синоним к слову халява
Значение слова халява
Халява в словаре кроссвордиста
халява
I ж. разг.-сниж.То, что получено бесплатно, даром I
1. или за чужой счет; дармовщина. II ж. разг.-сниж.Хорошо оплачиваемая работа, не требующая больших усилий; синекура II.
Большой современный толковый словарь русского языка
1. ж. разг.-сниж. (а также холява)
1) Небрежность.
2) перен. Получение чего-л. бесплатно, задаром; дармовщина.
2. м. и ж. разг.-сниж.
1) Неряха, растрепа.
2) Употр. как бранное слово, которым обзывают такого человека.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
1. ж. разг.-сниж. (а также холява)
1) Небрежность.
2) перен. Получение чего-л. бесплатно, задаром; дармовщина.
2. м. и ж. разг.-сниж.
1) Неряха, растрепа.
2) Употр. как бранное слово, которым обзывают такого человека.
Толковый словарь Ефремовой
Полный орфографический словарь русского языка
река в Московской области России, приток реки Москва
Пока президент расправляется с неугодными конфессиями, разумеется, их халява падает, но узнать или спрогнозировать, кто будет следующим, практически невозможно.
О’Псу, судя по висящему на шее медальону, халява доставалась за взывание на поединок тех ульитов, которым в голову забредала мысль подстрекать к бунту и которые принимались до подозрительного профессионально её осуществлять.
Синоним слова «халява»
СПб. Сегодняшняя «Страна советов» расскажет о том, как привлечь клиентов грамотной организацией системы скидок в сфере розничной торговли. Главное — не стесняться слова «распродажа».
1 Почерпните опыт организации скидок из классики мировой литературы.
«В банальное обещание скидки в 50–70% уже никто не верит, верно? — говорит Андрей Федотов, директор по маркетингу сети магазинов «Домовой». — Поэтому лучше всего позаимствовать опыт скидок, например, у классиков. Помните, у Ильфа и Петрова в «Одноэтажной Америке» описывалось посещение ими одной кондитерской, когда каждый посетитель получал купон на получение бесплатного кофе и пирожного? Вот это «работающая» акция! Каждый участник акции понимает свою роль, свою выгоду и условия получения заветной «ХАЛЯВЫ».
2 Откройте специальный магазин для продажи продукции со скидками и не скрывайте, что он стоковый.
«Нашей компанией была открыта сток–база по продаже отделочных материалов и сантехники», — говорит Наталья Шведкова, менеджер отдела рекламы и PR ООО «Лаверна». По словам директора этой сток–базы (называется «Эконом») Игоря Бирюкова, магазин сделал ставку в том числе на продажу устаревших коллекций из строительных и интерьерных магазинов города, товаров с незначительным браком и т.д. «Мы приняли сознательное решение не «вылизывать» торговое место, демонстрируя, таким образом, что у нас низкие цены, мы открыто говорим о недостатках сервиса, создавая образ распродажного места, — говорит Игорь Бирюков. — В то же время мы попытались создать простой и логичный магазин, где покупателю все понятно и без помощи продавца».
3 Создайте яркие образы героев, которые будут рекламировать ваши скидки.
«Для продвижения акции «Школьный базар» мы использовали образы шаловливых школьников, похожих на мультипликационных героев, что очень привлекало покупателей», — рассказывает Андрей Сорокин, директор по маркетингу сети гипермаркетов «Лента».
4 Результативны бывают акции, приуроченные к каким–то важным датам, будь то 1 сентября или юбилей компании.
«Например, недавно один из наших торговых центров, празднуя 10–летие, продавал арбузы по 1 рублю за килограмм. Представьте, как повысились оборот и посещаемость магазина. Кстати, эту акцию мы особо не рекламировали», — говорит Андрей Сорокин. «А в рамках акции «Школьный базар», приуроченной к 1 сентября, мы продавали недорогие тетради. Этот продукт, как известно, штуками не покупается. В результате оборот повысился в разы, — говорит Андрей Сорокин. — Также мы предложили проводить первоклассника в школу за 4 тыс. рублей, полностью экипировав его у нас».
Скидки в современном мире настолько желанны, что мысли о них не оставляют людей и во сне.