Sokrat маркетплейс что это

Junior Specialists Сorporation

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Мы специализируемся на разработке пилотных проектов до стадии MVP технологического сектора и предлагаем молодым специалистам стать частью одной из команд и проверить свои знания в действии!

Хочешь опробовать свои силы на практике в перспективных стартапах? Не знаешь где реализовать свои навыки или еще не определился чего хочешь от жизни? Мы поможем тебе! В рамках JS Corporation мы создаем систему взаимодействия исполнителей и новаторов, для реализации нужных на рынке технологических продуктов.

Подписывайся на JS Corporation! Оставляй заявку на участие в программе и мы поможем тебе сформировать структуру твоего проекта до релиза MVP если ты новатор, или же определим твои навыки в интересные проекты, если ты исполнитель!

JS Corporation создана для организации помощи начинающим специалистам различных профессий и молодым новаторам, которые ищут способы воплощения своих идей в жизнь.

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Junior Specialists Сorporation запись закреплена

Ты активный человек? У тебя много знакомых предпринимателей? Монетизируй свое окружение!

Зарабатывай вместе с нашим фондом «Great family immortal funds»! Мы помогаем бизнесу выстраивать правильный маркетинг на самых выгодных на рынке, условиях. (более подробная информация при собеседовании).

Тебе не нужно продавать, достаточно просто показать и заинтересовать нашей презентацией. Сделку заключаем мы сами.
Показать полностью.

Готов стать частью нашей семьи? Пиши в телеграм:
https://t.me/denisrealgreat

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Junior Specialists Сorporation запись закреплена

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Junior Specialists Сorporation запись закреплена

Внимание! В Курске состоится долгожданное мероприятие, в котором мы выступим в роли партнеров:

ХАКАТОН «ЦИФРОВОЙ ПРОРЫВ-2021»

Уже 21 мая стартует хакатон «Умные города, промышленность, ТЭК», и у тебя есть уникальная возможность принять в нем участие в своем регионе офлайн!
Показать полностью.
«Цифровой прорыв» открывает сеть офлайн-площадок/коворкинги в регионах — IT-хабы. Ты сможешь прийти в IT-хаб в городе Курске, расположенный по адресу: г. Курск, ул. Челюскинцев, 19, (учебный корпус №2, первый этаж), «Точка кипения ЮЗГУ».
Тебя будет ждать атмосфера настоящего хакатона, рабочее место, бесперебойный интернет и круглосуточный доступ к инфраструктуре. Это отличная возможность для нетворкинга, ты сможешь стать частью сообщества и поработать офлайн с единомышленниками!

Приходи на площадку и готовься к настоящему челленджу:

• 48 часов непрерывной работы над цифровым продуктом
• кейсы от крупнейших компаний и организаций страны
• возможность реально повлиять на цифровое будущее своего региона и всей страны!

Важно! Хакатон будет проходить в онлайн-формате

Источник

Что такое маркетплейс

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Выясняем, что представляет собой одна из наиболее быстрорастущих и прибыльных форм торговли в сети. Поговорим о маркетплейсах: какими они бывают, как работают, почему так популярны и стоит ли примыкать к ним.

Как работают маркетплейсы

Маркетплейс (дословно переводится как «торговое место » ) – это площадка для торговцев, рукодельников, арендодателей и производителей, помогающая разыскать подходящую платежеспособную аудиторию. А для покупателей администрация маркетплейса выступает в роли агрегатора, собирающего всех продавцов (бренды, компании и индивидуальных предпринимателей) в единую базу. Получается что-то в духе цифровой ярмарки с унифицированным методом оплаты, удобной доставкой и повышенной безопасностью.

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Также создатели маркетплейса курируют, наращивают, модерируют базу торговцев и иногда помогают партнерам в распространении товаров/услуг. Наличие одной или нескольких перечисленных выше опций зависит от специфики конкретной площадки, ее направленности и целевой аудитории.

Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина? Два ключевых фактора

Они действительно похожи. Но как это выглядит для покупателя? Он заходит на сайт, видит там список товаров, добавляет в корзину все, что ему понравилось, затем вводит платежные данные, указывает адрес доставки и ждет, когда ему привезут заказанные гаджеты/одежду/еду. Простой алгоритм, который действительно не отличить от аналогичного в случае с онлайн-магазином.

Разница заметна на стороне владельца маркетплейса. Есть два существенных отличия.

Первое отличие: нет складов и своих товаров

Интернет-магазины зачастую продают товары, которые были приобретены ими у поставщика. То есть товары, продающиеся на стандартных онлайн-площадках, хранятся у их владельцев, а дополнительные поставки осуществляются через партнеров.

У маркетплейсов зачастую нет даже складов для товаров. Взять к примеру Amazon. Большая часть товаров, которые продает эта компания, ей не принадлежит. Это десятки тысяч партнеров, выбравших Amazon в качестве площадки для торговли.

Такой подход упрощает расширение бизнеса, внедрение новых категорий товара, подключение новых партнеров и т.п. Но в то же время растет степень ответственности. Площадка для торговли не может проверить каждую единицу товара, а это повышает уровень брака и риск быть обманутым при покупке товара или услуги. Могут доставить сломанный гаджет или не предоставить такси в назначенное время.

Второе отличие: собственные механизмы оплаты и доставки

Если маркетплейс не несет ответственности за качество товара, то чем он вообще занимается? Берет на себя организацию торговли. Разработчики платформы создают пространство, в котором бренды могут найти покупателей, а покупатели товар.

Администрация маркетплейса создает для обеих сторон следующие механизмы:

Эти три аспекта обычно сложно даются отдельным онлайн-магазинам, ведь это требует больших вложений, в то время как крупные торговые площадки становятся все более технологичными и «доступными» в плане комфорта для пользователей за счет упрощения выбора, оплаты и доставки.

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Lamoda, например, не владеет товаром, который продает, но обеспечивает клиентов бесплатной доставкой одежды, возможностью примерить ее и вернуть. Классические магазины одежды таким похвастаться не могут.

Некоторые маркетплейсы не предоставляют своих курьеров, а пользуются услугами других компаний. Некоторые доставляют товары почтой, кто-то использует ТК. Иногда работают курьеры и водители по найму.

Разновидности маркетплейсов

Помимо четырех тематических групп, маркетплейсы делят еще по двум признакам.

По типу предоставляемых услуг

Вертикальные – в эту категорию относятся маркетплейсы, которые продают товары из разных источников, но при этом работают только в одной нише. Опять же приведу в пример Lamoda. У площадки много партнеров-поставщиков: всем известные H&M, Native, Converse и даже GUCCI предлагают свои товары на Lamoda, но сам сервис не уходит за пределы продажи одежды.

Горизонтальные – сюда относятся сервисы и магазины, предоставляющие разные виды услуг с общей характеристикой. В их числе платформа Etsy, помогающая мастерам со всей планеты продавать товары ручной работы, или же сервис UpWork, объединяющий фрилансеров из разных стран.

Глобальные – думаю, из названия понятно, что речь идет о крупных площадках-мастодонтах из серии Amazon, Ebay, Ozon, Wildberries и т.п. Они торгуют буквально всем, что может купить человек – о т продуктов питания и игрушек для взрослых до ноутбуков с автомобилями, причем это могут быть как новые товары от производителей, так и Б/У.

По типу участников торговли

Аббревиатура расшифровывается как Customer to Customer, то есть «покупатель покупателю». Этот тип подразумевает продажу чего-либо или оказание услуг физическими лицами. Крупные бренды и корпорации здесь обычно не задействованы. В числе таких платформ Авито, где большую часть позиций составляют Б/У-товары от обычных пользователей. Аналогичная ситуация в Airbnb – л юди сдают и арендуют жилье других физлиц.

Да, возникают прецеденты, когда на Авито или в Airbnb приходят бренды, но они все еще составляют меньшую часть пользователей. Более того, они зачастую принимают условия маркетплейса и не уводят клиентов оттуда.

Аббревиатура расшифровывается как Business to Customer, то есть «бизнес покупателю». Под эту категорию попадает большая часть названных ранее компаний. Модель B2C действует на всех площадках, где крупные компании и бренды продают свои товары физическим лицам. Это всеми любимый Aliexpress, наш аналог Amazon в лице «Беру», та же Lamoda и все в этом таком духе.

Business to Business, то есть «бизнес бизнесу». Из названия понятно, что один бренд/производитель будет взаимодействовать с другим брендом/продавцом. Такая модель используется в оптовых закупках.

Плюсы размещения на маркетплейсах

Большой поток трафика. Аудитория у маркетплейсов действительно внушительная. В сутки через них проходят миллионы пользователей. Добиться таких цифр для собственного онлайн-магазина сложно – у йдет много ресурсов на продвижение и разработку технических решений. Маркетплейс же возьмет на себя всю пыльную работу. Достаточно заплатить за размещение, и гигантская аудитория у вас в руках.

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Торговля на международном рынке. Чтобы запустить свой онлайн-магазин в другой стране, придется вложить много денег и потратить кучу времени. В случае с маркетплейсами все проще. Они уже работают в других странах, и вам для вывода своего товара за границу нужно лишь подписать договор с торговой площадкой и заплатить комиссию.

Не нужны свои технические решения. Независимо от того, какую платформу вы выберете, у нее уже есть сайт, приложение, система оплаты товаров, логистическая контора, служба доставки и т.п. Есть готовая инфраструктура, вам же остается лишь стать ее частью.

Также благодаря маркетплейсам можно наткнуться на новую аудиторию, потому что ваш товар могут заметить люди, изначально не планировавшие его покупать или даже не знавшие о его существовании. При развитии собственного сайта такое вряд ли случится. А еще маркетплейсы умеют удерживать аудиторию и заставлять ее возвращаться за счет продуманных маркетинговых инструментов.

Минусы размещения на маркетплейсах

Высокая конкуренция. Торговая площадка не делает преференций в пользу кого-либо участника торговли. На ней могут уживаться несколько сотен брендов, занимающихся реализацией товаров из одной категории. И тут уже за маркетинг придется отвечать продавцу: либо пропихивать свой товар на главную страницу маркетплейса за деньги, либо cнижать цену.

Зависимость от правил торговой площадки. Нельзя устраивать распродажи, когда вздумается. Нельзя отказаться от распродаж, когда это вздумается маркетплейсу. Вы ничего не решаете и практически не распоряжаетесь товаром.

Отсутствие контакта с клиентом. Люди будут покупать не у вас, а у маркетплейса. Поэтому впечатления от хорошей одежды будут связаны с Lamoda, а не с брендом, который изготавливает эту одежду. Но и плохие эмоции тоже будут связаны с торговой площадкой, а не поставщиком.

Кому стоит размещаться на маркетплейсах, а кому нет?

Изучив минусы и плюсы платформы, вы наверняка и так уже поняли, нужен вам маркетплейс или нет, но вот еще пара советов:

Вместо заключения

Маркетплейс – не панацея, спасающая бизнес, а лишь дополнительный инструмент. Не стоит полагаться лишь на один канал продаж и забывать про другие направления. Важно всесторонне развивать бизнес и адаптироваться под требования именно вашей компании.

Источник

Ассистент по работе с маркетплейсами

от 100 000 на руки

Требуемый опыт работыне имеет значения
Занятостьполная
Графикполный день
Образованиене имеет значения

Sokrat маркетплейс что это. Смотреть фото Sokrat маркетплейс что это. Смотреть картинку Sokrat маркетплейс что это. Картинка про Sokrat маркетплейс что это. Фото Sokrat маркетплейс что это

Sokrat. мобильное приложение

Ассистент по работе с маркетплейсами

от 100 000 на руки

Требуемый опыт работыне имеет значения
Занятостьполная
Графикполный день
Образованиене имеет значения

Обязанности

Ищем ассистентов по работе с маркетплейсами.

Что делать: Наши менеджеры консультируют клиентов по всем этапам работы сервиса, а также работают с новыми клиентами. Нашими клиентами являются компании, которые ищут корпоративное обучение, так и физические лица, кто ищет новые знания.

Выполните, чтобы попасть на собеседование:

2. Написать нам на почту или любым удобным способом: Ознакомился.

3. В ответ мы пришлем вам инструкции по собеседованию

Требования к квалификации

Можно без опыта работы, успешному кандидату обучение в компании.

Условия работы

Ознакомиться с компанией можно, если скачать наше мобильное приложение.

— Удаленная работа в любом удобном для вас месте;

— ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА, нужный и востребованный продукт!

— Достойный доход без ограничений: «потолок» зависит только от вас

— График работы: свободный (обсуждается с кандидатом, который успешно прошел этапы собеседования);

— Карьерный рост: выход на международные продажи нашего продукта. Важнейший принцип

— честное и справедливое отношение к сотрудникам!

Мы НЕ срезаем бонусы задним числом, НЕ меняем договоренности задним числом. Мы относимся к сотрудникам уважительно, как к партнерам.

Сильная команда крутых специалистов и просто хороших людей;

Новые знания: научим, вырастим, разовьем Вас как сильного менеджера по работе с клиентами, будем поддерживать на всех этапах работы, для достижения высоких результатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *