штрих код ттн для вайлдберриз

Поставка товаров в маркетплейс wildberries

Поставка товаров в маркетплейс wildberries.

штрих код ттн для вайлдберриз. Смотреть фото штрих код ттн для вайлдберриз. Смотреть картинку штрих код ттн для вайлдберриз. Картинка про штрих код ттн для вайлдберриз. Фото штрих код ттн для вайлдберриз

Работа с поставкой.

Многие поставщики, обращаясь ко мне за помощью, спрашивают: «А Вы будете упаковывать товар?». Для них оформление поставки – это упаковка, наклейка штрихкодов и загрузка в машину. Но мы с вами менеджеры Вайлдберриз и отвечаем за самую важную часть поставки, без которой она не будет организована и разрешена – это оформление и привязка всех документов к поставке.

Привязка документов к поставке.

УПД — это универсальный передаточный документ. Его используют как первичный документ. С помощью УПД можно оформить поставку товаров, услуг или работ. Именно на основании этого документа производится поставка товара в Вайлдберриз.

Для того, чтобы приемка поставки была разрешена необходимо, чтобы УПД был прикреплен к документу. УПД отправляют поставщики через систему электронного документооборота (ЭДО). Как только техническая поддержка проверит УПД, он появится в разделе «Управление поставками» — «Поставки» — «Непривязанные документы, загруженные в ЭДО».

В этом разделе можно увидеть не только список не привязанных УПД, но и информацию о них.

После того, как УПД появилось в личном кабинете, можно привязать его к поставке. Заходим в раздел «Управление поставками» — «Поставки». В табличной части «Статус поступления: «Создан» отображаются все будущие поставки.

Чтобы перейти к привязке УПД к поставке, нажмите на номер поставки.

В этом окне также можно увидеть список не привязанных документов. Теперь нажмите «Добавить» и на выпадающий список.

Теперь из списка доступных выбираете УПД, который относится к этой поставке, нажимаете на него и «Сохранить».

В результате этих шагов документ стал привязанным к поставке. Если вам нужно отвязать документ, например, для того чтобы заменить его на другой УПД, нажмите на «крестик».

Еще одним обязательным документом поставки является ТТН (Товарно-транспортная накладная). Как добавить её к поставке я расскажу в следующем разделе.

Привязка ТТН к поставке и ШК для водителя.

Приёмка поставки осуществляется по штрихкоду (ШК), к которому должна быть привязан ТТН. Поэтому сейчас мы рассмотрим сразу два этих вопроса: генерация ШК на ТТН и привязка ТТН к поставке. Перейдем в раздел «Управление поставками» и выбираем из выпадающего списка склад, на который запланирована поставка.

Выбираем поставку, к которой хотим привязать ТТН.

И нажимаем на неё и кнопку «Распечатать ШК на ТТН».

Количество ШК должно соответствовать количеству машин. В качестве примера возьмем одну машину. Нажмите кнопку «Добавить», предварительно выбрав количество ШК.

Таким образом мы получаем ШК поставки для водителя. Его нужно скачать.

СОВЕТ. Обязательно ШК на ТТН печатайте в нескольких экземплярах и дополнительно в электронном виде отправляйте водителю. ШК на ТТН самая важная часть приёмки, если он будет поврежден, то может не считаться. Тогда ваша поставка будет не принята. Этот ШК можно наклеить на видное место одной из коробок поставки, так как при приёмке приёмщик первый делом попросит этот код.

Теперь можно привязать ТТН к поставке. Остаёмся в этом же разделе. Не забывайте, что ТТН должна быть предварительно отправлена через ЭДО.

Выделяем «галочкой» ШК, открываем выпадающий список и выбираем нужную ТТН, нажимаем «Связать».

Теперь все документы привязаны к поставке.

Чтобы отвязать ТТН от поставки, в том же разделе нажимаете кнопку «Отвязать».

Работа с штрих-кодами для коробов, упаковочные листы.

В зависимости от вида поставки короба должны быть по-разному промаркированы. На каждый моно короб наклеивается специальный штрихкод, который должен быть сгенерирован внутри поставки в личном кабинете и привязан к товару, который находится внутри короба. Микс коробки маркируются упаковочными листами произвольной формы и также прикрепляются к коробу. Теперь я подробно опишу каждый способ маркировки.

Моно короба. Каждая коробка должна быть промаркирована уникальным штрихкодом. Соответствие штрихкода товару должно быть загружено в поставку.

Перейдём к загрузке ШК на моно короба. Заходим в раздел «Управление поставками» и также как в случае с ШК на ТТН ищем нужную моно поставку. Моно поставка в календаре отображается синим цветом. Нажимаем на неё, а далее кнопка «ШК коробов».

Далее добавляем ШК в поле для ввода:

Теперь мы видим графическое представление всех коробов. Их необходимо скачать, чтобы потом наклеить на короба: «Выбрать всё» — «Печать».

Выгрузим числовые значения штрихкодов, чтобы потом загрузить их к поставке. В правом верхнем угле надо графическим представлением штрихкодов нажимаем кнопку «Выгрузить в EXCEL».

Получаем файл Excel со списком всех сгенерированных штрихкодов. Переходим в раздел «Управление поставками», находим свою моно поставку, нажимаем на неё и теперь переходим в «Загрузка ШК коробов».

В правом верхнем углу под шапкой раздела скачиваем файл «Шаблон для загрузки ШК коробов».

Заполним файл:

Заполнив все строки данными по поставке, можно загружать ШК к поставке. В том же разделе «Загрузка ШК коробов» нажимаем «Выберите файл».

После загрузки в этом разделе появится таблица соответствия ШК короба к ШК товара. Теперь поставщик может печать ШК и начинать упаковку.

Упаковочные листы микс поставок. В этом плане всё просто и загружать ничего не нужно. Нужно для каждого микс короба распечатать упаковочный лист, в котором будет:

Пример упаковочного листа.

Так мы с вами подготовили поставку полностью, теперь осталось только дождаться, когда приёмка будет разрешена и создать пропуск.

Создание пропуска.

Пропуск — это электронный документ, по которому водителя и машину с товаром пустят на территорию склада. Пропуск оформляется к поставкам на склад, для проезда в пункты приёма он не нужен. Обратите внимание, Вайлдберриз быстро меняет свои условия, поэтому обязательно проверяйте нужно ли создавать пропуск в выбранный пункт приём.

За день до даты разгрузки статус поставки должен измениться на «Приёмка разрешена». Статус изменится при наличии всех документов, спецификаций, фото, ШК и отсутствия расхождения между УПД и заказом. Теперь можно добавить пропуск.

Переходим в раздел «Управление поставками». Находим вашу поставку, видим статус изменился. Нажимаем кнопку «Пропуск».

Первым обязательно вводим данные водителя: фамилия, имя, марка и госномер машины.

Дополнительно может ехать представитель. Нажимаем кнопку «Добавить» и вводим аналогичные данные: фамилия, имя, марка и госномер машины. После нажимаем «Отправить», чтобы пропуск сохранился в базе.

На данный момент мы полностью подготовили поставку. Теперь осталось только дождаться результатов. А пока я расскажу вам причины отказа в приёмке и что с этим делать.

Отказ в поставке.

В этом разделе я дам вам практические советы на что стоит обращать внимание поставщику и его менеджеру, чтобы приёмка товара на складе прошла успешно. Развернуть машину могут по любой причине, вы должны понимать, что от этого не застрахован никто. Но благодаря следующим советам можно минимизировать эти риски.

Требования к упаковке палетов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *