стандартный пин код на велком
Стандартный пин код на велком
В данном разделе представлена информация, поясняющая некоторые термины и особенности использования мобильной связи. Если вы не нашли интересующий вас ответ, воспользуйтесь специальной формой, чтобы задать вопрос.
Что такое SIM-карта
SIM-карта – это персональный идентификационный модуль абонента, содержащий все необходимые данные для использования выбранных услуг сети А1. С помощью SIM-карты выполняются все функции идентификации пользователя сети.
Что такое R-UIM-карта
R-UIM (Removable User Identity Module) – это идентификационный модуль абонента, содержащий необходимые служебные данные для работы в сотовой сети cdma2000 мобильного телефона, модема и др. оборудования, поддерживающего данный стандарт. R-UIM-карта обеспечивает доступ к ресурсам сети, возможность заносить данные записной книжки, а также защиту от несанкционированного использования выделенного абоненту телефонного номера.
Что такое PIN-код
SIM-карта обеспечивает защиту от несанкционированного использования Вашего телефонного номера при помощи 4-значного персонального идентификационного кода PIN1 (Personal Identification Number). Без SIM-карты и знания PIN1 пользоваться Вашим номером невозможно. PIN2 позволяет активизировать некоторые дополнительные функции, которые имеются в меню аппарата.
После трех попыток ввести неправильный PIN SIM-карта будет частично заблокирована. Для разблокировки кода PIN необходимо ввести 8-значный код PUK через меню телефонного аппарата или нажатием специальной комбинации клавиш (смотрите инструкцию по использованию телефонного аппарата).
Что такое PUK-код
Обычно используется для разблокирования кода PIN и предоставляется вместе с SIM-картой. После 10 попыток ввести неправильный PUK SIM-карта будет заблокирована, оставив возможность только для совершения экстренного вызова. В этом случае необходимо обратиться в любой центр продаж и обслуживания А1 для приобретения новой SIM-карты.
Разблокировка кодов
PIN1: **05*PUK1*новый PIN1*новый PIN1#
PIN2: **052*PUK2*новый PIN2*новый PIN2#
Изменение кодов
PIN1: **04*существующий PIN1*новый PIN1*новый PIN1#
PIN2: **042*существующий PIN2*новый PIN2*новый PIN2#
Начало работы телефона
Что такое соединение
Телефонное соединение – это взаимодействие между средствами связи c использованием линий, каналов и коммутационных приборов телефонной сети, позволяющее абоненту передавать/принимать голосовую и/или неголосовую информацию.
Началом соединения считается момент срабатывания технического устройства связи*, в том числе в случаях переадресации, включения АОН, факса, автоответчика, модема и др. устройства, автоматически сформировавшего ответ.
В случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование клиента автоматически приостановит возможность доступа к услуге «Мобильный интернет».
Лимит длительности вызова в сети A1 составляет 60 минут. В соответствии с настройками коммутационного оборудования компании автоматическое разъединение связи производится после истечения указанного времени.
* телефон, факс, автоответчик, модем, абонентский громкоговоритель и др.
Исходящие звонки
Для соединения с телефонными номерами городских и сельских телефонных станций необходимо набирать код населенного пункта в междугороднем или международном формате, затем – номер телефона:
Например, номера Минской городской телефонной сети следует набирать в формате:
Также для звонков абонентам ГТС Минска, существует возможность набора с префиксом «#»:
Таким образом, могут производиться звонки на минские городские номера при нахождении абонента А1 на территории Минска и минской области.
Чтобы позвонить с мобильного телефона на мобильный телефон внутри сети А1, просто наберите номер абонента:
Внимание! В сети А1 действуют два зональных кода сети
Все исходящие вызовы абонентам других операторов сотовой связи, действующих на территории Республики Беларусь, а также на номера абонентов, перенесенные в сеть А1 из других сетей, необходимо совершать в международном или междугородном формате.
Порядок набора в международном формате:
Порядок набора в междугородном формате:
Чтобы позвонить с мобильного телефона сети А1 в любой другой город мира (за пределами РБ), наберите:
Чтобы позвонить из-за рубежа с мобильного телефона сети А1 на номер фиксированной сети в РБ, наберите:
Чтобы позвонить из-за рубежа с мобильного телефона сети А1 на мобильный телефон сети А1 в РБ, наберите:
Входящие звонки
Те, кто находится в пределах РБ, могут позвонить абоненту А1, набрав:
Позвонить абоненту А1 из сетей других операторов в пределах РБ можно, набрав:
Те, кто находится за пределами РБ, могут позвонить абоненту А1, набрав:
Бесплатные номера
Приобретение новой SIM карты
При утере либо блокировке SIM-карты Вам необходимо обратиться в отдел обслуживания клиентов для приобретения новой.
В случае, если владельцем телефона является физическое лицо, для получения SIM-карты необходимо явиться владельцу услуг лично с документом, удостоверяющим личность, оплатить согласно действующему тарифному плану сумму за подключение при утере или блокировке SIM-карты.
В случае, если владельцем телефона является юридическое лицо, первоначально оплачивается выставленный компанией счет на подключение при утере или блокировке SIM-карты. После поступления денег на баланс клиента сотрудник отдела обслуживания выдает новую карту представителю юридического лица, при наличии у данного представителя доверенности от юридического лица на получение SIM-карты, паспорта и заявления от предприятия, оформленного на фирменном бланке.
Сервис центры по ремонту ОАУ, реализуемых компанией
Ознакомиться со списком сервисных центров можно по ссылке.
Меры безопасности
Рекомендуем Вам не пользоваться телефоном во время полетов, так как его использование может создать помехи в работе радиооборудования самолета.
Использование мобильного телефона может создавать помехи слуховым аппаратам, внутренним медицинским устройствам, таким как кардиостимулятор, и некоторым электронным приборам.
Если Вы чувствуете помехи, отодвиньте мобильный телефон от подвергающегося воздействию прибора.
Если Вы находитесь вблизи от места, где ведутся строительные работы и где радиопередача запрещена, выключите Ваш мобильный телефон.
Мы настоятельно советуем приобрести комплект громкой связи для Вашего автомобиля, если Вы часто разговариваете, находясь за рулем.
Порядок использования Кода доступа
1 августа 2021
Код доступа – последовательность букв и/или цифр, указываемая абонентом в заявлении установленного образца и служащая для идентификации абонента при обращении в Контакт-центр компании, а также при личном обращении в магазины «А1».
В настоящем порядке применяются термины и их определения, содержащиеся в договоре.
1. Клиент может назначить/изменить или отказаться от использования Кода доступа, обратившись лично в магазины «А1» с письменным заявлением установленного образца. Код доступа может быть использован абонентом для:
1.1. Подключения или отключения следующих дополнительных услуг компании: • «Пауза»;
• «Конференц-связь»;
• «Передача факса» (только отключение);
• «Передача данных» (только отключение);
• «Антиопределитель номера»;
• «Международные звонки»;
• «Международный роуминг»;
• «Международный 100/250»;
• «Роуминг 30 мин.+20 SMS» (только подключение);
• «Роуминг 60 мин.+30 SMS»;
• «Роуминг 120 мин.+60 SMS»;
• «Роуминг 120 мин.+60 SMS (РФ)»;
• «Роуминг 500 МБ» (только подключение);
• «Роуминг 1,5 ГБ» (только подключение);
• «1 ГБ в сетях А1 и РФ» (только подключение);
• «Роуминг 60 мин.+40 SMS (РФ)» (только подключение);
• «SMS-роуминг»;
• «Личный кабинет»;
• «Мобильный интернет» (только отключение);
• «Контроль трафика»;
• «Команда» (только отключение);
• «3G безлимит во все сети» (только отключение);
1.2. Осуществления следующих действий с услугой «Голосовая почта»:
• подключение/отключение пакета «Плюс»;
• обнуление пароля;
• установка/отмена проверки пароля;
• отказ от переадресации на «Голосовую почту»;
1.3. Осуществления следующих действий по договору:
• получение информации о PIN и PUK кодах;
• сверка поступления платежей;
• получение общей информации о начислениях за услуги связи, в том числе и по направлениям соединений;
• приостановление/восстановление оказания услуг связи в случае утери SIM-карты;
• отказ от получения счетов по почте на платной основе;
• отказ от операторской переадресации в рамках услуги «Пропущенный звонок»;
• обнуление сетевого пароля;
• отключение/подключение отказа от использования «Интернет без настроек»;
• отключение/подключение голосового сервиса на тарифных планах для интернета (тарифные планы линейки WEB и Нон-стоп).
2. За использование Кода доступа оплата не взимается. При подключении дополнительных услуг с использованием Кода доступа оплата взимается в соответствии с тарифным планом абонента. Клиентам, оплачивающим услуги связи по предоплате, услуги оказываются при наличии на балансе суммы предоплаты в размере, необходимом для оказания данной услуги в соответствии с действующим тарифным планом абонента.
3. Использование Кода доступа для подключения услуг при обращении в Контакт-центр, магазины «А1» подтверждает ознакомление и согласие абонента с порядком оказания услуг и установленными тарифами.
4. Если на балансе клиента недостаточно средств для подключения выбранной услуги по Коду доступа, то заявка на подключение услуги может быть отклонена. Клиент уведомляется об отклонении заявки устно при обращении в Контакт-центр, магазины «А1».
5. Изменения в перечне выбранных клиентом услуг при помощи Кода доступа вступают в действие в течение 24 часов с момента получения устного заявления от клиента.
6. Все действия, совершенные с использованием Кода доступа, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично. По факту подключения/отключения дополнительных услуг при обращении в справочно-информационную службу с использованием Кода доступа компания отправляет абоненту SMS с информацией о подключении/отключении услуги. Отсутствие каких-либо действий со стороны абонента подтверждает его согласие с подключением/отключением услуги.
7. Клиент несет персональную ответственность за сохранность Кода доступа. В случае разглашения Кода доступа клиент обязан оперативно сообщить об этом, обратившись в контакт-центр по номеру 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Республики Беларусь) или в магазин «А1».
8. Клиент имеет право воспользоваться Кодом доступа для подключения и/или отключения одной и той же дополнительной услуги один раз в сутки. В случае если клиент обратится за подключением и/или отключением одной и той же услуги более одного раза в сутки, компания вправе отказать клиенту в оказании этой услуги.
9. Клиент может отказаться от возможности использовать Код доступа или изменить Код доступа. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в магазин «А1» и оформить заявление, предъявив документ, удостоверяющий личность.
10. Если при обращении в Контакт-центр или магазин «А1» клиент сообщил Код доступа неверно, то ему будет отказано в возможности подключения и/или отключения дополнительных услуг компании.
11. Компания имеет право в одностороннем порядке ограничить или полностью приостановить возможность использования Кода доступа в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.
12. Компания не несет ответственность за изменение условий обслуживания, произведенное с использованием Кода доступа.
13. Условия предоставления выбранных клиентом услуг описаны в справочно-информационных материалах, опубликованных на официальном сайте www.A1.by.
14. Компания имеет право менять набор дополнительных услуг, изменять характер и способ оказания дополнительных услуг, которые могут быть подключены либо отключены клиентом при использовании Кода доступа.
15. Унитарное предприятие «A1» вправе изменить в одностороннем порядке настоящий Порядок, опубликовав эти изменения на официальном сайте www.A1.by.
16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.
Руководство пользователя ПРИВЕТ (1.11.2019-20.09.2021)
1 ноября 2019
1. ЧТО ТАКОЕ ПРИВЕТ
ПРИВЕТ – это набор услуг мобильной связи, предоставляемых по предоплате, с тарификацией в режиме реального времени.
Абонентская плата на тарифных планах ПРИВЕТ составляет 0 рублей.
Примечание: может взиматься абонентская плата за услуги согласно действующим тарифам.
ПРИВЕТ включает услуги:
1. Звонки внутри сети
2. Звонки на фиксированную сеть и абонентам других сетей на территории Республики Беларусь
3. Международные звонки
5. Определение номера
6. Ожидание/удержание вызова
7. Переадресация вызовов
9. Пропущенный звонок
11. Интернет (ПРИВЕТ)
18. Голосовая почта
Абонентам предоставляется доступ к Личному кабинету абонента ПРИВЕТ (ЛК).
Также Вы можете самостоятельно подключить дополнительные услуги, предусмотренные Вашим тарифным планом.
* работает только в сети GSM (2G)
2. ПОДГОТОВКА ТЕЛЕФОНА К РАБОТЕ
1. Вставьте SIM-карту и включите мобильный телефонный аппарат, предварительно ознакомившись с инструкцией к нему.
2. Сотрите защитное покрытие на обратной стороне оригинальной пластиковой карты от SIM-карты, чтобы увидеть скрытый PIN-код.
3. Введите Ваш персональный четырехзначный PIN-код. Подтвердите набранный код.
4. Произведите регистрацию в сети (см. инструкцию к Вашему мобильному телефонному аппарату).
Свидетельством того, что Ваш мобильный телефонный аппарат готов к работе, будет появление на дисплее обозначения сети А1. В зависимости от модели мобильного телефонного аппарата Вы можете увидеть: А1, А1-BY, А1-01 или 257 01.
Внимание! Сохраняйте оригинальную пластиковую карту от SIM-карты с нанесенными на нее PIN-/PUK-кодами, т. к. в дальнейшем она может быть использована Вами в качестве кодовой карты*.
* кодовая карта – оригинальная пластиковая карта от SIM-карты с нанесенными на нее PIN-/PUK-кодами.
3. НАЧАЛО РАБОТЫ. АКТИВАЦИЯ
Чтобы активировать ПРИВЕТ, наберите на мобильном телефонном аппарате указанную на обложке упаковки комбинацию символов (USSD-запрос). В ответ Вы получите уведомление об успешной активации.
Внимание! До момента активации Вы не сможете воспользоваться услугами связи.
В случае появления затруднений при активации просим Вас обращаться в центры продаж и обслуживания компании, либо в офисы официальных поверенных.
Активацию необходимо произвести в зоне покрытия сети компании.
4. СТАТУСЫ АБОНЕНТА ПРИВЕТ
Существует несколько статусов абонента ПРИВЕТ:
* Запрет исходящей связи
* Блокировка/ Прекращение обслуживания
После изменения статуса Вы получите уведомление на Ваш мобильный телефонный аппарат в виде SMS или USSD-сообщения.
СТАТУС «ОЖИДАНИЕ АКТИВАЦИИ»
Это первоначальный статус абонента ПРИВЕТ. Этот статус позволяет Вам только произвести активацию при помощи USSD-запроса (см. раздел «Начало работы. Активация»).
До момента активации Вы не сможете воспользоваться услугами связи.
Внимание! Пополнение баланса возможно только после активации.
СТАТУС «АКТИВНЫЙ»
После активации статус абонента ПРИВЕТ изменяется на «Активный». В статусе «Активный» Вы можете пользоваться услугами связи в полном объеме.
Внимание! В случае расходования всех денежных средств до окончания срока действия статуса «Активный» Вам остаются доступными только входящие вызовы и сообщения (за исключением MMS).
Срок действия статуса «Активный» со дня активации составляет 365 календарных дней.
В дальнейшем срок действия статуса «Активный» зависит от суммы единовременного платежа и составляет:
* 180 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере от 2.00 до 4.99 рублей. День пополнения счета единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса «Активный».
* 365 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более. День пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса «Активный». В этом случае последующие пополнения счета единовременным платежом в размере менее 5.00 рублей не изменяют срок действия статуса «Активный» в течение 186 дней.
Внимание! При пополнении счета единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
СТАТУС «ЗАПРЕТ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ»
По истечении срока действия статуса «Активный» абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус «Запрет исходящей связи», независимо от остатка средств на балансе.
В статусе «Запрет исходящей связи» Вам доступны только входящие вызовы и сообщения (за исключением MMS). Исходящие вызовы возможны только на номер справочной службы 150, также доступны некоторые USSD-запросы.
Срок действия статуса «Запрет исходящей связи» составляет 60 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
1. При пополнении счета в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента ПРИВЕТ автоматически изменяется на «Активный».
2. При пополнении счета в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
3. Если счет не пополнен в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус «Блокировка».
СТАТУС «БЛОКИРОВКА»
По истечении срока действия статуса «Запрет исходящей связи» абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус «Блокировка», независимо от остатка средств на балансе.
В статусе «Блокировка» отключаются все услуги связи. Возможны только исходящие вызовы на номер справочной службы 150, доступны некоторые USSD-запросы.
Срок действия статуса «Блокировка» составляет 30 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
1. При пополнении счета в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента ПРИВЕТ автоматически изменяется на «Активный».
2. При пополнении счета в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
3. Если счет не пополнен в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус «Прекращение обслуживания».
СТАТУС «ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ»
По истечении срока действия статуса «Блокировка» абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус «Прекращение обслуживания».
При переходе в данный статус Вы теряете возможность пользоваться услугами ПРИВЕТ. Обслуживание Вашего номера прекращается.
Если Вы в дальнейшем пожелаете воспользоваться услугами ПРИВЕТ, Вам будет необходимо приобрести новую SIM-карту ПРИВЕТ.
5. СПОСОБЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Для пополнения счета Вам доступны следующие способы оплаты услуг:
* в случае, если 3 раза подряд процедура пополнения счета совершалась неверно, возможность воспользоваться данным сервисом приостанавливается на 3 часа
6. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА АБОНЕНТА. USSD-СЕРВИС
ПРАВИЛА НАБОРА НОМЕРОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
6.1. АССА
Автоматическая служба сервиса абонента позволяет Вам самостоятельно получать информацию о состоянии баланса, о сроке действия статуса «Активный», справочную информацию, а также пополнять счет картой предоплаты ПРИВЕТ.
Для доступа к Автоматической службе сервиса абонента наберите номер с Вашего мобильного телефонного аппарата и далее следуйте указаниям автоинформатора:
* 150-1-1-1– информация о балансе и сроке действия статуса Активный (без взимания оплаты в сети компании);
* 150-1-1-5– пополнение счета картой предоплаты ПРИВЕТ (без взимания оплаты в сети компании);
* 150-1-6– дополнительные функции меню (без взимания оплаты в сети компании);
* 150-1-0– соединение с представителем отдела обслуживания компании (без взимания оплаты в сети компании);
6.2. USSD-СЕРВИС
С помощью USSD-запросов со своего мобильного телефонного аппарата Вы также можете получать информацию о состоянии баланса, о сроках действия статусов, пополнять счет картой предоплаты ПРИВЕТ, подключать дополнительные услуги.
Наберите на мобильном телефонном аппарате комбинацию символов, указанную ниже, и через несколько секунд на дисплее появится запрашиваемая информация или ответ на Ваш запрос:
1. только для пользователей тарифного плана ПРИВЕТ, ЗЕМЛЯКИ!
2. предоставляется в соответствии с Правилами оказания услуги «Любимый номер».
3. SMS с основными запросами может быть получено в статусе «Активный» и «Запрет исходящей связи».
6.3. ПРАВИЛА НАБОРА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
* пожарная служба – 101
* скорая помощь – 103
* аварийная служба газа – 104
Звонки на номера экстренных служб Вы можете совершать в любом статусе (кроме статуса «Прекращение обслуживания»).
7.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В случае утери мобильного телефонного аппарата и/или SIM-карты Вы можете заблокировать все услуги связи. Установить добровольную блокировку Вы можете, обратившись:
* код доступа – указанная в регистрационной форме последовательность букв и/или цифр, служащая для идентификации абонента в случаях, оговоренных Правилами предоставления услуг ПРИВЕТ
Внимание! Установка добровольной блокировки не влияет на срок действия текущего статуса.
Замена SIM-карты
В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, компания предоставляет возможность получить новую SIM-карту при помощи услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в центрах продаж и обслуживания компании и в офисах поверенных компании.
Для замены SIM-карты Вам необходимо предъявить:
* код доступа вместе с кодовой картой. За предоставление услуги «Замена SIM-карты» взимается разовый взнос.
* При замене SIM-карты Ваш абонентский номер, статус и набор услуг не изменяются.
* При замене SIM-карты остаток средств на Вашем балансе сохраняется (за исключением стоимости услуги «Замена SIM-карты»).
* Информация, записанная в память SIM-карты (например, список контактов в записной книжке, который был сохранен в памяти SIM-карты), не восстанавливается.
* Замена SIM-карты производится только для абонента в статусе «Активный».
Код доступа к услугам velcom: как пользоваться и заменить пароль
В компании Velcom каждый абонент может почувствовать себя секретным агентом, владеющим тайным кодом, в виде текстового или цифрового шифра. С помощью этого кода агент, то есть абонент, может получать конфиденциальную информацию и управлять, нет не миром, а телекоммуникационными услугами.
Описание услуги
При заключении договора на обслуживание в офисе продаж Velcom, абонент в специальной форме указывает слово, состоящее из букв, цифр. Оно может иметь смысл или быть бессмысленным. Эта композиция является идентификатором абонента, когда он обращается в справочные службы за информацией или изменением количества опций:
Особенно актуальный данный сервис, когда у абонента нет возможности позвонить с собственного телефона по причине его порчи или потери.
Очень часто используется девичья фамилия матери. Однако, следует понимать, что это не банковские продукты и выбор всегда остается за вами. Конечно постарайтесь не использовать нецензурную лексику при установке кода. Это поможет вам не «краснеть» при обращении за помощью к специалистам.
Замена кода
Код доступа разрешается иметь всем абонентам Велком. Наличие кода доступа к услугам не является обязательной процедурой — от нее можно отказаться. При утрате слова или желании его изменить — это можно сделать беспрепятственно. Все вопросы решаются в любом фирменном центре продаж и обслуживания. Необходимо соблюсти определенные условия:
После всего этого, вы сможете снова наслаждаться самостоятельным управлением услугами.
Стоимость
За использование секретного слова плата не взимается. Если при его помощи происходит подключение дополнительных услуг, плата взимается в виде авансового и разового платежа за подключение опции в размере, соответствующем условиям тарифного плана.
Если на балансе недостаточно денег, заявка будет отклонена. Поэтому важно при обращении в офис Velcom или справочную службу, за подключением желаемой услуги, убедиться, что на абонентском счете имеется достаточная сумма денег. При необходимости пополнить баланс.
Особенные условия
Каждый клиент оператора мобильной связи несет персональную ответственность за сохранность кода и неразглашения его третьим лицам. Если слово для доступа к услугам попадет к мошенникам, и они воспользуются им в своих целях. В таком случае считается, что все действия были совершены клиентом лично.
Для использования кода в качестве механизма совершения какой-то операции: подключения или отключения, существуют ограничения. Им можно воспользоваться только один раз в течение 24 часов.