Touch response на синтезатор что это

Синтезатор. Что обязательно нужно знать

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Базовые функции

Каждый синтезатор, вне зависимости от модели, имеет необходимый набор основных функций, о которых нужно знать любому исполнителю, в том числе (и даже особенно) тем, кто хочет научиться играть на синтезаторе. Рассмотрим назначение этих функций, в каких случаях и когда ими нужно пользоваться при игре.

Функция «Автоаккомпанемент». Если ей воспользоваться, то вы сможете исполнять на синтезаторе любые мелодии в сопровождении аккомпанемента. Для этого необходимо выбрать один из заложенных в память синтезатора понравившийся вам стиль и включить эту функцию.

«Демо» (Demo). При помощи этой функции синтезатор демонстрирует свои возможности, то есть показывает какие пьесы можно исполнить на данном музыкальном инструменте. Включив ее, вы можете прослушать любую из записанных мелодий (их может быть 50 и более).

«Арпеджиатор». Такая функция существует для того, чтобы вы могли сыграть на синтезаторе звуки любого аккорда не одновременно, а последовательно, то есть арпеджио. Это исполнение будет напоминать гитарный перебор.

Функция «Модуляция». Если колесо модуляции, которое находится слева на верхней панели, постепенно покрутить вверх или вниз, то при его помощи можно имитировать вибрацию музыкального звука. С помощью этого колеса вы сможете плавно изменять высоту звука и при желании получать разнообразные звуковые эффекты.

Функция «Наложение голосов» (Layer или Dual). Если воспользоваться этой функцией, то можно наложить звучание одного голоса на другой. В результате при нажатии одной клавиши будет звучать не один голос, а два или три одновременно.

«Метроном». Это очень полезная функция, которая поможет вам при игре на синтезаторе реально услышать слабые и сильные доли ритма. Метроном будет четко отсчитывать ритм в заданном вами темпе. Под него удобно разучивать и исполнять музыкальные произведения.

Функция «Реакция на касание» (Touch Response). При помощи нее можно отключить или наоборот включить реакцию клавиатуры на силу нажатия на нее. Вы знаете, что при игре на фортепиано от силы нажатия на клавишу зависит громкость звука. А вот при игре на синтезаторе, воспользовавшись этой функцией, вы можете сделать клавиатуру активной (как на фортепиано) или пассивной, при которой мелодия будет звучать все время с одинаковой громкостью.

«Разделение клавиатуры» (Split). Такая функция даст вам возможность играть в разных частях клавиатуры разными голосами. Например, слева от точки разделения можно выбрать голос контрабаса, а справа – флейты. Точка разделения клавиатуры называется Split point

Функция «Транспонирование» (Transpose). При помощи этой функции вы сможете повысить или понизить строй инструмента по полутонам. Это значительно облегчает и упрощает подбор аккомпанемента к песне. Ведь вам намного проще будет подобрать аккомпанемент к песне в самой простой для исполнения тональности, например в до-мажоре или ля-миноре, а затем, при помощи транспонирования перейти в нужную вам тональность.

Кнопка «Одно касание» (One Touch). Эта функция позволит сохранить в память ранее выбранные вами настройки и при

помощи нажатия всего лишь одной кнопки в дальнейшем их использовать при игре на синтезаторе.

Источник

Использование tap start, Touch response (чувствительность к силе нажатия), Спользование tap start

Touch response ( увствительность к силе нажатия), Ключение/выключение функции touch response, Егулировка реакции на силу нажатия

спользование различных функций

PSR-S500 уководство пользователя

ожно также задать темп, просто нажимая кнопку [TAP TEMPO] в нужном темпе, четыре раза для

размера 4/4 и три раза для размера 3/4.

о время воспроизведения песни или стиля можно изменить темп, дважды нажав эту кнопку.

ключить функцию клавиатуры Touch

Response можно нажатием кнопки [TOUCH].

сли функция Touch Response включена, можно

контролировать громкость нот в зависимости от
силы нажатия на клавиши.

нопка [TOUCH] загорается, показывая, что

функция Touch Response включена.

тобы выключить функцию Touch Response,

нажмите кнопку [TOUCH] еще раз.

сли функция Touch Response выключена,

громкость звука не будет меняться, независимо
от того, как сильно вы нажимаете на клавиши.

егулировка реакции на силу нажатия

увствительность клавиатуры к силе нажатия

клавиш можно настроить на три уровня (1 – 3).

ем больше номер, тем больше разница

в громкости при той же силе нажатия, т.е.
клавиатура становится более чувствительной.

тобы вызвать экран FUNCTION, нажмите

ажмите кнопки CATEGORY [ ] и [ ]

несколько раз, чтобы вызвать Touch
Sensitivity ( увствительность клавиш
к силе нажатия).

Отображается число, соответствующее
выбранной в данное время
чувствительности.

помощью диска управления выберите

нужное значение параметра реакции
клавиатуры на силу нажатия из диапазона
от 1 до 3. ри больших значениях
чувствительность клавиш становится выше,
другими словами, увеличивается громкость
при одинаковой силе нажатия.

аТФУО¸БУ‚‡МЛВ Tap Start

Touch Response (уЫ‚ТЪ‚ЛЪВО¸МУТЪ¸ Н ТЛОВ М‡К‡ЪЛfl)

загорается, когда функция
Touch Response включена.

начение по умолчанию – 2.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Настройки eq, Астройки eq, З‡тъ уинл eq

спользование различных функций

PSR-S500 уководство пользователя

оступны пять заранее запрограммированных значений эквалайзера: начения «1» и «2» лучше

всего подходят для прослушивания через встроенные динамики инструмента, значение «3» – для
прослушивания через наушники, а значения «4» и «5» – для прослушивания через внешние динамики
или при подключении к внешнему микшеру.

ажмите кнопку [FUNCTION].

екущая выбранная функция отобразится

ажмите кнопки CATEGORY [ ] и [ ]

несколько раз, чтобы вызвать Master EQ Type
( ип главного эквалайзера).

помощью диска управления настройте

главный эквалайзер для получения
наилучшего качества звука.

оявится текущий тип эквалайзера.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Элементы управления высотой звука, Щовпвмъ˚ ыф ‡‚îâìëfl ‚˚туъуи б‚ын

спользование различных функций

PSR-S500 уководство пользователя

начительные изменения высоты звука

Общую высоту звука можно сместить выше
или ниже максимум на одну октаву с шагом
в полтона.

ажмите одну из кнопок TRANSPOSE [+]/[-].

начение, отображаемое на дисплее,

показывает уровень транспонирования выше
или ниже нормального значения.

помощью диска управления настройте

тобы перейти к главному экрану, нажмите

ажатие кнопок TRANSPOSE [+]/[-]

позволяет делать пошаговые изменения.

сли нажать и держать одну из кнопок

TRANSPOSE [+]/[-], значение
увеличивается или уменьшается постепенно.

езначительные изменения высоты звука

Общую тонкую настройку инструмента можно
сместить вверх или вниз максимум на один
полутон с шагом в 0,2 ц. начение по
умолчанию – 440 ц.

ажмите кнопку [FUNCTION].

ажмите кнопки CATEGORY [ ] и [ ]

несколько раз, чтобы вызвать Tuning
( астройка звука).

помощью диска управления установите

нужное значение настройки в диапазоне
от 415,3 до 466,3 ц.

щОВПВМЪ˚ ЫФ ‡‚ÎÂÌËfl ‚˚ТУЪУИ Б‚ЫН‡

• Эта настройка не влияет на тембры из наборов ударных.

иапазон составляет 415,3 – 466,2 ц

• Эта настройка не влияет на тембры из наборов ударных.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Изменение высоты инструмента в октавах, Зменение высоты инструмента в октавах, Абпвмвмлв ‚˚туъ˚ лмтъ ыпвмъ‡ ‚ унъ‡‚‡ı

спользование различных функций

PSR-S500 уководство пользователя

ожно менять высоту воспроизведения основного тембра и второго тембра в режиме наложения

с интервалом в октаву.

ажмите кнопку UPPER OCTAVE [+] для

повышения высоты звука на одну октаву.

овое измененное значение отображается на

тобы перейти к главному экрану, нажмите

ажмите кнопку UPPER OCTAVE [-] для

понижения высоты звука на одну октаву.

овое измененное значение (на октаву

ниже) отображается на

ажмите кнопку UPPER OCTAVE [-]

для понижения высоты звука еще на
одну октаву.

тобы перейти к главному экрану, нажмите

аБПВМВМЛВ ‚˚ТУЪ˚ ЛМТЪ ЫПВМЪ‡ ‚ УНЪ‡‚‡ı

случае UPPER OCTAVE +1

а одну октаву выше

огда выбран набор ударных, каждый перкуссионный тембр, назначенный

клавиатуре, смещается по местоположению, но не по высоте.

а одну октаву ниже

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Функции стиля (автоаккомпанемент), Части стиля (разделы), Ункции стиля (автоаккомпанемент)

Асти стиля (разделы), У‡тъл òúëîfl ( ‡б‰во˚)

PSR-S500 уководство пользователя

ункции стиля (автоаккомпанемент)

Основные принципы использования функции стиля (автоаккомпанемент) описаны на странице 22
краткого руководства.

десь приведена информация о воспроизведении стилей различными способами, процедура

настройки громкости стиля, способы исполнения аккордов с использованием стилей, а также
другая информация.

Этот инструмент включает широкое разнообразие «разделов» стиля, позволяющих менять
аранжировку аккомпанемента в зависимости от исполняемой песни.

асть INTRO ( ступление)

Эта часть используется в начале песни. осле окончания вступления начинается
основная часть аккомпанемента. лина вступления (в тактах) зависит от выбранного
стиля.

асть MAIN VARIATION (Основная вариация)

спользуется для проигрывания основной части песни. оспроизводит основную

Эта часть используется в конце песни. о завершении финальной части
аккомпанемент автоматически выключается. лина финала (в тактах) зависит
от выбранного стиля.

асть AUTO Fill-in (Автоматическое заполнение)

Эта часть автоматически добавляется перед сменой текущего раздела на новый
выбранный раздел.

Источник

Как выбрать синтезатор (2019)

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Как только люди научились записывать звуки, так появилась идея об устройстве, воспроизводящем звучание нот, записанных с различных музыкальных инструментов. Первые попытки создать что-то подобное синтезатору, предпринимались еще в те времена, когда звук записывали на восковые цилиндры. Однако практического применения такие устройства не получили – слишком сложной и ненадежной получалась механика, да и качество звука было далеко от удовлетворительного.

Первые серийные синтезаторы были электронными – они воспроизводили звуки, синтезируемые звуковыми генераторами, лишь отдаленно похожие на звучание реальных инструментов. Впрочем, эстраде, переживающей эпоху расцвета, «электронная» музыка пришлась по вкусу.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Сэмплерные синтезаторы, способные заменить реальный инструмент, появились только в 1970-х, стоили весьма недешево и использовались, в основном, студийно. Только в последние десятилетия цифровая музыка и развитие микроэлектроники сделали сэмплерные синтезаторы доступными каждому – теперь нажатием кнопки музыкант может перейти с гитары на орган, с флейты на барабаны, или синтезировать звуки, невоспроизводимые никакими реальными инструментами.

Сегодня синтезаторы производятся в большом ассортименте и используются для самых разных целей:

— как музыкальные игрушки;

— для обучения музыке и игре на фортепиано;

— для домашних концертов;

— для профессиональной концертной деятельности;

— для студийной работы по созданию и записи музыки.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Все эти области предъявляют к инструменту различные требования и, чтобы сделать правильный выбор, необходимо понять: для чего вам нужен синтезатор и какие характеристики важны в вашем конкретном случае.

Характеристики синтезаторов

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Синтезаторы с малоразмерными клавишами рекомендуется использовать как игрушки для первоначального знакомства с музыкой и музыкальными инструментами. Но даже для самых первых уроков обучения игре на синтезаторе следует использовать инструменты с полноразмерными клавишами.

Количество клавиш синтезатора определяет ширину звукового диапазона – число октав, одновременно доступных музыканту. Классическая фортепианная клавиатура содержит 88 клавиш (7 полных октав + 3 клавиши субконтроктавы). Но при исполнении большинства произведений весь этот диапазон одновременно бывает востребован редко, поэтому полная 7-октавная клавиатура используется нечасто. Такая клавиатура применяется на моделях, использующихся как альтернатива пианино и непосредственно на цифровых фортепиано.

На синтезаторах наиболее распространены сокращенные клавиатуры с меньшим числом октав: 6, 5 или даже меньше.

При этом следует понимать, что меньшее число октав не обязательно означает, что какие-то октавы недоступны для музыканта – наличие на синтезаторе транспонирования позволяет «сдвинуть» звуковой диапазон относительно клавиатуры. Так, 5-октавный синтезатор с транспонированием в две октавы (24 полутона), может быть настроен как на игру с контроктавы до второй, так и с малой по четвертую. На таких сокращенных клавиатурах музыканту по-прежнему доступен весь звуковой диапазон, но – не весь одновременно.

Какого размера клавиатуру предпочесть – зависит от назначения инструмента. Для исполнения сложных классических произведений потребуется 76-клавишный синтезатор, а для большинства популярных мелодий хватит и 5 октав (61 клавиша).

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Синтезаторы с числом октав, меньшим 5, уже заметно ограничивают возможности музыканта, однако тоже вполне могут использоваться в профессиональной деятельности – например, для имитации какого-нибудь реального инструмента с нешироким звуковым диапазоном (труба, барабан, гобой и т.п.). Но играть в две руки на такой клавиатуре уже будет очень затруднительно.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Полифония определяет, какое количество отдельных тонов может звучать одновременно. Хотя в музыке редко встречаются аккорды из более чем шести тонов, это не означает, что полифонии в 8 голосов достаточно. Взятый звук не затихает мгновенно и синтезатор с полифонией 8 голосов при взятии нового звука неминуемо будет «захлебываться».

Даже для «чистой» игры без звуковых эффектов рекомендуется полифония от 32 голосов.

Для использования звуковых эффектов, автоаккомпанемента или арпеджиатора необходимо 48-64 голосов.

Для полного же использования возможностей синтезатора – с использованием звуковых эффектов, многократного наложения звуковых дорожек и т.д. потребуется полифония в 72-128 голосов.

Механизм клавиш характеризуется сразу несколькими показателями, которые часто путают друг с другом. В то же время, тут нет ничего сложного – по типу механики клавиши могут быть синтезаторными, фортепианными или молоточковыми. По жесткости – невзвешенными, полувзвешенными и взвешенными. И по чувствительности к скорости нажатия – активными (динамическими) и пассивными (нединамическими).

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Типы механики клавиш.

Синтезаторные клавиши представляют собой обычную электрическую кнопку, возвращающуюся в исходное положение под действием пружины. Такие клавиши просты в изготовлении и недороги, но имеют неинформативный отклик при нажатии. Громкость и продолжительность звучания каждого тона зависят от скорости и силы нажатия на клавишу. Информативность же клавиши как раз подразумевает различную её реакцию на нажатия с разной скоростью и разной силой. Неинформативные же синтезаторные клавиши не позволяют исполнителю соразмерять усилия пальцев при нажатиях и для профессионального использования подходят плохо.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Фортепьянные клавиши содержат сложный пружинный механизм, имитирующий сопротивление, возникающее при нажатии фортепианной клавиши. Существует различные варианты фортепианных механизмов – от простых, содержащих 2-3 пластиковые детали, до сложных – с несколькими рычагами и пружинами, конструктивно близкие к молоточковым. Соответственно, отклик при нажатии клавиши может быть различным по комфортности и информативности – как «недалеко ушедшим» от синтезаторных, так и близким к «настоящему» фортепиано.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Типы жесткости клавиш.

Невзвешенные клавиши легко нажимаются, сопротивление нажатию минимальное. Такие клавиши устанавливаются на игрушечные синтезаторы.

Полувзвешенные клавиши пожестче, и обеспечивают лучший контроль нажатия. На большинстве любительских моделей и на части профессиональных используются как раз полувзвешенные клавиши.

Взвешенные клавиши имеют жесткость, аналогичную жесткости клавиш акустического фортепиано. Такие клавиши используются на профессиональных моделях. Иногда взвешенные клавиши путают с молоточковыми, но такое соответствие не совсем верно. Существует немалое количество пружинных фортепианных механизмов, обеспечивающих «взвешенную» жесткость. Все молоточковые клавиши – взвешенные, но не все взвешенные – молоточковые.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Общее число тембров определяет разнообразие звуков и музыкальных инструментов «живущих» в синтезаторе. Каждый тембр (сэмпл) соответствует какому-либо инструменту. Соответственно, чем больше тембров, тем богаче у вас выбор. Какое число тембров выбрать – зависит от того, для чего будет предназначен инструмент.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Профессиональные цифровые пианино имеют зачастую не более десятка тембров (да и те относятся к различным вариациям фортепиано) – и этого им вполне достаточно. Для студийной работы – чем больше, тем лучше, профессиональные модели могут иметь тысячи встроенных тембров, плюс возможность записи новых. Детские модели также могут иметь десятки и даже сотни тембров, включая совсем экзотические, наподобие шума поездов или пения птиц.

Автоаккомпанемент позволяет «в фоне» запустить какую-нибудь мелодию параллельно вашей игре. Это позволяет даже обладающему только начальными навыками музыканту легко сыграть прилично звучащую импровизацию на любую тему (если она предусмотрена имеющимися в наличии стилями автоаккомпанемента). И, хотя серьезные исполнители относятся к этой функции с пренебрежением, начинающему музыканту автоаккомпанемент может облегчить музыкальное сопровождение какого-нибудь события.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Арпеджиатор – функция, в чем-то сходная с автоаккомпанементом, но не настолько «ленивая». Наличие арпеджиатора позволяет исполнить заранее заданную последовательность нот («перебор») буквально нажатием одной клавиши – причем тональность арпеджио может меняться в зависимости от того, какая клавиша нажата.

Наличие секвенсора позволяет вам самим записывать музыку для её последующего фонового проигрывания. Это опять похоже на автоаккомпанемент, но с тем различием, что музыку для аккомпанемента в этом случае вы создаете сами. Кроме того, многодорожечные секвенсоры позволяют накладывать друг на друга несколько звуковых дорожек, созданных звучанием различных инструментов. Это позволяет создавать музыкальные композиции, для реальной записи которых потребовался бы целый оркестр. Студийные рабочие станции в обязательном порядке имеют многодорожечный секвенсор.

Профессиональные модели с секвенсором имеют индивидуальный аудиовыход на каждую дорожку – для последующего их сведения на записывающем оборудовании.

Семплирование – также очень важная функция для студийного инструмента. Семплирование позволяет самостоятельно записывать новые тембры (сэмплы) для дальнейшего использования.

Обратите внимание на наличие у синтезатора аналоговых и цифровых разъемов. Линейный и микрофонный входы позволят пропустить внешний звуковой сигнал через синтезатор, с наложением выбранных звуковых эффектов, что может заметно обогатить возможности ди-джея или солиста. Выход для наушников позволит полноценно заниматься с синтезатором, не мешая громким звуком окружающим.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Для студийного инструмента практически необходимо наличие на нем цифровых выходов (USB или MIDI) – для связи с компьютером. Это не только значительно расширит возможности по обработке звука и созданию новых композиций, но и может снизить цену инструмента за счет переноса некоторых функций в компьютер. Так, многодорожечный секвенсор с индивидуальными выходами значительно поднимает цену синтезатора. В то же время, нужного эффекта можно добиться и на синтезаторе вообще без секвенсора, записав звучания различных инструментов на компьютер через цифровой интерфейс и объединив их с помощью программного секвенсора. Это займет больше времени и потребует определенных навыков, но конечный результат будет ничуть не хуже, чем в случае использования дорогого синтезатора.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Функции обучения будут весьма нелишними для начинающего музыканта. Задающий ритм метроном также пригодится при обучении.

Очень эффективным является обучающий режим, возможный на синтезаторах с подсветкой клавиш.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

В режиме обучения клавиши подсвечиваются одновременно с выводом на ЖК-дисплей соответствующих нот. Это позволяет ученику быстро выучить, какие клавиши соответствуют каким нотам и приобрести соответствующие моторные навыки.

Варианты выбора синтезаторов

Отличным подарком для ребенка будет детский синтезатор. Но имейте в виду, что синтезатор с малоразмерными клавишами может быть только игрушкой и для обучения непригоден.

Touch response на синтезатор что это. Смотреть фото Touch response на синтезатор что это. Смотреть картинку Touch response на синтезатор что это. Картинка про Touch response на синтезатор что это. Фото Touch response на синтезатор что это

Начинающему исполнителю, зарабатывающему себе на жизнь музыкальным сопровождением застолий и различных торжеств, пригодится синтезатор с автоаккомпанементом – он сбережет вам силы и позволит не выглядеть слишком бледно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *