шутки про куар код
«У русских уникальный куар-код»: 20 лучших шуток и мемов про QR-коды
Наша постоянная рубрика «Актуальный юмор».
В России вводят систему QR-кодов — электронного подтверждения проведенной вакцинации от COVID-19. В более чем 80% субъектах Федерации ограничена работа общепита, учреждений культуры, сферы развлечений, спортивных объектов, введен запрет на проведение массовых мероприятий.
Вице-премьер Татьяна Голикова предлагала распространить на всю страну практику QR-кодов для доступа на отдельные объекты. К 27 октября осталось два региона, которые еще не приняли подобные решения, — это Сахалинская область и Республика Алтай.
Сам куар-код, как известно, можно получить на портале «Госуслуги». Сертификат и QR-код автоматически появляются там после вакцинации вторым компонентом. Также сертификат вакцинированного и QR-код доступны в мобильном приложении «Госуслуги» и в мобильном приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус».
Столь массовое применение электронных документов в России проводится впервые. Да, они были, те же «Госуслуги» работают уже давно, но никогда прежде большинство населения не использовало какой-то один электронный документ, причем довольно часто.
Явление сейчас активно обсуждается буквально всеми. Люди пытаются понять, как это все будет работать, или просто высказываются по трендовой теме. И, как водится, пытаются реагировать на новшество с юмором. Часто саркастическим или горьким.
«Росбалт Like» собрал топ-20 самых ярких, острых и просто смешных реплик о QR-кодах в России из Twitter.
Лучшие шутки и мемы про вакцинацию и QR-коды
На фоне ввода QR-кодов в Москве, очередного роста заболеваемости и розыгрыша айфонов за сделанную прививку юмор – хороший способ принять и осмыслить происходящее, снизить градус нервозности и отвлечься от коронавирусных новостей. Собрали лучшие мемы и шутки на тему вакцинации и введённых ограничений.
Соцсети тем временем бурлят: антипрививочники негодуют, привитые призывают присоединяться к здравому смыслу и поспешить. Собрали самые смешные шутки и мемы на просторах Интернета.
В соцсетях шутят и про двухкомпонентность российских вакцин, сравнивая с красной и синей таблеткой из «Матрицы». И про то, что иностранцы, воспользовавшиеся вакцинным туризмом, после укола станут русскими: начнут пить водку и заведут ручного медведя.
Не обошли стороной и введение в некоторых регионах обязательного вакцинирования для некоторых категорий населения, а ещё розыгрыш айфонов, автомобилей и квартир за прививку. Например, в соцсетях предложили разыгрывать деревни в Костромской области вместе с населением.
Большой пласт шуток сгенерировано на тему введения QR-кодов в Москве и массовой кампании по вакцинации москвичей. Так, интернет-пользователи шутят, что тем, кто не привит, включат отопление летом. В соцсетях также юморят по поводу необходимости ПЦР-теста для посещения ресторанов, уточняя: «а кто будет платить за анализ, если позвали в ресторан на свидание?»
Мемы взяты из соцсетей, скриншоты tiktok.com/@argumenti_nedeli, mixnews.lv, kp.ru, pravda.ru, maximonline.ru
Ранее журналисты Peterburg2 выяснили, как привиться тем препаратом, которым хочется тебе, а не который предлагают, можно ли смешивать разные вакцины и можно ли отказаться от принудительной вакцинации.
Шутки про куар код
Кроме шуток, я уже несколько раз воспользовался этой картинкой. Попробуйте и вы, будете удивлены НО ПРОПУСКАЮТ ВЕЗДЕ!
Отсюда(это все-таки правило этикета- давать ссылку на источник своей улыбки)
Сертификат
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Локдаун. Штрафы. QR-коды.
Злободневное
У меня есть QR-код
Я узнаю эту ссылку из тысячи.
Предлагаю продавать такой qr-код в телеграмме
Хохотач в свете последних событий
Не сканируем
С 30 октября по всей стране
БМ ругается на картинку, но тут текст другой
Комплексный анализ эффективности рекламы
Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, маркетологи обычно считают ROI, смотрят на конверсию и изучают данные сквозной аналитики. Это хороший подход, но стандартный, который, скорее всего, из раза в раз дает похожий результат. Классные инсайты помогут найти облачные коммуникации. Вместе с Mango Office рассказываем о четырех распространенных ошибках, которые съедают рекламный бюджет, и о том, как получить доступ к новым данным и увидеть неочевидные промахи.
Непопадание в целевую аудиторию
О важности определения своей целевой аудитории говорить не нужно. Если вы продаете коляски, а вам поступают запросы на велосипеды, значит, на каком-то этапе построения рекламной кампании вы допустили ошибку. Возможно, запустили таргет на слишком широкую аудиторию или неправильно сформулировали рекламный посыл и в итоге не попали в свою ЦА.
Сервис речевая аналитика на базе виртуальной АТС Mango Office помогает оценить содержание разговоров, а следовательно, выявить потребности клиентов и понять, как они оценивают ваших конкурентов. Это поможет добавить деталей к портрету вашей ЦА и проработать ее боли. Еще один хороший маркер попадания в нужную аудиторию — вопросы, которые клиенты задают менеджерам: если все они по теме вашего продукта, реклама попала в точку и работает хорошо.
Неверно выбраны каналы продаж
Вы четко определили свою ЦА, написали отличный продающий текст, сделали красивый баннер, но дальше что-то пошло не так: клиентов приходит слишком мало, а площадки продолжают снимать деньги за рекламу. В этом случае первое, что нужно сделать, — оценить эффективность каждого рекламного канала. Одним из инструментов экосистемы виртуальной АТС Mango Office является динамический коллтрекинг, и именно он идеально подойдет для решения этой задачи. Работает он просто: каждому посетителю рекламной площадки показывается индивидуальный номер, по которому можно отследить канал, а в момент звонка система фиксирует его источник. Так вы сразу поймете, какие каналы можно отключить и не тратить на них бюджет.
Упор на количество лидов
Казалось бы, что может быть плохого в большом количестве заявок? Однако если ваши сотрудники не справляются с потоком клиентов, в итоге вы все равно теряете бюджет. Каждый звонок — это результат ваших усилий, и он стоит определенных денег. Соответственно, все пропущенные звонки — это слитый бюджет. Однако не спешите обвинять своих сотрудников в плохой работе. Вполне возможно, что вам нужно просто оптимизировать бизнес-процесс.
Физически отследить работу каждого менеджера невозможно. Для этого в числе инструментов виртуальной АТС Mango Office есть аналитика звонков. Она помогает отслеживать и исходящие, и входящие звонки. Так, например, система покажет, сколько клиент висел на линии в ожидании ответа, перезвонили ли тем, кто не дождался, и сколько вообще было пропущенных звонков. Возможно, вашим сотрудникам просто не хватает рук и вам пора задуматься о расширении штата.
Избитые фразы, сложные конструкции или неуместные предложения — все это может привести к тому, что клиент постарается побыстрее отвязаться от менеджера и бросить трубку. Невозможно подобрать универсальный скрипт, который будет работать всегда и для всех, но важно вовремя отрабатывать слабые места. Речевая аналитика виртуальной АТС Mango Office поможет найти успешные сценарии, сделать их более динамичными и предупредить ошибки. Система запишет и расшифрует звонки и проанализирует эти данные по нужным вам параметрам. Например, можно настроить определенные поисковые фильтры — на слова-паразиты, приветствие, упоминание продукции, — а затем сформировать отчет в понятных таблицах и схемах.
Используя раз за разом одни и те же метрики для отслеживания эффективности рекламы, вы рискуете упустить самое важное и просто потерять часть бюджета. Да, верхнеуровневые инструменты тоже важны, но более действенным будет использовать комплексный подход. Виртуальная АТС Mango Office предоставляет данные одновременно по звонкам, продажам и обслуживанию и позволяет анализировать рекламную кампанию даже после привлечения лидов. Помните, что количество заявок — еще не показатель эффективности рекламы, и всегда смотрите на конверсию в продажи и выручку.
Андрей Норкин и его опасные анекдоты – о куар-кодах, Крыме и Путине
Анекдоты Андрея Норкина уже давно стали отражением нашей реальности – со всеми её проблемами, перекосами и странностями. За это ведущего и любят миллионы. Правда, иногда харизматичный журналист буквально ходит по краю, не боясь затрагивать такие острые и опасные темы, как Крым, вакцинацию, куар-коды и даже президента Путина.
Регионы России один за другим вводят новые коронавирусные ограничения, в частности, запрещают невакцинированным посещать рестораны, фитнес-клубы, театры. Народ эта сегрегация не может не возмущать, а Андрей Норкин не может пройти мимо такой животрепещущей темы.
«Я куриная грудка»
Нужно сказать, что этот ведущий выделяется из плеяды русских журналистов необычной традицией завершать эфиры анекдотами. В очередном выпуске ток-шоу «Место встречи» он рассказал анекдот, который прекрасно иллюстрирует нашу новую сумасшедшую реальность:
Пришёл вчера в ресторан. Показал им свой куар-код, они просканировали его, сказали, что согласно моему куар-коду я куриная грудка за 279.90, и выгнали на хрен.
Студия, конечно, дружно рассмеялась, но тонкий сарказм прочувствовал каждый. Ведь ни для кого не секрет, что в России очень много людей, по тем или иным причинам не желающих вакцинироваться. Столь навязчивое принуждение сделать прививку раздражает их, а потому они пускаются на различные ухищрения, чтобы получить заветный QR-код – кто-то покупает «липовые» справки, а некоторые умудряются пройти по. QR-коду на пачке от чипсов.
Анекдоты Норкина могут быть о чём угодно – сегодня он может повеселить студию безобидной шуткой о тёте Симе из Одессы, а завтра затронуть проблемы Крыма. Вот какой анекдот рассказал он в одном из выпусков.
История, по сюжету, происходит в Крыму, во время Ялтинской конференции 1945 года:
Идут переговоры – Сталин, Рузвельт и Черчилль. Вдруг в зал Ливадийского дворца влетает шмель. Подлетает к Черчиллю, кусает его, Черчилль: «Ай!». Подлетает к Рузвельту, тоже кусает его, Рузвельт: «Ой!». Затем подлетает к Сталину, делает пару кругов и в окно улетает.
«Всем смешно, немножечко неловко», – продолжает Норкин.
После этого Черчилль, по его словам, ухмыляясь, спрашивает у Сталина: «Скажите, господин верховный главнокомандующий, чем это мы с господином Рузвельтом провинились перед вашим крымским шмелём?»
На что Сталин с усмешкой отвечает:
Да ничем, господин премьер-министр, просто от вас так пахнет липой.
После этой тонкой иронии зрители в студии наградили рассказчика взрывом хохота.
В России нет анекдотов про Путина?
Принято считать, что в России нет анекдотов о Путине. В одном из выпусков «Места встречи» американский эксперт Майкл Бом даже пожаловался телеведущему на якобы существующую в России цензуру на шутки о президенте. Мол, так запугали, что никто о главе государства и не шутит.
Норкин опроверг эту критику американца во время одного из своих недавних творческих вечеров, рассказав зрителям анекдот про Путина и испугавшийся холодец.
«Зашёл президент как-то ночью на кухню, открыл холодильник. Заглянул – а там холодец трясётся, – на этом моменте журналист даже чуть затрясся, изображая тот самый испуганный внезапным появлением президента холодец. – Не бойся, я за сыром», – успокоил его политик».
А во время другого концерта ведущий просто «порвал» зал «политическим» анекдотом о президенте:
Интернет-пользователи высоко оценили шутку.
Ну Норкин, уже и до Путина добрался,
– пишут они в комментариях.
А как насчёт анекдота о Зеленском? Легко! А о Зеленском, Крыме, Байдене и Путине вместе? Нет ничего проще!
После того как президент США Джо Байден во время телефонного разговора пригласил своего украинского коллегу приехать с визитом в США, Норкин представил зрителям возможное дальнейшее развитие событий:
Приезжает Зеленский и спрашивает: «Вы сказали Путину в Женеве, что Крым – это Украина?» Байден же ответил, что не успел это уточнить, потому что большую часть времени они обсуждали территорию Аляски.
И о футболе
Не упустил ведущий и шанса подшутить над нашей футбольной сборной, которая на последнем чемпионате Европы подкинула болельщикам немало поводов для шуток – правда, невесёлых.
Когда стало известно, что наша команда проиграла Дании и не вышла в плей-офф Евро-2020, Норкин поделился своими впечатлениями с телеэкрана:
После чего добавил, что лично он теперь будет болеть за сборную Италии.
Впрочем, даже самые простые, «безопасные» и, если уж откровенно, «бородатые» анекдоты в исполнении обаятельного шоумена звучат как-то по-новому и неизменно вызывают смех в зале.
«А молодёжь и не знает!»
Например, однажды он мастерски рассказал анекдот из советского времени, при этом изумительно спародировав кавказский акцент:
«Встречаются два грузина. У одного в руках куча бумажных свёртков, и он куда-то спешит. Второй ему говорит: «Ай, Гоги, дорогой, привет, куда спешишь?» – «Да вот, вечером с девушкой встречаюсь. На базаре достал белые туфли, белые брюки, белую рубашку, белый пиджак и белый галстук». – «Ты ещё зелёную кепку надень, будешь прямо как кефир».
В комментариях мнения зрителей разделились. Не все смогли легко разгадать шутку. Некоторые недоумевали, в чём соль.
«Потому что у бутылки с кефиром крышечка была зелёная!» – раскрыла «тайну» одна из пользовательниц Сети.
Кажется, у 53-летнего Андрея Норкина есть в запасе анекдот на любой случай жизни, но главное – каждым из них он тонко и изящно высмеивает нашу действительность. Пожелаем Андрею Владимировичу долгих лет жизни и неистощимого чувства юмора.
«Посетители, узнав про QR-коды, молча разворачиваются и уходят»
Корреспонденты «Ё!» проверили на себе, как работает новая система, и нашли в ней существенный минус
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
Леонардо ди Каприо в маске, двое представителей службы безопасности и девушка-сотрудник с телефоном — такую картину корреспонденты «Ё!» наблюдали в сегодня днём, 11 октября, на входе в кинотеатр «Спартак». Ди Каприо, конечно, был картонный. А вот QR-код требовали самый настоящий, и без вариантов.
Жительница Воронежа Елена Алексеевна пытается пройти к кассам, купить билет на предстоящую кинотрансляцию театрального спектакля. Показывает карточку привитого из районной поликлиники — это бумажная справка с печатями, которая подтверждает, что в сентябре женщина сделала обе прививки вакциной «Спутник V». Но её не пропускают — нужен именно QR-код.
— Большая часть посетителей, узнав про QR-коды, молча разворачивается и уходит, похоже, они ещё ими не обзавелись, — рассказывает сотрудники кинотеатра.
8 октября вышел в свет указ губернатора № 176-у, который ввёл в Воронеже новые ограничительные меры с 11 числа: теперь пройти в ряд учреждений можно только, предъявив сертификат с QR-кодом, который можно получить на сайте госуслуг после прохождения вакцинации или если вы переболели в последние 6 месяцев. В первый день работы новой системы корреспонденты «Ё!» прошлись по городу и проверили, как соблюдаются новые правила и смогут ли эти новые меры сдержать распространение коронавирусной инфекции.
Куда теперь не пустят без QR-кода:
— с спортивные клубы, фитнес-центры, бассейны;
— в зоопарки и океанариумы;
— в музеи, музеи-заповедники, дворцово-парковые музеи;
— в кинотеатры (кинозалы), театрально-концертные организации, цирк;
— в санатории, гостиницы, дома и базы отдыха;
— в заведения общепита, за исключением закрытых столовых и кафе, которые посещает конкретная организация или учреждение (например, столовая в детском саду или в офисе, куда закрыт доступ посетителям).
С какими QR-кодами пускают?
Это важный момент, по которому в городе есть разночтения. Дело в том, что на «Госуслугах» можно получить три разновидности QR-кода:
— для тех, кто закончил курс вакцинации (ревакцинации), — сертификат действителен в течение года;
— для тех, кто переболел коронавирусной инфекцией, — действует в течение шести месяцев после выздоровления;
— для тех, кто сделал ПЦР-тест, и он оказался отрицательным (код действует три дня).
При этом в указе губернатора чётко указано, что «пропуском» служат только первые два кода, воронежцев с отрицательным ПЦР пускать в упомянутые выше заведения не должны. Эту информацию нам подтвердили и в правительстве области. Однако, видимо, не все сотрудники кафе и кинотеатров до конца разобрались в нововведении — во многих местах нам говорили, что пускают посетителей с любым QR-кодом.
А как тогда быть детям и людям с медотводом?
Дети до 18 лет могут посещать указанные учреждения без всяких документов, но только в сопровождении родителей. Как быть людям с медотводом — пока никак. В правительстве области нам пообещали, что в скором времени заполнят этот пробел в законодательстве.
Можно ли вместо QR-кода прийти с сертификатом из поликлиники?
Как вы уже поняли по истории с Еленой Алексеевной — нет. Нужен документ с QR-кодом, причём он может быть как в электронном, так и в печатном виде. Этот документ можно скачать на телефон или распечатать с сайта госуслуг. Это, конечно, создаёт неудобства пожилым людям, у большинства из которых нет смартфонов, принтеров и даже аккаунта на «Госуслугах». Единственное, что им можно посоветовать, — создать этот аккаунт. Если компьютера дома нет — за помощью можно обратиться в один из центров «Мои документы».
И что, теперь правда везде пускают только по QR-кодам?
Корреспонденты «Ё!» прошлись по центру Воронежа, а также по нескольким заведениям в Коминтерновском районе, и ответственно заявляют — большинство из них новые правила соблюдают. На дверях кафе, ресторанов и кинотеатров висят объявления, предупреждающие о том, что войти можно только по QR-коду. Возле входа вас встречают сотрудники с телефонами наготове. Смартфон сканирует ваш QR-код. Кстати, если кто боится, что посторонние узнают слишком много ваших личных данных, можете не переживать — на экране телефона отображаются только первые буквы вашего ФИО, дата рождения и несколько цифр серии и номера паспорта.
Кофейни, кулинарии, рестораны быстрого питания пошли разными путями. Где-то вообще не требуют QR-коды, но закрыли проход к столикам и продают еду только навынос. Где-то посетителям без кодов продают только «еду с собой», а тем, у кого они есть, разрешают присесть в зале. Впрочем, последнее правило чётко соблюдается не везде. Так, в кафе у Кольцовского сквера QR-коды не спрашивают, так как формально здесь можно купить только еду с собой. Но по факту зал павильона битком набит студентами, которые тут же и обедают, и никто их не прогоняет.
Поможет ли новая система сдержать распространение инфекции?
На наш взгляд, в новой системе есть один существенный минус, который практически сводит на нет её эффективность. А именно: ни у кого из посетителей при входе не спрашивают подтверждающие документы. Сотрудники заведений объясняют: такого правила нет в губернаторском указе. И это действительно так. Поэтому многие воронежцы в соцсетях уже «по-дружески» обмениваются друг с другом фотографиями с QR-кодами, главное — быть одного пола и примерно одного возраста. Во многих организациях, которые попали в список, в открытую говорят посетителям: вы, главное, предъявите хоть какой-нибудь код, мы докапываться не будем.
Более того, QR-коды теперь даже продают на «Авито» по сходной цене в 99 рублей. Правда, пока мы нашли предложения только от жителей других регионов, к примеру, Татарстана, где с этой недели ввели аналогичную систему. Но у нас же не запрещено путешествовать по России, верно?
Короче говоря, система QR-кодов не начнёт действовать эффективно, пока на уровне областного закона не появится правило: проверять у посетителей не только QR-коды, но и документы, удостоверяющие личность, а заодно то, что сертификат о вакцинации или о перенесённом заболевании действительно принадлежит данному человеку.
Кстати, в упомянутой уже Республике Татарстан без QR-кода помимо кафе, фитнес-центров, музеев и прочего, нельзя войти также в торговые центры. Возможно, воронежским властям тоже стоит над этим подумать, если уж мы решили всерьёз бороться с распространением ковида.