Topla или banner что лучше
Большой тест 6 автомобильных аккумуляторов иностранных брендов 2021. Часть 1: заряд и 20-часовой разряд
Привет, Хабр! Сегодня испытаниям подвергнутся 6 стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе L2: ❒ Topla Energy ❒ Banner Power Bull ❒ Ista 7 series ❒ Mutlu SFB ❒ Exide Excell ❒ и Varta Стандарт. Все они произведены по современной Ca/Ca технологии.
Открытый доступ к пробкам имеется только у двух из шести, потому заодно разберёмся, по каким критериям определить, полностью ли заряжен необслуживаемый (MF, SMF) аккумулятор без доступа к электролиту, каковых сейчас на рынке большинство. А также проверим повторяемость показаний экспресс-тестера Konnwei, в которых сомневаются некоторые блогеры.
Заявленные ёмкости этих АКБ немного, а токи холодной прокрутки (ТХП) довольно значительно различаются:
Получается такая таблица:
АКБ Topla Energy снабжена пробками для доступа к электролиту. Воспользуемся этим для измерения его плотности.
Плотность по банкам составила 1.255 до 1.26 килограмма на кубический дециметр. В 100-процентно заряженной Topla Energy она должна составлять 1.29.
▍ Это не просто побочные эффекты, а необходимые ингредиенты уравнения двойной сульфатации Гладстона-Трайба — главной токообразующей реакции свинцово-кислотного аккумулятора. Недостаток кислоты не позволит оксиду восстанавливаться, а свинцу окисляться до сульфата, и неоткуда будет взять электрический заряд и энергию для питания внешней цепи, (стартера, бортовых приборов). Недостаток воды не позволит сульфату свинца восстанавливаться до металла и окисляться до оксида, потому активные массы не будут принимать заряд. Причём необходимый ингредиент должен присутствовать не где-нибудь, а непосредственно в зоне реакции — участке активной массы. Потому расслоение электролита мешает работе АКБ.
Перед тестированием аккумуляторов, как и перед использованием, их необходимо полностью зарядить.
▍ Полностью — значит, преобразовать весь сульфат свинца в заряженные активные массы (АМ), — губчатый свинец отрицательных пластин и оксид свинца положительных, и выровнять концентрацию кислоты в электролите по всему объёму банок. Если недозарядить активные массы, мы недополучим полезной ёмкости и токоотдачи, которые продолжат деградировать с каждым глубоким или неглубоким циклом разряд-заряд и с каждым месяцем эксплуатации. Это наглядно показано в статье «Что убивает кальциевые аккумуляторы». Если не устранить расслоение электролита, оно будет мешать отдаче полезной энергии потребителю и восполнению заряда от генератора, как написано выше, и результаты тестов будут неадекватными.
Заряжать будем отечественными ЗУ Бережок-V1 в автоматическом режиме. Максимальное напряжение устанавливаем 18 вольт. При такой настройке заряд, скорее всего, не завершится автоматически, потому будем наблюдать за его ходом, что позволит сделать интересные выводы о различиях изучаемых аккумуляторов. В отличие от ручного режима заряда постоянным током и напряжением (CC/CV), в автоматическом режиме контролировать заряд можно реже, — не раз в 2 часа, а раз в 12 часов или 2 раза в сутки. Либо установить более низкое максимальное напряжение, тогда автомат завершит заряд.
По прошествии первых 12 часов заряда максимальные напряжения на разных аккумуляторах разные, различаются и токи при этих напряжениях:
С момента начала заряда прошло 23 часа, параметры заряда следующие:
Важно не перегревать АКБ при заряде. Температура выше 45 градусов сокращает срок службы аккумулятора.
Идёт 38-й час заряда:
Прошло двое суток заряда. Сравним ампер*часы, сообщённые аккумуляторам за это время. Автоматический заряд производился прерывистым асимметричным током с регулировкой микроконтроллером в реальном времени, потому недостаточно просто умножить амперы на часы.
Максимальные напряжения и токи при них за 12 часов не изменились. Это говорит о том, что заряд завершён, ЗУ пора отключать. При дальнейших зарядах в автоматическом режиме для каждой АКБ можно устанавливать это максимальное напряжение, или чуть ниже, тогда заряд будет завершаться автоматически. Не забываем учитывать температуру: чем она выше, тем напряжение завершения ниже, и наоборот.
Дадим аккумуляторам отстояться и произведём замеры. Прошло 24 часа отстоя.
Плотность электролита во всех банках Topla Energy 1.29, в АКБ Varta Стандарт 1.30.
Приступаем к проверке тестером. До заряда было:
После заряда стало:
Автомат выбирает параметры этапа перемешивания электролита, руководствуясь своим алгоритмом. А что будет, если подать на наши 6 аккумуляторов одинаковый ток 1.5 А, (то есть, 2.5% номинальной ёмкости), без ограничения напряжения? Давайте проверим. Для этого у ЗУ есть ручной CC/CV режим.
На клеммах аккумуляторов установились следующие напряжения.
Проанализируем полученные данные. В таблице жёлтым обозначены низкие значения, индиго — высокие:
По номинальным ампер*часам на килограмм лидируют Иста и Эксайд, по амперам на килограмм — Иста и Топла. Показания ТХП тестера у Топлы не дотягивают до номинала на полтора процента, но это в пределах погрешности измерения, и аккумуляторы ещё не проходили контрольно-тренировочных циклов (КТЦ), первый из которых ниже по тексту.
По превышению показаний ТХП над номиналом лидируют Мутлу и Варта. У обеих самые низкие номинальные амперы и ампер*часы на килограмм. Можно сделать вывод, что Mutlu и Varta заявили скромные параметры, и заложили при этом хороший запас характеристик.
Исте и Варте потребовалось меньше ампер*часов для дозаряда, ток перемешивания у них был ниже. НРЦ перед зарядом у них был выше, чем у 4 остальных АКБ, что может свидетельствовать о более высоком уровне заряженности. Самые низкие напряжения завершения у Исты и Мутлу, что говорит о меньшей склонности к расслоению электролита. У SFB и Варта Стандарт сепараторы менее плотные, чем у EFB.
Напряжение при токе 2.5% ёмкости и напряжение перемешивания электролита в автоматическом режиме коррелируют между собой, при этом напряжение автомата ниже на 100-200 милливольт, тогда как ток на 4 АКБ из двух выше.
Напряжение перемешивания у Топлы и Варты в первые и последующие 12 часов заряда поднималось равномерно, а у Баннера, Мутлу и Эксайда приращение этого напряжения за 12 часов снизилось в 2-4 раза.
Иста в первые 12 часов вообще не вышла на активное перемешивание, в последующие 12 часов приращение составило 600 милливольт, и напряжение перемешивания стабилизировалось. Такое поведение часто говорит о разбалансе или (и) недоформованных пластинах в новой АКБ, что не является дефектом, но усугубляет важность правильного ввода в эксплуатацию.
Ista 7 series, Mutlu SFB 60, Topla Energy E60H и Varta Стандарт повели себя при заряде как классические Ca/Ca АКБ. При этом компоновка пластин Варты и Мутлу более плотная, чем Исты и Топлы. Banner Power Bull P6219 и Exide Excell EB620 — как аккумуляторы более модернизированной конструкции с плотными сепараторами, при этом у Эксайда максимальная экономия свинца.
Дальнейшую динамику характеристик все мы увидим в будущих КТЦ, перед которыми поставим АКБ храниться в буферном режиме при напряжении 13.1 В, дабы исключить саморазряд.
Аккумуляторы сняты с буферного хранения, проверим их нагрузочной вилкой 200 ампер.
Вспомним старые показания прибора KW650.
После буферного хранения и вилки повторим тестирование.
Видим повторяемость результатов. Кто говорил, что экспресс-тестеры показывают погоду на спутниках планет, на их платах как-то не так трассированы дорожки, а программное обеспечение можно загнать в переполнение переменных? Если измерять ими конденсаторы или делать ещё что-либо вне диапазона применения, всё возможно. Экспресс-тестеры свинцово-кислотных стартерных автомобильных аккумуляторных батарей предназначены, как ни странно, для определения эксплуатационных параметров этих самых батарей в ходе их обслуживания, и с этой своей задачей прекрасно справляются.
Для разряда по ГОСТ током 5% ёмкости воспользуемся зарядными устройствами Кулон-912.
Идёт 13-й час разряда. Напряжения на клеммах аккумуляторов следующие:
Промежуточные выводы
Прошло чуть более часа после окончания заряда всех АКБ, и вот она, долгожданная таблица.
Итак, мы увидели приоритеты, реализованные производителями этих шести аккумуляторных батарей в своих продуктах. Но совершенно верно, не была упомянута резервная ёмкость. О ней пойдёт речь в следующем выпуске. Там же будут и общие итоги.
Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Аккумулятор Topla или Banner
Давно знаком с этими аккумуляторами, его качество и надежность проверено годами, за 4 года проблем с ним не было он заводится в любые морозы, также имеется прочная ручка для удобного переноса, на мой взгляд отличный показатель учитывая невысокую цену.
Аккумуляторы марки TOPLA с легкостью дают мощное электричество в холодные времена года, вот уже пошел второй год, а ему хоть бы хны, в морозы крутит как нужно, пока ещё ни разу не подзаряжал. Отличная батарея.
Аккумулятор работал 6 лет, плотность электролита норм, только в морозы в этом году пару раз не завелся, после подзарядки заводится, наверное новый завтра куплю, но свой срок честно отработал даже выше чем расчитывал.
Эта батарея с хорошим немецким качеством. За всё время использования впечатления прекрасные и проблем не возникало, поэтому с чистой совестью всем рекомендую данные АКБ, так как знаю, что она не подведет!
К выбору аккумулятора я подошел очень серьезно, выбирал долго и мучительно слушая знакомых и читая отзывы, так как хотелось качество и нормальную цену. Свой выбор остановил на Topla и ни разу не пожалел. Доволен и счастлив, зимой никаких проблем при заводе, показал себя как очень качественный продукт.
Без хорошо отлаженной работы аккумулятора об эффективной эксплуатации автомобиля не может идти и речи, поэтому смело могу рекомендовать аккумуляторы Banner. В первую очередь это мощность, ресурс и надежность, также аккумулятор очень стойко держит заряд даже в крутые морозы, проверено на личном опыте!
Протянул аккумулятор только 2 года и просто скоропостижно скончался, короче говоря ширпотреб, никому не советую!
Комментарии к отзыву
Друг, машинка какая у тебя была?
Достоинств у этого аккумулятора очень много, а именно: небольшой вес, универсальная полярность, увеличенная мощность, также он имеет специальную запатентованную систему Double Top, которая предохраняет аккумулятор от обратного пробоя, а также есть специальная защита от протечек ну и ещё многое другое. От себя могу добавить, что АКБ очень надёжная и качественная, с ней проблем нет вообще.
Стала умирать АКБ и решил заменить пока не поздно. Выбор остановил на Аккумулятор Topla Asia Top (56568 SMF) 65 Ач 650 А обратная полярность. Взял несколько мощнее, чем штатный был, так как он тяжелее на 2 кг, чем 60 Ач 600 А.
На новый 4 года гарантии.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ свечей накаливания FLENNOR на странице рейтинга
У жидкостей омывателя Bizol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!
У датчиков положения коленвала OEM Hyundai только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных шлангов ATE только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У цепей противоскольжения Vitol только 15 голосов! Рекомендуете?
У тормозных колодок Febest только 10 голосов! Рекомендуете?
У рулевых наконечников RUVILLE только 40 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Patron для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие корзины сцепления учавствует уже 3 производителей!
На салонные фильтры MARSHALL написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!
На ШРУСы MARSHALL написанно уже 25 отзывов.
На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 декабря 2021, 20:04
8 декабря 2021, 18:29
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:46
Материалы по теме на
Аккумулятор Varta или АКОМ
Аккумулятор Bosch или Varta
Аккумулятор Varta или Topla
Аккумулятор Varta или Exide
Аккумулятор Varta или Solite
Аккумулятор Varta или Medalist
Аккумулятор Varta или TAB
Аккумулятор Bosch или АКОМ
Если выбирать аккумуляторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение аккумуляторов происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview аккумуляторы Topla в целом оказались лучше, чем Banner.
В декабре 2021 года на PartReview аккумуляторы Topla в целом оказались популярнее чем Banner.
По соотношению голосов аккумуляторы Topla превзошли Banner:
По количеству отзывов аккумуляторы Topla превзошли Banner:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, аккумуляторы Topla возглавили больше авторейтингов, чем Banner:
Другие сравнения аккумуляторов
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей аккумуляторов: Varta или АКОМ, Bosch или Varta, Varta или Topla, Varta или Exide, Varta или Solite.
Как выбрать лучший аккумулятор для автомобиля: Рейтинг производителей
Иногда случается, что автомобильный аккумулятор приходит в негодность и, хочешь не хочешь, приходится покупать новый. Некоторые автовладельцы ищут лучшие аккумуляторы для автомобиля от надёжных и известных производителей, другие – что-нибудь попроще. Но, чтобы не утруждаться в выборе подходящей модели, эксперты составили рейтинг лучших компаний, производящих аккумуляторы. В данном обзоре представлены свинцово-кислотные, кальциевые и AMG модели.
1. Аккумулятор какой фирмы лучше выбрать для автомобиля
2. Рейтинг аккумуляторов для автомобиля
3. Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы
4. Лучшие кальциевые аккумуляторы
5. Лучшие аккумуляторы AMG
6. Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить
Аккумулятор какой фирмы лучше выбрать для автомобиля
Почему важно разбираться в том, какие лучшие аккумуляторы для автомобиля, а от чего стоит отказаться? От него зависит производительность транспортного средства, легкость в управлении, а главное, устройство приобретается не на один год службы. В рейтинге, составленном опытными экспертами, а также автовладельцами, были представлены модели от лучших марок и брендов, а именно:
Рейтинг аккумуляторов для автомобиля
Список лучших предложений текущего года позволяет сузить круг поиска, чтобы определить какой аккумулятор лучше для автомобиля. Для составления списка компаний и моделей в учет брались технические и качественные характеристики, функционал, сборка и соответствующая цена. Также акцент делался на следующих критериях:
Не менее важно изучить заранее дату изготовления, этикетку и инструкцию от производителя. Также посоветуют достойный автомобильный аккумулятор отзывы тех, кто успел испытать надежность такого устройства.
Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы
Самый простой и первый в мире тип аккумуляторов – это свинцово-кислотный, эти модели предполагают в конструкции 6 банок с серной кислотой и свинцовыми специальными пластинами. В любой ситуации пользователь может менять электролиты, реанимируя устройство. Несмотря на это, некоторые модели необслуживаемые, так как пробки банок невозможно извлечь. Обращаться с таким агрегатом нужно бережно, несмотря на стойкость к перезарядам, резкие их скачки могут понизить производительность, а аккумулятор больше не сможет наращивать заряды. В обзоре будут представлены самые стойкие, надежные, но при этом бюджетные свинцово-кислотные АКБ.
Varta Blue Dynamic D59
Если человек ищет, какой можно купить хороший аккумулятор для автомобиля за приемлемую цену, но с высокими техническими показателями, эксперты предлагают начать рассмотрение с модели Varta Blue Dynamic D59. Продукция этого бренда сопоставима с любым легковым транспортным средством, самая востребованная модификация – D59. Емкость 60 А/ч при оптимальных габаритах 175 мм × 242 мм × 175 мм и 15 кг, 540 А тока. Производитель говорит о сроке службы в среднем 7 лет, завод же дает 18 месяцев гарантии на обслуживание, замену. Толщина клемм евро размера.
Отзывы свидетельствуют, что при условии даже постоянного пользования, АКБ способен служить верой и правдой дольше 7 лет. Даже если он будет длительное время пребывать в гараже без активного применения, это не снизит его долговечность. Наиболее часто его применяют водители VW Polo, Lada Largus, Lada XRay, Skoda Rapid.
Delta CT1207 12В 7А
Такая модель компактного АКБ славится стабильными техническими характеристиками и привлекательной ценой. Устанавливать можно не только на легковые авто, но мотоциклы, скутера, квадроциклы, гидроциклы, дизельные генераторы. Его принцип работы требует системы с многократным мощным разрядом. Внутри находится стекловолокно между пластинами, пропитанное электролитом. Благодаря этому работает устройство в любом положении, кроме как вверх дном. Необслуживаемый тип, 7 А/ч емкость, номинальное напряжение — 12 В.
Отзывы подтверждают, что даже после длительного простоя стартер работает бодро и бесперебойно. При глубоком разряде желательно воспользоваться помощью питающего устройства, чтобы вернуть АКБ к работе.
Robiton 12В 7А
На сегодняшний день товары от молодой российской компании пока не настолько распространены, чтобы отталкиваться на отзывы о модели Robiton 12В 7А. Эксперты же отмечают стандартные характеристики, надежность наряду с низкой ценой.
Тюмень Premium 6СТ-60
Выбирая отечественный аккумулятор по марке автомобиля, стоит рассмотреть недорогой и качественный вариант отечественного производителя. Приставка «Премиум» говорит о том, что это не простой свинцово-кислотный АКБ, а его усовершенствованная модификация. Увеличив количество свинца, было улучшена надежность, другие определяющие ценность агрегата свойства, кроме того прибавился и вес. Емкость 60 А/ч, время функционирования на резервной емкости может достигать отметки в 98 минут. Чтобы контролировать состояние электролита предусмотрен быстрый доступ к «внутренностям», по мере надобности можно доливать в банки.
Это скорее хороший аккумулятор для автомобиля ВАЗ или подержанных иномарок. Несмотря на заявленный гарантийный срок службы, владельцу нужно периодически проверять состояние батареи, клемм и уровень электролита.
Лучшие кальциевые аккумуляторы
Кальциевый аккумулятор для автомобиля – это устройство со свинцовыми пластинами, но при этом свинец легированный минимальным объемом кальция (около 0,1%). Внутри этой классификации нередко встречаются модели Ca/Ag, то есть серебряно-кальциевые аккумуляторы. Такие модели характеризуются долгим сроком службы (от 5 лет и больше), низким показателем саморазряда (70%), высокой прочностью пластин, минимальным процессом электролиза воды и коррозийных проявлений, меньшей толщиной пластин. В рейтинг попали несколько кальциевых аккумуляторов, которые идеально подойдут для начинающих автомобилистов.
AlphaLine Ultra 55B19L
Рассматриваемая модель выпущена для японских, китайских и корейских автомобилей. Здесь можно видеть азиатский тип клемм (в данном случае тонкие), емкости, пускового тока. Последний параметр составляет 440 А, емкость 50 А/ч. Преимуществом можно считать габариты устройства –187x127x225, модель отличается левой обратной полярностью. Владелец не будет иметь доступа к банкам, напряжение во время работы не превышает 12 В.
Отзывы свидетельствуют о том, что все товары от бренда AlphaLine – проявление высокого качества, безупречности азиатского производства.
AlphaLine Ultra 55B19L – честный кореец, который прослужит минимум 5 лет, несколько раз оправдывая свою стоимость.
Медведь CA/CA 6СТ-110
АКБ Медведь Silver типа VLA отечественного производства могут похвастаться минимальным потреблением воды наряду с высоким содержанием электролита сверху пластин. Пластины изготовлены по особой технологии Ca/Ca. За счет наличия полного цикла и кальциевого покрытия, обеспечены высокие электрические показатели. Емкость этой батареи – 110 А/ч, уровень пускового тока – 870 А, уровень напряжения – 12 В.
Некоторые отрицательные отзывы говорят, что есть риск получения заводского брака. В результате чего батарея служит гораздо меньше по времени, нежели заявлено изготовителем. Поэтому важно во время покупки сразу же проверять устройство на надежность и качество.
Medalist 74 А/ч 680 А
Молодая корейская компания представила хороший источник тока для разных авто европейского производства. Основные характеристики – высокая надежность и качество материалов сборки. Изготавливалась модель по необслуживаемой технологии, за счет повышенной концентрации серебра и олова в решетке электродов устройство подразумевает увеличенный ресурс. Емкость – 74 А/ч, напряжение –12 В, полярность правая, пусковой ток – 680 А.
Компания не так давно выпускает товары на мировой рынок, поэтому откликов о такой модели пока мало. Те, что встречаются, подтверждают долгосрочность службы такой батареи, но в условиях сильных морозов могут иногда возникать перебои.
Mutlu Calcium Silver L2.60.054.A
Модель занимает достойное место в серии высокотехнологичных АКБ для применения в машинах высокого уровня комплектации оборудования. Основное отличие – технология SFB, а именно жидкий электролит нового поколения. Решетка полностью обрамлена с использованием системы перфорации. Технические характеристики стандартные, это напряжение в 12 В, емкость 60 А/ч, обратная полярность, пусковой ток 540 А, система расхода воды VL.
Несмотря на то, что модель необслуживаемая, большинство ее владельцев все же открывают корпус для того, чтобы подливать воду. Индикатор зарядки позволяет своевременно подсоединять агрегат к питанию, зеленый цвет говорит о полной зарядке, черный – о надобности питания, белый – требует воды.
Лучшие аккумуляторы AMG
Аккумуляторы нового поколения были изготовлены в двух разновидностях – AGM версия и гелевая. Автомобильный аккумулятор AGM — absorbent glass mat переводится дословно, как абсорбирующая прокладка из стекловолокна. Такие модели были известны давно, но тогда они создавались для других целей. В новых моделях внутри нет жидкости, между пластинами положительного и отрицательного заряда находятся ультратонкие и пористые прокладки из бумажных волокон и стекловолокна. Представленные модели из этой категории отличились высокой производительностью, способностью разряжаться без негативных последствий.
Exide Start-Stop AGM 12V 60Ah (EK600)
Exide – это всегда надежный источник питания для автомобилей разного класса. Модель может похвастаться превосходными эксплуатационными и техническими характеристиками. Кислотная АГМ-технология менее подвергается сульфатации, она прекрасно справляется с перепадами температур, сильным морозом. Технология «Старт-стоп» позволяет применять батареи на современных авто. При обратной полярности емкость 60 А/ч, напряжение 12 В, а сила пускового тока 680 А.
Если такую батарею нужно будет устанавливать на автомобиль, где ранее стоял азиатский тип аккумулятора, в таком случае стандартные клеммы могут с трудом фиксироваться. Если это будет невозможно, можно отдельно приобрести подходящий тип и самостоятельно их установить.
Varta AGM H15 105R 950 А
Такой гелевый авто аккумулятор необслуживаемого типа отличается высокими эксплуатационными, техническими параметрами: емкость 105 А/ч, сила пускового тока 950 А, а также солидные габариты 393x175x190 мм, обратная полярность. Особая технология, задействованная в производстве, позволяет сберегать топливо. Расширенная система Start-Stop позволяет эксплуатировать батарею с разными современными марками авто.
Такую модель могут себе позволить только ответственные опытные водители, которым важна надежность и высокая выдержка АКБ к нагрузкам, перепадам температуры. Модель может работать даже при низком уровне заряда.
Atlas AGM AX S65D26L
Модель с европейской обратной полярностью, которая была изготовлена по последней технологии создания свинцово-кислотных батарей АГМ. Здесь не найти электролита в жидком состоянии, вместо него присутствует высокопористый микроволокнистый материал между пластинами, пропитанный электролитом. Герметичность корпуса обуславливает сохранность и невозможность расслоения электролита и высокую механическую прочность, это ускоряет реакции агрегата, низкое сопротивление. Основные характеристики – емкость 75 А/ч, напряжение 12 В и пусковой ток 750 А.
Прогрессивный мощный аккумулятор, с которым не сравнится ни одна модель из других классификаций и категорий.
Безупречная репутация производителя и здесь полностью оправдана, герметичный корпус сохраняет электролиты при пониженных температурных показателях, вибрациях и даже опрокидывании.
Banner Running Bull AGM Start-Stop (60 501)
Продукция одноименной австрийской компании стала комплектующим звеном агрегатов известных марок – Man, Audi, Mitsubishi, Chrysler и Jeep. Несмотря на неширокий модельный ряд, каждое предложение стало настоящим технологическим прорывом. Отличительная особенность рассматриваемой модели – абсолютная защита от протечек. Электролиты всегда будут в связанном несвободном состоянии. Технические характеристики: емкость –105 А/ч, мощность пускового тока – 950 А, обратная полярность, размер – 394x175x190 мм.
Это оптимальное решение для установки в агрегат с высоким показателем эксплуатации – такси, микроавтобусы, автокемперы, а также спецтехнику. Размещать устройство можно в любом расположении. Возможна эксплуатация в качестве стартерных батарей.
Moll AGM Start-Stop 60R 640А
Найти негативные отклики о любом из товаров фирмы Moll крайне сложно. Рассматриваемая модификация может прослужить гораздо дольше заявленного срока производителем. Покупая оригинальную модель, можно получить гарантию на сервисное обслуживание и замену.
Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить
Какой купить авто аккумулятор – более чем актуальный вопрос по причине большого разнообразия марок и моделей. Представленный рейтинг поможет сузить круг поиска, ознакомившись с основными аргументами «за и против» каждого представленного номинанта. На основе этого можно подвести следующие итоги:
Чтобы подбор лучшего аккумулятора был безошибочным, определяться с предпочтениями нужно среди проверенных марок. Сначала решается подходящий тип конструкции – свинцово-кислотный, кальциевый или гелиевый вариант, далее сопоставляется авто и габариты АКБ. Хорошо, если покупатель сможет проверить новую аккумуляторную модель специальными тестерами перед покупкой.