сити мобил как оплатить бонусами спасибо
Оплата за поездку в такси Ситимобил картой и наличными
Ситимобил предлагает возможность использовать два основных способа оплаты услуг такси: банковской картой и наличными. Пассажир самостоятельно решает, как рассчитаться за определенную поездку. Мы расскажем, как выбрать способ оплаты при оформлении заявки и какие проблемы могут возникнуть у пассажира.
Как настроить способ оплаты
Доступные варианты оплаты отражаются в одноименном разделе меню мобильного приложения Ситимобил. Их можно выбирать при оформлении каждого заказа в зависимости от своих возможностей и предпочтений. По умолчанию действует наличный расчет.
Банковская карта
Оплата картой в Ситимобил — наиболее простой и быстрый вариант расчета. Банковская карта должна быть привязана к приложению или подключена в Apple Pay/Google Pay.
При оформлении заявки с безналичной оплатой определенная денежная сумма блокируется, а после окончания поездки происходит окончательное списание средств со счета.
Привязка к аккаунту
Безналичные платежи можно проводить после того, как карточка будет привязана к аккаунта клиента. Для этого нужно:
При необходимости рассчитаться за поездку на такси Ситимобил с помощью бесконтактных инструментов Apple Pay или Google Pay, функцию нужно также активировать по приведенной выше инструкции.
Как отвязать карту
Если нужно удалить из программы привязанную ранее банковскую карточку, порядок действий будет следующим:
Преимущества оплаты безналом
Оплата поездок на такси Ситимбил картой обеспечивает целый ряд преимуществ:
Кроме того, есть возможность добавить (по желанию) чаевые водителю такси, чтобы поблагодарить за комфортную и безопасную езду. После завершения заказа предоставляется возможность не только поставить оценку, но и выбрать сумму среди нескольких вариантов размера чаевых (от 0 до 500 руб.). Она будет списана автоматически вместе с основной суммой.
Наличные
Оплата наличными доступна всем пассажирам Ситимобил. Данный вариант расчета актуален в случае, если разрядился телефон или есть сомнения в объеме средств на банковской карте. Но, этот вариант сопряжен с рядом неудобств:
Бонусы
Еще один вариант оплаты – бонусные баллы, накопленные с помощью кэшбека или участия в акциях от Ситимобил. Информацию о текущих акциях можно найти в меню «Скидки». Бонусы можно использовать, чтобы покрыть всю сумму или только определенную часть, что в любом случае позволяет заметно сэкономить. Единственное ограничение – для возможности расчета нужно накопить не менее 100 баллов.
Проблемы с оплатой
После оформления заказа Ситимобил сообщает предварительную стоимость поездки. Но сумма может измениться из-за превышения времени бесплатного ожидания, пробок на дороге, изменения маршрута или технических неполадок в работе приложения. Последние могут быть связаны с:
Столкнувшись с любой из перечисленных проблем, нужно обратиться в службу поддержки.
Использование бонусов Спасибо
Программа Спасибо разработана Сбербанком и помогает владельцам банковских карт экономиться на покупках, используя бонусы. Компания Ситимобил является партнером данной программы. с 1 октября 2020 по 30 сентября 2021 года пассажирам предлагают обменивать бонусы на специальные купоны стоимостью от 150 до 700 бонусных рублей, которые можно использовать в поездках.
Бонусная политика от Сбербанка достаточно выгодна и хорошо продумана. Начисляются бонусы Спасибо за оплату поездок карточкой банка. Программа имеет несколько уровней, каждый из которых приносит все больше баллов.
Чтобы оплатить услуги такси Ситимобил бонусами Спасибо, необходимо приобрести купон в соответствующем мобильном приложении СберСпасибо или на сайте программы.
В приложении рубрика такси в каталоге выглядит следующим образом:
Страница с вариантами купонов:
После получения тикета нужно открыть приложение Ситимобил на телефоне, перейти в меню и выбрать пункт со скидками. На открывшейся странице появится вся информация об актуальных промокодах, которые привязаны к аккаунту. Для добавления нового необходимо нажать на кнопку ввода промокода и подтвердить операцию.
Сделав все правильно, на экран будет выведено уведомление с информацией об условиях использованного промокода. Размере скидки, сроке действия и количестве оставшихся поездок.
Как такси Ситимобил отключает использование купонов
Ок, обращаюсь в поддержку и мне категорично отвечают, что по решению системы безопасности я никогда больше не смогу воспользоваться промокодами и причин (и путей решения) мне знать не положено. На самом деле проблема даже не в скидке, т.к. полная стоимость периодически дешевле, чем у конкурентов, а в наплевательском отношении. Я пользуюсь сервисом лет пять, всегда максимально вежлива и точно не ожидала таких корявых ответов и беспричинной блокировки. Вдвойне обидно, что раньше мы покупали эти промокоды для другого популярного агрегатора такси и все было в порядке, но он перестал сотрудничать с программой Сбербанк Спасибо.
В общем, Ситимобил пользоваться больше не буду и вам не советую.
Найдены возможные дубликаты
Но зачем тогда они раздают везде флаеры с промокодами (мой флаер был не для новых пользователей, дали к заказу в ресторанном дворике) и участвуют в программе Сбербанк Спасибо?
А в правилах использования определённых купонов есть условие использовать скидку только тем пользователем, с чьего аккаунта она была приобретена?
Может в системе было зарегистрировано слишком много случаев использования именно Вами «чужих» скидочных купонов?
Ситимобил. Прощайте, индифферентные особи
Давно читаю, но ни разу не писал посты.
Пишу в саппорт. история переписки ниже.
PS (косячат все. кто-то умеет признавать ошибки, кто-то нет. Далеко не первый случай с сити мобилом, хотя пользуюсь услугами этой «компании» достаточно редко)
Думал я что все, все на этом закончилось. Но нет, тут ситимобил удивил.
А, и так, «поржать», как говориться.
Ситимобил заблокировали возможность ездить по бонусам, просто так
В общем я занимаюсь так сказать пиаром разных приложений.
Начал два месяца назад раскручивать свой промокод от ситимобила (делиться в своих сообществах, с друзьями и т.д).В итоге заблокировали возможность пользоваться баллами и вызывать за наличные (вообще бред), хотя честно получал их. А заблокировали из-за того что у меня два приложение (на старом телефоне и новом) пришло уведомление о скидки, на старый телефон, открыл, открылся браузер и всё. Думаю видимо телефон старый глючит, скопировал ссылку, вставил на новом открылось приложение и после этого в итоге получил бан на использование бонусов. Прикольно.При этом правил не каких не нарушал. Пригласил не мало людей, больше чем на 8000 бонусов, обратился в подержку в вк, скинули какую то отписку и больше не отвечают, по телефону сказали что сделали заявку, но слабо вериться что разблокируют. При этом реальных правил не нарушал, что бы набрать эти баллы тратил кучу времени..
Пишут что скидки (промокоды) и бонусы использовать нельзя, потому что их видимо система заглючила и подумала что я мошенник, хотя это не так и не запрещено иметь приложение на двух телефонах (с одинаковым номером и там и там). После их ответа, собственно диалога и не состояло. Такая вот веселая у них служба поддержки клиентов.
А самое забавное, что после так сказать бана, мне прилетает скидка в 15% уже на новый телефон и она спокойно активируется. При этом человек с поддержки вк, заявил что они работать не будут. Эх зря подписку брал и платил mail.ru банят просто по беспределу. Очень таки обидно((
Дубликаты не найдены
Очевидно, что кара за мультиаккаунт. Такое есть много где. Крутить бонусы весело и приятно, но компании такое не любят..
Причем тут мультиаккаунт? На двух телефонах был авторизован один и тот же номер.
да и блокировка была ровно, тогда когда активировал по ссылки промокод который не сработал на старой мобилке.
Тоже самое, только получается с аккаунта клиента)
Пришел к выводу что это именно система а не человек блокирует..
@GooDHashh, получилось решить эту проблему?
Это налог за то, что ты в России живешь.
Налог на 7к))) да, не, просто маил.ру офигели в край.
Не пойму причину негодования?они сами понадавали скидок,потом их забрали.Сэкономить не получилось,а реакция такая будто у тебя живые деньги украли.
Напоминает историю с бесплатным хлебом в магазине,когда через какое то время люди начали возмущаться в духе «А какого хрена его сегодня не привезли,вы что там оборзели вкрай,я на вас управу найду»
Я потратил 2 месяца, что бы их собрать и ездить. Правил не каких не нарушал, в итоге взяли просто и так заблокировали. Причем тут бесплатный хлеб? я тратил своё время, рекламируя приложение, меня кинули просто не за что.
Возьми трудовой договор/договор оказания услуг,выполняя свои обязанности по пункту которого ты рекламировал приложение и обратись в суд.
Бред, это акция а не официальное предложение об трудоустройстве.
Ну тогда ты бесплатно их прорекламировал.Наверное,могли бы и спасибо сказать или большое спасибо.Давай я за них скажу.
БИЗНЕС-ВОЙНЫ #13 Как рождаются монополии. «Яндекс.Такси» достиг 70% рынка
В 2011г был запущен сервис Яндекс.Такси
В 2014г Uber запустил сервис сервис UberX, где начал активно демпинговать рынок, показывая цены до 2-х раз ниже.
Но Uber опоздал, дальше сжигать деньги было нельзя. И в 2017г он объединился с «Яндекс», где «Яндекс» получил 59,3% новой компании.
В конце 2015 у Яндекс.Такси было всего 2,5% рынка
В 2017г ситуация на рынке такси выглядела следующим образом:
К 2018-2019г агрегаторы продолжали отгрызать рынок у нелегалов, и доля агрегаторов достигла 60%:
В 2018г агрегаторы дружно подняли размер комиссии с 18% до 30%
В 2018-2019г « Mail.ru Group» объединился со «Сбербанком» и вместе решили вложить кучу денег в раскрутку «Ситимобил».
К середине 2019г у «ситимобил» доля рынка достигла 19,1%. При этом убыток составил 3,6 млрд рублей. В 2020г ситимобил получил убыток уже в 5,9 млрд рублей, но получил свои 28,7% рынка.
У Uber такой фокус, залить рынок деньгами, как помним, не получился.
В 2020г дожали нелегалов, затем агрегаторы продолжили забирать рынок у «телефонных служб». К середине 2020г доля рынка перераспределилась:
Яндекс.Такси + Uber 63%, Ситимобил 28,7%, Gett — 3,7%, доля остальных не превысила 1%.
В октябре 2020 пришел китаец «DiDi» и поставил цены до 30% ниже рынка, за что сразу получил жалобу в ФАС на демпинг. Мы видим, как в третий раз крупный конкурент пытается залить рынок деньгами в борьбе за свою долю. Не опоздал ли?
В феврале 2021г «Яндекс» прикупил группу компаний «Везет». Сейчас доля «Яндекс.Такси» составляет около 70% (и до 80% в некоторых регионах).
Самое время начать отбивать деньги.
Если было интересно, поддержите плюсом, сделаем еще больше таких статей!
Все статьи из серии «Бизнес-войны» в телеграм
И снова про «мундаков»
Буквально только что заказ из центра на окраину (Москва), прекрасный водитель комфорта Ситимобил отказался везти и предложил
подождать, пока откроется метро. Ведь это «мой транспорт». Спасибо, тут как раз газетки уже кто-то расстелил. Наверное, тот пассажир, который заказывал у вас такси до меня.
Написал бы по-человечески, мол, невыгодно мне везти тебя в два часа ночи на окраину. Отмени, тебе ничего, а мне рейтинг снизят и в «эконом» ещё переведут. Но нет же, надо нахамить ещё, а потом из принципа стоять на месте и не ехать. Потом так издевательски проехать 1км и встать уже на 10 минут)))
Агрегатор автоматически деньги вернул после моей отмены (полчаса тяжело стоять было). Хоть так🤷♀️
Спасибо, что прочитали, мне даже легче стало на душе))
Ситимобил и стандарты качества
Такие и им подобные заказы большая редкость. Хотел узнать, что я сделал не так
Заказ из точки А в точку А без промежуточных адресов. Блин, заказ пришёл, надо подавать авто. Подъезжаю. Отмечаюсь на месте. Садятся двое нетрезвых товарищей, хотя это не особо важно. Получается такой диалог:
— у вас начальный и конечный адреса совпадают.
— поехали уже
— ок. Поехали. Мы приехали.
— ты не понял, нам на такую то улицу
— конечно не понял. Конечный адрес менять будете?
— не будем. Это же по таксометру, дорого.
— так что делать то? Завершать заказ или будете менять адрес?
— завершай
— ок
Деньги списались. Пришел новый заказ и я уехал.
Сейчас приходит смс, мол, вы сорвали заказ и ещё раз такое повторится, заблокируем.
Звоню в поддержку. Уберу всю «воду», общая суть разговоров.
Первый звонок:
— вы начали и завершили поездку в том же месте
— ну да. Нужно было как-то иначе поступить?
— вы нарушили стандарты качества
— какие? Можете мне назвать пункт правил?
— я не могу вам прислать правила, нет технической возможности
— можете, пожалуйста, просто вслух прочитать?
— не могу. Обращайтесь в таксопарк.
— погодите. Таксопарк это среднее звено между агрегатором и водителем. Вы поддержка агрегатора. Сообщаете что я нарушил стандарты качества. Так что именно нарушил то?
— вы нарушили стандарты качества. Всего доброго и настроения хорошего. Гудки.
— ок
Звонок второй:
— вы отметились на месте и поехали кататься вокруг дома. Саботаж!
— я отметился на месте. Двор узкий. За мной подъехала машина и я проехал метров 5 вперёд. Через минуту сели клиенты. В смысле, катался? В смысле, саботаж?
— хорошего мне настроения и. Гудки.
Я не гордый, звонок третий:
— вы начали поездку и завершили в том же месте. Трек движения отсутствует.
— ну да. Начальная и конечная точки совпадают. Мне нужно было вокруг дома объехать или как правильно поступить?
— трека поездки нет, значит поездки не было
— ну как не было? Я доставил клиента из начальной точки в конечную. Кстати, мне говорили что я нарушил при этом стандарты качества. Хоть вы можете мне их озвучить?
— в смысле? Вы о чем? У нас нет никаких стандартов качества. Ещё есть вопросы? Нет? Всего хорошего. и настроения, конечно
Ощущение что служба поддержки Ситимобил это, такие себе, творческие личности, которым нужно дать любой ответ на твой вопрос. На серьезных щах. Придумываем и болтаем что угодно, только бы отшить.
Так и не понял, что я не так сделал? Что нарушил?
Заказ сформировала программа.
«Ситимобил» ограничил способы оплаты и использование бонусов и промокодов — выяснить подробности не удаётся
Всем здравствуйте, хотелось бы поделиться не самой приятной историей, которая произошла со мной сегодня утром.
Я опаздывала на работу и решила поехать на такси, т.к. чаще заказываю «Ситимобил», решила потратить бонусы, которые там накопились. Захожу я в приложение, а у меня отвязаны все карты, которые я привязывала ранее, и нельзя списать бонусы!
Я привязала карту заново, подумала что проблема в этом, но нет, бонусы по прежнему нельзя было списать! Написала в поддержку, где мне ничего толком не объяснили.
После этого я решила написать в поддержку вк Ситимобил, где меня тоже мягко говоря послали☺
Хотелось бы разобраться в этой проблеме, т.к прочитав здесь пару статей, я поняла, что такая не одна, которой также ПО ОШИБКЕ ограничили аккаунт!
«Предупреждая ваш вопрос: это никак не исправить и причину не назовём.»
Боже.. Это самый охреневший ответ поддержки, который я видел на этом сайте))
Здравствуйте! Функционал приложения не может быть ограничен без причины. Если же система это сделала ошибочно, то аккаунт передаем на повторную проверку в Службу Безопасности. Очень хотим поделиться с ними информацией о вашем профиле. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона из приложения в лс
Отправила в лс свой номер телефона
Вы же вроде должны работать по закону об защите прав потребителей.
У вас это не единичный случай. У меня вы Профиль ровно так же ограничили без видимых причин. Техподдержка тоже не озвучивает причину
Типичное мыло, мы вас заблокируем, но за что не скажем. 😂 ред.
Стандартный сбой у Ситимобил, за который платят пользователи.
Была такая же хрень, спустя 3 месяца сняли ограничения автоматически.
Здравствуйте ещё раз, с меня сняли все ограничения и вернули пользование в обычном режиме.
Согласно ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» ситимобил не имеет права ограничивать вас в способе оплаты. ред.
Согласно ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» ситимобил не имеет права ограничивать вас в способе оплаты.
Сервис заказа такси Ситимобил
Ситимобил — один из ведущих агрегаторов такси, вышедший на рынок Москвы в 2007 году. Сервис предлагает быструю подачу и круглосуточную поддержку, услугу по доставке, возможность запланировать поездку и вызвать одновременно несколько автомобилей. Ситимобил — один из самых быстрорастущих игроков на рынке мобильности, который постоянно расширяет географию присутствия и повышает узнаваемость бренда: за 6 месяцев были сервис был запущен в 14 городах-миллионниках. Быстрая скорость роста позволила компании стать вторым игроком на большинстве рынков присутствия. К началу 2020 года Ситимобил работает в городах от Спб до Красноярска, доступ к услугам компании имеют 40% населения РФ.
Направление в рамках экосистемы
Год вхождения в экосистему
Доля Сбера в холдинге
Ситимобил в цифрах
рынка в городах присутствия
поездок в пиковые дни
Синергии в рамках экосистемы
Совместные проекты в дистрибуции и маркетинге:
Планы развития на 2021-2023
Запуск в новых городах, в том числе — экспансия в города 500К+ и потенциально СНГ
Повышение узнаваемости бренда в регионах
Значительное увеличение числа ежедневных поездок и увеличение доли рынка (>50% на отдельных рынках)
Дальнейшая интеграция в систему городской мобильности, расширение доступных транспортных модальностей за пределы такси
Фокус на качестве клиентского сервиса и долгосрочных партнерских отношениях с водителями
Дальнейшее сотрудничество с другими проектами экосистемы в рамках развития платформы Online-to-Offline