Spider man miles morales ultimate edition что входит
Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Когда статус эксклюзива не спасет
Старательные подмастерья
Забавно, но после прохождения Marvel’s Spider-Man: Miles Morales говорить хочется не о самом дополнении, а о том, насколько порой коротка память у журналистов и геймеров. Два года назад, когда Insomniac Games выпустила на PlayStation 4 оригинальную игру о приключениях Человека-паука, кто только ей не пел дифирамбы. Дескать, мы получили без пяти минут шедевр — и геймплей практически идеален, и графика, и вообще это лучшая интерактивная супергероика сразу после цикла Batman: Arkham.
Правда же состояла в том, что авторы Marvel’s Spider-Man оказались лишь старательными подмастерьями, которые повторили концепцию, придуманную ещё в начале нулевых компанией Treyarch. В 2004 году на PlayStation 2, Xbox Original и GameCube вышла Spider-Man 2, и именно эта игра, по сути, и определила на годы вперед, как будут выглядеть приключения дружелюбного соседа по ту сторону экрана телевизора. Открытый мир, чёткая сюжетная линия, порой немного безумные сайд-квесты, испытания на время, Паучок, что цепляется паутиной не за воздух, а честно лепит её к небоскрёбам — всё это появилось именно тогда.
И вот, в канун старта продаж PlayStation 5 разработчики выкинули на прилавки Spider-Man: Miles Morales — standalone-аддон для оригинальной игры. И знаете что? История повторилась. Только на этот раз уже дополнение старательно копирует оригинальную историю. Уроборос всё-таки сожрал свой хвост и породил клон клона.
Здесь любому на любого начихать
История стартует без раскачки. Гигант Рино бежит из-под стражи. Майлз Моралес в компании Питера Паркера преследует здоровяка, потом сражается с ним и отправляет в тюрьму. Дальше выясняется, что «настоящий» Человек-паук сваливает в отпуск вместе Мэри Джейн, а в городе тем временем объявляется новая банда, называющая себя The Underground. И вот уже Майлз скачет на паутине, пытается предотвратить катастрофу, бьёт лица противникам и уворачивается от летящих в его сторону снарядов.
Собственно, если вы ждете от сюжета Miles Morales чего-то необычного, то можете смело проходить мимо. Местная история — от самого начала и до финала — выглядит штамповкой даже на фоне фильмов из мультивселенной Marvel. Герои говорят фразами-клише, конфликт не вызывает какого бы то ни было удивления, все карты раскрываются раньше времени, главного плохиша видно уже в первой заставке — короче, за хорошим сценарием явно не сюда.
Другое дело — геймплей. Как я уже говорил, чем-то оригинальным не могла похвастаться и предыдущая игра. Другое дело, что на прохождение Spider-Man образца 2018 года требовалось около двадцати часов — и это без учета всевозможных сайд-квестов и испытаний. Сюжетная линия MIles Morales же пролетает за каких-то четыре-шесть часов и состоит из восемнадцати заданий, которые перемежаются городскими активностями — вроде усмирения хулиганья из подворотни.
К сожалению, сжатый хронометраж далеко не самым лучшим образом отразился на игре. В полноценной Spider-Man разработчики довольно умело чередовали мордобой с другими механиками. Нам давали и кулаками помахать, и головоломки порешать, и боссов отмутузить, и даже переворачивали всё вверх дном, заставляя влезть в костюмчик Мэри Джейн. Во многом потому игра не утомляла так, как способна утомить современная «песочница» с прокачкой (да, «Ассасины», я про вас).
Miles Morales, на первый взгляд, старается по максимуму использовать эту концепцию. Однако у неё не получается. Взять хотя бы загадки. Они сконцентрированы в начале прохождения и ближе к финалу. В промежутке — сплошное чесание кулаков о лбы противников. Нормальный босс всего один, да и тот во вселенной Человека-паука испокон веку выступает в качестве этакого дурачка, тотального неудачника. Разумеется, я говорю всё про того же Рино, сражаться с которым предстоит аж два раза. Думаете, тактика будет как-то отличаться от всех сражений с Носорогом, которые мы видели прежде? Увы — нет. Уворачиваемся от ударов, седлаем здоровяка и заставляем впечаться лбом в нужный объект — вот и вся любовь.
Остальные как бы боссы не впечатляют совсем. К сожалению, провалом оказалось даже финальное сражение. Оно выглядит безумно зрелищно, но по факту всё, что необходимо делать игроку — это вовремя нажимать на «кружок» и выучить, как правильно подкидывать противника в воздух. Если эти два пункта соблюдены, то никаких проблем со злодеем не будет.
В остальное время заниматься приходится исключительно мордобоем. Даже в тех заданиях, которые вроде бы не предусматривают ничего подобного (ну кто бы мог подумать, что поиск милого котика обернётся дракой с гопниками?). Майлза буквально засыпают противниками. И это на самом деле не так плохо… было бы, напиши разработчики чуть более обширную сюжетную линию. Однако в рамках того хронометража, что есть, экшен попросту утомляет. Не спасают даже электрические способности героя — они просто заменяют обширный арсенал гаджетов, которыми пользовался Питер. Не более. Но за невидимость спасибо — навевает воспоминания о так и не завершенном Spider-Man Unlimited. Разве что, зверян в качестве противников не хватает, да Желчного с Кровавым.
Проблема в том, что новую игру о дружелюбном соседе просто не получается воспринимать как самостоятельное произведение — она ощущается как DLC, играется как DLC, и даже болячки имеет, характерные для DLC. Доходит порой до смешного. Спасение котика в качестве сюжетного задания — это ещё ладно. Но как быть с поиском звуков для своего дяди? Делать это даже один раз — слишком много. Откровенное же затягивание прохождения, которому место в сайд-квестах, но никак не в основной сюжетной линии!
Заезженная пластинка
Разумеется, одним лишь прохождением сюжетной линии игра не ограничивается. После финала Майлз может перемещаться по территории Гарлема и завершать оставшиеся задания. Вот только эта часть игры… ещё больше напоминает оригинальную Spider-Man двухлетней давности. Снова нам приходится бить морды на стройках, искать всякую всячину, проходить тренировочные испытания. В этот раз не удались даже сайд-квесты. Помните, например, как «классно» было искать пасхалки Чёрной кошки? А как вам идея решить проблему с водоснабжением в Нью-Йорке или помочь спасти бизнес рестораторов?
Не поймите меня неправильно. Само по себе дополнение для паучка неплохо. Оно отлично поставлено, его по-настоящему интересно проходить. Но это не уровень «стартовой игры для PlayStation 5», это не история, которая способна продавать консоли — это просто DLC. Главная проблема Miles Morales состоит в том, что игру презентовали как самостоятельный продукт, который может существовать в отрыве от основной игры.
То есть разработчики де-факто заявили, что приключения Моралеса способны сравниться с Uncharted: The Lost Legacy и аж двумя дополнениями для The Witcher 3: Wild Hunt. Однако в этой лиге Паучок выглядит слабо — он как паршивая овца, по чистой случайности затесавшаяся в отару. И с этим, увы, уже ничего не поделать.
Вот и получается, что как часть одной большой игры под названием Spider-Man новая работа Insomniac Games чертовски хороша. Но вот как самостоятельный продукт… Если вы хотите в качестве своего первого эксклюзива для PS5 приобрести именно её, то крепко задумайтесь, стоит ли оно того. Miles Morales оправдывает себя исключительно как DLC для основной истории. На полноценную игру это шестичасовое приключение совершенно не тянет по целой куче вполне объективных причин.
Евгений Васильев, специально для VGTimes
Обзор видеоигры MARVEL Человек-Паук: Майлз Моралес Ultimate Edition (PS5). Стоит ли брать?
Содержание
Содержание
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — компьютерная игра, которая была разработана в жанре action-adventure. Её разработчиком является Insomniac Games в сотрудничестве с Marvel Games. Была произведена для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Впервые упомянулась для PlayStation 5 в июне 2020 года. Сам же выход игры, и соответсвенно, продажа состоялись 12 ноября 2020 года.
Данная игра посвящена Чедвику Боузману, первому актёру, который сыграл роль Чёрной Пантеры в кинематографической вселенной Marvel, но, к сожалению, умершему за два месяца до выхода игры.
Сюжет
Сам сюжет игры посвящен Майлзу Моралесу, который был укушен зараженным пауком. После данного укуса, герой заметил проявление в собственном теле необычных способностей, в точности таких же, как и у Питера Паркера. Единственное его отличие лишь в том, что он носит черно-красный костюм, но несмотря на это, он всё равно борется с преступностью в городе и выполняет в точности такие же поручения, как и человек паук. Что касается упомянутого человека паука, иными словами, Питера Паркера, то он временно не может спасать город, потому что находится в отпуске в стране Симкария в компании Мэри Джейн Уотсон. Помимо этого, Паркер заявляет Майлзу, что он должен быть похожим на своего отца, который являлся полицейским, но погиб в теракте. Питер уверяет, что именно это поможет Майлзу стать героем Нью-Йорка.
Геймплей
Основной игровой процесс Spider-Man: Miles Morales в точности напоминает прошлую игру, вышедшую в 2018 году, только с участием Питера Паркера. Вся суть игру заключается в том, что игрок перемещается по открытому миру, представляющему собой придуманную версию современного Манхэттена. Само действие происходит в зимний период года.
Главный персонаж Майлз Моралес, как и Питер Паркер, способен использовать паутину, для того чтобы атаковать врагов, а также он с легкостью умеет ползать и бегать по стенам. Самыми главными сюжетными линиями является то, что обозреваемый нами персонаж получает некую способность, которая позволяет ему выводить из строя своих врагов при помощи электричества. Помимо всего перечисленного, у Майлза имеется камуфляж (временная невидимость) и улучшенный вариант атаки, которая помогает ему бить своих врагов электричеством, а также дает ему возможность выполнить несколько задуманных действий за считанные секунды. Что касается других способностей, то они могут быть разблокированы не сразу, а через определенные навыки.
Главный герой, Майлз, также имеет доступ к собственным уникальным гаджетам, например, к дистанционным минам. Их главная цель состоит в том, что они способны прикрепляться к врагам, либо же к электрическим панелям. Это специальное оборудованное устройство, способное вызывать голографических бойцов. Как раз-таки они нужны главному героя для помощи в военной операции. В игре также существуют гравитационные колодцы. В чём же состоит их фишка и особенность? Все дело в том, что они, в отличие от других перечисленных устройств, могут ловить нескольких врагов и позволяют легче попасть внутрь их. Игра позволяет улучшить способности Майлза в ходе самой игры, в зависимости от уровня и прохождения.
Разработка
Как уже было сказано выше, данная видеоигра разрабатывалась для таких консолей как: Playstation 4 и Playstation 5. Самим же разработчиком игры является Sony Interactive Entertainment. В момент выхода игры, вице-президент компании Sony, носивший имя Саймон Раттер заявил, что данная игра является улучшением прежней игры, выпущенной в 2018 году с участием Питера Паркера.
Стоит также упомянуть о том, что разработчики игры заложили в с основу совсем новую и уникальную историю. Помимо этого, в игре присутсвуют различные локации, отсутсвующие в предыдущей игре, а также добавлены уникальные квесты и новые враги. Разработчики также рекомендуют играть на консоли Playstation 5, поскольку она имеет дополнительный режим производительности, HDR, и способна работать при разрешении экрана 4К и 60 кадров в секунду.
9 октября 2020 года было сказано, что игра готова к тому, что её будут продавать по всему миру, также ими было упомянуто, что обновления в игру пользователей сможет получить при помощи патчей, т.е информации, которая предназначена для автоматизированного внесения уникальных изменений в файлы.
Музыка
Написанием музыки для данной игры занимался Джон Паэсано. В этот раз, в отличие от музыкальной композиции для игры 2018 года, ему удалось усовершенствовать музыку, добавив туда оркестровую композицию в сочетании с хип-хопом. Для саундтрека были написаны иные, но также уникальные, 3 композиции.
Релиз
Игра была представлена 11 июня 2020 года первоначально на мероприятии, посвященному Playstation 5. Сам же выход игры состоялся 12 ноября 2020 года, именно тогда пользователи Playstation 4 могли насладиться потрясающей графикой и геймплеем игры. Стоит также упомянуть, что в этот день компания выпустила версию и для Playstation 5, правда, работала она не всех странах, а лишь в определенных. Например, в Новой Зеландии, Австралии и в Северной Америке.
Данная игра доступна в 2 изданиях, а именно в виде стандарта и Ultimate Edition. В чём же их разница? А разница заключается в том, что стандартное издание включает в себя только базовую игру, но несмотря на это, она доступна для двух консолей. Для Playstation 5 доступна второе издание, оно включает в себе 2 игры. Стандартную, другими словами, базовую и Spider-Man: Remastered.
Достоинства и недостатки
Начнем с достоинств
2) Интересный сюжет
4) Работает на 2 консолях, а именно на PS 4 и PS 5.
К минусам, пожалуй, я отнесу только цену.
Вывод
Обозреваемая игра мне понравилась абсолютно всем, начиная с графики и заканчивая сюжетом с геймплеем. Если внимательно прочитать, то сюжет довольно захватывающий. Лично я рекомендую всем желающим, либо же планирующим её купить, приобрести её.
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
Spider man miles morales ultimate edition что входит
Новая Spider-Man посвящена приключениям Майлза Моралеса, парня из Гарлема, который еще в оригинале — так уж вышло! — приобрел «паучьи» сверхспособности. Быть супергероем его учит Питер Паркер, но в начале Miles Morales последний на время уезжает из Нью-Йорка, и Майлз остается защищать город в одиночку.
Конечно, именно в этот момент там появляется загадочная группировка Подполье, члены которой сперва лишь саботируют работу городской инфраструктуры, а затем начинают творить дела, угрожающие жизням людей. Проблема еще и в том, что Подполье — группировка довольно технологичная, в бою она использует очень опасные энергетические пушки и щиты и с их помощью без проблем «контрит» способности нового Паука.
Довольно скоро в этой истории возникнет вездесущая компания Roxxon, затем случится пара неожиданных поворотов (на самом деле — не слишком неожиданных), но финал Spider-Man: Miles Morales разыграет в Гарлеме — да и в целом сюжет за пределы родного района Майлза выбираться будет редко. Кроме того, в числе злодеев — в основном персонажи со вторых ролей, а опасность в этот раз грозит даже не всему Нью-Йорку. Словом, история по меркам оригинала — камерная, герои и злодеи — второстепенные, а молодой Человек-Паук только учится быть супергероем, потому и угрозу для него подобрали соответствующую.
Отсюда и все эти претензии по поводу того, что Spider-Man: Miles Morales — это якобы лишь DLC на шесть часов, а стоит как целая игра. Во-первых, продолжительность сюжетной кампании, без учета побочных заданий и активностей в открытом мире, — это примерно 8-10 часов на нормальном уровне сложности. А история оригинала проходится примерно за 12-14 часов, что немногим больше. Во-вторых, те самые побочные задания и активности в открытом мире — их ведь никто не отбирал. Наоборот, даже много новых на замену старым придумали — и вот с ними общая продолжительность как раз сводится к 20-25 часам, в зависимости от уровня сложности.
Сайды в Spider-Man: Miles Morales — соответствующие. Майлз помогает восстановить подачу воды в центре волонтеров, разыскивает похищенного рыжего кота по кличке Человек-Паук, спасает надземное метро от простоя, прогоняет бандитов и как может выручает жителей Гарлема (не только их, впрочем). Ничего, что сравнилось бы с основным сюжетом, среди этих сайдов нет — разве что квест про кота забавный, но в остальном — проходняк. У предыдущей игры была та же проблема, так что критиковать Insomniac за такой подход второй раз смысла нет.
Активности в открытом мире — того же порядка. Найди столько-то «капсул времени», которые Майлз и его подруга когда-то давно зарыли по всему Нью-Йорку, пройди тренировки, придуманные Питером, разгроми массу лабораторий Roxxon и развороши лагеря Подполья и так далее. Типы активностей — привычные и завязанные на поиске чего-либо или на сражениях с противниками. В качестве награды за их выполнение — как и прежде, очки для прокачки всего и вся. Способности Майлза, «паучьи» гаджеты, новые костюмы и пассивные навыки — на все нужны разного рода токены, которые и можно насобирать в открытом мире.
Круто, что разных типов активностей, как и в предыдущей игре, много. Не круто, что в рамках одного типа они снова друг от друга не отличаются. Иначе говоря, зачищать всю карту и на 100% проходить игру опять будут лишь те, у кого зудит от мерцающих разноцветных значков на радаре. Остальным, как и прежде, можно забить — игра не ставит гриндволлы.
Хотя базовый набор у героя тот же, а удары с применением биоэлектричества чаще всего стоит использовать на мини-боссах и боссах — на них ведь тоже тратится энергия, работающая по принципу «фокуса» (копится за каждый нанесенный вами удар). Этой энергии мало, хватает как раз на то, чтобы разобраться с редкими действительно опасными противниками.
Я неспроста чуть ли не в каждом абзаце использую оборот «как и в оригинале». Spider-Man: Miles Morales, как ни крути, и впрямь недалеко ушла от игры 2018 года. Но этот факт сам по себе едва ли может быть недостатком — в новом «Пауке» знакомый геймплей, новая история и еще больше активностей в открытом мире. И это звучит как отличный вариант для тех, кому оригинала было мало.
Отдельный момент, которым Miles Morales подкупает, в том, что события игры происходят в заснеженном Нью-Йорке — и лучшего сеттинга для ноября-декабря просто не придумать. Понимаю, что банальность, но ведь работает!
Даже если не брать во внимание тот факт, что Spider-Man: Miles Morales — это просто отличный экшен про Человека-Паука, останется еще как минимум одна причина присмотреться к игре — графика: это безумно красивое приключение, которое не даст вам ни одного повода усомниться в покупке PlayStation 5. Играть в новую Spider-Man лучше, конечно, на новой консоли — там и отражения модные, и 60 FPS при желании.
И возможности контроллера DualSense, опять же, — детальная отдача и едва заметное сопротивление триггеров во время полетов на паутине. Вот вам еще причина, если нужно.
Приключения Майлза Дизморалеса | Впечатления от Spider-Man: Miles Morales
Ну что, дамы и господа, некстген? Playstation 5 ворвалась на рынок всего с двумя эксклюзивами стартовой линейки. Да и то, один из них можно считать полуэксклюзивом, так как Дизморалез выходит ещё и на PS4. Но для знакомства с возможностями плойки я выбрал именно его, да простит меня Demon`s Souls. Spider Man Miles Morales это не полноценное продолжение игры о Человеке-пауке 2018-го года. Это скорее аддон во франшизе, рассказывающий историю становления молодого чернокожего Паучка, который только-только прокладывает свой геройский путь. И в этом, пожалуй, самая главная проблема данной игры. Она слишком дорого стоит для своей продолжительности. Если прямо зачищать всю карту со всеми тайниками, секретами, побочками и фиг пойми чем ещё, то она проходится за десять часов на высоком уровне сложности. Если же упороться чисто в потребление сюжетного контента и поставить себе лёгкий уровень сложности, то в неспешном темпе она проходится за четыре часа. Помнится, за подобное ругали ремейк Resident Evil 3, мол я заплатил две тысячи, а контента нет. Что же, вон в новом Ассасине контента навалили столько, что с двух лопат не разгребёшь. Тут уж, как говорится, дело ваше и выбирать во что играть только вам. Лично для меня в эмоциональном плане игра отбила свои деньги сполна, так как, честно говоря, мне уже надоели огромные игры на десятки, а то и на сотни часов. Я хочу короткое, но насыщенное приключение, в которое бы напихали интересного геймплея, концентрированного повествования и чтобы я не ходил туда как на работу. Сначала ремейк Resident Evil 3, потом ремейк Mafia, а теперь и Miles Morales. Каждую из этих игр я прошёл в захлёб за день, так как они берут за горло и не дают расслабиться.
Я всегда любил эксклюзивы от Sony, так как они делают именно что системселлеры. Их проекты должны продавать их же консоли, поэтому это почти всегда шедевральные игры с отличной постановкой роликов и интересными геймдизайнерскими решениями, которые в прошлом поколении были сжаты лишь рамками мощностей Playstation 4. И вот теперь, с выходом новых консолей, разрабов как будто выпустили из этих коробок и сказали: творите. И они начали вытворять действительно классные вещи. Ты смотришь красиво поставленный китематографичный ролик с потрясающей лицевой анимацией, с офигенной детализацией этих самых лиц, где видно каждую пору на коже, а потом паук делает какой-то крутейший пируэт и это всё переходит в игровой процесс. И ты после «Легиона» сидишь такой с открытым ртом и единственное что можешь сказать – вау. Игра по полной программе наваливает подобной услады для глаз, предлагая массу постановочных моментов, когда катсцены резко перетекают в игровой процесс и обратно. Момент с погоней за Тинкерером, вступительная сцена с покатушками на Носороге, спасение Бруклинского моста и многое многое другое. Воистину вызывает восторг. Называйте меня сто раз фанбоем, но это просто вау! Это в целом можно сказать о внешнем виде игры. Насколько же офигенный город создали разработчики. Я понимаю, что создали они его ещё в прошлой игре, а здесь просто накидали разноцветных гирлянд и притрусили всё снегом, но мне плевать. Буду говорить так. Город выглядит просто прелестно. Днём он прекрасен в своей детализации. С высоты птичьего полёта это не так заметно, но вот если спустится вниз, то можно порассматривать витрины магазинов, какие-то особенности экстерьера и большое количество декора. Но лучше всего, разумеется, город выглядит в лучах заката и ночью, когда включается обилие праздничных огней. Ох ты ж блин, какая красота, какие тени, мама я балдею. Особенно в режиме качества, когда игра работает при тридцати кадрах, но с включённым ретрейсингом. Все эти отражения, крутейший свет и дофигища бликов. Когда всё отражается во всём! Это просто потрясающе выглядит. Но, давайте будем честны, играть так никто не будет. Камон, зачем, если есть возможность погонять на паутине в 60 ФПС. Детализация никуда не девается, а играть так куда как приятнее.
Но что же там по сюжету нашего маленького Майла Дизморалеса, который после смерти отца вместе с мамкой перебрался в Гарлем? Питер Паркер, которому тут за каким-то фигом изменили лицо, заявляет, что полностью доверяет Майлзу город, а поэтому на всё прохождение сваливает в Европу вместе с Мэри Джейн. Так себе, конечно, обоснование для его отсутствие, но не мне осуждать сценаристов. Майлз остаётся единственным супергероем в городе и как на зло начинает творится лютый хаос. На сцене преступного мира появляется группировка «Подполье», которая, используя передовые нанотехнологии начинает люто доёбываться до частной корпорации «Роксон», занимающейся производством источников энергии. И дабы эти идиоты не разрушили город, между ними становится наш новоиспечённый Человек-паук. И, в принципе, всё. Больше ничего не скажу, дабы не спойлерить. Если говорить обобщённо, что сюжет банальный для комикса-ориджина, в котором персонаж обретает силу и становится некой личностью Майлз поначалу трётся-мнётся, так как он вроде бы и герой, вроде бы и людям помогает, но его в серьёз никто не воспринимает. Да и сам он себя под этим гнётом до определённого момента считает лишь тенью Питера. И за этим, без шуток, интересно наблюдать. Как он меняется, как он старается всем помочь. Даже тем, кто его ни во что не ставит. И, самое главное, очень здорово наблюдать насколько он последователен в своих принципах и стремления.
Но один момент я всё же хотел обсудить со спойлерами, так что если ещё не прошли, то ни в коем случае не читайте. Если же прошли, или вам вообще пофиг на то, что там происходит в сюжетном плане и у вас есть желание чисто полетать да морды бандюкам побить, то милости прошу под плашку. В общем, я предупредил.
Но, думаю, хватит нам этого сюжета, не для него мы тут все собрались. Тем более что хватает в нём и приятных моментов. Есть множество памятных предметов, после сбора которых раскрывается большое количество деталей касательно близких людей Майлза, что позволяет нам проникнуться к ним. К примеру, если собирать открытки, то можно слушать записи погибшего отца Дизморалеса, который гордится своим сыном. Если искать капсулы времени, то раскрываются взаимоотношения между Майлзом и Финой – подругой детства, а если записывать биты, то больше узнаешь о причинах ссоры между дядей и отцом Майлза. Кому нужна повествовательная часть – тот её обязательно найдёт.
Но не полётами едиными наполнен игровой процесс Человека-паука. Это так, способ добраться от одной точки к другой. Приятный, конечно, способ, но не более. Основной геймлей сокрыт в сражениях и делится он на две части: сражения в лоб и стелс. И я вам отвечаю – это именно та игра, где поощряется комбинация этих геймплейных особенностей. Практически всегда у Майлза есть возможность залезть на потолок, стены или же какие-то балки или столбы, откуда он будет наблюдать за врагами. Мы не будем обсуждать искусственный интеллект противников, которые вообще не смотрят наверх, хотя знают, что сражаются против Человека-паука. Точно также, как и не будем говорить о том, что они в упор не замечают пропавших товарищей. Вот врагов было двое, они посмотрели друг на друга, а затем разошлись в разные стороны. Через какое-то время один из них возвращается, а другой – нет. Разумеется, враг не забьёт тревогу и не вызовет напарника по рации. А зачем? Скорее всего, кофе пошёл пить, не правда ли? Вот и лазает наш чернокожий паучок под потолком, выцеливая одиноких противников и подвешивая их на паутине, пока его наконец-то не заметят и не начнётся открытая конфронтация. Да и то начнётся она не сразу. У Моралеза, в отличии от Паркера, запас умений будет побогаче, вследствие чего он обладает возможность уйти в невидимость. Спалили? Жмём камуфляж и быстро перебираемся на другую балку. Враги поищут вас секунд 10, а потом болт забьют и продолжат патрулировать как ни в чём не бывало. Гениально же.
Врагов обычно спавнится ебучая куча и все разные. Есть обычное мясо, которое несётся драться в рукопашку. Берут не качеством, а количеством. Есть стрелки, которые стоят в отдалении и о которых нужно постоянно помнить, периодически притягиваясь к ним на паутине и давая знатных люлей, чтобы не делали это своё пиу-пиу. Имеются придурки с трубами или специальными стальными рукавицами, которые защищаются от прямых атак. Их или со спины, или сверху, или суперприёмом жахать, никак иначе. И чем дальше в лес – тем больше новых врагов появляется, при чём у каждой из враждебных фракций свои. Роксон, будем называть их красными, выкатывает дебилов с гранатомётами, идиотов со щитами, которые абсорбируют суперприёмы Майлза и отражают их в него же, а также чёртовы БТРы с пулемётами на крыше, которые придётся отрывать. Подполье – назовём их фиолетовыми – тоже не стоят в стороне. Умелец, а именно так дебилы-локализаторы решили обозвать Тинкерера, создал придурков с мечами, которые умеют удлинятся и хватать спайди на расстоянии, а также убер-солдат со щитами и, мать его, топорами, которых фиг пробьёшь, если в запасе нет хотя бы двух ячеек ульты. В общем, зверинец собрался тот ещё: к каждому нужен свой подход, поэтому шестерёнки внутри черепной коробки во время драки крутятся с неистовой скоростью. Хотя, кого я обманываю: можно поставить гравитационный колодец, стянуть к себе десяток врагов, а потом жахнуть ультой по области, убрав их почти всех. Но, во-первых, потом прибежит ещё больше новых, а, во-вторых, чтобы так жахать нужно быть почти у финальных титров, а до того момента – будь добр, страдай.
Что не радует, так это боссы. Их всего четыре, при этом дважды приходится драться с одним и тем же – Носорогом. Сначала с обычным, потом с прокачанным. Шо то фигня, шо это. Уворачиваешься от примитивных атак, а потом притягиваешь и катаешься как на карусели, загоняя в стену. Ну а потом по хребту его, по хребту. Второй босс – Бродяга чуть более интересен, но всё ещё срань. Обычный ловкач. Скачет туда-сюда, стреляет лазерами, уходит в невидимость. Стоим на точке, ждём срабатывания паучьего чутья, уворачиваемся от атаки, а потом лупим сами. Так повторять в течение трёх минут, пока он не выдохнется. А вот Тинкерер и интересен и зрелищен в одном флаконе. Во-первых, с этой тварью стадий четыре, если не больше. Я со счёта сбился. То он просто бьёт мечом и щитом, то стреляет из гранатомёта, то подтягивает к себе какой-то цепью, то ещё что-то. В конце и вовсе начнёт спамить энергетическими пилами, от которых надо вовремя уворачиваться. А во все стороны частицы летят, блики, искры. Графоооон! Как же всё-таки тащит плойка, ничего не скажешь. Красиво, сочно, зрелищно, перфектно, классно. Короче, я балдежнул.
Кореш Майлза написал ему специальное приложение для коммуникации с общественностью. Они там оставляют заказы, а Паук им спешит на выручку. Порадовало то, как подошли к созданию этих побочек разработчики. Дай людям волю – будут просить о всякой ерунде. Ой, а у меня кота украли. Ой, машину угнали. Ой, голуби убежали. Я тут город спасаю, а он со своими курами недоделанными. Но, как ни крути, приходится помогать. Герой же. Тем более, что за выполнение этой канители дают опыт, нужный для прокачки умений, а также жетончики для разблокировки костюмов, гаджетов и перков к костюмам. Костюмов как и прежде дохрена. Но, в отличии от оригинальной игры, не нужно страдать в дебильном визуале для того, чтобы использовать понравившееся умение. Теперь всё это настраивается: берём понравившийся костюм, ставим в него интересующие нас перки и радуемся жизни. Красота же, ну. Даже до Инсомниак прогресс дошёл. К слову, здесь есть даже костюм из мультика про Дизморалеза. Ну, тот, который двигается в 15 ФПС. Дико забавная штука, хоть и выбивается из общей колеи. Типа, всё такое красивое и некстгеновое, а тут Паук в 15 кадров летит. Но, врать не буду, стильно.
Ну таки шо, некстегн или нет? Я говорю своё однозначное да. Я более чем доволен, что приобрёл эту игру. Долю балдежа словил такую, что теперь и Демон Соулс можно топать. Неплохой сюжет, отличная боёвка, завораживающие полёты на паутине, крайне быстрые загрузки после смерти, из-за чего не успеваешь задолбаться ждать, и, конечно же, до одурения красивая картинка. Если соскучились по коротким, но насыщенным играм, то этот проект зайдёт вам на «ура». Ну, только если вы не плюётесь от супергероики, пафосных монологов о спасении города, ответственности и всё такое. Я же выбил платину и пока оставлю её на полку. Ставлю 12 из 10 и всё такое.