасибо 1234, где 1234 — последние цифры карты.
Если вы ещё не присоединились к программе «Спасибо от Сбербанка», эта СМС-команда поможет подключиться..
Что сделать | Отправьте на номер 900 |
Блокировать карту | Блокировка 1234 b, где 1234 — последние 4 цифры карты, а вместо b укажите причину блокировки: 0 — карта утеряна; 1 — карта украдена; 2 — карта оставлена в банкомате; 3 — иное. |
Подключить Уведомления об операциях | Полный |
Команда для подключения Уведомлений об операциях по картам, счетам и вкладам. Отключить уведомления можно в Мобильном приложении СберБанк Онлайн, банкомате, отделении банка или позвонив на номер 900.
Решение проблeм
Мне не приходит СМС-пароль для подтверждения регистрации в мобильном приложении. Что делать?
Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Хочу зарегистрироваться в приложении, но всплывает сообщение «данный пользователь не найден в системе». Что делать?
Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Могу ли я зарегистрироваться в приложении без подключения СМС-банка?
Что делать, если логин заблокирован?
Ввожу пароль (код) для входа в приложение, но мне пишут, что он неверный. Что делать?
Не могу войти в приложение СберБанк Онлайн по Touch ID или Face ID. Что делать?
Если ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, убедитесь, что эта функция включена в настройках самого телефона и в настройках мобильного приложения. Пока не работает вход по Touch ID или Face ID, вы можете войти в приложение по 5-значному коду.
Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему не работают, попробуйте сбросить регистрацию и пройти её заново — для этого на экране ввода 5-значного кода нажмите «Не можете войти?».
Приложение каждый раз при входе сообщает о «проверке». Что оно проверяет?
Не вижу свою карту, счёт или вклад. Как вернуть их отображение в СберБанк Онлайн?
Если вы не видите карту, счёт или вклад в приложении, попробуйте выйти и зайти заново: возможно, информация по ним ещё не обновилась. Если это не помогло, перейдите в ваш профиль, нажав на фотографию в левом верхнем углу → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».
Если вы всё равно не видите нужные счета, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
При входе в мобильное приложение вижу сообщение «неоригинальная прошивка или имеется Root-доступ». Что это значит?
Это значит, что в вашем телефоне была обнаружена угроза, которая может отключить защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы. Чтобы сохранить ваши деньги, приложение будет работать в ограниченном режиме. Вы сможете пользоваться только переводами между своими счетами и платежами по шаблонам.
Провести операции не по шаблону или создать новый шаблон вы сможете в личном кабинете СберБанк Онлайн или после исчезновения угроз. Позвоните в контактный центр производителя вашего смартфона для консультации.
При установке мобильного приложения СберБанк Онлайн появляются ошибки: «ошибка 24», «ошибка 491», «ошибка 504» и другие. Что делать?
Эта ошибка не связана с работой мобильного приложения СберБанк Онлайн. Обратитесь в контактный центр производителя вашего телефона или задайте вопрос поддержке Google (если вы пользователь Android).
Если проблема не исчезла, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Почему не приходит СМС с кодом подтверждения Сбербанка
Поэтому, когда возникают проблемы с получением СМС-кода становится невозможно осуществление многих важных транзакций.
Почему не приходит СМС с кодом подтверждения Сбербанк?
Конечно, причиной проблемы непоступления СМС-кода может быть сбой в работе:
Но неполадки обычно быстро устраняются, а информация о сроках профилактических работ доводится до сведения клиентов всеми доступными способами.
Система Сбербанк Онлайн в качестве основных технических причин, по которым не приходит одноразовый пароль, указывает следующие:
Код подтверждения Сбербанка может не поступать еще и потому, что клиент:
Для каких операций требуется СМС подтверждение от Сбербанка?
Подтверждать с помощью СМС можно множество операций:
Получается, если код подтверждения Сбербанка на телефон не поступает, то все эти операции становятся недоступны клиенту удаленно. Поэтому важно, обнаружить причину и оперативно устранить.
Что нужно делать?
Если причину непоступления СМС можно устранить самостоятельно, то начать нужно с того, что телефон, прежде всего, необходимо зарядить и перезагрузить. Потом убедиться, что он находится в зоне действия сети.
Если этого недостаточно, то:
Служба клиентской поддержки, работающая круглосуточно, придет на помощь при любых ситуациях, связанных с обслуживанием в Сбербанке. Вопросы по сервису СМС-банк также находятся в компетенции колл-центра.
Техническая поддержка
Удобно осуществить связь со службой технической и информационной поддержки по телефону, набрав в зависимости от ситуации номер:
Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что время ожидания ответа составляет несколько секунд. Изначально на связь с клиентом выходит электронный голосовой помощник:
Можно задать вопрос электронному помощнику, кратко и четко сформулировав вопрос или проблему. Доступны следующие виды операций:
В более сложных вопросах поможет разобраться специалист банка.
Стоит учитывать, что служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Бесплатно осуществлять звонки можно, находясь в России, с телефона и через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
Есть и другие способа связи, такие как:
Не приходит СМС с паролем Сбербанк онлайн?
Для подтверждения различных операций нам приходит СМС от банка. Эта необходимая процедура помогает защититься от мошенников, которые пытаются увести деньги со счета. Все одноразовые пароли приходят в течение 1-2 минут. Но что делать, если он не пришел? Давайте разбираться.
Почему не приходит СМС с паролем Сбербанк Онлайн?
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда срочно нужно что-то оплатить или перевести деньги, а СМС не приходит. Если ее долго нет, то причина может быть одна из этих:
Во всех этих ситуациях и может возникнуть обстоятельство, когда со Сбербанка Онлайн не приходят СМС с паролем.
Что делать, если не приходит одноразовый пароль?
Если долго не приходит сообщение от Сбербанка, то можно попробовать поискать причину в своем телефоне:
Если ни один из способов не помогает, проверьте, приходят ли другие СМС. Если нет, то это повод обратиться в сервисный центр за получением консультации или ремонта.
Куда звонить, если все равно не приходят?
Если выяснить причину, почему не приходит СМС пароль Сбербанк Онлайн самостоятельно не удается, необходимо обратиться по номерам горячей линии самого банка.
Как показывает практика, большая часть подобных неисправностей связана как раз с наличием определенного рода сбоев в системе, которые могут быть устранены в результате анализа сети. Если проблема с подключением карты, необходимо будет отправить команду «СПРАВКА» на мобильный номер 900. В результате, на мобильный номер приходит уведомление с последними четырьмя номерами всех банковских карт, подключенных непосредственно к указанному номеру телефона. В другом случае, стоит набрать клиенту 900 и нажав далее 0 заказать разговор с оператором.
Сбер ID
Сбер ID — бесплатный сервис для быстрого входа на сайты и в приложения экосистемы Сбера и его партнёров.
Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно войти на сайт экосистемы Сбера
или партнёров, подтвердив вход через мобильное приложение СберБанк Онлайн.
После первого входа Сбер ID запомнит вас и позволит быстро авторизовываться во всех сервисах экосистемы и партнёров.
Быстрый вход
Входите на сайты партнёров с помощью
Сбер ID без логина и пароля
Защита данных
Сервисы получат доступ к личным данным только по вашему согласию
Автозаполнение данных
Формы регистрации на сайтах партнёров заполняются автоматически при входе
по Сбер ID
Все карты под рукой
Сохраняйте карты любых банков для быстрой оплаты на сайтах партнёров Сбера
Ключ к СберПрайму
Скидки и спецпредложения подписки привязываются к вашему Сбер ID
Как подключить
Как войти с помощью Сбер ID
По номеру телефона
Введите номер телефона, чтобы получить пуш-уведомление. Нажмите на пуш, чтобы подтвердить вход.
По QR-коду
Нажмите «QR-код» и наведите камеру
на код. Проверьте данные вашего устройства и подтвердите вход.
С помощью биометрии
Кликните «Биометрия», отсканируйте лицо
и подтвердите вход с помощью СМС-кода.
Защита данных
Сервисы получат доступ к личным данным только по вашему согласию
Автозаполнение данных
Формы регистрации на сайтах партнёров заполняются автоматически при входе
по Сбер ID
Ключ к СберПрайму
Скидки и спецпредложения подписки привязываются к вашему Сбер ID
Все карты под рукой
Сохраняйте карты любых банков для быстрой оплаты на сайтах партнёров Сбера
Как подключить
Как войти с помощью Сбер ID
Введите ваш номер телефона → нажмите кнопку «Я получил СМС-код» → введите код из СМС → введите пароль, который вы придумали при регистрации.
Единый вход на сайты партнёров
Полный список партнеров Сбер ID приведен по ссылке.
Сбер ID — бесплатный сервис быстрого входа на сайты и в приложения экосистемы Сбера
и его партнёров. Чтобы пользоваться сервисом, необязательно быть клиентом СберБанка. Достаточно войти на сайт экосистемы Сбера или партнёров и зарегистрировать Сбер ID.
Как узнать мой Сбер ID?
Если вы клиент СберБанка, то в качестве вашего Сбер ID используется мобильное приложение СберБанк Онлайн и номер телефона, привязанный к банковской карте СберБанка. Без действующей банковской карты СберБанка вы можете создать Сбер ID у любого партнёра на странице входа по Сбер ID.
Если вы не клиент СберБанка, то Сбер ID — ваш номер телефона. Если вы поменяете номер телефона, доступ к Сбер ID будет потерян.
Как изменить свои данные Сбер ID?
Если вы клиент СберБанка, изменить данные Сбер ID можно в приложении СберБанк Онлайн. Чтобы изменить номер телефона и электронную почту, зайдите в приложение СберБанк Онлайн → «Профиль» → «Данные и Сбер ID» → «Все» → следуйте подсказкам. Чтобы изменить паспортные данные, приходите в офис СберБанка.
Если вы не клиент СберБанка, изменить данные Сбер ID не получится.
Чем Сбер ID отличается от пароля и логина в СберБанк Онлайн?
Логин и пароль в СберБанк Онлайн — ключ, который открывает доступ к вашим банковским продуктам: картам, вкладам, счетам, кредитам.
Сбер ID — это ключ, который открывает доступ к сервисам Сбера и партнёров, но не передает информацию о ваших банковских продуктах и не дает доступ к ним. Например, если вы зайдёте в Delivery Club по Сбер ID и закажете суши, сервис не получит данные о ваших вкладах. Ему будет доступна только минимальная информация о вас: номер телефона, электронная почта и имя.
Что значит «Войти по Сбер ID»?
Как войти с помощью Сбер ID по номеру телефона?
Что делать, если не пришло пуш-уведомление?
Если у вас есть банковская карта, но нет установленного приложения СберБанк Онлайн, то скачайте его. Именно в приложении приходят пуш-уведомления.
Убедитесь, что у вас подключены уведомления об операциях.
Если у вас есть приложение и подключены уведомления об операциях, а уведомление не отразилось на экране, зайдите в приложение и нажмите на колокольчик — в списке уведомлений будет пуш.
Попробуйте войти по QR-коду, если пуш-уведомление не появилось в списке уведомлений.
Как войти с помощью Сбер ID по QR-коду?
Что делать, если камера не считывает QR-код?
Как войти с помощью Сбер ID по биометрии?
Вы можете воспользоваться этим способом входа, даже если у вас нет карты и приложения СберБанк Онлайн. Нужна только сданная биометрия, подключить распознавание по лицу можно в офисе банка или в приложении СберБанк Онлайн.
Как войти по Сбер ID, если я не клиент банка?
Как получить пароль от Сбер ID?
Если вы клиент СберБанка, то вам не нужен пароль — подтверждение входа произойдет внутри приложения СберБанк Онлайн.
Если у вас нет банковского продукта и установленного приложения СберБанк Онлайн, то пароль Сбер ID вы устанавливаете при регистрации Сбер ID. В дальнейшем вы сможете сменить пароль во время входа в сервис партнёров по Сбер ID.
Что делать, если я забыл пароль от Сбер ID?
Если вы клиент СберБанка, то вам не нужен пароль — подтверждение входа произойдет внутри приложения СберБанк Онлайн.
Если вы не клиент СберБанка:
Что делать, если у меня кнопочный телефон?
Если у вас есть карта СберБанка, но нет телефона, на который можно установить приложение СберБанк Онлайн, вы можете воспользоваться входом по биометрии прямо на сайте. Предварительно вам нужно подключить распознавание по лицу в офисе банка.
Как работает галочка «Запомнить меня»?
Без галочки «Запомнить меня» вы можете входить на сайты экосистемы Сбера и партнёров без повторного подтверждения входа до 24 часов.
С галочкой «Запомнить меня» вы сможете входить на сайты партнёров до 30 дней без повторного подтверждения входа. Если вы не хотите пользоваться функцией «Запомнить меня», просто уберите галочку «Запомнить меня» или выберите «Сменить пользователя» на странице входа Сбер ID.
Какие данные передаются во время входа по Сбер ID?
Минимальный перечень персональных данных, передаваемых в сервис партнера это: ФИО, номер телефона и email (если тот был заполнен в профиле Сбер ID в приложении СберБанк Онлайн либо при регистрации Сбер ID). Мы не передаём ваши финансовые данные, логин или пароль от СберБанк Онлайн. Если сервис партнера запрашивает иной перечень данных, то вы увидите их список и сами решите, предоставлять их или нет. В случае отказа, воспользоваться сервисом партнёра не получится.
Когда вы заходите на сайт с помощью Сбер ID, вы заходите через сайт Сбера: банк подтверждает партнёру, что вы — это вы.
Если вы платите с помощью Сбер ID, то банк не передает третьим лицам платёжную информацию — данные о вашей карте хранятся в Сбере, партнёр не получает данных карты. Полную информацию о передаваемых данных можно посмотреть в приложении СберБанк Онлайн → «Профиль» → «Данные и Сбер ID» → «Управление Сбер ID» → «Сайты и приложения».
Как отозвать согласие на обработку своих персональных данных в сервисе партнёра?
Зайдите в приложение СберБанк Онлайн → «Профиль» → «Данные и Сбер ID» → «Управление Сбер ID» → «Сайты и приложения». Нажмите на название сервиса в списке → «Согласие на обработку персональных данных» → «Подробнее о согласии» → «Отозвать согласие». При следующем входе на данный сервис вам потребуется заново принять согласие на обработку персональных данных.
Некоторые партнёры используют согласие, которое можно отозвать, если позвонить по номеру 900 или прийти в офис банка.