трансмутация код в скайриме
Где найти книгу трансмутация руды скайрим
Трансмутация руды в Скайрим — это особое заклинание школы Изменения уровня Адепт (50), которое преобразует один кусок необработанной железной руды в инвентаре в серебряную, а серебряную — в золотую.
Стандартная стоимость чар — 88 единиц маны.
Затраты на магию варьируются в зависимости от уровня навыка Изменения заклинателя, а также от общего количества очков магии. Зачарованная одежда или выпитое зелье усиления школы Изменения могут уменьшить необходимое для каста количество маны.
Где найти
Книгу с этим заклинанием можно отыскать в двух местах:
- В лагере Чистых Родников, в шахте, на столе главаря бандитов.
Как использовать
Трансмутация в Скайриме может быть применена для получения дорогих металлов из недорогих. Спекулируя заколдованными рудами, можно заработать много денег без использования консольных команд на золото, особенно, если перед продажей переплавить их в слитки.
На таком «серьезном бизнесе» можно не только поднять бабла, но и прокачать навыки:
Немного занимательной экономики в Скайриме:
Есть несколько особенностей, о которых стоит знать, применяя Трансмутацию:
ID код
Если искать том не хочется, то можно воспользоваться чит-кодом как для вызова самой книги, так и уже добавление готового заклинания:
Видео гайд
Содержание
Описание [ править | править код ]
Благодаря этому заклинанию маг способен превращать обычную железную руду в драгоценную породу. Магическая энергия впитывается в руду, меняя её атомное строение, за секунды превращая в драгоценные металлы. Маги, владеющие этим заклинанием, никогда не познают проблем бедности. При наличии в инвентаре железной руды заклинание трансформирует её в серебряную, а серебряную, соответственно, в золотую.
Улучшение заклинания [ править | править код ]
Базовый эффект: Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда.
На заклинание влияют способности Школы Изменения:
Применение [ править | править код ]
Местонахождение [ править | править код ]
Том этого заклинания можно найти в Ансилвунде и Лагере Чистых Родников.
Примечания [ править | править код ]
Баги [ править | править код ]
См. также [ править | править код ]
Телекинез — ещё одно заклинание взаимодействия с предметами.
Довольно интересный мод для всех кто активно пользуется магией и добывает ресурсы. Он добавит в игру несколько новых заклинаний, с помощью которых вы сможете добывать руду, плавить ее и изучите азы трансмутации. Но будьте аккуратны — трансмутация запрещена в Скайриме!
Извлечь руду- Это заклинание используется для добычи руды. Используйте его одной или двумя руками на месторождения и удерживайте кнопки мыши, руда будет постепенно перетекать к вам в инвентарь.
Переплавить руду- С помощью этого заклинания вы сможете переплавить руду в любом месте и в любое время. После использования заклинания появится диалог, в котором вы можете выбрать что переплавить, в том числе двемерский металлолом.
Трансмутация- Это заклинание позволит вам превратить любые слитки в слитки свинца, а свинец затем можно превратить в любой другой вид слитков.
Easy: Трансмутация будет по прежнему доступна в игре. Использование трансмутации руды вместе с трансмутацией слитков может привести к ужасным последствиям.
Recommended: Трансмутация слитков заменит трансмутацию руды. Все заклинания все еще будут доступны, этот вариант более сбалансирован для игры.
Advanced: Трансмутация слитков по прежнему заменит трансмутацию руды. Однако заклинания теперь будут доступны на более высоких уровнях и будут стоить больше маны, это значит что они станут более труднодоступными для игрока.
Где найти заклинания?
Купить тома с заклинаниями можно у всех торговцев кто продает заклинания
Внимание! Устанавливайте только 1 версию!
Установка: Поместите esp файл и папку Scripts в папку Data
The Elder Scrolls V: Skyrim
2,093 | уникальных посетителей |
32 | добавили в избранное |
1341 Железный кинжал, а так же
56500 септимов.
Деньги были потрачены на учителя Кузнечного дела в Рифтене. Он помогает прокачивать его до 75 уровня включительно. В совокупности, я обращался к Балимунду 10 раз.
К слову, персонаж с 1 уровня достиг 17, если память меня не подводит.
Так же можно найти и использовать Камень-хранитель Любовника. Бонус от него всего 10%, правда распространяется он на все навыки. Но я все же рекомендую первый вариант.
Думаю, это будет самый романтический и, одновременно, самый не-романтический раздел в данном руководстве. А нужно нам. найти спутника жизни и собственное жилье. И нет, я не шучу.
Спите в гостинице? Получите свои законные 5%.
Выполнили кучу квестов, стали знатным человеком в одном из владений Скайрима и приобрели собственный дом с уютной кроватью? Прошу расписаться, ваши 10%.
И, наконец, если вы нашли спутника жизни и легли спать в его объятиях у себя дома (игра этого не рисует, но на что нам наше воображение?) на восемь и более часов? Мара благословляет вас и дарует целых 15%!
Думаю, теперь понятно зачем нам жена-муж. Согласитесь, довольно романтично и, вместе с тем, слишком прагматично.
Итак, мы подошли к финальной части нашего усиления, как кузнеца.
Итак, мы, умелые и сильные воины-разбойники-маги прорываемся через реденькие заслоны механизмов, в конце встречаем заслон в единоличном, но сильном противнике Центурионе. Что бы закончить квест, мы должны положить волшебный предмет от аргноинанки на пьедистал. В замен нам дадут баф «Древние знания».
А вот что нам дает этот баф:
— на 25% повышает эффективность ношения брони при экипировке двемерских доспехов
— на 15% повышает скорость роста Кузнечного дела.
Чувствуете этот запах успеха? Ни с чем не сравнимый запах раскаленного железа, как говорит наш друг Балимунд.
Итак, мы прошли все стадии руководства и в итоге имеем в бафах:
— Знак воина (+20%)
— Объятия люви (+15%)
— Древние знания (+15%)
В итоге, мы повысили эффективность прокачки Кузнечного дела аж на 50%! Согласитесь, солидно!
К сожалению, у меня не сохранились данные, о том, сколько мы экономим на Железных кинжалах, поэтому оценку наших успехов оставлю на вас.
Напоследок хочу сказать, что прокачивать Кузнечное дело можно не только Железными кинжалами, а еще кучей всякого разного. Из самых лучших вещей, что мне известны, это:
— гвозди (да-да, те самые обычные гвозди для дома)
— двемерский лук
и. все. Ибо я сразу копил необходимые слитки и прочее, за один присест качая Кузнечное дело. И кстати, в руководстве я брал Кузнечное дело с 1 уровня (с помощью богомерзких читов) и с первого уровня персонажа (что напрямую влияет на количество обращений к учителю Балимунду или какому-нибудь другому), так что конечные циферки могут разительно отличаться.
Поэтому, исследуйте, делитесь, совершенствуйтесь! И спасибо вам за внимание!
Добавление от 25.08.2016.
1. В комментариях увидел, а после и вспомнил о такой фишке, как магия. Да-да, Скайрим на треть состоит из магии (на треть из стрел и луков, и еще на треть из всего холодного, режущего, дробящего или рассекающего), поэтому надо быть совсем пустоголовым, таким как я, чтобы забыть об магии.
Мы можем найти заклятие «Трансмутация» в Лагере Чистых Родников, в Ансилвунде, либо же купить у Толфдира или Энтира в Коллегии.
Что же нам дает оно? После применения одна единица железной руды превращается в одну единицу серебряной руды. Если же у вас в сумке нет с собой железной руды, а лежит только серебряная, то она превратится в золотую руду! Мало того, что это приятный способ обогощения, так еще из серебра и золота можно делать украшения, которые неплохо прокачивают скилл кузнеца.
Наверняка вы подумали, что речь идет о зачаровании снижающем расход маны для той или иной школы до нуля. Это ни разу не секрет и к тому же требует прокачки зачарования до 100.
Мне попался интересный метод позволяющий восполнять ману практически моментально и несколько идей как это можно использовать.
Для начала необходимо получить Знак Атронаха.
Камень Атронаха дает способность к поглощению 50% маны заклинаний, увеличивает объем маны на 50 единиц и вдвое замедляет скорость естественного восстановления маны. Для нас тут важно именно поглощение заклинаний.
А теперь идем на гору Килкрит к храму Меридии.
Как это можно использовать? Некоторые заклинания не нужно направлять на цель для того, чтобы они приносили опыт соответствующей школе.
Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.
Чит коды для Скайрим
Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.
Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду
(на русской раскладке клавиатуры — это буква Ё).
Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
player.additem [ ID предмета ] [ количество ].
Например: player.additem 00039CF3 5 — вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.
Зелья
00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»
Стрелы
00038341 — фалмерская
00034182 — древняя нордская
000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавая железная
00020DDF — железная
000139C0 — даэдрическая
000139BF — эбонитовая
000139BE — стеклянная
000139BD — эльфийская
000139BC — двемерская
000139BB — орочья
0001397F — стальная
Камни душ
0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
Кожа
000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи
Драконьи ингредиенты
0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости
Руда
00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда
Камни
00063B47 — бриллиант
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир
Шкуры
0003ad52 — медвежья
0003AD93 — лошадиная
0003AD75 — снежного волка
000DB5D2 — кожа
000800E4 — полоски кожи
0003AD8F — коровья
0003AD90 — оленья
0003AD8E — козья
0003AD74 — волчья
Слитки
0005AD93 — карундовый
0005AD99 — орихалковый
0005AD9D — эбонитовый
0005AD9E — золотой
0005ACE5 — стальной
0005ACE4 — железный
0005ACE3 — серебряный
0005ADA0 — ртутный
000DB8A2 — двемерский металлический
0005ADA1 — очищенный малахит
0005AD9F — очищенный лунный камень
Драгоценные камни
00063B46 — аметист
00063B47 — бриллиант
00063B45 — гранат
00063B43 — изумруд
00063B42 — рубин
00063B44 — сапфир
0006851E — безупречный аметист
0006851F — безупречный бриллиант
00068521 — безупречный гранат
00068520 — безупречный изумруд
00068522 — безупречный рубин
00068523 — безупречный сапфир
Разное
0003AD5B — сердце даэдра
0003ADA3 — чешуя дракона
0003ADA4 — кости дракона
000E7ED0 — перья ястреба
0003AD60 — Соль пустоты
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.
player.placeatme [ ID сундука ]
Пример: player.placeatme 000C2CDF — получить сундук со всем зачарованным оружием
Внимание
После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.
Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.
В сундуках все вещи своего класса — их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.
Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
B2456 — голова дракона.
3FA65 — рога лося.
D9285 — краб.
D9276 — голова козы.
3858F — рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 — голова лося.
D928F, D928D — голова «большой кошки».
D9289, D9288 — голова волка.
D9287, D927D — голова зверя.
D8282, D9281, D927F — голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 — ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 — шкуры животных.
5AD5B — светильник для потолка.
FFF46, FFF48 — синий источник света.
7EA42 — настенные горящие свечи.
1F24A — настольная свеча.
tai — отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Разное
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332— «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка
set playerfollowercount to 0 — добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст.
stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:
player.additem 03005a68 10
Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f
Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04
Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..
Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.
Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.
Для ID ингредиентов начинающихся с XX
Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX. Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры, аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01.
Базовый ID | EditorID | Название ингредиента |
---|---|---|
00106E1B | CritterPondFish02Ingredient | Абесинский окунь |
000B701A | NirnrootRed | Алый корень Нирна |
0004DA22 | Mushroom03 | Белянка |
0004DA23 | Mushroom04 | Бесовский гриб |
00106E1A | CritterPondFish03Ingredient | Бойцовая рыбка |
0007E8B7 | SwampFungalPod01 | Болотный стручок |
0006BC0A | AntlersLarge | Большие рога |
00057F91 | HangingMoss | Бородатый мох |
0003AD61 | BriarHeart | Вересковое сердце |
000134AA | Thistle01 | Ветка чертополоха |
0006AC4A | JazBay | Виноград джазби |
0007E8C1 | GiantLichen | Гигантский лишайник |
0006BC07 | SabrecatEyeball | Глаз саблезуба |
0004DA24 | Mushroom05 | Гниль Намиры |
00077E1C | MountainFlower01Blue | Голубой горноцвет |
000F11C0 | DwarvenOil | Двемерское масло |
00052695 | CharredSkeeverHide | Жареная злокрысья кожа |
000854FE | Pearl | Жемчужина |
00063B5F | SprigganSap | Живица сприггана |
0003AD72 | TrollFat | Жир тролля |
0003AD6A | IceWraithTeeth | Зубы ледяного привидения |
0007E8C5 | SlaughterfishEgg01 | Икра рыбы-убийцы |
0006BC00 | MudcrabChitin | Клешня грязевого краба |
0006BC04 | SabrecatTooth | Клык саблезуба |
000E7EBC | HawkBeak | Клюв ястреба |
0006B689 | HagravenClaw | Коготь ворожеи |
0001BCBC | DBJarrinRoot | Корень жарницы |
00059B86 | Nirnroot | Корень Нирна |
00034CDD | BoneMeal | Костная мука |
00077E1D | MountainFlower01Red | Красный горноцвет |
0004DA20 | Mushroom02 | Кровавый венец |
000727DF | MothWingLuna | Крыло лунного мотылька |
000727E0 | MothWingMonarch | Крыло монарха |
000727DE | MothWingBlue | Крыло синей бабочки |
00023D77 | BirdEgg03 | Куриное яйцо |
00045C28 | Lavender | Лаванда |
00077E1E | MountainFlower01Purple | Лиловый горноцвет |
000D8E3F | MoonSugar | Лунный сахар |
0004DA25 | Mushroom06 | Лютый гриб |
00085500 | PearlSmall | Маленькая жемчужина |
0006BC0B | AntlersSmall | Маленькие рога |
0006BC02 | BearClaws | Медвежьи когти |
000B08C5 | BeeHoneyComb | Медовые соты |
000EC870 | MoraTapinellaBits | Мора тапинелла |
00034D32 | FrostMirriam | Морозная мириам |
0003AD5F | FrostSalts | Морозная соль |
0007EDF5 | NordicBarnacles | Морской желудь |
0004DA00 | Mushroom01 | Мухомор |
0003AD5E | FireSalts | Огненная соль |
000BB956 | DragonflyOrange | Оранжевая стрекоза |
0003AD64 | GiantToes | Палец великана |
0002F44C | Nightshade | Паслен |
0009151B | SpiderEgg | Паучье яйцо |
0006BC0E | WispWrappings | Пелена дымка |
0003AD66 | HagravenFeathers | Перья ворожеи |
000E7ED0 | HawkFeathers | Перья ястреба |
000B2183 | CreepClusterRoot | Ползучая лоза |
000705B7 | FavorThadgeirAshes | Прах Берита |
0003AD76 | vampireDust | Прах вампира |
0003F7F8 | TundraCotton | Пушица |
000A9195 | CritterBeeIngredient | Пчела |
000A9191 | BeeHiveHusk | Пчелиное гнездо |
0004B0BA | Wheat | Пшеница |
0003AD73 | glowDust | Светящаяся пыль |
0007EE01 | GlowingMushroom | Светящийся гриб |
0003AD5B | DaedraHeart | Сердце даэдра |
00106E1C | CritterPondFish01Ingredient | Серебристый окунь |
000E4F0C | DragonflyBlue | Синяя стрекоза |
00106E19 | CritterPondFish04Ingredient | Сиродильский лопатохвост |
0001B3BD | Snowberry | Снежные ягоды |
0006ABCB | CanisRoot01 | Собачий корень |
00034CDF | SaltPile | Соль |
00074A19 | MS03BlackBriarSecretIngredient | Соль |
0003AD60 | VoidSalts | Соль пустоты |
0003AD71 | Taproot | Стержневой корень |
0006BC10 | PowderedMammothTusk | Толченый бивень мамонта |
0004DA73 | FireflyThorax | Торакс светлячка |
00083E64 | SpikyGrass01 | Травяной стручок |
0003AD5D | FalmerEar | Ухо фалмера |
0003AD6F | SkeeverTail | Хвост злокрыса |
00106E18 | CritterPondFish05Ingredient | Хисткарп |
000B18CD | HumanHeart | Человеческое сердце |
001016B3 | HumanFlesh | Человечье мясо |
00034D22 | Garlic | Чеснок |
0006F950 | ScalyPholiotaBits | Чешуйчатка |
0003AD70 | SlaughterfishScales | Чешуя рыбы-убийцы |
0003AD63 | Ectoplasm | Эктоплазма |
00034D31 | ElvesEar | Эльфийское ухо |
0005076E | JuniperBerries | Ягоды можжевельника |
000516C8 | deathBell | Ядовитый колокольчик |
000889A2 | DragonsTongue | Язык дракона |
0003AD56 | ChaurusEggs | Яйцо коруса |
0007E8C8 | BirdEgg01 | Яйцо оригмы |
00023D6F | BirdEgg02 | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX002A78 | Жёлтый горноцвет |
XX0059BA | Крыло мотылька предка |
XX00B097 | Светящийся цветок |
XX0183B7 | Усик коруса-охотника |
XX0185FB | Ядовитый цветок |
Ингредиенты DLC Hearthfire
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX003545 | Лососёвая икра |
XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX017E97 | Вредозобник |
XX01CD6E | Древесина горелого сприггана |
XX01CD72 | Желе нетча |
XX01CD71 | Желе пепельного прыгуна |
XX01FF75 | Императорский зонтичный мох |
XX01CD6F | Кабаний клык |
XX017008 | Корень трамы |
XX01CD6D | Пепел порождения |
XX01CD74 | Пепельная ползучая лоза |
XX03CD8E | Перья фельсадской крачки |
XX016E26 | Стручок пепельной травы |
Ингредиенты связанные с квестами