Self discharge in storage mavic pro что это
Обсуждение (Phantom4 Pro)
Есть РФ,смотрите внимательней
Может быть кому-то будет полезно.
до 36 км/ч.
В мануале к аккумуляторам вычитал
необходимо полностью разряжать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в 3 месяца.
Вчерашние полеты с полным разрядом показали, что высаживать полностью до нуля нежелательно, можно перестараться, лучше всего оставлять от 5% до 3% (до остатка 10% садить аккумулятор, а затем на земле внутренним питанием выбирать остатки). Учитывая, что каждый раз это делать не совсем удобно, считаю нормальным проводить такой разряд 1 раз
Есть вопросы для тех кто обновился до последней прошивки: случалось ли у кого-нибудь во время полетов, что вылазит предложение с активацией коптера?
После первого такого глюка, посадил коптер и обратил внимание что не работает внутри кулер. Бывало у кого-нибудь такое? Во время 2 глюка, посадил коптер и попробовал его активировать. Он написал, что нет в связи с мобильным устройством. Какого хрена ему надо?
Кстати когда обновился, коптер долго тупил, попробовал закатать обновление ещё раз, при этом из асистента меня постоянно выкидывает, но телефон пишет что идет обновление.
Может откатиться и закатать новую прошивку ещё раз? есть кто более опытный в этом деле?
Сбрасывал один раз на заводские настройки после обновления, может этого не стоило делать или наоборот сделать еще раз?
Использует кто-нибудь оригинальный зарядный хаб?
Поставил все 3 аккумулятора (разряженых) и включил режим хранения. Он в этом режиме должен зарядить их до 50%. И я ожидал что заряжать будет как в режиме зарядки (по очереди), но он начал шпарить сразу все, так что зарядное стало внутри щелкать! Есть у кого опыт?
И кстати при подключении его к компу, ассистент его не видит? Драйвера не встали?
Антенна на сайте все подробно изложено.
На дальность не проверял.
FlyVito , Если имеется ввиду 8 дюймовый планшет M3, то я специально под полёты взял. Летается прекрасно, фризов и рассыпания картинки нет, яркости вполне хватает.
Тоже пришлось TAB S не потянул.
народ, подскажите пожалуйста, где можно отовариться usb otg кабелем для фантика? У меня его нет, а без него не обновиться.
Спасибо.
p.s.
Прикрепленные файлы
где можно отовариться usb otg кабелем
Антенна на сайте все подробно изложено.
Взял такие-же, только комплект с дополнительной выносной присоской и кабелем на авто (по ссылке автора есть). Пока не ставлю. Нарабатываю опыт по местности на стоковых, затем хочу сравнить в реале. По итогам постараюсь отписаться.
А mediapad M3 и Mi Max никто не сравнивал по комфортности на солнце. А то их ТТХ в спецификациях и обзорах так скачут. Ценник первого кусается, внутренняя жаба склоняет ко второму.
ArsVl , т.е. подойдёт ЛЮБОЙ otg кабель? В некоторых местах пишут что нужен именно родной.
olegnsk ,видимо подключаться к компу надо всё равно через него, доводит до 100% и на этом зависает.
Местами проглядывается картинка, но не надолго.
Может есть какие мысли, как этот планшет до ума довести?
Ясно. Спасибо парни.
Теперь у жены планшет есть.
В программе DJI CO есть ползунок(Качество передачи данных).Сдвиньте его в лево.И Рассыпаться перестанет.Я себе взял ASUS TF700 (10.1)TEGRA 3 SUPER IPS.Так вот при сдвинутом влево ползунке видео передается плавно и без рассыпаний.Если в право,то иногда сыпется.
В программе DJI GO,жмете на значек HD(С в верху).Снизу будет ползунок-Качество передачи.
В программе DJI GO,жмете на значек HD(С в верху).Снизу будет ползунок-Качество передачи.
DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Опции темы
Совершенно верно:
— мешать включенным сонарам, тем самым замедляя снижение
— создавая парусность и опять же, замедляя снижение
Но уж точно не стать причиной выключения движков в полёте. Точнее, как раз косвенной причиной их выключения, она стать может. Если принять мою теорию выше.
Почему именно барометром, а не акселерометрам например, которые отслеживают вертикальное перемещение, и при отсутствии которого отключаются моторы в нулевом положении газа.
Утверждать что либо без пруфов на инженерно-техническую документацию, где указан и расписан алгоритм посадки, абсолютная ничем не обоснованная отсебятина.
Проще говоря ИМХО.
Тесты бародатчиков разных производителей авиамоделистами, много раз показывали их серьезную не точность. Промышленность выпускает высокоточные BARO, которым можно доверять, для большой авиации, но их размер значительно больше и не годится для дронов. Или цена такого датчика зашкалит.
А вот ультразвуковые сонары использовавшиеся как высотомер непосредственно при посадках комрадом вертолетчиком давали минимальную погрешность и не сбивались от перепада температур.
По сему имхо опираться на как бы не изменные показания дешевого бародатчика, вместо показаний ДВУХ сонаров, как минимум не логично.
Кстати 2 нижних сонара в низу дрона не для красоты, а продублированы для избежания ошибки показаний. И полагаю дрон сверяет их показания как и показания IMU.
Вот имхо одновременно неизменным показанаиям IMU и сонарам, доверять можно.
Или только IMU. Ибо она коренным образом контролирует положение дрона в пространстве.
В программе скорее всего прописано примерно следующее:
If_IMU Y=0
2(time-3sec)=Landing True
If_IMU Y=0
10(time-3sec)=Landing False
X,Y,Z_Volume=1
Вообще со времен Naza высоту рассчитывали именно связкой baro+аксель, потом это воплотили в АРМ, в мультивие и т.д.
Так что одним баро, даже таким точным как в фантомах, ни кто высоту не вычисляет. Со времен назы продукция dji держит высоту очень хорошо. ПРавда в третьем фантоме намудрили с компоновкой (баро прямо над теплой батареей) и не сделали термокомпенсацию баро. Сонары точно не участвуют в посадке, я экспериментировал) Они втроены в фантики для полета с огибанием местности.
Обсуждение (Maviс Pro)
Товарищи! А товарищи.
Так кто то пробовал новую 500-ю прошивку? Как оно? FCC включается?
Включается, сегодня летал, все здорово. На ios. 3500 м. Оставались 3 палки, дальше я уже не летаю))
Буст не включал, только фсс
А какие нибудь особенности?
RGT , RGT ,не пойму о чем вы?где буст и фсс? О чем вы? И о какая джига?
А что за 500 прошивка?
А прошивка 500, это крайняя на мавик
RGT , Ничесе. Сразу и не заметил, 4.3.0 русифицировали. Правда тока для iOS пока
Мой Мавик при первой попытке сразу срыгнул, впервые такое. Очень странно.
Мой Мавик при первой попытке сразу срыгнул, впервые такое. Очень странно.
Прикрепленные изображения
Не совсем понимаю, зачем утяжелять вес программного обеспечения, которое сделано для целей, не имеющих отношения к твоему коптеру, если не используешь Gogges. И рекомендовано к использованию с такой же новой 4.3.0
Обзор
Что нового?
Примечания
METIOR , Передполагаю, что скорее всего видит, что это не М2, вот и не хочет обновляться.
Не совсем понимаю, зачем утяжелять вес программного обеспечения, которое сделано для целей, не имеющих отношения к твоему коптеру, если не используешь Gogges. И рекомендовано к использованию с такой же новой 4.3.0
Да, именно так, и похоже мой Мавик тоже так считает ))))) Уперся и не обновляется. Впервые такое вижу, USB-порт тоже менял, осталось комп поменять. Чего делать не собираюсь. )))
Передполагаю, что скорее всего видит, что это не М2, вот и не хочет обновляться.
Не он все правильно видит, начинает обновляться и при загрузке в RC на 7% вылетает ошибка, я думал он скачать не может. Так что дальше продолжать не интересно.
Но если через Ассистент не хочет, то это чревато
Не совсем понимаю, зачем утяжелять вес программного обеспечения, которое сделано для целей, не имеющих отношения к твоему коптеру
На сколько я понимаю, та часть ПО которая не имеет отношения к М1 просто не распакуется при инсталляции
Обновился на 0500 без проблем с первого раза, облетал, всё нормально.
Прикрепленные изображения
Летунн , А чего же пишут, что назад вернуться нельзя?
А чего же пишут, что назад вернуться нельзя?
Ну так пишут те у кого обновляется криво или люди «из автобуса», откат не возможен на прошивки ниже 0100. через асистент, а через дамболдор всё откатывается, точно так же как и с 0400.
Дополнительная левая батарея
этот скрин промежуточный из ряда экспериментов) Скинул его чтобы показать, что параметры дата производства, имя, серийник и др. b2w читаются норм.
т.к. промежуточный, что сейчас пишет, выложи отчет b2w, скрин не обязательно, текстовый и легче и быстрее будет
если эти скрины и отчеты снимались в один промежуток, то понятно куда утекает ток:
Статус акб в джиге после зарядки ячеек был Self-Discharge in Storage, после чего уже начал акб мучать b2w.
Надеюсь понятен смысл статуса?
И видимо из-за этого зарядный ток показывает: 44 mA
Отключайте банки от платы контроллера(и ставьте их балансировать. ), сначала силовые, потом шлейф (там же есть шлейф?) и делайте(все процедуры по обнулению) на резистивной сборке(вместо банок) с ограничением по току 200 mA.
Ошибку аутентификации смог вылечить только заменой msp430
Вы подтвердили мои догадки, что эта ошибка лежит вне сферы влияния bq30z55, по крайней мере на четвертых Фантиках.
У знакомого с такой же ошибкой заменили bq30z55 на другой с аналогичной BMS, но ошибка не ушла.
А где брали msp430, с другой батареи или чистую ставили и потом прошивали?
у самого лежат кучу контролёров с заблокироваными бкушками,может кто напишет подробный мануал как их разблокировывать?)
а что с ними дальше делать, они блокируются по уважительным причинам, связанным с износом элементов, новых таких нигде не продают, а менять по одной из б.у напоминает игру в кошки-мышки на Ni-Cd батареях шуруповертов, поменял просевшую банку, он пару дней поработал потом следующая просится на замену)
Ошибку аутентификации смог вылечить только заменой msp430
С этой ошибкой батарея не принимает и не отдает заряд?
у самого лежат кучу контролёров с заблокироваными бкушками
Они все с такой ошибкой аутентификации? Могу попытаться разлочить.
Другой вопрос, где брать новые ATL банки на замену сдохших?
С этой ошибкой батарея не принимает и не отдает заряд?
И принимает, и отдает. Не разрешает моторы включать, но если в настройках Джиги выбрать ‘non-dji battery’ то по идее полет разрешен (если эту настройку еще не прикрыли).
А откатится на рабочую прошивку для msp430 есть возможность? В какой то из тем видел посты про откаты(может я и ошибаюсь), хотя если бы и была возможность, откатились бы уже.
Ну автор писал что катал все доступные ему версии и вверх и вниз, и ошибка не уходит, остановился где-то посредине)
Склоняюсь к тому, что msp430 некорректно считывает/передает инфу:
которая не совпадает с джигой.
Хотелось поковыряться с таким контроллером, только такого кОптера нет, для опробования/тестов.
да все верно там, отчет же выше есть
Прикрепленные изображения F8DEACE9-A53A-4037-819F-66D8258DFC52.jpeg 934CA679-D928-48D4-B762-2585EDA3D159.jpeg 560A5199-553B-4DC2-923F-947729ABD431.png
вот здесь на скринах видно дата производства N/A
значит и другие важные параметры либо не читает, либо не передает или еще чего.
Силовой плюс, потом шлейф, силовой минус
Это вопрос или утверждение?
Шлейф не отключали?
Если аккуратно орудовали в районе разъёма, то залочится не мог.
Ну или стечение обстоятельств, банки уже устали. сколько на банках было?
На плате есть к.т. reset, попробуйте её на gnd посадить не пару секунд.
Дополнительная левая батарея
Не знаю есть ли в мануале на коптер что означает индикация(LED) на залоченой батарейке, в даташите на bq30z50(55) есть информация,
Если соотнести таблицу из даташита и из мануала, то получается зеркальное отображение, LED3 даташита соотвествует LED1 или LED2 мануала
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Конфуций
Имхо, коды которые Вы нашли в таблице относятся к другому чипу, bq30z50, у которого на 8 ножек больше и предусмотрены как LED-порты так и кнопочка для индикации.
Прикрепленные изображения
denn , здравствуйте, тоже победили 2 шт. в сервизе, но через, UBRT. Теперь сам хочу, через Be2w, нужна крякнутая программа, можете помочь?
пробовали Phantom 4 батареи разлочить.
Привет. Пока в руки не попадался этот контроллер.
Упс, увидел позже, что уже разлочили.
А то мог бы подсказать, кто в Иркутске смог бы помочь.
Имхо, коды которые Вы нашли в таблице относятся к другому чипу, bq30z50,
Нашел в актуальном даташите SLUU852A
светодиодами BMS Mavic управляет другой чип, msp430, и коды ошибок следовательно нужно искать в других мануалах
Теперь сам хочу, через Be2w, нужна крякнутая программа, можете помочь?
Отлистай назад немножко. )))
Кстати, в B2W добавили эту прошивку. Теперь можно, как разлочить, так и прописать другую емкость в пару кликов.
Эти прошивки есть отдельными файлами, что не шить весь коптер через ДУМЛдор, а шить только батарейку
а где можно найти такие файлы? на флешке как правило полный образ, и можно ли залить их без коптера, например через usb-uart?
и можно ли залить их без коптера, например через usb-uart?
Вы их выковыривали с основного бинарника или DJI их отдельно выпускает?
хотел посмотреть их структуру по той ссылке что Вы давали на cloadmail но не получается скачать, можете перезалить?, Спс!
RockerJ , Вот тут пара прошивок
Делал все с подключенными банками или с резистивной сборкой?
при вкл: INIT, DSG и параметры ChargingCurrent и ChargingVoltage не нулевые,
Мог бы и отчет(readbat) выложить. не нулевые, а какие показания?
но батарея не заряжается и на выходе напряжение по нулям
Значит лок не снял
Анализатор предлагает подключить нагрузку, в этот момент надо включить контроллер с кнопки, нагрузка соответственно должна быть подключена.
Какое значение длительного удержания кнопки включения батареи? (я так понимаю это сброс msp430? или bq30z55?) 4. Сброс чего производит RST на плате?
С кнопки мне тоже не удалось сделать. Reset контроллера можно сделать как с платы(RST на GND) так и с B2W.
После чего вылезла эта ошибка? У одного знакомого она появилась после обновления прошивки P4, и теперь дрон не признает свою же батарею,
что касается тех параметров что вы изменили то их можно вернуть и проверить по новой
Надеюсь сохранили оргинальный дамп? Циклы(СС) и емкость(DC FCC) не влияют на опознание.
После чтения(ReadBattery) батарейки(надеюсь тоже сохранили) первого и кранего, сравните эти данные, совпадают ли они?
ManufName:
DeviceName:
SerialNumber:
Обесточивать контроллер пробовали?
Если Production Data(по джиге) это дата производства(Date или ManufacturerDate(по даташиту bq)) и у тебя в отчете пусто или нереальные данные, пропиши в чип сегодняшнюю дату- 4EAE
и все-таки после чего появилась ошибка?
она была до вмешательства в BMS?
Прикрепленные изображения
FCC не может быть больше чем DC, на новой батарее эти параметры равны, затем FCC по мере эксплуатации уменьшается.
А у вас оно сейчас в два раза больше. Оно должно соответствовать износу ячеек. Нет никакого смысла «дурить» контроллер, он не правильно будет считать остаточное время полета.
Интересен параметр RemainingCapacity, за что он отвечает и как рассчитывается?