сотрудник билайн дресс код

В «Билайне» полосатые галстуки не в почете

Их носит лишь охрана

Недавно я по делам заезжал в офис «Билайна». Пользуясь случаем, решил оценить и внешний вид сотрудников. К слову, первым впечатлением от имиджа сотового оператора стало облепленное курильщиками крыльцо офиса. Отличное начало, ничего не скажешь!

сотрудник билайн дресс код. Смотреть фото сотрудник билайн дресс код. Смотреть картинку сотрудник билайн дресс код. Картинка про сотрудник билайн дресс код. Фото сотрудник билайн дресс код

сотрудник билайн дресс код. Смотреть фото сотрудник билайн дресс код. Смотреть картинку сотрудник билайн дресс код. Картинка про сотрудник билайн дресс код. Фото сотрудник билайн дресс код

Вторым номером в мире удивительного стала девушка на ресепшен. Я даже не сразу заметил, блондинка она или брюнетка, поскольку декольте у нее было разве что не по колено. Хотя, если б не оно, декольте, можно было бы сказать, что лицо компании выглядит очень ухожено. Оторвав свой взгляд от груди мадемуазель, я оценил и хороший макияж, и опрятную прическу, и аккуратный маникюр.

Каждый одевается в меру своего вкуса

В самом здании жизнь бурлит! Сотрудники ходят туда-сюда, фойе никогда не пустует, так что, считай, я побывал на показе офисной моды. Насколько я знаю, дресс-кода в компании нет, и мой визит лишь подтвердил эту информацию.

сотрудник билайн дресс код. Смотреть фото сотрудник билайн дресс код. Смотреть картинку сотрудник билайн дресс код. Картинка про сотрудник билайн дресс код. Фото сотрудник билайн дресс код

сотрудник билайн дресс код. Смотреть фото сотрудник билайн дресс код. Смотреть картинку сотрудник билайн дресс код. Картинка про сотрудник билайн дресс код. Фото сотрудник билайн дресс код

сотрудник билайн дресс код. Смотреть фото сотрудник билайн дресс код. Смотреть картинку сотрудник билайн дресс код. Картинка про сотрудник билайн дресс код. Фото сотрудник билайн дресс код

сотрудник билайн дресс код. Смотреть фото сотрудник билайн дресс код. Смотреть картинку сотрудник билайн дресс код. Картинка про сотрудник билайн дресс код. Фото сотрудник билайн дресс код

Размер одежды охранникам подбирают не по реалиям

сотрудник билайн дресс код. Смотреть фото сотрудник билайн дресс код. Смотреть картинку сотрудник билайн дресс код. Картинка про сотрудник билайн дресс код. Фото сотрудник билайн дресс код

Источник

Деловая этика и комплаенс

Современный мир с его процессами глобализации становится все более сложным и интересным для бизнеса. ПАО «ВымпелКом» продолжает развиваться, расти и адаптироваться к изменяющемуся рынку, но одна вещь остается неизменной –это наша приверженность ценностям Компании: «Люблю клиента», «Работаю в команде», «Отвечаю за бизнес-результат», «Создаю будущее» и «Честен и открыт». Соблюдая самые высокие деловые стандарты, мы укрепляем отношения с нашими клиентами, деловыми партнерами и сообществами, в которых мы живем и работаем.

— Законность действий бизнес-партнера: мы отвечаем не только за себя, но и за тех, с кем вместе работаем;

— Честное отношение к клиентам и третьим лицам, государственным органам и партнерам у тех, кто хочет работать с нами;

— Отсутствие факторов риска коррупции (как внутренних, так и внешних).

Главное — делать бизнес честно. Это означает, что такой бизнес соответствует всем применимым законам, поддерживает борьбу с коррупцией и отвечает всем международным стандартам. Все это вместе называется комплаенс, или соответствие и закону, и стандартам, и лучшим практикам.

Наши этические принципы и стандарты поведения отражены в нашем Кодексе поведения, который служит полезным руководством для внедрения ценностей Компании в нашу повседневную работу. Наш Кодекс поведения неотделим от нас, команды ПАО «ВымпелКом». Мы ожидаем понимания и соблюдения положений Кодекса каждым работником Компании, независимо от должности или уровня ответственности, а также всеми теми, кто действует от нашего имени.

Руководство ПАО «ВымпелКом» придерживается принципа абсолютного неприятия коррупции при ведении бизнеса и ожидает того же от работников Компании: вне зависимости от должности, стажа, опыта работы или заслуг нарушители антикоррупционных требований понесут ответственность. Честный бизнес – приоритетная задача ПАО «ВымпелКом», поэтому даже если Компания понесет потери в бизнесе в случае отказа работника от взятки, он не будет понижен в должности, оштрафован или подвергаться преследованиям. И напротив, ситуации, когда сотрудник участвует в любых противоправных действиях для получения выгоды, будут расследоваться и преследоваться. Мы не приемлем любых нечестных, аморальных и коррупционных действий.

Действовать честно и всегда соблюдать законы и правила чрезвычайно важно для нашего бизнеса и дальнейшего профессионального успеха — здесь нет места компромиссам с совестью. Нам доверяют миллионы клиентов, тысячи партнеров, акционеров, сотрудников и представителей широкой общественности, и мы не можем их подвести.

Кодекс поведения

Наши ценности отражают культуру Компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честности и добросовестности.

Работники ПАО «ВымпелКом» относятся с уважением друг к другу, к Клиентам и Бизнес-партнерам. Для нас важно, чтобы работники не скрывали конфликты интересов, не давали взятки, не злоупотребляли своими должностными обязанностями и не нарушали иные правила компании.

Чтобы наши клиенты и бизнес-партнеры понимали, каких принципов придерживаются Компания и наши работники, мы разместили Кодекс поведения в открытом доступе.

Антикоррупционная политика

Все компании Группы VEON, включая ПАО «ВымпелКом», всегда действуют профессионально, честно и добросовестно. Взяточничество и коррупция являются неприемлемыми для ПАО «ВымпелКом» в любом виде.

Наша политика «Противодействие коррупции» (Антикоррупционная политика) предусматривает соблюдение всех законов о борьбе со взяточничеством и коррупцией, действующих в тех странах, где Группа VEON осуществляет свою деятельность.

Положения политики соблюдают работники ПАО «ВымпелКом» и дочерние общества, а также бизнес-партнеры ПАО «ВымпелКом».

Горячая линия

Честность и открытость, включая этичное ведение бизнеса, — это базовые ценности компаний, входящих в Группу VEON, включая ПАО «ВымпелКом».

Если работник или любое третье лицо узнает о нарушении, ненадлежащем поведении, которые затрагивают ПАО «ВымпелКом», или о попытке скрыть такие случаи, он может сообщить о нарушении любым из трех способов:

Работники и третьи лица могут отправить сообщение на электронную почту комплаенс-функции Группы компаний VEON: compliance@veon.com

Работники и третьи лица могут оставить сообщение анонимно. Сайт поддерживается независимой третьей стороной и доступен на многих языках

Работники и третьи лица могут обратиться анонимно по номеру 8 800 100 96 57. Горячая линия поддерживается независимой третьей стороной в режиме 24/7

ПАО «ВымпелКом» не потерпит репрессивных мер в отношении кого-либо, кто старается поступать правильно, сообщая о нарушениях.

Горячая линия SpeakUp не принимает жалобы общего характера, например, на качество обслуживания, ценообразование или тарифы. Узнать ответ на свой вопрос или решить проблему клиенты могут в Центре поддержки клиентов.

При возникновении вопросов по трудовым отношениям работник ПАО «ВымпелКом» может обратиться к своему непосредственному руководителю или в Блок по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке.

Пожалуйста, примите во внимание, что хранение обращений на Горячую линию Speak Up осуществляется в онлайн-платформе международной компании Convercent, поэтому передаваемая вами информация будет обрабатываться на территории иностранных государств (Ирландия и Германия), обеспечивающих адекватную защиту персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности компании Convercent, размещенной по адресу www.convercent.com.

Свидетельство о результатах этического аудита

21 мая 2019 года ПАО «ВымпелКом» стало первой компанией в России, прошедшей независимый этический аудит и получившей высочайшую оценку «Этический маяк».

Этический аудит был проведен Ассоциацией этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности. Это профессиональное сообщество экспертов и представителей бизнеса, принадлежащее к European Business Ethics Network — европейской сети национальных ассоциаций в области этики бизнеса.

Что такое этический аудит. Внешняя независимая оценка системы управления этической функцией в компании — этический аудит — проверяет деятельность компании на соответствие законодательству и принципам деловой этики. Эффективность этой системы проверяется с помощью специально разработанных метрик и методик, и в результате компания получает отчет с рекомендациями.

Как оценивают компании. Аудиторы изучают корпоративные документы, опрашивают сотрудников и проводят интервью с топ-менеджментом. Так эксперты оценивают деятельность компании в области этики по 10 направлениям, включающим этическое лидерство, обучение, горячую линию, взаимодействие с сотрудниками, бизнес-партнерами и клиентами. Каждое направление имеет определенный вес в общей оценке, который зависит от конкретных критериев. В целом методика включает 249 критериев — это максимальное количество показателей в сравнении с методиками других организаций, проводящих подобную оценку.

Для чего компании проходят этический аудит. С помощью этического аудита компании проверяют качество существующей системы управления этикой и подтверждают свой уровень развития этической культуры. Организации получают отчет с рекомендациями, которые могут помочь улучшить их этическую программу.

Благодаря этическому аудиту компании смогут избежать рисков, связанных с неэтичным поведением, стать более привлекательными для инвесторов, бизнес-партнеров и талантливых сотрудников.

Свидетельство об общественном подтверждении успешной реализации Антикоррупционной хартии российского бизнеса

ПАО «ВымпелКом» с 2014 года является участником Антикоррупционной хартии российского бизнеса (АРХБ), что означает, что компания подтверждает принятие надлежащих мер по профилактике коррупции. Организации-участники АРХБ выстраивают свою антикоррупционную политику на основе многих факторов: своей отраслевой принадлежности, организационно-правовой формы, специфики и масштабов деятельности. Независимые эксперты проводят мониторинг и периодическую оценку эффективности антикоррупционных мер, чтобы оценить результативность такой политики.

Такая оценка осуществляется с помощью 3 процедур:

Декларирование. Каждые два года организация самостоятельно заполняет Декларацию о соблюдении положений Антикоррупционной хартии российского бизнеса и представляет ее в одно из аккредитованных бизнес-объединений.

Экспертное заверение. Когда компания представляет Декларацию, она может обратиться в аккредитованный АРХБ экспертный центр, чтобы проверить и подтвердить заявленную в документе информацию. В таких случаях организация получает Сертификат об экспертном заверении Декларации.

Общественное подтверждение. После прохождения процедуры экспертного заверения проводится комплексная оценка антикоррупционных мер компании по 166 критериям, которую проводит аккредитованный экспертный центр. На основании такой оценки Объединенный комитет по реализации Антикоррупционной хартии выдает Свидетельство об Общественном подтверждении, которое действует в течение 5 лет. Выдача такого свидетельства подтверждает внедрение Компанией надлежащих мер по профилактике и противодействию коррупции.

ПАО «ВымпелКом» первым в России получило Свидетельство об Общественном подтверждении успешной реализации Антикоррупционной хартии российского бизнеса. ПАО «ВымпелКом» была присуждена итоговая оценка 4,125 из 5.

Сертификат соответствия Института закупок

Институт госзакупок ведет научную, образовательную и экспертную работу в области государственных и муниципальных закупок, корпоративных и иных регулируемых государством закупок, а также в сфере борьбы с коррупцией. С 2017 года он сертифицирует антикоррупционные политики и комплаенс-системы в организациях на 3 уровнях «Антикоррупционного комплаенс-стандарта»: базовом, стандартном и высоком.

Чтобы получить такой сертификат базового уровня, организация разрабатывает документы антикоррупционной политики и размещает их в открытом доступе.

Сертификат соответствия стандартному уровню требует, чтобы общество внедрило эти документы и контролировало выполнение этих правил, включало в договоры антикоррупционные оговорки и проводило тренинги для работников.

Чтобы получить сертификат высокого уровня, организация внедряет более расширенную антикоррупционную политику, включая требования базового и стандартного уровня. Эта политика содержит меры по предотвращению коррупции во всех сферах деятельности организации и правила специального антикоррупционного контроля и аудита. Общество присоединяется к Антикоррупционной хартии российского бизнеса и публично отказывается от сотрудничества с лицами и организациями, замешанными в коррупционных преступлениях.

Бизнес-партнеры таких организаций уверены, что сотрудничество с ними не повлечет наложение санкций и штрафов, а репутация бизнес-партнера не пострадает. Работники таких обществ добросовестны и честны по отношению к самому обществу и друг к другу, его коммерческим партнёрам и третьим лицам.

14 ноября 2017 года ПАО «ВымпелКом» получило сертификат соответствия высокому уровню «Антикоррупционного комплаенс-стандарта». Так ПАО «ВымпелКом» стала первым юридическим лицом в России, которое прошло сертификацию по этому стандарту.

Источник

О работе в Билайне, или почему идти туда работать никому не советую

Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Выйдя на работу первый день меня ждало обучение. К слову, более-менее оплачиваемое – по 600 рублей за смену. Обучение в компании проходит следующим образом – есть специальный портал, на котором размещены интерактивные материалы по регламентам компании, обучению работы с программами т.д., по окончанию каждого блока из которых ждёт тестирование, а после – итоговое тестирование по всему материалу в целом. Вообще, если это самое тестирование сотрудники «валят», то с должности ученика на должность специалиста его не переводят, и контракт разрывается. На практике, в связи с жуткой текучкой (о чем я говорил ранее), тренера (которые курируют обучение стажёров, за каждым стажёром закреплен тренер) тот самый итоговый тест решают совместно с учеником, помогая ему этот тест не завалить, т.к. это никому не выгодно – ни тренеру, т.к. от процента успешно сдавших учеников напрямую зависит его премиальная часть, ни компании (кто тогда будет работать?), ни самому ученику (логично). Справедливости ради, тест достаточно сложный (или обучение корявое), т.к. я за все эти 2 года не знаю ни одного ученика, самостоятельно сдавшего этот тест. Даже я, максимально внимательно и ответственно подойдя к обучению, самостоятельно бы сдать его не смог.

И вот, стал я специалистом офиса. Самое забавное что по окончанию «обучения» остались мы на офис вдвоём (руководитель офиса ушла в отпуск), двое только что закончивших обучение учеников. О работе в программах мы имели представление лишь поверхностное, в результате чего, в реальной работе, допускалась масса ошибок. Например, как-то раз, делали возврат за неремонтопригодный телефон несколько месяцев, хотя по факту процедура занимает не более 2 недель. Так что, если вы попали в подобную ситуацию – поздравляю, вы попали на стажёра 🙂

В принципе, на тот момент жаловаться было не на что. Тепло, уютно и мухи не кусают 🙂 Через примерно месяц наш салон с проверкой посетил руководитель группы офисов (далее – РГО). С этим нам кстати повезло, т.к. район у нас отдалённый, гости подобного уровня (кстати, не очень-то и высокого) были у нас гостями не частыми, и были мы, грубо говоря, предоставлены сами себе. Так вот, о визите РГО – приехал он к нам с «проверкой», рассказал о мотивации (так в компании называется система, по которой рассчитывается премиальная часть), посмотрел как мы работаем, в общем говоря, стандартная проверка. Которая, так же, как и обучение, происходит формально – РГО не заинтересованы в качественной проверке офисов, т.к. если средний процент по чек-листу будет ниже определенного порога, то он теряет часть своей премии. Первичное объяснение системы мотивации тоже нам мало о чем сказало, ибо она ну просто крааааайне замудрена.

Прошло, тем временем, уже чуть менее года. Состав моего офиса уже дважды сменился (за моим исключением), я уже стал руководителем офиса, но становилось всё только хуже и хуже. В компании была придумана очередная идея по отъёму денег у сотрудников – видео чек-лист. Суть его заключалась в том, что дяденьки из центрального, Московского, офиса подключаются к камере в твоем офисе, и не дай бог за тобой какой-то косяк (косяком считалось то, что ты не находишься в торговом зале, а сидишь за ресепшн, или, не дай бог, достал телефон в зале, даже если ты один, без клиентов). Да-да, по их мнению, работник — это лошадь, которая 8-часовую смену должна стоять на ногах в торговом зале, без права присесть. Причем установка камер изначально аргументировалась безопасностью – вдруг что случится, по камерам можно будет всё отсмотреть. На практике – ничего подобного. Был в моем офисе случай, когда сотрудник подрезал с кассы 80 тыс. Естественно, случаю предалась огласка, началось расследование службы безопасности, и прочие прелести. Но всё разбилось о то, что служба безопасности по какой-то причине не смогла получить доступ к камерам, что только подтвердило мое мнение, что камеры были установлены чисто для мебели, как инструмент для лишнего выкачивания денег с сотрудников.

Кстати, об ещё одном способе выкачивания денег с сотрудников – ежемесячно в каждом офисе происходит саморевизия, и раз в 3 месяца к нам приезжал ревизор, т.к. часто сотрудники офисов подходят к ревизиям формально. Так вот в тех самых ревизиях частенько выявляются недостачи, которые происходят чисто по одной причине – товар крайне криво забит в 1С, и при продаже он может пробиться как другой, или не пробиться вообще, или сотрудники вынуждены пробивать «на угад». После чего образуется недостача и сумма в равных долях делится на всех сотрудников офиса.

Всё вышесказанное приводит к тому, что сотрудники всяческим образом вынуждены «мухлевать», как могут крутиться, чтобы хоть как то, пусть и не самым «легальным» образом обеспечить себе уровень зарплаты, на который хотябы можно будет прожить до следующей зарплаты. Но об этом, если будет интересно, я расскажу уже в следующем посте 🙂

Источник

Новая форма для сотрудников офисов продаж «Билайн»

«Билайн» подвел итоги Всероссийского конкурса дизайнеров на разработку новой формы для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов «Экзерсис для «Билайн».

Муравлева Елена Михайловна (коллекция «Градация.Line») из города Краснодар стала победителем в номинации «Коллекция одежды». Елена выиграла денежный грант в размере 200 тыс. рублей.

Жюри конкурса приняло решение присудить второе место сразу двум дизайнерам: Дитятьевой Алевтине (коллекция «BeeOffice») из города Ижевска и Бауэр Татьяне (коллекция «Bypassing») из Перми.

Специальный приз в номинации «Аксессуары» завоевала Мозолева Елена (коллекция «Имидж Билайн в деталях»), г.Челябинск.

Сотрудники собственных офисов «Билайн» голосовали за понравившиеся коллекции. Победителем голосования и обладателем приза «Зрительских симпатий» стал Цыдыпов Дамба (коллекция «Beelook») г. Улан-Удэ. Второе и треть место, по мнению сотрудников офисов продаж «Билайн», заняли Елена Муравлева и Татьяна Бауэр.

Специальный приз за лучший мужской образ достался Хубулову Аслану (коллекция «Жизнь на яркой полосе»), г.Краснодар.

Все работы победителей лягут в основу новой формы для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов «Билайн».

Напомним, что конкурс «Экзерсис для «Билайн» проходил в три этапа: конкурс авторских образов сотрудников офисов продаж, конкурс технических эскизов и презентация отшитых коллекций.

На первый этап конкурса подали заявки 41 дизайнер со всей страны, и только 12 человек вышли в финал, которые представили свои коллекции в рамках 36 Международного конкурса молодых дизайнеров «Экзерсис»:
Дитятьева Алевтина Ивановна (г. Ижевск),
Муравлева Елена Михайловна (г. Краснодар),
Бауэр Татьяна Валерьевна (г. Пермь),
Бухонина Наталья Анатольевна (г.Москва),
Хубулов Аслан Русланович (г.Краснодар),
Седова Мария Андреевна (г.Москва),
Дизайн-группа РБИУ (г.Челябинск),
Сенская Нина Валерьевна (г.Санкт-Петербург),
Цыдыпов Дамба Цыренович (г.Улан-Удэ),
Самойлова Ольга Валерияновна (г.Москва),
Файзулина Маргарита Мансуровна (г.Екатеринбург),
Мозолева Елена Юрьевна (г.Челябинск).

Российские текстильные компании «ЮНСЕН Текстиль» и KARO предоставили дизайнерам, прошедшим в третий тур конкурса «Экзерсис для Билайн», спонсорские пакеты на свои ткани и цифровую печать.

Номинации Конкурса:

1. «Коллекция одежды».
• Женский комплект (ы) одежды для сотрудников офисов.
• Мужской комплект (ы) одежды для сотрудников офисов.
• Женский комплект (ы) одежды для руководителей офисов.
• Мужской комплект (ы) одежды для руководителей офисов.
• Дополнительный сезонный ассортимент.

Источник

Работа в Билайн. Отзыв сотрудника.

Отзыв будет полезен тем, кто только задумывается о том, чтобы устроиться в Билайн. И интересен тем, кто уже работает или работал в данной компании. Разумеется, картина может быть иной в различных регионах, но ситуацию в моём городе я вижу именно так. Мой опыт работы в «ПАО Вымпелком» составляет более пяти лет, и на данный момент я являюсь действующим сотрудником.

сотрудник билайн дресс код. Смотреть фото сотрудник билайн дресс код. Смотреть картинку сотрудник билайн дресс код. Картинка про сотрудник билайн дресс код. Фото сотрудник билайн дресс код

Билайн создаёт семьи

В компании много привлекательных и разносторонне развитых парней и девушек, женщин и мужчин, которые большую часть времени проводят на работе. Люди с различными интересами, специфическими взглядами на жизнь – благодаря масштабам организации, любой, вот правда, любой может найти себе пару среди коллег. Проработав в Билайне длительное время, я видел, как рождается любовь, как создаются семьи. И всё это – не выходя из офиса.

Работа для людей без образования

В Билайне много людей, не имеющих образования. И людей, которые имея профессию, выбрали именно эту работу. Учитель в школе зарабатывает меньше, чем продавец-консультант, это горькая правда. При этом не стоит забывать, что сотрудники салона связи – это только верхушка айсберга, лишь она видна стороннему наблюдателю. Ты можешь быть троечником со школьным аттестатом, и неплохим руководителем среднего звена одновременно. Конечно, если ты метишь ещё выше, подходящее образование получить всё же придётся. В то же время, горизонтальный рост доступен и без корочек. Работа в Билайн сегодня интересна и доступна для молодых специалистов, желающих учиться и зарабатывать.

Качество формы для сотрудников розницы

Форму для персонала розницы изготавливают такого качества, что выдавать новую нужно каждый месяц. После трёх стирок она выглядит так же, как и после полугода носки. Потливость – естественная реакция любого организма на духоту, которая царит в некоторых офисах связи. Стирать приходится довольно часто. В итоге сотрудники выглядят неопрятно и малопривлекательно. И да, максимальный размер поставляемой формы 4XL, что соответствует 56 размеру одежды по российским меркам. Поэтому полные люди либо носят чёрные футболки, что теперь запрещено, либо максимально откровенно показывают недостатки своей внешности, обтянув свои многоярусные прелести брендированной футболкой.

Отсутствие наказаний за необоснованные жалобы

В сфере обслуживания часто жалуются на то, что за необоснованные жалобы от клиентов, сотрудников штрафуют. Билайн этим не грешит, честь ему и хвала. Если из моих знакомых кто-то и был наказан или уволен, то исключительно за реальный факт. И я не могу припомнить случаев, чтобы наказывали за ошибки. Проводили мероприятия, чтобы ситуация не повторилась в дальнейшем – да, штрафовали – нет. Реальный умысел, на котором попался сотрудник, наказывается жёстко. Многие уходят из Билайна по этой причине, так как клиент стоит на первом месте. Наказания в Билайне только за дело.

Борьба с фродом

А вот теперь мы поговорим о том, что может привести к особому наказанию – фрод. Внутреннее мошенничество, если говорить понятным постороннему читателю языком. С ним стараются бороться и, возможно, когда-то достигнут успеха. Не буду надолго останавливаться на этом вопросе, так как тема довольно щекотливая, но лично мне бы хотелось, чтобы моим коллегам не приходилось фродить и подвергать себя рискам вплоть до наказания.

Рабочие программы застряли в прошлом тысячелетии

Отбитие чека из одной позиции через 1С занимает более двух минут, ACRM разработана каким-то криворучкой, которому не по силам создать интуитивно понятный интерфейс, пароль от Amdocs постоянно слетает. Добавим сюда слабые компы и отвратительно медленные принтеры и получится, что простейшая процедура обслуживания занимает не менее десяти минут. А если это офис на хорошем потоке? Сколько продаж упущено из-за того, что люди просто пошли в соседний салон к конкурентам?
Подводя итоги: мне нравится компания, в которой работаю. В Билайне соблюдается трудовой кодекс, здесь нет самоуправства со стороны начальства. А если Вам попался «местный тиран» в качестве руководителя – Вы всегда можете на него пожаловаться, главное умейте отличить реальные проступки от Вашей личной неприязни. «ПАО Вымпелком» в качестве работодателя вовсе неплох, однако над технической стороной нужно работать. Уставший от программных сбоев сотрудник менее эффективен.

Подытоживая данную статью, могу уверить, что в любой деятельности найдутся, как плюсы, так и минусы. И только при желании мы можем внести определённый вклад в развитие. Компания Билайн – современная и развитая компания, в которой трудятся замечательные люди.

Билайн – крайне динамичная компания и здесь каждый другой день отличае.

Развитие технологий стремительно набирает обороты, и операторы мобильн.

Имеет ли Билайн тарифы без интернета, а без абонентской платы? Многоо.

Как отключить Хамелеон на Билайне? Данный вопрос актуален для абоненто.

У меня симка Билайна, их нам выдавали 6 лет назад на кафедре сразу акт.

Оператор Билайн занимает прочные позиции среди лидеров сотовой связи в.

Подробно о том, как работает Билайн ТВ личный кабинет, какие возможнос.

Доброе утро! У ребёнка сломалась сим-карта, на кого оформлена не помним (сим-карта уже давно и досталась по случаю – раздавали на улице, когда связь появилась в городе). Живём в городе Таштагол Кемеровской области. В наших отделениях связи заменить не смогли (только телефоны продавать и тарифы смотреть), сказали, езжайте в г. Новокузнецк, в 200 км от Таштагола.
27 мая специально поехал ради сим-карты, у ребёнка конец учебного года, без телефона никак.
В Новокузнецке, в офисе на ул. Бардина, 2, девушка с табличкой “Директор”, выдала сим-карту после предоставления мной паспорта (переоформить на себя) и положив 10 руб на номер, который хотел восстановить и расписавшись в 3-х листках бумаги, которые мне дали и было сказано: сим-карта заработает через сутки и что тариф, и всё остальное останется как было – тариф привязан к номеру супруги. Я довольный ушёл.
По истечении суток сим-карта не заработала, после обращения в техподдержку сказали, что сим-карта
заблокирована по причине неправильного заполнения заявления, нет места жительства.
Со стороны сотрудника отдела связи не было сказано где-то, что-то заполнять, и не было проверено правильности заполнения мной бумаг. Мой ребенок остался без связи в сложный момент, в конец учебного года.
Требую наказать сотрудника, поскольку считаю, что это его вина, выдававшего сим-карту. Уволить или в виде денежного наказания, а мне возместить затраченные мной средства (на бензин 30 литров АИ-92) на поездку в город Новокузнецк из Таштагола, целью которой была только замена сим-карты. Или прислать в Таштагол в офис связи новую сим-карту, или тут переписать заявления посещения другого города.

0611 + «Вызов» — с мобильных.

8 800 700 0611 — с городских.

+7 495 797 2727 — с мобильного в роуминге (бесплатно).

8 800 700 8000 – домашний интернет и телевидение.

Самое большое количество офисов Билайн расположено в.

Номера круглосуточного справочного центра Билайн все.

Проживаете в Казахстане и хотите узнать свой номер Б.

Необходимо проверить остаток пакета на Билайн? Как д.

Нашли давно не используемую или заблокированную симк.

Копирование материалов разрешено только с согласия администрации сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *