штрих код уже использован для другого товара озон
Поставка на OZON. Пошаговая инструкция. Урок 5. Генерируем штрих-коды, печатаем их
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
При создании карточки штрих-код не является обязательным к заполнению полем, его можно проставить позже.
Далее нажимаете на значок штрих-кода, чтобы сгенерировать его и на кнопку Сохранить:
Рисунок 2. Генерируем ШК
Штрих-код готов. Далее мы можем скачать его прямо из портала.
Выбираем товар, у которого хотим распечатать ШК, нажимаем на значок три точки и выбираем Скачать штрихкод в PDF:
Рисунок 3. Скачиваем ШК на портале
Далее выбираете принтер, на котором вы будете печатать этикетки, это либо обычный офисный принтер, либо специальный этикеточный:
Рисунок 4. Выбираем принтер
Если обычный офисный принтер, то выбираете размер этикеток:
Рисунок 5. Выбираем формат этикетки
Если выбираете принтер для печати, то автоматически генерируются ШК 58×40:
Рисунок 6. Печать на принтере для штрихкодов
Штрих код уже использован для другого товара озон
Увеличивают и увеличивают сроки модерации:
«Добрый день!
Модерация товаров может занимать до 7 дней, пожалуйста, ожидайте.»
6 позиций не могут отмодерить уже больше 5 дней. добавлено через 4 минуты 14 секунд
Лучше ничего не менять просто тоже самое отправляйте на перемодерацию. Я менял и все было тщетно, потом из поддержки ответили спустя дней 7, что отправьте просто на перемодерацию, ничего не меняя, отправил, все прошло. Логика отсутствует.
Добрый день.
Скажите, если доставку не можем осуществить в день указанный в заявке на поставку из-за форс мажора транспортной компании, доставить могут только на следующий день. Можно ли согласовать с озоном изменение даты поставки?
надо не сюда писать… а своему спец. по закупкам, кто назначил вам день разгрузки.
а лучше не писать, а скорей звонить.
Коллеги, добрый день! Прочитал последние 10 страниц — так и не нашел ответа. Вы по новому регламенту клеите этикетки на товар с ID кодом озона? Или оставляете свои этикетки? Мы отгрузили первую поставку с нашими этикетками — все было хорошо. Кто грузил в марте, напишите, пож-та!
Большое спасибо!
Тут русская рулетка получается. Если ваш штрих-код уникален, то всё норм. Если с вашим штрих кодом уже есть товар на озоне, то озон вернёт вам партию оформит как брак.
Для 100% безопасности лучше заклеить свой ean-13 озон ID
Сам по этому поводу размышляю второй день)) Партия уже в коробках… а вдруг какой то дятел уже влез с моим ean-13. Страшно.
Партия уже в коробках… а вдруг какой то дятел уже влез с моим ean-13. Страшно.
Зарегистрируйте Ваши уникальные штрихкоды у этих ребят.
И проблем не будет
Как торговать на Ozon со своего склада (FBS)
Схема торговли со своего склада
Разницу в комиссиях при продаже товаров с вашего клада и склада маркетплейса можно рассчитать с помощью нашего калькулятора Ozon.
Общая схема работы со склада продавца выглядит следующим образом.
Вы занимаетесь хранением товаров на своем складе, информацию по которому нужно добавить в личном кабинете. После того как вы получаете заказ на Оzon, вы собираете его и упаковываете на вашем складе, после чего доставляете товар, используя услуги Ozon Логистики, стороннюю или свою службу доставки.
Еще на этапе выбора товара мы советовали выбирать товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену. Если же вы отступили от этого пункта, нужно быть готовым работать с возвратами:
4.1. Как добавить ваш склад
В личном кабинете откройте раздел «Логистика» и нажмите кнопку «Добавить склад» https://seller.ozon.ru/warehouse.
И заполните все поля для нового склада.
Укажите для вашего склада: название, адрес, телефон, количество рабочих дней (должно быть минимум 5). С помощью ползунка установите время на сборку одного заказа – это время не может превышать 24 часа.
Из способов доставки можно выбрать Ozon Логистику, другую службу доставки или вариант, когда вы выполняете доставку самостоятельно. Добавьте сведения о методах доставки и сохраните результат.
Вы можете в любой момент отредактировать информацию по вашему складу или методу доставки в разделе https://seller.ozon.ru/warehouse.
Если вы будете продавать с нескольких складов одни и те же товары для клиентов из одного региона, вам придется в личном кабинете Озона задать приоритет для каждого склада. Самый высокий приоритет – это «1». Товары с такого склада будут доставлены в первую очередь.
4.2. Как управлять остатками
Одна из важнейших задач продавца – регулярно обновлять информацию о количестве товаров, которые имеются в наличии на каждом складе.
Это можно сделать несколькими способами.
1. В личном кабинете откройте вкладку «Логистика» и выберите «Управление остатками» на карточке вашего склада.
Вы можете поштучно менять количество товаров на складе для каждой позиции вашего ассортимента.
Или вы можете загрузить остатки через эксель-файл.
Для этого нажмите на кнопку «Загрузить остатки», после чего скачайте, заполните и загрузите шаблон.
2. Если вы уже добавили товары на ваш склад и они есть в наличии, то их количество уже будет отображаться на карточке вашего склада. Чтобы управлять остатками, нужно будет только нажать на эту цифру и изменить количество товаров в наличии.
Также вы можете передавать информацию о количестве товаров, которые хранятся на вашем складе, по API.
В личном кабинете вы можете смотреть отчеты по остаткам на странице «Логистика» или на странице «Товар на складе» нажать на кнопку «Скачать остатки в XLS».
Вы можете ознакомиться с полной инструкцией от маркетплейса, как загрузить данные о товарах и их количестве на вашем складе.
4.3. Как работать с заказами
После того как вы получили заказ, подготовьте нужный товар/товары, соберите и правильным образом упакуйте заказ – требования меняются в зависимости от того, как вы будете отправлять заказы.
Если вы доставляете заказы самостоятельно, то Озон не предъявляет особых требований к упаковке, вам не нужно печатать маркировку из личного кабинета, трек-номер не обязателен – вы самостоятельно решаете, как будете отправлять заказы. Статусы заказов в этом случае нужно изменять вручную. Такие же требования, если вы отправляете заказы с помощью неинтегрированной службы доставки.
Если вы пользуетесь услугами интегрированной службы доставки, Озон также не предъявляет особых требований к упаковке, не нужно печатать маркировку из ЛК, но трек-номер является обязательным. Как добавить трек номер, можно узнать из подробной инструкции. Преимущества такого способа доставки – статусы заказов меняются автоматически.
И, наконец, самый сложный для новичка вариант – использование для доставки заказов службу Ozon Логистики. Самое важное – нужно соблюдать требования к упаковке, а для каждого метода доставки с помощью Ozon Логистики нужно печатать накладную и акт. Трек-номер в этом случае не требуется, а статусы заказа будут меняться автоматически.
Все требования к упаковке представлены по этой ссылке. Рекомендуем очень внимательно изучать эти требования не только первый раз, но и регулярно проверять на счет внесения изменений.
Например, с 22 июня для продавцов, торгующих со своего склада, меняются требования к упаковке ряда товаров, среди которых представлены жидкости, наполнители для животных, бытовая химия, краски, хрупкие товары. Будет запрещен такой тип упаковки как «Картонный конверт».
Для некоторых видов товаров требуется дополнительная упаковка:
Требования, предъявляемые к транспортной упаковке заказов, подробно расписаны в Регламенте партнера. Вы должны соблюдать их, чтобы ваши покупатели получали заказы не просто в целости и сохранности, но и в аккуратном виде.
Если вы неправильно упакуете товар, то его вернут вам обратно. Чтобы товар гарантировано приняли в пункте приема, вы можете воспользоваться услугами специалистов единого склада, которые все выполнят как нужно, или самостоятельно соблюдать ряд правил и ограничений:
Общие требования к этикетке (маркировке)
Сгенерировать штрихкод можно в личном кабинете. Во вкладке «Товары» выберите товар, у которого нет штрихкода (1), нажмите на «Действия» (2) и кликните «Сгенерировать штрихкод» (3).
Или же штрихкод можно сгенерировать, нажав на значок штрихкода для генерации.
После того как штрихкод сгенерирован, вы можете скачать его в PDF, чтобы распечатать на принтере.
При этом система маркетплейса предложит 2 варианта скачивания штрихкода на выбор: для обычного офисного принтера или специального принтера для печати штрихкодов. Выберите размер этикеток и их количество.
На начальном этапе вам будет достаточно печатать штрихкоды на обычном принтере, но со временем рекомендуем купить принтер для печати штрихкодов.
Как правильно выбрать упаковку
Для выбора упаковки используйте данную таблицу.
Нужно отметить, что маркетплейс примет ваш товар, даже если он придет на склад с незначительными повреждениями упаковки. Но все же ваша задача – максимально аккуратно всё подготовить перед отправкой.
4.4. Как передать отправление в доставку
После того как вы упакуете и промаркируете товар, нужно передать его в доставку вместе с сопроводительными документами. В личном кабинете выберите пункт меню «Заказы» и в выпадающем списке выберите «С моих складов» – «Ожидают отгрузки» – «Акт и накладная».
Скачайте эти документы, распечатайте и передайте водителю. Также вы должны предоставить водителю доверенность, в которой должны быть указаны паспортные данные водителя, название вашей компании, срок действия этой доверенности. Доверенность нужно заверить подписью и печатью.
При необходимости система Озона сама предложит заказать пропуск для водителя (это нужно только для некоторых пунктов).
Маркировка для Яндекс Маркета, Озон и Вайлдберриз
Онлайн-торговля стремительно набирает популярность во всем мире. В интернете можно купить что угодно – от игрушек до автомобилей. В России тысячи продавцов реализуют свои товары на маркетплейсах Озон, Яндекс Маркет и Вайлдберриз. Существуют определенные требования для онлайн-торговли на этих площадках. В первую очередь это касается правил маркировки. Если этикетки не соответствуют требованиям, на продавца накладывают определенные ограничения. Как выбрать и напечатать этикетки, соответствующие правилам маркетплейсов?
Размер
У всех маркетплейсов есть определенные стандарты, которым должна соответствовать маркировка на товарах:
Важно! Маркетплейс Озон запрещает использовать этикетки, напечатанные на глянцевой бумаге. Также поверх маркировки нельзя наклеивать скотч. Такие строгие правила объясняются тем, что эти материалы часто бликуют при сканировании штрих-кода, и его не удается распознать.
Яндекс. Маркет
Содержание этикеток, которые используются для маркировки товаров на Яндекс. Маркет, должно соответствовать правилам маркетплейса. На них обязательно указывается следующая информация:
Этикетки должны быть изготовлены из самоклеящейся термобумаги или термотрансферной бумаги. Допускается нанесение штрих-кодов следующих форматов: EAN-8 и EAN-13, UPS-A и UPS-E. При этом не допускается нанесение внутренней маркировки магазинов, на товаре должны присутствовать только штрих-коды производителя.
Хотите узнать больше? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Этикетки для Озон также имеют несколько отличительных особенностей. Так, в верхней части этикетки должна быть указана следующая информация:
В центральной части этикетки должен быть размещен номер склада, с которого отправляют заказ. Ниже указывается адрес пункта доставки, время и дата поставки.
Готовые шаблоны можно получить у представителя маркетплейса.
Вайлдберриз
Стандарты маркировки Вайлдберриз несколько отличаются от тех, которые используются другими маркетплейсами. Правила оформления этикеток более демократичны. На маркировке указывается следующая информация:
Штрих-коды должны быть четко пропечатаны, все цвета прописываются на английском языке. Этикетку наклеивают на верхнюю часть упаковки.
Способы печати
Для печати этикеток для Озон, Вайлдберриз и Яндекс. Маркета используются термо- или термотрансферные принтеры. Они позволяют быстро напечатать нужное количество черно-белых этикеток. Принцип работы таких устройств основан на использовании термочувствительной бумаги, которая темнеет под воздействием высоких температур. Такие этикетки используют для тех товаров, которые хранятся непродолжительное время в закрытом помещении с нормальной влажностью.
Если товар будет хранится длительное время и может подвергаться воздействию влаги, для этикеток лучше использовать термотранферный принтер и специальную красящую ленту (риббон). Такие этикетки устойчивы к воздействию влаги и перепадам температур, не выгорают на солнце.
Купить принтер этикеток для маркетплейсов
На нашем сайте Вы можете приобрести принтеры для печати этикеток для маркетплейсов. В нашем каталоге представлены принтеры со всеми необходимыми функциями. Все устройства совместимы с программным обеспечением SimplePacking. С его помощью весы и принтер превращаются в автономный маркировочный комплекс, который можно использовать в любых условиях – на складе, на производстве, в магазине. Для получения подробной консультации и оформления заказа можно оставить заявку в форме ниже.
Топ-5 FAQ о продажах на Озоне со склада маркетплейса
Сотни клиентов разместили свои товары на складах Озона через официального технологического партнёра маркетплейса – B2basket. При регистрации на Озоне и старте продаж новички задают очень похожие вопросы. Алексей Багин, ведущий аккаунт-менеджер по работе с Озоном, собрал топ-5 вопросов, чтобы вы смогли начать работу по модели FBO быстро и с первого раза.
1. Требования Озона к этикетке. Что же должно быть на правильной этикетке для поставки на склад маркетплейса?
Чтобы ваши товары были успешно приняты к поставке, они должны быть не только верно упакованы, но и на них должна быть правильная этикетка с описанием товара на русском языке. Таково требование российского законодательства.
По регламенту Озон этикетка должна содержать:
— название товара
— страну производителя
— артикул товара
— срок годности (если есть)
— штрихкод.
Главные вопросы и ошибки касаются именно штрихкода. Во-первых, он должен совпадать с тем, что указан в личном кабинете. Во-вторых, если вы используете заводской штрихкод и он уже размещен на упаковке, то вам не нужно размещать его на этикетке, не нужно ещё раз приклеивать. Если вы используете сгенерированный штрихкод, то вам обязательно нужно заклеить заводской штрихкод вашей этикеткой с новым штрихкодом. Этикетка должна быть распечатана на термопринтере. Выбрать и купить термопринтер, оптимальный по цене и качеству, можно на самом Озоне.
Итак, сегодня для работы по FBO о УПД 2 нужно знать следующее:
УПД – это универсальный передаточный документ. Чтобы создать УПД-2 в личном кабинете Озона не потребуется много времени и специальных навыков. После создания поставки нужно перейти на страницу Поставки и вывоз → Заявки на поставку → На поставку.
a) В строке с поставкой, на которую хотите сформировать УПД-2, в столбце Документы, нажмите Сформировать УПД.
b) В открывшемся окне заполните поля:
— Номер документа. Укажите номер УПД-2. Его можно найти справа, в столбце «Номер и Дата»
— Дата поставки. Укажите дату поставки на склад Озона.
— Грузоотправитель. Укажите организацию-грузоотправителя. Это может быть либо ваша организация, либо организация, которая оказывает вам логистические услуги. Во втором случае в договоре между вами и Озоном эта организация должна быть указана как грузоотправитель.
— Адрес грузоотправителя. Укажите адрес организации-грузоотправителя.
— Должность. Укажите должность подписанта.
— Фамилия. Укажите фамилию подписанта.
— Имя. Укажите имя подписанта.
— Отчество. Укажите отчество подписанта.
3. Про водителей, пропуск, доверенность.
Чтобы поставку приняли, нужно соблюсти несколько простых правил:
b) Приезжайте на склад за 30 минут до времени поставки или раньше. Если вы опоздаете, есть риск, что вашу поставку примут с задержкой или не примут вовсе.
d) Если вы везете товары в коробках, знайте, что водитель должен самостоятельно разгрузить коробки с товарами. Сотрудники склада разгружают только товары на паллетах.
4. Один автомобиль на две поставки в один день на один склад. Это возможно?
Иногда бывает так, что поставка разделяется на две автоматически. Например, при поставке на склад Хоругвино РФЦ и Хоругвино негабарит.
Клиенты спрашивают, можно ли привезти товары на одной машине или нужно заказывать вторую? Ответ простой: заказывать второй автомобиль не нужно. Вы можете привезти товары на одном автомобиле. Главное, при формировании поставки выбрать одинаковую дату и максимально близкие временные слоты.