скайрим гробница фолгунтур код на двери
Как пройти Фолгунтур в Скайриме
Фолгунтур – это нордские руины, находящиеся на болотах неподалеку от скалы-арки Солитьюда. В этих руинах хранится одна из частей амулета Голдура, которая необходима для выполнения задания Запретная легенда. В этой статье мы рассмотрим в Скайрим прохождение Фолгунтур.
Найти эти развалины можно, проходя через болота Хьялмарка в направлении Солитьюда. Местность вокруг руин очень понравится увлеченным алхимикам, ведь там вы можете найти множество полезных трав, таких как: собачий корень, болотный стручок и ядовитый колокольчик. Помимо растений, в этих местах обитает много рыбы, насекомых и оленей.
Вокруг Фолгунтура расположены брошенные шалаши со спальниками, в одном из которых среди бытовых предметов вы можете обнаружить часть дневника Дайнаса Валена, который запустит новое задание. Из дневника вы узнаете о том, что лагерь был разбит экспедицией, которой руководил Дайнас.
Пора начать в Skyrim прохождение Фолгунтур и войти в развалины. Внутри руин вы найдете убитых драугров и тела участников экспедиции, а на мосту, который находится около подъемника, труп их предводителя.
Заберите у него костяной коготь и опустите мост. Будьте внимательны и ни в коем случае не активируйте замок перед жертвенником, поскольку он запустит ловушку. Когда вы расправитесь с врагами, обратите внимание на решетку – ее можно поднять определенной комбинацией рычагов.
Поднимите левый рычаг, находящийся ближе и правый, находящийся дальше. Пройдя в следующую комнату Фолгунтур Скайрима, вы обнаружите на полу люк, который можно открыть с помощью кольца на цепи, но сначала нужно решить небольшую головоломку в соседнем помещении. Для того, чтобы разгадать загадку, необходимо повернуть камни в таком порядке: «птица-рыба-змея».
Теперь, когда вы активируете кольцо, люк откроется.
Внизу вам придется сразиться с морозными пауками и драуграми. После победы над ними двигайтесь дальше до тех пор, пока не найдете запертую дверь, ведущую в крипту Фолгунтур Skyrim. Ее можно открыть с помощью костяного когтя (правильная комбинация: «птица-птица-дракон»).
Войдя в зал-усыпальницу и приблизившись к саркофагу Миркула Гордурсона, вы пробудите врагов. Победив их, заберите фрагмент амулета, который нужен вам для прохождения квеста и изучите новое слово для крика на Стене Слов.
Для выхода из гробницы подойдите к боковой двери, которая находится справа, а затем воспользуйтесь когтем для ее открытия. Пройдя по небольшому туннелю, вы выйдете из саркофага драугров неподалеку от входа в руины.
Теперь вы знаете, как пройти Фолгунтур в Скайриме.
Skyrim Запретная легенда (прохождение)
Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура.
Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.
Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:
Маркер задания укажет на окрестности подземелья Фолгунтур, идем туда, находим палатку с дневником, читаем его:
Фолгунтур
После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:
Читаем вторую часть дневника и теперь в задании будет три пункта найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:
Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:
Следующая загадка около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:
Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг дергаем за него:
Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.
Дальше встретится такая загадка:
Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:
В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:
А чуть дальше стена с драконьим словом:
Саартал
Следующее подземелье с частью амулета Саартал:
Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда, т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.
В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:
А так же изучаем новое слово:
Зал Гейрмунда
Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:
В самом начале у меня возникла заминка куда идти. Ответ оказался прост смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру вам туда:
Продвигаясь вперед, найдете такое место:
Запомните знаки слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни располагайте их так же:
первый слева птица
второй слева рыба
первый справа рыба
второй справа змея
Дальше встретился труп, с ключем лорда Гейрмунда. Не совсем понял где он используется, но в любом случае не забудьте взять:
Следующая загадка мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:
А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:
В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:
Озерный утес
Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:
Сам вход найти не так просто он внизу, за водопадом:
Очередная загадка с когтем, ответ, как обычно, на обратной стороне когтя:
И сразу будет следующая аналогичная дверь, и возникает вопрос, а какой коготь нужен здесь? Даю подсказку на будущее если у вас несколько когтей, и вы не знаете на каком из них смотреть подсказку просто используйте его на двери, и посмотрите какого цвета будет коготь, а уже потом найдите его у себя в инвентаре, и посмотрите на обратной стороне знаки.
Что бы вы не утруждали себя поисками, знаки на второй двери такие:
Продвигаемся дальше, пока не найдете такую стойку:
Активируем их, тем самым располагая на них все три части амулета.
И теперь приготовьтесь к серьезной битве со всеми тремя боссами, которых вы уже убивали, но теперь сразу подряд. Как обычно, самый сложный тот который лучник. Убив их еще раз, на стойке появится собранный амулет:
The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)
Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?
Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.
Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.
Запретная легенда прохождение Скайрим
Запретная легенда прохождение Скайрим
Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура.
Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.
Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:
Маркер задания укажет на окрестности подземелья Фолгунтур, идем туда, находим палатку с дневником, читаем его:
Фолгунтур
После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:
Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:
Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:
Следующая загадка — около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:
Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг — дергаем за него:
Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.
Дальше встретится такая загадка:
Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:
В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:
А чуть дальше стена с драконьим словом:
Саартал
Следующее подземелье с частью амулета — Саартал:
Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда, т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.
В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:
А так же изучаем новое слово:
Зал Гейрмунда
Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:
В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:
Продвигаясь вперед, найдете такое место:
Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
первый слева — птица
второй слева — рыба
первый справа — рыба
второй справа — змея
Дальше встретился труп, с ключем лорда Гейрмунда. Не совсем понял где он используется, но в любом случае не забудьте взять:
Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:
А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:
В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:
Озерный утес
Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:
Сам вход найти не так просто — он внизу, за водопадом:
Очередная загадка с когтем, ответ, как обычно, на обратной стороне когтя:
И сразу будет следующая аналогичная дверь, и возникает вопрос, а какой коготь нужен здесь? Даю подсказку на будущее — если у вас несколько когтей, и вы не знаете на каком из них смотреть подсказку — просто используйте его на двери, и посмотрите какого цвета будет коготь, а уже потом найдите его у себя в инвентаре, и посмотрите на обратной стороне знаки.
Что бы вы не утруждали себя поисками, знаки на второй двери такие:
Продвигаемся дальше, пока не найдете такую стойку:
Активируем их, тем самым располагая на них все три части амулета.
И теперь приготовьтесь к серьезной битве со всеми тремя боссами, которых вы уже убивали, но теперь сразу подряд. Как обычно, самый сложный — тот который лучник. Убив их еще раз, на стойке появится собранный амулет:
Скайрим: прохождение квеста запретная легенда
Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.
Получение задания
Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.
Разузнать о легенде про Голдура
Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.
Дайнас Вален
После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.
Часть амулета в Фолгунтуре
После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.
Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.
Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.
Часть амулета в зале Гейрмунда
Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:
1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).
2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).
3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).
4. Дальний камень справа – змея.
После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.
Часть амулета в Саартале
Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.
Соединение частей амулетов
Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса. Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет. После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.
Награда
После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.