серп и молот игра коды

Серп и молот игра коды

Для того чтобы активировать консоль, найдите в папке cfg файл s3autoexec.cfg. Откройте его с помощью “Блокнота”, отыщите строку \\wirbelwind и замените ее на wirbelwind (то есть просто уберите два слеша в начале строки). Теперь нажатием клавиши “

” (тильда) во время игры можно вызвать консоль и вводить следующие коды.

game_noai 1 — отключить искусственный интеллект.

i_am_an_alien 1 — все союзники становятся невидимыми (чтобы код подействовал, надо перезапустить миссию или просто загрузить сохраненную игру).

getitem # — получить предмет под номером #. Предметов очень много, поэтому мы не можем напечатать полный их список. Приведем в качестве примера следующий код: getitem 26 — введя его, вы получите автомат Tompson M1921. Всего в игре “Серп и молот” около 700 предметов — экспериментируйте на здоровье.

setxplevel # — установить уровень всех членов команды на #.

cheat_showall 1 — показать всех врагов на карте.

godmode 1 — ваша команда становится неуязвимой.

серп и молот игра коды. Смотреть фото серп и молот игра коды. Смотреть картинку серп и молот игра коды. Картинка про серп и молот игра коды. Фото серп и молот игра коды

серп и молот игра коды. Смотреть фото серп и молот игра коды. Смотреть картинку серп и молот игра коды. Картинка про серп и молот игра коды. Фото серп и молот игра коды

серп и молот игра коды. Смотреть фото серп и молот игра коды. Смотреть картинку серп и молот игра коды. Картинка про серп и молот игра коды. Фото серп и молот игра коды

серп и молот игра коды. Смотреть фото серп и молот игра коды. Смотреть картинку серп и молот игра коды. Картинка про серп и молот игра коды. Фото серп и молот игра коды

серп и молот игра коды. Смотреть фото серп и молот игра коды. Смотреть картинку серп и молот игра коды. Картинка про серп и молот игра коды. Фото серп и молот игра коды

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Источник

Серп и молот

Hammer & Sickle

серп и молот игра коды. Смотреть фото серп и молот игра коды. Смотреть картинку серп и молот игра коды. Картинка про серп и молот игра коды. Фото серп и молот игра коды

Данные по игре
Название:Серп и молот
Название в Европе:Hammer & Sickle
Разработчик:Novic&Co и Nival Interactive
Издатель:CDV Software Entertainment
Издатель в Европе:CDV Software Entertainment
Дата выхода:15 декабря 2005 года
Дата выхода в Европе:15 декабря 2005 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade, RPG
Мультиплеер:Отсутствует
Системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц, 512 Мб памят, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 3,5 Гб на винчестере.
Официальный сайт игры:Перейти (Русский сайт)
Купить игру:на CD и DVD дисках
серп и молот игра коды. Смотреть фото серп и молот игра коды. Смотреть картинку серп и молот игра коды. Картинка про серп и молот игра коды. Фото серп и молот игра коды

На случай визита американцев можно засесть за этой будкой.

Коды
Внимание: Эта процедура подразумевает редактирование файла, всегда
coздaвaйтe peзepвныe кoпии вcex peдaктиpyeмыx фaйлoв.

Иcпoльзyя любoй тeкcтoвый peдaктop oткpoйтe фaйл s3autoexec.cfg
нaxoдящийcя в пaпкe c игpoй. Дoбaвьтe в eгo кoнeй cтpoкy:

Зaтeм, иcпoльзyя любoй тeкcтoвый peдaктop oткpoйтe фaйл s3input.cfg
нaxoдящийcя тaм жe. Haйдитe cтpoкy gamebinds и дoбaвьтe пocлe нee cтpoкy:

гдe серп и молот игра коды, этo клaвишa кoтopoй вы нaзнaчитe oткpывaниe oкнa кoнcoли.

Источник

Серп и Молот

Прежде чем начать движение, достаньте из рюкзака кусачки и вооружитесь. После этого ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, чтобы перейти кордон. Далее, ползком, двигайтесь в конец карты к ручью.

Став свидетелем расстрела группы Вацлава, забросайте гранатами зондер-команду, осуществлявшую казнь. Потом подойдите к расстрелянным, окажется, что девушка еще жива. Отнесите ее в дом, возле которого были казнены подпольщики. Вам нужно доставить ее в комнату на первом этаже, похожую на больничную палату. Затем дождитесь доктора, чтобы поговорить с ним. Разговор закончится потерей 500$, которые вы заплатите за лечение Сандерс.
Далее выходите на улицу и двигайтесь к дому напротив. На крыльце здания вас окликнет местный житель, который сообщит, что вскоре должны появиться остальные каратели. Итогом вашего разговора станет создание народного ополчения, которое поможет вам отбить атаку неизвестного противника. После боя вам нужно забрать рацию, которую каратели оставили в небольшом леске, и отнести ее в дом, чтобы выйти на связь с центром.
Окончив переговоры, отправляйтесь в гараж, чтобы пообщаться с Конрадом. Далее вернитесь в комнату на втором этаже, чтобы разобраться с полученными после боя трофеями. После этого вернитесь к Конраду, он расскажет вам, чем занимается и попросит выполнить одно поручение, соглашайтесь и отправляйтесь к Зигмунду.

Взрывчатка для Зигмунда.

Оставьте отдыхать свой отряд у лесника, а сами отправляйтесь в город к торговцу редкостями. Он живет в доме, расположенном напротив полиции. Разговор с ним не даст результата, поэтому врежьте этому торгашу пару раз по сусалам, и он запоет другую песню. Итогом ваших переговоров станет ежедневная выплата 500$ со стороны антиквара. Далее возвращайтесь снова в лес, заберите с собой Санчеса, дождитесь вечера и вернитесь в город. Вам нужно спрятаться на втором этаже дома, что стоит слева. Ровно в 21:00 входные двери закроются, и Фидель сможет пробраться на первый этаж, чтобы взломать сейф. Получив форму, документы и план теракта, возвращайтесь в лес, забирайте остаток отряда и двигайте в Хрендорф.

Когда вы окажетесь на улице, вы встретитесь с командиром группы диверсантов. Он откажется сдаться, ничего не останется делать, как только пристрелить его. После этого двигайтесь в лачугу, расположенную в лесу. Там вы сможете подобрать кое-что из полезных вещей. Теперь вы можете покинуть игровую зону.
Закончив связь с центром, отправляйтесь к точке рандеву с советской диверсионной группой.

Источник

Серп и молот чит-файл №2

Концовка №1 (Ядерная война).
Собственно сильно мудрствовать тут не надо, просто после перехода границы
начинаем мочить всех кто шевелиться. После того как вы перестреляете полицию в
Зайценбурге, вам предложат миссию захвата моста, пройдя которую вы увидите
киношку про начало ядерной войны и захват Европы Советскими войсками.

Миссия №1 (Переход границы)
После разговора входим в режим скрытности, ждем некоторое время, до появления
нашего танка и разрезав забор спокойно переходим границу. (Рекомендую перед
выходом взять в одну руку гранату, а в другую автомат).

Миссия №2 (Провал встречи с Вацлавом)
При входе в локацию «Хрендорф», Вам показывают заставку, где группа «Часовых»
расстреливает Вацлава и двух солдат «Молота Тора». После короткого диалога между
собой расстреливают и Сандерс. А теперь всё в ваших руках, ликвидируйте палачей!
Гранату в тройку солдат с винтовками, оставшегося офицера и солдата очередями из
автомата. Фух, подходим к трупам собираем все винтовки, разряжаем их и
выбрасываем, впрочем одну винтовку стоит оставить себе. Подходим к
расстрелянным, после монолога, берём на плечо Сандерс и волокем её в дом к
доктору, расстреливали под окнами его комнаты. Говорим с ним отстёгиваем 500
баксов за лечение, у доктора кстати можно покупать и продавать медикаменты.
Подходим к гражданскому (сидит у входа дома напротив) он скажет, что скоро сюда
приедут остальные солдаты «Часовых» и если на трупах ещё валяются винтовки то вы
получите неплохое подспорье в битве с Часовыми. Ждём, обычно нападение
происходит после 12.00 по игровым часам. Уничтожив отряды часовых, заходим в лес
и видим радиостанцию. Перетаскиваем её в дом и выходим на связь. После сеанса
связи, идём в гараж к Кодраду и соглашаемся на предложение помочь с конкурентом.
Конрад предоставляет в Ваше распоряжение самую большую комнату, где стоит
радиопередатчик (про Конрада теперь можно забыть). Теперь это ваша база! Кстати
железные шкафчики в комнате это безмерные ящики для сбора ваших трофеев.

Миссия №5 (Конвой) (гонка со временем)
Как ни странно, но по прихоти разработчиков, самого слабого, из Ваших бойцов
«Ларри», оставляют одного против пары самых крутых, находящихся в охране конвоя.
А соответственно, если вы хотите сохранить сего бойца для последующих свершений,
то в течении нескольких секунд перед взрывом моста надо этим бойцом быстро
отойти от окна вглубь дома (главное чтобы его не заметили враги), спрятаться и
сидеть тихо как мышка почти весь бой. После взрыва моста главным героем
отсиживаемся в лесу и тихонечко (при помощи метательных ножей, автомата с
глушителем) уничтожаем тех охранников которые забежали в лес, ожидаем
бандитского подкрепления. Совместно с бандитами добиваем всех на нашей стороне
моста. Берём винтовку и отвлекая Эндрю с охранниками, на себя (пускай палят
через пропасть, глядишь промажут), уничтожаем их с помощью Ларри.
Расплачиваемся с бандитами (у Вас и так вагон проблем, зачем ещё и эти).
Собираем трофеи, (обязательно возьмите удостоверение Эндрю и два комплекта формы
английской армии). Больше собирать ничего не стоит, всё это можно собрать
познее. Выходим.

Миссия №6 (Блокпост)
Уничтожаем всех террористов в русской форме, быстро собираем трофеи и
сматываемся пока не появились американцы. После боя лучше сохраниться, а то со
сбором трофеев можно не успеть.

База (Хрендорф)
Нанимаем Сандерс (разведчик) за 150 баксов и оставляем Ларри (надо взять
персонажа и клацнуть им на кровать) в Вашей комнате. Выходим на связь. Берём все
ненужные стволы для продажи.

База (Хрендорф)
Берём в команду Ларри. Переодеваем главного героя в форму британского офицера,
Сандерс в форму британского солдата, Ларри в гражданку. Обязательно иметь при
себе удостоверение Эндрю. Максимально очистить инвентарь.

Миссия №8 (Конвой)
Смотрим ролик ареста Фиделя и собираем все трофеи.

Миссия №9 (Тюрьма)
Главным героем заходим в домик коменданта, показываем удостоверение. После
освобождения Фиделя, договариваемся о встрече у лесника и выходим из локации.
На этом месте у меня игра зависала напрочь, пока я не скачал и не установил
мини-патч с сайта: www.ag.ru

Миссия №10 (Лес)
Встречаемся с Фиделем теперь у Вас в команде два инженера. Общаемся с лесником,
и получаем второе место базирования. Закупаем штук 6-8 щупов и несколько
отмычек.

Перед входом в локацию «Зайценбург» можно походить по локациям, продать ненужные
стволы, (продавайте всё кроме четырёх пистолетов, и ножей с кусачками). Деньги
всегда нужны!

Миссия №15 (Винтсбург-Подземка-Выход)
Смотрим диалоговый ролик, взваливаем на плечо Зигфрида, собираем трофеи и
выходим.

База (Хрендорф, Хутор, Лес)
Зигфрид рассказывает про базу Молота Тора и присоединяется к команде.
Максимально укручаем, стволы (прицелы, глушители). Переодеваемся в самый
незаметный камуфляж, закупаем бронежилеты, выкидываем из инвентаря удостоверения
и паспорта (лучше взять лишнюю гранату). Со шпионскими историями почти
покончено! Дальше будет только бой! Мы созданы для боя!

Миссия № 16 (База Молота Тора)
В этой локации надо быть максимально кровожадным и уничтожать всех и гражданских
и солдат молота! (Часть гражданских мужчин, через некоторое время атакует вас в
спину по подлому, разбирать кто хороший, а кто плохой некогда! Валим Всех!
Оставляем только женщин или женщину внутри здания базы молота. Ну что все? И
только трупы возле базы, украсят праздничный пейзаж? Смотрим сейф (в подвале
базы) слушаем вставку диалог, говорим с женщиной на первом этаже базы (если вы
её уничтожите придется переигрывать). Собираем трофеи, выходим.

Смотрит ролик, Вот какие Вы с командой замечательные.

Миссия № 18 (Зайценбург)
Спускаемся в кабак, за стойкой бармена есть вход в канализацию. Спускаемся в
канализацию.

Миссия № 20 (Зайценбург Железнодорожная станция)
Подходим к машинисту, отстёгиваем 600 баксов и едем в Винтсбург.

Миссия № 21 (Винтсбург Железнодорожная станция)
Заходим в домик, мимо которого вы пробирались на водозабор. Говорим с человеком
в чёрном, ждать его смысла нет. Выползаем на точку начала, стараемся не
попадаться американцам.

Миссия № 22 (Аэродром)
Задача забрать мешок с документами и уничтожить всё живое. Заходим с чёрного
хода в самое большое здание, в ящике берём винтовку и патроны к ней. Ну зайцы…..
БЕРЕГИТЕСЬ! Не стоит давать возможность попасть врагам в радиорубку, а то к
«зайцам» прибудет подкрепление. Мешок с документами находится в грузовике около
самолёта.

Миссия № 23 (Встреча с Сандерс)
Поговорите с Сандерс и согласитесь отдать ей часть документов с информацией о
терактах на американской территории.

База (Канализация Зайценбург)
Солнышко пригреет лучиком
Ивушка помашет прутиком
Домой, домой пора домой…
Собираем всю команду, вооружаемся до зубов, камуфлируемся. Выходим.

Миссия № 24 (Вход в туннель с бомбой)
Ветер воет над бараками
БМП нам лязгнет траками
Домой, домой пора домой…
Переходим всей командой ко входу в туннель.

Миссия № 25 (Туннель с бомбой)
Пуля просвистит пронзительно
АКС трещит презрительно
Домой, домой пора домой…
Бой в этой локации как ни странно ожидается не самый сложный. Единственное,
подходить к бомбе по железнодорожным путям нежелательно. Лучше залазить к врагам
в окошки и мочить их уже там. После уничтожения всех врагов, расстреляйте бомбу
из автомата (пока не появится рваная дырка с проводами) подходите всей командой
к лестнице (крайний правый туннель от точки начала). Нажимайте на лестницу.

Миссия № 26 (Возмездие)
Мальчики опять надеются
Что бой, последний бой
Ждут они когда приказ придёт
Домой, домой…
Оказывается молоты уже здесь и устроили засаду вашему начальству, полковнику
Михалеву. Задача уничтожить врагов, полковник Михалёв должен выжить. Наконец то,
от солдат в американской форме не надо бегать как заяц.

Источник

Руководство и прохождение по «Серп и молот»

серп и молот игра коды. Смотреть фото серп и молот игра коды. Смотреть картинку серп и молот игра коды. Картинка про серп и молот игра коды. Фото серп и молот игра кодысерп и молот игра коды. Смотреть фото серп и молот игра коды. Смотреть картинку серп и молот игра коды. Картинка про серп и молот игра коды. Фото серп и молот игра коды серп и молот игра коды. Смотреть фото серп и молот игра коды. Смотреть картинку серп и молот игра коды. Картинка про серп и молот игра коды. Фото серп и молот игра коды

Тем, кто играл в серию Silent Storm, о правилах игры известно почти все. Предполагается, что игра из тактической стала ролевой, но это легкое преувеличение. Хотя экрана выбора миссии с нами больше нет, сами миссии никуда не делись.

Тем, кто с Silent Storm на “ты”, можно сразу переходить к следующей главе, а остальным я вкратце напомню, с чем мы имеем дело.

Итак, перед нами — тактическая игра. Одного героя мы создаем сами, остальные присоединяются в процессе. Доступно шесть классов персонажа: снайпер — мастер боя на дальних дистанциях, разведчик — специалист по скрытному перемещению и оружию ближнего боя, солдат — любитель тяжелого вооружения, гренадер — метатель гранат, инженер — спец по технике и медик — целитель ран, а по совместительству “немножко снайпер”.

Ролевая система устроена довольно просто: три базовых характеристики, опыт, возможность с новым уровнем изучить одно новое умение из предлагаемого “дерева”. Разумеется, деревья у всех классов свои. Характеристики растут без прямого участия игрока.

Бой происходит в пошаговом режиме, в котором у каждого героя есть запас action points (АР) — очков действия, расходуемых на все: перемещение, стрельбу, перезарядку, смену позиции, перевооружение и так далее. Можно (и нередко нужно) оставлять часть очков про запас: если во время вражеского хода кто-то из противников будет перемещаться в поле зрения вашего бойца, тот, вероятно, сможет произвести перехват, то есть продолжить свой ход во время хода врага (обычно — выстрелить по высунувшемуся солдату). Но к началу вашего следующего хода неизрасходованные АР сгорят.

Новинки

Тактика

Ходят слухи, что эту меру придумывали “для реализма”. Если так, то вынужден заметить, что о реальной жизни у авторов игры представления очень своеобразные. Всякий, кому случалось в золотом детстве приобщаться к stealth-action “прятки”, знает, что скрыться от глаз в высокой траве или за кустом способен даже восьмилетний ребенок, не прошедший еще курса обучения в разведшколе, к тому же облаченный вместо маскхалата в пронзительно красную футболку.

Разумеется, это нововведение перекраивает весь баланс. Сильнейшими классами Silent Storm по праву считались как раз “маскировщики” — снайпер и разведчик. Теперь преимущества разведчика стали намного менее заметны. Днем, строго говоря, ему вообще мало что остается делать. Любой олух видит его через полкарты.

Правда, поскольку время в игре считается, можно попробовать обеспечить, чтобы ключевые столкновения происходили ночью. Это раньше время суток для любой миссии было известно заранее. Но вы, думаю, и сами понимаете, насколько неудобно подгадывать таким образом время.

Далее: панцеркляйны не с нами. Видать, вымерли к 49-му году, как динозавры. Организация “Молот Тора” есть, а панцеркляйнов — нет. Это означает, что инженер становится очень малополезным существом. Не вздумайте брать в качестве главного героя.

Теперь — о характеристиках персонажа. Им добавили нового значения, что улучшило баланс.

Так, сила теперь влияет не только на хиты и дальность броска гранаты, но еще и на грузоподъемность: стоит перегрузить героя — и у него стремительно снижаются очки действия (АР). Поэтому фирменная “раскладка” снайпера — ловкость и интеллект по максимуму, сила на минимуме — работает плохо.

От интеллекта зависит не только дальность обзора, но и разговоры; коль скоро от них теперь может зависеть ход игры, это — естественное решение. У умников больше вариантов выбора, и их предложения убедительнее. Правда, это все же не Fallout и не Arcanum, дипломатом игру не пройдешь. И все же герой вроде разведчика или солдата с вакуумом в черепной коробке — не очень интересный выбор. Средних умственных способностей, в общем, скорее достаточно.

Ловкость была в Silent Storm самой важной характеристикой большинства персонажей; она воздействует на меткость и на количество АР. Поэтому “догружать” ее не стали.

Стратегия и ход игры

Теперь о том, что заставляет называть “Серп и молот” ролевой игрой.

Структура миссий стала действительно нелинейной (до некоторой степени). Базы нет; с кем договоримся, у тех и живем. Товарищей по команде тоже добываем в рамках миссий; подружились с кем-то, вот и стало нас больше. Время от времени эти самые товарищи позволяют себе высказывать мнение о происходящем и даже конфликтовать. но это вам не Baldur’s Gate, часто с таким сталкиваться не будете.

Некоторые миссии имеют больше одного решения, какие-то можно пройти только за счет длинного языка.

Активно задействуется смена вариантов одежды. Скажем, в маскхалате удобнее ползать по кустам, а в городе лучше все-таки появляться в шляпе и пиджаке. Опять-таки, форма помогает пройти туда, куда не пускают просто так. А вот появление в городе во вражеской форме — действие, чрезвычайно обижающее правоохранительные органы.

Экономика устроена плюс-минус так же, как в “Часовых”: за все надо платить, источник средств — трофеи. Только вот отыскать место снабжения — порой проблема.

Прохождение “Серпа и молота” нельзя написать последовательно, миссия за миссией. Нелинейность дает-таки себя знать. Посему структура тут следующая: большой заголовок — это ветка сюжета, подзаголовок — это задание или, если хотите, миссия в этой ветке. То есть, если вы ищете прохождение конкретного места, лучше ориентироваться не по положению в тексте, а по заголовкам. В случае схождения дальнейшего хода сюжета я обрывал его описание в конкретной ветке и давал ссылку на другую.

Вступление

Брифинг

Впрочем, дальше этой фразы дело не заходит — товарищ подполковник больше ничего не знает. Итак, на границу!

Это интересно: фразы “Я ничего больше не знаю” (после серии туманных намеков), “А что мне оставалось делать?” и их вариации — самые распространенные из всех, что вы услышите на протяжении игры.

Граница

Начальник заставы осчастливит нас информацией о том, что советские пограничники об операции ничего не знают — нельзя попадаться им на глаза, откроют огонь на поражение.

Берем инженерный инструмент в руки и используем на колючей проволоке. Лучше посидеть между сторонами, пока не начнется скриптовый ролик, демонстрирующий чудо советской техники. Пока американцы любуются на танк, идем к зоне выхода — она помечена синим прямоугольником — вдоль того самого нижнего края карты. Перед тем как нажать на кнопку “выход”, возьмите в одну руку гранату, а во вторую — автомат. Пригодится.

Хрендорф. “Встреча” с Вацлавом

Поговорить с Вацлавом нам не удастся, по крайней мере в этой жизни. Может показаться, что встречающую нас группу не одолеть, но это вовсе не так — граната и пара очередей быстро решат вопрос.

И вот герой предоставлен сам себе. Подбираем трофеи (снайпер может-таки разжиться винтовочкой, но отнюдь не снайперской, да и патронов к ней, мягко говоря, маловато), а затем подходим к трупам. Все мертвы, кроме солдата женского полу. Взваливаем бедняжку на плечо и заносим в дом. В правой комнате должен обитать врач, хотя временами он уходит на второй покурить и посидеть в кресле. Начинаем диалог, чтобы упросить доктора вылечить пострадавшую, необходимо держать ее на плече во время диалога. Напомнив работнику медицины о клятве Гиппократа, удаляемся восвояси.

Это важно: ничего этого можно и не делать, но тогда вы лишитесь ценного помощника по команде. Кстати, после отражения второй волны вылечить ее уже будет невозможно. На ход игры наличие/отсутствие Сандерс (именно так зовут пострадавшую) в команде практически не влияет, а вот одну из концовок без нее не получить.

Исследуем город, на предмет сюжетных персонажей и разного рода вооружения. Из диалога с одним из местных выясняется, что скоро в город прибудут новые силы — надо готовиться к обороне. Появятся враги с левого края карты (относительно начального положения камеры), для обороны идеально подходит заброшенный дом прямо под этим местом. Хорошие позиции для обороны показаны на скриншотах. Также неплохо вылезать иногда через боковые окна — могут подвернуться случайные одиночные бойцы противника, ликвидируем их длинными очередями.

По завершении битвы среди деревьев обнаружится рация — переносим в дом. От командования нам поступает важная информация: в связи с форс-мажорными обстоятельствами наш бравый капитан вынужден остаться на месте и действовать по ситуации.

На заметку: доктор, вылечивший Сандерс, теперь может лечить бойцов вашей группы и продавать им лекарства. Все это, разумеется, за деньги.

Наша новая напарница — солдат. Сандерс неплохо стреляет, и из нее можно вырастить хорошего полевого бойца.

Это важно: теща Конрада, Марта, — очень полезный персонаж. Она пригодится вам в будущем. Живет женщина на втором этаже дома. У нее иногда случаются припадки, и есть опасность, что она на вас внезапно набросится. Спешно выбегайте из комнаты и прекращайте бой.

Новый диалог с Конрадом поставит вас перед выбором — это и есть первая основная развилка в игре.

Лесник

После смерти Конрада в Хрендорфе нам делать нечего — выходим на глобальную карту и.

Лес. Загадочный лесник

. смотрим ролик. Мирные посиделки у костра заканчиваются появлением загадочного незнакомца с, судя по исполнению модели, приклеенной бородой. Выслушав старика, отправляемся вслед за ним.

В домике лесника обитает воинственного вида еврей по имени Моше. История его жизни очень интересна и полна печальных событий. Как, спросите вы, бедняга оказался в Германии? Ему больше ничего не оставалось делать.

По ходу пространного диалога со стариком согласитесь на его предложение — получите жилье.

На заметку: чтобы исключить персонажа из группы, нужно использовать им кровать. Для возврата в группу “поговорите” с героем.

Также выясняется, что в этих местах появился старый друг нашего капитана Фидель, и группе нужно встретиться с ним в ближайшем городе Зайценбурге.

На заметку: чтобы “переодеть” Элизабет, герою нужно пройти проверку на интеллект. Загрузитесь, если что, или оставьте ее в домике.

Зайценбург. Встреча с Фиделем

Фидель расселся за одним из крайних столиков в местном баре. Этот тип оказывается на редкость неприветливым, словом, не судьба нам что-то извлечь из этой ситуации — зря только тащились. Но что это? На выходе из питейного заведения Фидель арестован властями. Придется вызволять.

Если в вашей команде есть Сандерс, она охотно расскажет вам, где расположена ближайшая тюрьма, в противном случае придется спросить у лесника.

Это мрачно: ради пятиминутного диалога мы вытряхивали все из инвентаря и терпели две загрузки. А ведь еще надо вспомнить, забирая обратно вещи, что у кого было. Оригинальнейшая находка дизайнера уровней!

Оставим на время миссию “Тюрьма” — мы к ней еще вернемся, а пока рассмотрим альтернативные ветки.

Предложение Конрада

Хутор. Предложение Зигмунда

Считаем, что вы задание приняли.

Встреча в лесу

В сторожке неподалеку живет лесник, о котором вы уже могли читать выше. Старикана можно пристрелить и очистить (от уже ненужных ему вещей) подвал, но лучше этого не делать — дедуля нам еще пригодится.

Конвой

Задание имеет ограничение во времени — через некоторое время карта пропадает. При входе на нее случайным образом определяется, что кто-то из ваших напарников (Ларри или Сандерс) побежит на другую сторону в дом (ему придется сложнее). Если Сандерс в команде нет, естественно, на другой стороне окажется Ларри.

Оставшихся двух бойцов подгоняем поближе к дороге и сажаем на корточки. Тут-то нас и застает скриптовый ролик.

Конвой выезжает на мост, одна машина взрывается, и конвой оказывается разделен на две части. Тех, кто поближе к нашим бойцам на стороне с главгероем, закидываем гранатами и добиваем парой очередей, тех, что подальше — умиротворяем из винтовки. Одиночка на второй стороне может поработать снайпером, но это связано с определенным риском — позиция довольно открытая. Поэтому можно уйти вглубь здания, а затем подождать, пока остальная группа справится со своими и подойдет к краю моста, чтобы помочь нашему несчастному одиночке.

Это важно: если бойцы Клауса вам помогали при выполнении миссии, поговорите перед уходом с зоны с одним из них — передайте деньги. Иначе драки не избежать.

Перекресток

Карта доступна только как случайная встреча — вернуться не получится. Мы становимся свидетелями очернения русских людей бойцами американской (?) разведки — явно проводится секретная операция. И свидетели тут никому не нужны.

Начальная группа врагов убита. Можно слегка расслабиться.

Ближних к нам двух солдатиков ликвидируем парой гранат. У ваших бойцов должно остаться достаточно AP, чтобы избавить мир еще от одного американского разведчика. После этого я остался один на один (вернее, трое на одного) со снайпером на крыше — один ход, и одним трупом больше. Затем устраняем народ по мере появления. Не исключено, что потом придется провести дополнительную зачистку.

Теперь можно скрыть следы нападения, дабы отвести от своей страны обвинения. Для этого следует воспользоваться доской рядом с постройкой — использовав ее, персонаж положит доску так, что по ней очень легко будет затащить трупы в кузов. После того как в кузов будет втащено третье тело, остальные трупы будут помещены туда автоматически.

С вывозом трупов и уходом с карты нужно поторопиться — вскоре после окончания боя к месту происшествия подоспеют американские солдаты.

На заметку: в заминированном ящике лежит автомат Томпсона.

Хутор или Хрендорф. Сдаем взрывчатку

Сдаем квест. Учтите, что Конраду нужна еще и голова конкурента. Плюс — Ларри станет нашим врагом. Впрочем, если он погиб в одной из предыдущих миссий, лучше действительно перейти на сторону Конрада.

Связываемся по рации в Хрендорфе с начальством и получаем туманные наставления.

Разумеется, власти обеспокоятся, если прийти в город в полном обмундировании — нужно достать или гражданку, или форму английских солдат. Гражданскую одежду мы добывали в ветке про лесника, тут будем искать форму. Ее нужно собрать на карте “Конвой”.

Конвой. Арест Фиделя

Удостоверение нам очень пригодится.

По приходу на карту нам демонстрируют ролик на движке. Старого друга нашего бравого кэпа арестовывают. Придется вызволять. Помимо всякого хлама на земле обнаруживается удостоверение — в карман его. Собираем форму и отправляемся. Нет, не в Зайценбург. В Хрендорф. Местонахождение тюрьмы можно узнать у Сандерс или любого из основных дружественных персонажей: лесника, Конрада или Зигмунда.

На заметку: Фиделя можно и не спасать, а сразу узнать у бармена об англичанине (см. далее), но тогда вы не получите ценного бойца и не сможете открыть второй сейф в жилище этого самого англичанина.

Хрендорф. Подделка документов

Самое время поговорить с Мартой — у вас в кармане должно быть 600 долларов, учтите, два раза никто предлагать не будет. Еще 400 вам понадобится позднее. Поэтому подумайте, стоит ли тратиться на подделку документов, когда в тюрьму можно нагло вломиться.

Выясняется, что помочь вам может Гюнтер в городе Зайценбурге — туда.

Зайценбург. Подделка документов-2

Гюнтер — торговец книгами, поэтому и искать его нужно возле двух книжных стеллажей. Все просто: подходим, начинаем диалог. Когда документы готовы, отправляемся на карту “Тюрьма”.

Итак, сюжетные линии вновь сошлись. Впрочем, какие-то вариации еще останутся, о них я упомяну отдельно.

Тюрьма. Освобождение Фиделя

Если у вас в кармане поддельное удостоверение, никаких проблем возникнуть не должно: заходим в домик возле стартовой точки и говорим с комендантом, показываем удостоверение. Фиделя выдадут нам безо всякой стрельбы. Интересные представления у авторов диалога о работе разведслужб.

Хорошая начальная позиция — прямо возле камеры Фиделя.

Караулим врага у лестницы.

Это баг: все бы хорошо, но получить Фиделя без боя удается не всегда. Дело в том, что после окончания диалога скрипт может не сработать — диалог окончен, но перед глазами только черный экран. Придется в этом случае загружаться и решать вопрос силой.

На нашем диске: полуофициальный патч, исправляющий этот и многие другие баги.

Силовое решение вопроса куда сложнее — врагов на карте предостаточно. Как мне кажется, лучше всего лезть в тюрьму через задний вход, парочка гранат избавит вас от мороки с охраной — занимаем оборону. Фидель учинит бунт, лучше поскорее подняться к нему и помочь — не дай бог, убьют.

Если же у вас есть английская форма, можно сесть на втором этаже прямо возле камеры Фиделя и начать боевые действия прямо оттуда, убивая врагов по мере их прихода. С нашим будущим напарником поговорить чем раньше, тем лучше — нечего ему бесконтрольно шататься по карте! Вторая точка для обороны — лестница этого же этажа.

Это важно: не забудьте взять форму английского офицера — пригодится вам для Фиделя, если придете на карту позже, придется снова вступать в бой. Не кладите вещи в инвентарь Фиделя — все пропадет, в том числе и форма.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Лес. Найм Фиделя

Встречаемся в лесу с Фиделем в сторожке лесника. Подрывник присоединяется к группе, а лесник, если он жив, рассказывает об антикваре, ведущем не совсем законный бизнес в Зайценбурге, продавая вещи, конфискованные его братом-гестаповцем у отправленных в лагеря евреев. Как утверждает Карл (так зовут лесника), если на антиквара надавить, можно будет заработать неплохие деньги.

Зайценбург. Антиквар

Когда придем к антиквару во второй раз, застанем там Моше (если он не с вами). Если пройдете проверку на интеллект, то сможете убедить Моше не убивать антиквара и даже присоединить в группу.

Зайценбург. Англичанин

Получить этот квест можно у бармена. Подходим к нему, говорим, заказываем пиво (именно пиво!). Как выясняется, над баром квартирует некий загадочный англичанин мистер Смит, сотрудничающий с местной администрацией и пропадающий по ночам неизвестно куда. Интересно.

В первом часу ночи заявляемся “в гости”. Не забудьте снабдить вашего инженера отмычками (эту роль могут играть как Ларри, так и Фидель) и щупами. Взламываем дверь и проходим в дом — там обнаруживается два запертых сейфа.

Главное — сделать все быстро, а то придет полиция и спутает все наши планы. Если в вашей команде оба вышеназванных товарища, лучше открывать сейфы параллельно. Учтите, что сейф в дальней комнате может открыть только Фидель.

Подбираем бланки, союзническую форму и документы, выходим на глобальную карту.

Не стану подробно останавливаться на этом моменте, но можно и эту миссию, как и тюрьму, решить мирно. Для этого нужно взять бланки, а затем поговорить с Гюнтером, в Венцбург тогда нужно ехать на поезде (иначе, скорее всего, не успеете).

Венцбург. Водозабор

Убегать с карты нужно через этот люк.

Это задание имеет ограничение по времени, не успеем — получим “терминаторскую” концовку (см. далее). Если с документами и формой одежды у нас все в порядке, волноваться не о чем. Если нет, придется пробиваться с боем (не рекомендую).

На самом водозаборе нас будет ожидать группа диверсантов из Молота Тора. В целом, начальная позиция, опять-таки, достаточно удачна. Разве что после ликвидации стартовой группы врагов стоит сместиться слегка влево и поближе к машине, а то могут и гранатами закидать.

Когда супостаты перебиты, скорость становится для нас определяющим фактором — вот-вот сюда прибудут американцы, и нам лучше не устраивать конфликтов, а то светит “терминаторская” концовка. Неплохо бы, по этой же причине, унести с карты канистры с советской маркировкой.

Это мрачно: не знаю, как вам, но мне думается, что в случае диверсии советские спецслужбы едва ли стали бы пользоваться канистрами со своей маркировкой. И, думается, ЦРУшники как раз в первую очередь подумали о провокации. Ну ладно, может, я придираюсь.

Выход с карты — люк в подвале (см. картинку).

Канализация

Последствия выстрела по заминированному ящику.

Учтите, что рядом, за углом, друг напротив друга сидят еще два солдата. Будьте готовы.

Выход с карты только один — остальные лестницы ломаются, стоит к ним прикоснуться.

Штольни

На выходе нас ждет часовой. В смысле, молотовец, стоящий на часах. Мы можем взять его в плен. А можем и не взять. Дальнейшие события развиваются в соответствии с этим.

Короткая ветка

Наша помощь для Часовых, похоже, пришлась очень кстати. Остался всего один молотовец.

Становится доступной, если Зигфрида в штольнях вы в плен не взяли. Казалось бы, ничего уже не может нам помочь — все линии оборваны. А поможет тут, как это принято, случайность.

Лес. Перестрелка

Что же это происходит? Две знакомые нам группы боевиков встретились и устроили перестрелку. Кому же из них помочь? Сразу скажу, что выбор, сделанный вами, не окажет на сюжет никакого влияния, поэтому лучше выбрать часовых (слева) — их группа посильнее.

Из диалога после битвы узнаем, что неплохо бы посетить заброшенный рудник.

Рудник

Эта карта состоит из трех частей: мост, вход в рудник и подземелья.

Итак, мост. Кидаем парочку гранат в группу молотовцев слева, еще двое притаились справа от группы — изначально они не видны. Если в первый ход удастся избавиться хотя бы от троих, дело почти сделано.

Выстрел в пульт управления, и проблема с поднятым мостом решена.

На втором ходу мост поднимется — не пугайтесь. После боя мы сможем поднять его своими силами: достаем винтовку и стреляем по пульту управления мостом в будке. Вот оно, чудо техники — подъемный мост! Ланцелоту сотоварищи и не снилось!

В следующей части карты враги выползают на нашу милость постепенно, вперед выходить не стоит — сами придут.

Аналогично ведем себя и на входе в рудник: убиваем всех, кто на входе, и ждем. А дальше идут опять сплошные прямые коридоры. Нам в этой дыре ничего не нужно, кроме мешка с документами на нижнем этаже. Забираем и оперативно перемещаемся к выходу.

Снаружи нас уже ждут — не будем разочаровывать наших друзей, осчастливим их парой-тройкой гранат и очередью.

Дальше сюжетные линии опять сходятся в миссии “Руины”.

Берем языка

Итак, бедняга Зигфрид вытащен нами с водозабора на плечах. Что же будет дальше?

Любая карта. Найм Зигфрида

После непродолжительной беседы выясняется, что Зигфриду известно местоположение ближайшей базы Молота. Именно туда нам и следует направиться.

На заметку: не пытайтесь лечить “травму руки” у Зигфрида. Просто наши связали ему руки, пока не уверятся, что бывшему (теперь уже) молотовцу можно доверять. В следующей миссии с руками у него все будет в порядке.

База Молота Тора

На штурм, товарищи! Шучу. Аккуратно, присев, продвигаемся к шоссе. Первое дело — снять снайпера на углу дома, впоследствии он может сильно вам досадить. Чтобы засечь гада, нужно не только встать на край дороги, но и повернуться к нему. Главное быстро, а то перехватить может.

База Молота Тора. Занимаем позицию, ни к чему лезть на рожон, защитники сами к нам выйдут.

Справа враги идут плотной группой. Ликвидировать на подступах.

Снайпер на углу дома убит. Это — первое, что нужно сделать на этой карте.

Дальше враги начинают потихоньку выползать из темных углов на радость нашим винтовкам. Справа пойдет достаточно большая группа, постарайтесь ликвидировать их на подходе. Если какой-то супостат стреляет по вам, но вы его не видите, сдвиньте своего бойца на небольшой шаг в бок, в соответствии с тем, где может находиться враг. Обычно помогает, но в случае неудачи постарайтесь хотя бы уйти с линии огня.

Когда поток врагов иссякнет, настанет время начать обыск дома. Передвигаемся на корточках и на небольшие расстояния. Перед тем как открыть дверь, иногда полезно перейти в пошаговый режим. Неплохо проводить зачистки одним, самым ловким, персонажем, чтобы враги в случае чего не перехватили ход.

Документов, впрочем, в доме не обнаружится. Похоже, штаб-квартира Молота переехала. Только вот куда?

Хрендорф / Лес / Хутор. Засада

Для начала нам демонстрируют небольшой ролик на движке. Судя по нему, верхушка Молота Тора всерьез обеспокоена нашей деятельностью и подсылает диверсионные группы в места нашей возможной дислокации: хутор, лес и Хрендорф. Принципиально нам попасть только в Хрендорф — там находится рация, а, как записано в дневнике, связаться с начальством нужно срочно. Тем не менее опишу примерную тактику для всех локаций.

Хрендорф. Нас бросают сразу в пекло. Большая группа врагов в домике слева от группы. Убиваем кого можем, а затем чуть отходим и присаживаемся. Внимание: за правым домом сидит еще один молотовец. За этим самым домом и можно обустроить себе оборонительную позицию. Учтите, внутри остались еще двое, и они бдят возле окон.

После всего остается только зачистить дом Конрада, алгоритм старый.

Совет: в случае получения критических состояний рекомендую переиграть момент — они определяются случайным образом.

Убиваем наглеца и обустраиваем оборону. Вариант — подвал дома, хотя можно сесть и прямо на месте, тогда будет немного сложнее.

Хутор. Какая позиция подойдет здесь? Более-менее безопасно — за правым домом. Активная позиция — в домах, только устраивать своего персонажа надо так, чтобы вражий выстрел мог попасть в какое либо препятствие. Ни в коем случае не садитесь напротив окон. Предупреждаю сразу: передняя часть зданий будет взорвана.

Канализация Зайценбурга. Схрон

Итак, теперь у группы имеется доступ к радиосвязи. Грех не воспользоваться.

Венцбург. Встреча

В славном городе Венцбурге нас поджидает агент, который должен сообщить нам важную информацию. На встречу, как нам сообщили, нужно прийти в одиночку. И правда, если взять с собой кого-то еще, агент просто прогонит нас из своего дома.

Сведения у агента и впрямь интересные: Молот готовится вывозить документы с наспех построенного аэропорта неподалеку. Нам непременно нужно присутствовать!

Можно подождать агента, после того как он уйдет, но тогда вы будете вынуждены отбивать атаку молотовцев. Затем агент присоединится к группе. Впрочем, из-за одного обидного бага я бы не советовал его присоединять (см. далее).

Аэропорт

Начинаем отсюда и потихоньку движемся к мешку.

Эта миссия имеет ограничение во времени на прохождение. В конце концов аэропорт разбомбят. Поэтому с каждым ходом, хотя бы на несколько шагов, нужно подходить к самолету и, следовательно, документам.

Двигаться лучше с угла карты, как показано на скриншоте, потихоньку постреливая во врагов. Обратно — тем же путем, но уже быстрым ходом. Как только сможете прекратить битву, немедленно уходите с карты.

Руины

Если в группе есть Сандерс, мы встанем перед выбором: отдавать ей часть документов или нет. Это — именно тот фактор, который отделяет хорошую концовку от средней. Отдадите — получите хорошую, нет — сами понимаете.

Это баг: если в группе есть агент из Венцбурга (Павел), то у вас может не быть возможности передать Элизе документы, даже если она в группе.

Это баг: после этого ролика ваш герой может остаться в гордом одиночестве на все оставшееся время. Ваших товарищей не обнаружится и на основной базе.

Логово. “Весельчак”

Довольно легкая миссия для предпоследней, тем более что, при определенных условиях, она может оказаться последней. Длинные прямые коридоры. В маленьких бойницах по краям путей сидят автоматчики. Плюс ко всему на карте есть решетки, которые могут очень некстати закрыться.

Поэтому первым делом стоит проникнуть в помещение справа от бомбы. Для этого нужно влезть в одну из бойниц. К сожалению, они тоже имеют свойство закрываться. Хороший момент — это поднятие второй по счету (считая стартовую) вертикальной решетки. Лезем внутрь (хотя неплохо бы до этого попасти возле бойниц, с целью уменьшения будущего сопротивления), внутри, помимо группы молотовцев, обнаружатся рычаги управления решетками.

“Весельчака” нужно просто подорвать гранатой, после рвемся к выходу (он не там же, где и вход). Учтите, что сделать это можно, только встав сбоку от бомбы, на одно из боковых поднятий. Больше того, после уничтожения бомбы все стоящие возле нее впадают в кому. Поэтому вариант — основную часть группы заранее привести к выходу, а у бомбы оставить одного смертника с гранатой.

Совет: зачистите карту, перед тем как обезвредить “Весельчака”.

Бомба испорчена — сбегаем в заранее пробитое окошко.

Если же вам очень хочется его вывести, то заранее разломайте деревянную перегородку в правой части комнаты и, в тот же ход, что подорвете “Весельчака”, вылезайте через образовавшуюся дыру. Из-за радиации у всех наших бойцов потихоньку будет убывать здоровье. Поэтому действовать надо быстро.

Шоссе. Финал

Последний бой. Не дайте офицерам погибнуть!

Странная карта для финальной битвы. На шоссе автомобили, рядом — русские офицеры с сопровождением. Слева и сверху наступают молотовцы в штатовской форме.

Солдаты сопровождения вооружены автоматами Калашникова, что делает их весьма полезными в бою. Моя тактика была аккуратно засесть в сторонке и тихонько снайперить, благо союзники отвлекали весь огонь на себя.

После боя разговариваем с Михалевым или, если его убили, с другим офицером.

Капитана уже которую неделю держат взаперти, не вынося окончательного решения. Однако расстрел ему не грозит. Несмотря на некоторую неосмотрительность, его действия сочтены необходимыми и единственно возможными в сложившейся ситуации. Главный герой получает орден и очередное звание, а затем отправляется на Урал. Поздравляю. Смотрим финальное видео.

Если вам не удалось выполнить квест с водозабором, и вообще вы вели себя не как разведчик, а как терминатор, убивая все вокруг, то светит вам эта концовка. Помимо собственно миссии даю здесь описание тактики битвы в Зайценбурге и Венцбурге, на случай конфликта с полицией.

Почему оно здесь оказалось? Потому что ваши противоправные действия в городе как раз таки и приводят к плачевным результатам, о которых сказано ниже.

Для злых терминаторов

Зайценбург. Бойня

Итак, у вас произошел конфликт с полицией. Нехорошо. Многое зависит от того, в какой точке города вы находитесь. Если вас ждал провал в миссии с англичанином, усаживаемся возле входа в его квартиру — каждый простреливает свой участок: вертикальная к дому улица и углы здания. Неплохо также просто засесть в доме.

Другая хорошая точка — это непосредственно сам полицейский участок, там достаточно узких мест для организации позиции.

Это важно: выйти с карты можно только через ж/д станцию — попасть туда можно, встав на синий прямоугольник на краю карты. На станцию можно проникнуть и через канализацию, в городе есть несколько входов — соответственно, внутри несколько выходов. К поезду ведет самый последний люк.

Во второй части города все еще проще. Стартовая позиция достаточно удачна, чтобы выиграть снайперскую дуэль у союзнических солдат. Выбегающих из-за угла полицейских срезаем очередями.

Венцбург. Бойня

Впрочем, я не стал выносить всех представителей правопорядка, а ограничился лишь стоящими на пути к синему прямоугольнику, проходу в следующую часть города: водоканал. Там баланс и вовсе не ночевал — враги с гиканьем лезут под пули.

Завтра война!

Поступила информация из центра, что ситуация развивается таким образом, что конфликта не избежать. Необходимо встретиться с группой советских солдат и помочь им провести некую операцию.

Самое время проверить напарников на вшивость. Рекомендую, если что, загрузиться и заранее избавить предателей от вещей. При любом раскладе не изменит Фидель и Моше, а вот с Сандерс мы будем вынуждены распрощаться.

Это важно: если отпустите Сандерс на все четыре стороны, то на встрече с группой Скворца вас будет ожидать неприятный сюрприз в лице большой группы американских солдат. Так что лучше свяжите или убейте предательницу.

Последний бой

Он трудный самый. Честно говоря, странная миссия. Такое ощущение, что ее сляпали за полчаса, “шоб було”, как говорят украинцы. Захотелось разработчикам альтернативы. Больше того, этой альтернативой забиты все дырки — отклонение от основного сюжета ведет сюда. Альтернатива есть, но вот достойная ли?

У солдат в дотах ограниченный угол обзора — идем краем, заходим сзади, граната снимает все вопросы. На их место сажаем в бетонные сооружения парочку наших, а прямо возле дороги оставляем бойца с высокой ловкостью и несколькими гранатами, остальными перебираемся на другую сторону. Для этого ползком подбираемся возле края ущелья к лестнице, а затем быстро, бегом спускаемся вниз. На нижней части моста ваших бойцов достать трудно, но и вам будет проблемно найти удачную точку для атаки, поэтому придется подниматься. Не считаясь с потерями, нападаем на пулеметчиков. Еще один противник сидит на крыше — с винтовки его!

Это важно: в уже захваченных дотах, словно из воздуха, появляются бойцы Молота. Поэтому вглубь своими солдатами не заходите — подготовьте гранату и бросьте в дот сразу после ролика с появлением грузовика.

Все, любуемся на финальный ролик — злые терминаторы должны быть довольны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *