Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)
Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.
Неграмотное использование темпостата может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия!
Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях.
Во время функционирования системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного и осевого механизмов!
При использовании темпостата на моделях, оборудованных РКПП старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов двигателя, своевременно производя переключение передач, избегайте переходов на пониженную передачу с пропусканием промежуточных ступеней.
Переключение передач, а также более чем 4-секундное удерживание выжатой педали сцепления приводят к отключению темпостата.
Управление функционированием темпостата
Переключение режимов функционирования системы управления скоростью производится путем нажатия на торцевую часть при этом активация режима переменного ограничения скорости (Speedtronic) сопровождается включением вмонтированного в сборку рычага светового индикатора LIM.
1 — Ввод текущего значения скорости в память системы (кратковременно отжать рычаг)/ускорение (удерживать рычаг отжатым)/тонкая регулировка установки крейсерской скорости с шагом в 1 км/ч 2 — Ввод текущего значения скорости в память системы (кратковременно отжать рычаг)/снижение скорости (удерживать рычаг отжатым)/тонкая регулировка установки крейсерской скорости с шагом в 1 км/ч 3 — Выключение (крейсерское значение скорости остается в памяти системы)
4 — Вызов значения крейсерской скорости из памяти системы 5 — Переключение режимов «Темпостат/Speedtronic/Выключение»
Повышение и понижение значения крейсерской скорости производится путем отжимания рычага вверх/вниз соответственно и удерживания его в этом положении.
Короткими отжиманиями рычага вверх-вниз при активированном темпостате скорость движения может быть откорректирована с шагом в 1 км/ч. При отпускании рычага после выполнения корректировки крейсерской скорости новое выбранное значение автоматически заносится в память системы.
После разгона автомобиля до скорости выше 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч внесенная в память темпостата крейсерская скорость может быть вызвана путем кратковременного оттягивания рычага на себя.
Активируйте вызов крейсерской скорости из памяти системы только если помните ее значение и готовы к движению с нею.
При движении с включенным темпостатом под уклон и в гору могут происходить отклонения от заданного крейсерского значения скорости.
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память темпостата крейсерского значения.
К выключению темпостата приводит также выжимание педали ножного тормоза, более чем 4-секундное выжимание педали сцепления (модели с РКПП), а также перевод рычага селектора АТ в положение «N» (модели с АТ).
Система Speedtronic обеспечивает переменное ограничение скорости движения транспортного средства в соответствии с выбранными уками.
Переменный ограничитель скорости позволяет за счет ограничения оборотов двигателя не превышать некоторый установленный порог скорости, например, при необходимости жесткого соблюдения правил дорожного движения.
Не забывайте, что ответственность за превышение скоростного режима всегда несет водитель!
Ограничитель активируется только при условии, что текущая скорость движения автомобиля отличается от занесенного в память системы предельного значения не более чем на 30 км/ч.
1 — Активация системы/повышение значения предельной скорости с шагом в 10 км/ч 2 — Активация системы/понижение значения предельной скорости с шагом в 10 км/ч 3 — Выключение системы
4 — Вызов занесенного в память значения предельной скорости/тонкая регулировка установки предельной скорости с шагом в 1 км/ч 5 — Переключение режимов «Темпостат/Speedtronic»
Изменение значения предельной скорости (с шагом в 10 км/ч) производится путем отжимания рычага переключателя вверх или вниз, выбранное значение предельной скорости высветится на экране встроенного в циферблат спидометра дисплея под горящим индикатором LIM. При работающем двигателе возможен ввод любого ограничения скоростного режима, начиная со значения 30 км/ч.
На моделях с АТ установленный предел скорости может быть превышен при выжимании педали газа до упора с преодолением точки сопротивления (включение режима kickdown).
В отличие от режима темпостата выжимание педали ножного тормоза не приводит к отключению ограничителя скорости.
Если ограничитель не справляется с поставленной задачей, например, при движении под гору, активируется сигнальный зуммер, а на экран дисплея комбинации приборов выводится сообщение «LIMIT EXCEEDED».
В силу конструктивных особенностей показания спидометра могут незначительно отличаться от установок ограничителя скорости.
Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)
Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)
Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.
Неграмотное использование темпостата может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия!
Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях.
Во время функционирования системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного и осевого механизмов!
При использовании темпостата на моделях, оборудованных РКПП старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов двигателя, своевременно производя переключение передач, избегайте переходов на пониженную передачу с пропусканием промежуточных ступеней.
Переключение передач, а также более чем 4-секундное удерживание выжатой педали сцепления приводят к отключению темпостата.
Управление функционированием темпостата
Переключение режимов функционирования системы управления скоростью производится путем нажатия на торцевую часть при этом активация режима переменного ограничения скорости (Speedtronic) сопровождается включением вмонтированного в сборку рычага светового индикатора LIM.
Повышение и понижение значения крейсерской скорости производится путем отжимания рычага вверх/вниз соответственно и удерживания его в этом положении.
Короткими отжиманиями рычага вверх-вниз при активированном темпостате скорость движения может быть откорректирована с шагом в 1 км/ч. При отпускании рычага после выполнения корректировки крейсерской скорости новое выбранное значение автоматически заносится в память системы.
После разгона автомобиля до скорости выше 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч внесенная в память темпостата крейсерская скорость может быть вызвана путем кратковременного оттягивания рычага на себя.
Активируйте вызов крейсерской скорости из памяти системы только если помните ее значение и готовы к движению с нею.
При движении с включенным темпостатом под уклон и в гору могут происходить отклонения от заданного крейсерского значения скорости.
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память темпостата крейсерского значения.
К выключению темпостата приводит также выжимание педали ножного тормоза, более чем 4-секундное выжимание педали сцепления (модели с РКПП), а также перевод рычага селектора АТ в положение «N» (модели с АТ).
Система Speedtronic обеспечивает переменное ограничение скорости движения транспортного средства в соответствии с выбранными уками.
Переменный ограничитель скорости позволяет за счет ограничения оборотов двигателя не превышать некоторый установленный порог скорости, например, при необходимости жесткого соблюдения правил дорожного движения.
Не забывайте, что ответственность за превышение скоростного режима всегда несет водитель!
Ограничитель активируется только при условии, что текущая скорость движения автомобиля отличается от занесенного в память системы предельного значения не более чем на 30 км/ч.
Изменение значения предельной скорости (с шагом в 10 км/ч) производится путем отжимания рычага переключателя вверх или вниз, выбранное значение предельной скорости высветится на экране встроенного в циферблат спидометра дисплея под горящим индикатором LIM. При работающем двигателе возможен ввод любого ограничения скоростного режима, начиная со значения 30 км/ч.
На моделях с АТ установленный предел скорости может быть превышен при выжимании педали газа до упора с преодолением точки сопротивления (включение режима kickdown).
В отличие от режима темпостата выжимание педали ножного тормоза не приводит к отключению ограничителя скорости.
Если ограничитель не справляется с поставленной задачей, например, при движении под гору, активируется сигнальный зуммер, а на экран дисплея комбинации приборов выводится сообщение «LIMIT EXCEEDED».
Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic
Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic Mercedes-Benz W140
Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic
Система управления скоростью (темпостат) входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.
Неправильное использование темпостата может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия! Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях.
Во время функционирования системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного и осевого механизмов!
Рычажный переключатель управления функционированием темпостата расположен слева на рулевой колонке, выше сборки комбинированного подрулевого переключателя. включение/выключение системы производится при помощи оборудованной встроенной контрольной лампой кнопки главного переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием соответствующей контрольной лампы на панели приборов автомобиля.
Управление функционированием темпостата
Темпостат стандартной конструкции
Переключатель управления функционированием темпостата расположен справа на рулевой колонке
Активируйте вызов крейсерской скорости из памяти системы только если знаете ее значение и готовы к движению с нею.
При движении с включенным темпостатом под уклон и в гору могут происходить отклонения от заданного крейсерского значения скорости.
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память темпостата крейсерского значения.
Темпостат с ограничителем скорости
Порядок пользования переключателем темпостата с ограничителем скорости
При движении под уклон текущая скорость может несколько превышать предельное допустимое значение (30 км/ч).
Порядок пользования переключателем темпостата на моделях, оборудованных системой Speedtronic
Система Speedtronic представляет из себя темпостат с переменным и постоянным ограничителями скорости. Подрулевой переключатель управления позволяет переключаться из режима темпостата в режим ограничения скоростей с изменением собственных функций. Переключение производится путем нажатия на торцевую часть рукоятки рычага переключателя. В режиме темпостата правила пользования переключателем аналогичны описанным выше для стандартных систем.
Переменный ограничитель скорости
Переменный ограничитель скорости позволяет за счет ограничения оборотов двигателя не превышать некоторый порог скорости, например, при необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Не забывайте, что ответственность за превышение скоростного режима всегда несет водитель!
Активация режима переменного ограничения скоростного режима производится путем нажатия на торцевую часть рукоятки рычага переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием желтого индикатора LIM на рукоятке, аналогичная надпись высвечивается на экране дисплея.
Ограничитель активируется только при условии, что текущая скорость движения автомобиля отличается от занесенного в память системы предельного значения не более чем на 30 км/ч.
В силу конструктивных особенностей показания спидометра могут незначительно отличаться от установок ограничителя скорости.
В отличие от режима темпостата выжимание педали ножного тормоза не приводит к отключению ограничителя скорости.
Постоянный ограничитель скорости
Кратковременная индикация в проблесковом режиме введенного в память устройства предельного значения скорости происходит также при включении зажигания.
Если ограничитель не справляется с поставленной задачей, например, при движении под гору, активируется сигнальный зуммер, а надпись LIM на экране информационного дисплея начинает мигать.
В силу конструктивных особенностей показания спидометра могут незначительно отличаться от установок ограничителя скорости.
Видео про «Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic» для Mercedes-Benz W140
Секрет на W140. Secret! «Круиз контроль». Гена W140
Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic) Мерседес W163
Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)
Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.
Неграмотное использование темпостата может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия!
Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях.
Во время функционирования системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного и осевого механизмов!
При использовании темпостата на моделях, оборудованных РКПП старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов двигателя, своевременно производя переключение передач, избегайте переходов на пониженную передачу с пропусканием промежуточных ступеней.
Переключение передач, а также более чем 4-секундное удерживание выжатой педали сцепления приводят к отключению темпостата.
Управление функционированием темпостата
Переключение режимов функционирования системы управления скоростью производится путем нажатия на торцевую часть при этом активация режима переменного ограничения скорости (Speedtronic) сопровождается включением вмонтированного в сборку рычага светового индикатора LIM.
1 — Ввод текущего значения скорости в память системы (кратковременно отжать рычаг)/ускорение (удерживать рычаг отжатым)/тонкая регулировка установки крейсерской скорости с шагом в 1 км/ч 2 — Ввод текущего значения скорости в память системы (кратковременно отжать рычаг)/снижение скорости (удерживать рычаг отжатым)/тонкая регулировка установки крейсерской скорости с шагом в 1 км/ч 3 — Выключение (крейсерское значение скорости остается в памяти системы)
4 — Вызов значения крейсерской скорости из памяти системы 5 — Переключение режимов «Темпостат/Speedtronic/Выключение»
Повышение и понижение значения крейсерской скорости производится путем отжимания рычага вверх/вниз соответственно и удерживания его в этом положении.
Короткими отжиманиями рычага вверх-вниз при активированном темпостате скорость движения может быть откорректирована с шагом в 1 км/ч. При отпускании рычага после выполнения корректировки крейсерской скорости новое выбранное значение автоматически заносится в память системы.
После разгона автомобиля до скорости выше 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч внесенная в память темпостата крейсерская скорость может быть вызвана путем кратковременного оттягивания рычага на себя.
Активируйте вызов крейсерской скорости из памяти системы только если помните ее значение и готовы к движению с нею.
При движении с включенным темпостатом под уклон и в гору могут происходить отклонения от заданного крейсерского значения скорости.
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память темпостата крейсерского значения.
К выключению темпостата приводит также выжимание педали ножного тормоза, более чем 4-секундное выжимание педали сцепления (модели с РКПП), а также перевод рычага селектора АТ в положение «N» (модели с АТ).
Система Speedtronic обеспечивает переменное ограничение скорости движения транспортного средства в соответствии с выбранными уками.
Переменный ограничитель скорости позволяет за счет ограничения оборотов двигателя не превышать некоторый установленный порог скорости, например, при необходимости жесткого соблюдения правил дорожного движения.
Не забывайте, что ответственность за превышение скоростного режима всегда несет водитель!
Ограничитель активируется только при условии, что текущая скорость движения автомобиля отличается от занесенного в память системы предельного значения не более чем на 30 км/ч.
1 — Активация системы/повышение значения предельной скорости с шагом в 10 км/ч 2 — Активация системы/понижение значения предельной скорости с шагом в 10 км/ч 3 — Выключение системы
4 — Вызов занесенного в память значения предельной скорости/тонкая регулировка установки предельной скорости с шагом в 1 км/ч 5 — Переключение режимов «Темпостат/Speedtronic»
Изменение значения предельной скорости (с шагом в 10 км/ч) производится путем отжимания рычага переключателя вверх или вниз, выбранное значение предельной скорости высветится на экране встроенного в циферблат спидометра дисплея под горящим индикатором LIM. При работающем двигателе возможен ввод любого ограничения скоростного режима, начиная со значения 30 км/ч.
На моделях с АТ установленный предел скорости может быть превышен при выжимании педали газа до упора с преодолением точки сопротивления (включение режима kickdown).
В отличие от режима темпостата выжимание педали ножного тормоза не приводит к отключению ограничителя скорости.
Если ограничитель не справляется с поставленной задачей, например, при движении под гору, активируется сигнальный зуммер, а на экран дисплея комбинации приборов выводится сообщение «LIMIT EXCEEDED».
В силу конструктивных особенностей показания спидометра могут незначительно отличаться от установок ограничителя скорости.