станция суйфэньхэ код станции

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено час назад

станция суйфэньхэ код станции. Смотреть фото станция суйфэньхэ код станции. Смотреть картинку станция суйфэньхэ код станции. Картинка про станция суйфэньхэ код станции. Фото станция суйфэньхэ код станции

станция суйфэньхэ код станции. Смотреть фото станция суйфэньхэ код станции. Смотреть картинку станция суйфэньхэ код станции. Картинка про станция суйфэньхэ код станции. Фото станция суйфэньхэ код станции

станция суйфэньхэ код станции. Смотреть фото станция суйфэньхэ код станции. Смотреть картинку станция суйфэньхэ код станции. Картинка про станция суйфэньхэ код станции. Фото станция суйфэньхэ код станции

станция суйфэньхэ код станции. Смотреть фото станция суйфэньхэ код станции. Смотреть картинку станция суйфэньхэ код станции. Картинка про станция суйфэньхэ код станции. Фото станция суйфэньхэ код станции

станция суйфэньхэ код станции. Смотреть фото станция суйфэньхэ код станции. Смотреть картинку станция суйфэньхэ код станции. Картинка про станция суйфэньхэ код станции. Фото станция суйфэньхэ код станции

станция суйфэньхэ код станции. Смотреть фото станция суйфэньхэ код станции. Смотреть картинку станция суйфэньхэ код станции. Картинка про станция суйфэньхэ код станции. Фото станция суйфэньхэ код станции

станция суйфэньхэ код станции. Смотреть фото станция суйфэньхэ код станции. Смотреть картинку станция суйфэньхэ код станции. Картинка про станция суйфэньхэ код станции. Фото станция суйфэньхэ код станции

Гроде́ково — железнодорожная станция в Приморском крае, расположенная у границы с Китаем и являющаяся железнодорожным пограничным перевалочным переходом.

В прошлом Гродеково — станция исторической Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД), первая крупная грузовая и пассажирская станция на Российской (советской) территории, на которую прибывал поезд, следовавший с запада (из Читинской области) через территорию Китая.

Населённый пункт — пос. Пограничный Приморского края.

Станция названа в честь Николая Ивановича Гродекова, приамурского генерал-губернатора.

В настоящее время основная функция станции состоит в перевалке грузов, идущих из Китая по железной дороге в Россию, преимущественно в ДФО, а также российских сырьевых экспортных грузов, идущих в Китай.

Станция Гродеково связана с китайской станцией Суйфэньхэ

По итогам 2017 года, грузооборот станции Суйфэньхэ составил 11,37 млн тонн, это исторический рекорд для железнодорожного пункта пропуска. Такие показатели связаны с ростом ввоза из России через железнодорожный пункт пропуска древесины и угля. В минувшем году через КПП Суйфэньхэ в Китай было ввезено 8 млн кубометров российской древесины, что на 26% больше, чем годом ранее.

«КПП Суйфэньхэ с вековой историей готов вписать новую страницу в историю расширения открытости внешнему миру». О дальнейшем развитии Суйфэньхэ в интервью «Cri-Online» зам.секретаря парткома города, мэра Ван Чжигана.

Источник

Станция Суйфэньхэ на карте

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.

Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.

Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.

При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.

Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно:

Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Экономика

South China Morning Post (Гонконг): Китай надеется, что российский уголь поможет ликвидировать дефицит энергии

— Железнодорожный узел Суйфэньхэ в северо-восточной провинции Хэйлунцзян совершенствует логистику в условиях увеличения поставок угля.

— Поставки электроэнергии из России по линии электропередачи Амурская — Хэйхэ на прошлой неделе утроились.

Китай пытается решить проблему дефицита электроэнергии, и в этом ему помогла Россия, наращивающая экспорт угля и электричества, о чем сообщают государственные СМИ и правительственные ведомства.

Как сообщило в среду таможенное управление Китая, в сентябре общий объем закупок угля увеличился на 17% и составил 32,9 миллиона тонн, что является самым высоким показателем за год. Правительство между тем предпринимает дальнейшие усилия по обеспечению стабильных поставок энергоресурсов до зимнего пика спроса.

Вызванный дефицитом топлива и рекордно высокими ценами энергетический кризис заставил правительство принимать различные меры по увеличению добычи угля и регулированию спроса на электричество. В некоторых провинциях были введены меры по нормированию потребления электроэнергии.

Контекст

станция суйфэньхэ код станции. Смотреть фото станция суйфэньхэ код станции. Смотреть картинку станция суйфэньхэ код станции. Картинка про станция суйфэньхэ код станции. Фото станция суйфэньхэ код станции

The Telegraph: «У нас нет ни еды, ни воды». Китай просит Россию о помощи

Хуаньцю шибао: энергетический кризис в Китае потрясет весь мир?

СNN: банкротство китайского «бизнес-монстра» Evergrande потрясет всю мировую экономику

Российское информационное агентство ТАСС 1 октября привело слова генерального консула России в китайском городе Харбине, провинция Хэйлунцзян, Владимира Ощепкова, который сказал, что импорт российского угля в эту провинцию с начала года сократился на 40% из-за ужесточения мер борьбы с пандемией и нехватки железнодорожных вагонов.

Но после этого были предприняты усилия по наращиванию импорта. В среду государственное информационное агентство «Синьхуа» сообщило, что железнодорожный узел Суйфэньхэ в северо-восточной провинции Хэйлунцзян усовершенствовал логистику, чтобы обеспечить поставки угля. С 1 по 7 октября через этот узел ежедневно завозилось более 5 000 тонн угля.

На прошлой неделе китайская государственная электроэнергетическая компания заявила, что поставки электроэнергии из России в Китай по линии электропередачи Амурская — Хэйхэ были увеличены с пяти до 16 часов в день, и это «помогло существенно урегулировать напряженную ситуацию с электроснабжением».

В воскресенье также было доставлено свыше 50 000 тонн угля в восточную китайскую провинцию Чжэцзян.

Как сказал доцент Дальневосточного федерального университета Артем Лукин, энергетический кризис в Китае и Европе продемонстрировал, что переход от ископаемого топлива к «зеленой» энергетике оказался намного труднее и продолжительнее, чем ожидали многие.

«В обозримом будущем просто нет реальных альтернатив углю и газу как основным источникам для выработки электроэнергии и отопления, — заявил он. — Это, конечно, хорошо для России, которая является крупнейшим в мире экспортером углеводородов».

«Дефицит энергии в Китае должен укрепить энергетический альянс между Москвой и Пекином, хотя бы потому что Россия — это ближайший внешний источник угля, газа и нефти для Китая. Как следствие, Пекин может дать добро на строительство газопровода „Сила Сибири — 2″, по которому российский газ из Западной Сибири будет поступать в Китай через Монголию».

У китайского дефицита электроэнергии несколько причин. Одна из них состоит в том, что цены на уголь не регулируются, и недавно они установили рекорд, в то время как цены на электричество регулируются, из-за чего генерирующие компании не очень хотят заниматься производством электроэнергии, так как это дает им меньше прибылей.

Иностранные компании бьют тревогу из-за возникшего дефицита. В среду во время видеоконференции представители торговой палаты Евросоюза заявили, что фирмы порой всего за час получают уведомления о необходимости перераспределить смены, и это на предприятиях, где работает тысяча человек. «Нам надо лучше налаживать связь с правительством, чтобы оно помогало нашим компаниям справляться с проблемами, — сказал руководитель палаты Йорг Вуттке (Jörg Wuttke). — Мы не просим привилегий. Мы просто хотим ясности».

Торговая палата обратилась к властям с просьбой пересмотреть свои решения о том, какие компании должны сократить или остановить производство, призвав воспользоваться «научным, прозрачным подходом», и лучше информировать о своих решениях.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Новый железнодорожный коридор из России в КНР открыт в Приморье

станция суйфэньхэ код станции. Смотреть фото станция суйфэньхэ код станции. Смотреть картинку станция суйфэньхэ код станции. Картинка про станция суйфэньхэ код станции. Фото станция суйфэньхэ код станции

ВЛАДИВОСТОК, 2 авг — РИА Новости. Первый грузовой поезд по международному транспортному коридору, связавшему юг Приморья с китайской провинцией Цзилинь, ушел в пятницу из России в КНР через восстановленный пограничный пункт пропуска Махалино-Хуньчунь, сообщил РИА Новости представитель Дальневосточной магистрали.

Железнодорожный погранпереход от Хасанской ветки Транссиба до китайской границы был построен частными российскими инвесторами еще в середине 1990-х годов, но в 2004 году был закрыт, так как компания-владелец перехода не выполнила обязательства по обустройству пункта пропуска. В 2010 году суд признал компанию банкротом и выставил ее инфраструктуру на торги, которую в 2011 году приобрело ОАО «РЖД».

«Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) провела капитальную реконструкцию перехода от станции Махалино до российско-китайской границы. Второго августа из России в Китай торжественно был отправлен первый грузовой поезд из 30 вагонов. Открыто еще одно регулярное грузовое и пассажирское движение между двумя странами. Первый в Приморье международный железнодорожный пункт пропуска действует в Пограничном районе края — от станции Гродеково до китайского города Суйфэньхэ», — сказал собеседник агентства.

По его словам, общий объем перевозок через данный переход может достичь 8 миллионов тонн грузов в год, в том числе 4,5 миллиона тонн экспортных и 3,5 миллиона тонн импортных грузов. Погранпереход Махалино-Хуньчунь, являющийся продолжением Транссиба, открывает большие возможности для перевозки транзитных грузов. Но для этого предстоит завершить модернизацию действующей инфраструктуры и существенно расширить номенклатуру перевозимых грузов.

Ранее президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил, что открытие перехода сократит путь грузов из Китая в Россию, даст возможность поставлять в КНР уголь и руду. Кроме того, это позволит проложить китайскому бизнесу кратчайший путь к Японскому морю, где доставка из Китая может осуществляться еще в ряд стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Источник

Пункт особой важности

Железнодорожный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ увеличит пропуск поездов

станция суйфэньхэ код станции. Смотреть фото станция суйфэньхэ код станции. Смотреть картинку станция суйфэньхэ код станции. Картинка про станция суйфэньхэ код станции. Фото станция суйфэньхэ код станции

Активнее задействовать потенциал пограничного железнодорожного перехода Гродеково – Суйфэньхэ помогут предстоящая реконструкция участков станции Гродеково и введение новой технологии работы. Сегодня приграничная станция действует на пределе своих возможностей, пропуская ежесуточно в КНР всего 14-15 составов. В то время как перед движенцами стоит задача отправлять уже в следующем году на китайскую сторону по 20 грузовых поездов в сутки.

– В настоящий момент разработан план мероприятий на 2019-2020 годы, подписанный первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Анатолием Краснощёком. Он направлен на повышение эффективности работы погранперехода – пропуск не менее 20 грузовых поездов в сутки, – рассказал первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Евгений Ляшенко. – Дальневосточная дирекция управления движением со своей стороны принимала участие в 11 запланированных мероприятиях. На сегодняшний день все они выполнены в полном объёме. Так, например, дирекцией рассмотрена целесообразность объединения участков станции Гродеково: Гродеково-1, Гродеково-2 и Сосновая Падь. Соответствующее письмо подготовлено в Центральной дирекции управления движением.

По мнению Евгения Ляшенко, этот шаг положительно повлияет на работу погранперехода.

– В ходе совместной работы с представителями государственных контролирующих органов администрацией Пограничного района были достигнуты предварительные договорённости о согласовании объединения станций. Уже разработан план подготовки новой технической и технологической документации. Срок его реализации – первый квартал 2020 года, – отметил Евгений Ляшенко. – В свою очередь увеличить пропускную способность погранперехода до 20 пар ежесуточно поможет реконструкция участков станции Гродеково: Сосновая Падь, Рассыпная Падь и перегонов между ними. Инвестиционная заявка уже составлена.

По словам первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Игоря Филатова, сегодня погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ не обеспечивает всех потребностей грузоотправителей.

– Сейчас прорабатывается проект реконструкции этого участка. Летом 2020 года должен заработать ещё один погранпереход – Нижнеленинское – Тунцзян. Соответственно, часть грузопотока перейдёт на эту ветку, что немного ослабит направление Гродеково – Суйфэньхэ, – отметил Игорь Филатов. – В целом же 20 пар поездов, которые нам предстоит отправлять, – это серьёзная цифра. Она зависит и от китайской стороны, которая должна своевременно обработать груз. Мы же хотим полностью уйти от досмотровых операций, проводимых на участке Сосновая Падь. Этот процесс должен полностью проходить на станции Гродеково, отсюда поезда должны уходить по маршруту следования без остановок до границы. Сейчас на Сосновую Падь нельзя завести два поезда одновременно по ограничению, которое нам выставляют таможенники и пограничники, что, конечно, снижает наши пропускные способности. Кроме этого, «узким местом» остаются приёмоотправочные пути Сосновой Пади. Они вмещают всего 45 условных вагонов. Поэтому поезд в Гродеково идёт длиной 71 вагон, а оттуда – 45.

Помочь погранпереходу справиться с предстоящими объёмами должен и новый перегрузочный комплекс, расположенный на станции Гродеково. Его запуск в эксплуатацию намечен на конец года.

– На станции Гродеково для товаров, прибывших из Суйфэньхэ на территорию перегрузочного комплекса МЧ-3, построен склад временного хранения. Его общий объём – 1148 кубических метров. Сегодня территория комплекса обеспечена различным оборудованием, предназначенным для выполнения таможенных процедур, специализированных заездов для выгрузки и погрузки автотранспорта, – прокомментировал начальник Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Ибрагим Гелисханов. – Это досмотровой модуль, который включает в себя систему радиационного контроля, платформенные весы с пределом взвешивания до 60 тонн, автопогрузчики, козловые краны грузоподъёмностью от 20 до 50 тонн, автомобильные манипуляторы. Кроме этого, на территории комплекса сделаны открытые площадки. Их общая площадь составляет 1220 кв. м. Но в дальнейшем при необходимости её можно увеличить.

На фото: Приморские портовики делают большую ставку на транзитный потенциал МТК «Приморье-1», куда входит погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ

Наталья Кузьмина
Материал опубликован в газете «Дальневосточная магистраль» 08.11.19

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *