троллейбус на кск в чите

На КСК – на «тройке»

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

В конце марта во всех районах Читы прошли общественные слушания по проекту строительству троллейбусной линии в поселок КСК.

Про этот мега-замысел, вошедший сейчас в проектную стадию, в принципе известно довольно многое. Однако, Забайкальский рабочий, внимательной послушав представляющего проект руководителя МКУ Городские дороги Александра Вишневского, решил обратить внимание на некоторые детали и особенности этой глобальной дорожно-транспортной истории.

Мощь инженерного замысла

Самостоятельного номера запроектированный маршрут, скорее всего, не получит. По замыслу городских властей, до поселка КСК продлят троллейбус № 3, курсирующий с середины 70-х годов от ТРЗ до микрорайона Сосновый Бор. По новой схеме, его продлят из района Пожарки через путепровод на Чите-1 и проспект Советов до кольца по ул.Магистральная. Оттуда ветка пойдет через улицу Кирзаводская и района Зенитки до озера Кенон. Оттуда через улицу Рахова в поселок Текстильщиков. Заканчиваться маршрут будет в районе инфекционной больницы по улице Весенняя. В том же районе построят еще одно троллейбусное депо обслуживать новую линию с помощью действующего тролллейбусного парка в Северном будет технически сложно.

Общая протяженность трассы под новый троллейбус составляет более 18 километров, она пройдет по территории всех четырех районов Читы.

Семь улиц под новую линию капитально расширят (до 15 метров проезжей части), остальные обещают отремонтировать и реконструировать. Обещают городу и совершенно новую улицу Девичью в одноименном районе Девичья Сопка. Сейчас там плохонькая грунтовка, а хотят сделать шоссе. Запланирован снос некоторых зданий и строительство грандиозных инженерных сооружений. Например, общая длина путепровода через Транссиб в районе Зенитки (с подъездами) будет составлять около 2 километров. Кстати, после его строительства ЗабЖД обещает закрыть многострадальный автопереезд на Зенитке, где в ожидании проезда поезда порой можно прожать около часа.

Удвоение троллейбусов

Планируется, что на маршруте будет работать 50 троллейбусов, что по факту удвоит количество электротранспорта в городе сейчас Троллейбусное управление выпускает на улице города в среднем 57-58 машин. Есть вероятность, что покупать новый электротранспорт городу не придется.

Есть вероятность, что работать там будут троллейбусы, которые на безвозмездной основе передаст Москва. В Интернете легко можно найти, что практика, когда столица России отдает в регионы свой общественный транспорт, давно является повсеместной.

Беглый поиск показывает, что бэушные московские автобусы, троллейбусы и трамваи работали и работают Архангельской, Брянской, Калужской, Ивановской, Мурманской, Оренбургской, Орловский, Саратовской, Тамбовской областях, республиках Дагестан, Кабардино-Балкария, Северная Осетия Алания, Алтай, СахаЯкутия, Абхазии и Приморском крае.

Скоро к этой компании, похоже, присоединится и Забайкалье. И ничего такого в этом нет. Технику, если верить Интернету, Москва отдает почти новую со средним сроком эксплуатации не более 3 (трех) лет.

Почему через Зенитку?

Строительство троллейбусной линии вдоль сегодняшнего маршрута, по которому на КСК курсирует общественный транспорт через улицы Недорезова, Байкальская и Авиационная на первых порах действительно рассматривалась. Отказаться от него пришлось из-за четырех (!) пересечений с железнодорожными ветками, отходящими от Транссиба. Если бы через них перекидывать путепроводы, то дорога превратиться в дикий конгломерат спусков и подъемов, что неминуемо скажется на пробках и дорожно-транспортной обстановке. К тому же возможностей расширения дороги на большей части вышеназванного маршрута не существует в принципе.

Вторым фактором, заставившим пускать троллейбус через Зенитку, стал федеральный проект Экология и его региональная калька Чистый воздух, целью которых является сокращения загрязненности воздуха.

Окончательный маршрут троллейбусной ветки на КСК как раз и проходит через самые экологически неблагополучные районы Читы. Поэтому городскому электротранспорту и выпало честь уравновесить своей экологичностью атмосферные выбросы железной дороги и частного сектора не Зенитке.

Необходимое послесловие

В общем, на бумаге все выглядит интересно, мощно и смело. Осталось только одно. Довести всё до ума и хотя бы начать строительство. По планам до мая 2021 года автор проекта ООО Крымстройпроект должен его закончить и провести через госэкспертизу. Строительство планируется провести в 2022-2026 году. Увы, но в контексте того, что троллейбус на КСК тянут почти 40 лет, и в переводе с российских реалий это вполне может означать: После дождичка в четверг толи будет, толи нет.

Впрочем, надежда признаки жизни еще не теряет, и все происходящее, по крайней мере, вызывает живой оптимистический интерес: А вдруг в этот раз получится…. Очень хочется, чтобы получилось.

Источник

При строительстве троллейбусной линии на КСК снесут 22 дома

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

22 частных дома с усадьбами в центре Читы будут изъяты у владельцев и снесены во время строительства троллейбусной линии на КСК. Такие данные имеются на сайте городской администрации.

В зону сноса попадают преимущественно участки, расположенные в районе транспортного кольца на пересечении ул. Шилова и Бабушкина. По первоначальному проекту, троллейбусы, идущие в поселок Текстильщиков, будут сворачивать с ул. Шилова на проспект Белика, затем по нему следовать через ул. Крымскую до ул. Байкальской.

Согласно публичной кадастровой карте, под снос попадают дома №59 и 70 по улице Хабаровской, дома №11, 13, 13a и 17 по улице Шилова, дома №9, 7, 14, 12, 12a по Тимирязева, дома №112, 173, 175 по Бабушкина, дома №6 и 8 по Февральской, а также дома №1, 8 и 13 по улице Генерала Белика, а так же дома №5, 7 и 9 по ул. Левочитинской.

Информации о том, как будет проходить изъятие домов и участков, на сайте администрации нет. Так же не сообщатся о том, по каким критериям будет оцениваться стоимость изымаемой недвижимости. Редакция ZAB.RU направила в мэрию официальный запрос.

Напомним, в середине 2000-х годов в Чите рассматривался вопрос о переносе военной авиабазы «Черемушки» и строительстве на ее территории магистрали, соединяющей КСК с центральными частями города.

Источник

КСК, Зенитка и вся Бабушкина — каким будет новый троллейбусный маршрут

Проект троллейбусной линии до КСК будет готов только к 2021 году, однако сейчас понятно, что троллейбусы пойдут по улице Бабушкина, через Зенитку и вечностоящий переезд на Проектной.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Троллейбус до КСК в Чите долгие годы воспринимался как пропагандистский проект, потому как, по личным наблюдениям, вспоминали про него городские власти исключительно перед выборами. Немного приблизить затею к реальности смогла гордума в 2011 году, внеся строительство троллейбусных линий в программу социально-экономического развития Читы на 2008—2022 годы.

Ещё более реальным проект стал в начале 2019 года после утверждения плана мероприятий по снижению загрязнения воздуха Читы, в который попали троллейбусные линии до КСК и Каштака. Как тогда сообщало минприроды Забайкалья, затраты на строительство составят 2,86 миллиарда рублей, из которых 2,8 миллиарда — средства федерального бюджета, остальное — расходы города и края. В конце года севастопольская компания «Крымстройпроект» выиграла аукцион на проектирование линии до КСК. Документация, за которую будет заплачено 98,3 миллиона рублей, должна появиться к 31 мая 2021 года.

Возить людей, а не воздух

Руководитель муниципального предприятия «Городские дороги» Александр Вишневский говорит, что проектировщики приступили к работе с первого дня после подписания контракта. К февралю Чите стал понятен маршрут новой линии. Впервые о ней рассказал сити-менеджер Александр Сапожников 4 марта на встрече с активом Черновского района, а через несколько дней мэрия опубликовала в интернете схему движения.

Троллейбусы будут идти по существующей линии от конечной остановки в Сосновом Бору. На кольце они не будут сворачивать на Баргузинскую, а поедут по Бабушкина, затем по проспекту Белика на Пожарку, оттуда — на проспект Советов, делать поворот на кольце по Карла Маркса. С Зенитки маршрут будет идти через железнодорожный переезд на улицу Рахова до Девичьей сопки, проходить по Фадеева, до инфекционной больницы, где будет первая конечная остановка, и затем до депо, которое планируется построить на месте бывшего камвольно-суконного комбината.

«Было много предложений — по Олимпийской, по Авиационной. Но всё-таки мы должны возить людей, а не воздух. Со школы 17 на КСК можно проехать почти безостановочно. Поэтому было принято решение сделать проект в другую сторону— Зенитка и проспект Советов немаловажны для нас — там много людей живут, жители КСК там учатся и работают», — сказал Сапожников.

На встрече сити-менеджеру, разумеется, задали вопрос про пробки, которые и без троллейбусов осложняют проезд на КСК в часы пик. По этой причине город отказался запускать маршрут по улице Авиационной — там бы транспорт точно встал. Оказывается, для борьбы с пробками предусматривается расширение дорог.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Новая улица и новый путепровод

Со слов Вишневского, под капитальный ремонт попадают многие улицы, в том числе и те, где сейчас частично проходят троллейбусные маршруты, так как на них нужно будет делать всю инфраструктуру, в том числе остановки и водоотводы. Такие улицы как Бабушкина, Белика, потребуют капитального ремонта. Реконструкция затронет улицы Комсомольскую, Космонавтов, Труда, Весеннюю, Рахова, Кирзаводскую и небольшой участок Карла Маркса. Кроме того, в Черновском микрорайоне появится новая улица Девичья, которая сейчас просто обозначена на карте и существует как небольшой грунтовый проезд.

«Перед запуском троллейбусов она станет хорошей четырёхполосной асфальтированной улицей. Это способствует безопасному производству работ [при строительстве троллейбусной линии] и не повлечёт ограничения движения. Будет, конечно, стеснённость во время строительства. Это и временное перекрытие, и ограничение движения, но, конечно, преобразования того стоят, потому что это всё было только в мечтах у горожан», — уточнил Вишневский.

Ещё одной мечтой можно назвать решение проблемы с переездом через Транссиб на Проектной. Эта улица — самый короткий путь из Черновского района Читы в Железнодорожный и Ингодинский, но из-за частого движения поездов часто становится тупиком.

Местные жители в 2014 году обращались к депутату гордумы Игорю Бояркину с просьбой пролоббировать строительство путепровода. Но из переписки с федеральным Минтрансом и краевым минтерразвития было понятно, что особой заинтересованности властей в путепроводе на тот момент не было.

«Переезд на улице Проектной будет сохранён, на его месте ставить путепровод никто не будет в силу того, что нет альтернативного переезда. Путепровод будет строиться в стороне. Мы сейчас готовим акт выбора этой территории, ЗабЖД нам оказывает содействие. Когда мы осматривали эту территорию, мне показалось, что решение очень достойное — поставить путепровод в этом месте и развить инфраструктуру», — сказал Вишневский, не уточнив его точное местоположение.

Также он отметил, что при строительстве путепровода можно будет «дополнительно снизить загрязнённость Железнодорожного района», убрав объект, «нагружающий атмосферу». Назвать объект он отказался, сославшись на то, что пока нет никакой конкретики. Вероятно, что он имеет в виду котельную, которая находится на улице Ползунова за стадионом школы №36.

Про новое троллейбусное депо власти говорили осенью, уточняя, что за ним будет закреплено 50 машин. Со слов Вишневского, большей конкретики пока в этом вопросе нет. Позже троллейбусное управление продумает принципы оптимального управления парком машин. Пока можно предполагать, что там разместится служба ремонта и техобслуживания.

«Пассажиропоток пока прорабатывается, это будет в обосновании. Но я могу сказать, что из предложенных вариантов этот — самый наполненный, потому что пассажиропоток пропорционален количеству населения. Соответственно мы этим маршрутом охватываем наиболее густонаселённые районы Читы», — подытожил Вишневский.

Источник

Администрация Читы опубликовала карту троллейбусной линии до КСК

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Администрация Читы 6 марта опубликовала на своей странице в Instagram карту с маршрутом троллейбусной линии до посёлка КСК, которую планируется проложить в 2022 году.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

«Линия пройдёт по улицам Бабушкина, проспектам Белика и Советов, Комсомольской, Карла Маркса, через микрорайон Зенитная Горка, улицу Рахова, улицу Девичью, проспект Фадеева, улицу Космонавтов. Далее по кольцевой схеме через улицу Труда и улицу Весеннюю с обеспечением подъезда к краевой инфекционной больнице», — говорится в посте.

Публикация от Администрация города Читы (@administration_of_chita_city) 6 Мар 2020 в 12:03 PST

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Власти Читы 25 октября 2019 года объявили аукцион на проектирование линии до КСК, на документацию запланировали потратить 123,9 миллиона рублей. Работы по проектированию должны завершить 31 мая 2021 года.

Строительство троллейбусных линий до Каштака и КСК в долгосрочной программе социально–экономического развития Читы на 2008—2022 годы гордума Читы утвердила в 2011 году. Сроки строительства неоднократно сдвигались.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

Депутат заксобрания назвал мемoм троллейбусную линию на КСК 9

Власти Читы планируют изъять около 20 домов для строительства троллейбусной линии на КСК 60

Инфекция в лагере и опасный для купания Кенон — события 22 июня за 17 лет

Участок земли под мини-рынком на Бабушкина вошёл в проект троллейбусной линии на КСК 39

ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ

Правительство России рассмотрит вопрос семейной выплаты в 1 млн рублей на Дальнем Востоке 5338

Детей с COVID-19 начали госпитализировать в реанимацию — инфекционист 5233

Тело 38-летнего мужчины нашли в реке Чите в черте города 4865

Немакина коллективу ККБ: Я выполнила все данные вам обещания 4316

Эксперт назвал слова Осипова о детской вакцинации от COVID превышением полномочий 4025

КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ

Число уехавших из Забайкалья за полгода превысило количество прибывших на 2,8 тыс. человек 107

Детей с COVID-19 начали госпитализировать в реанимацию — инфекционист 85

Власти Забайкалья обязали привиться от COVID хронически больных жителей и волонтёров 50

Правительство России рассмотрит вопрос семейной выплаты в 1 млн рублей на Дальнем Востоке 40

Первого замминистра экономики Забайкалья назначили спустя 8 мес. после увольнения прежнего 30

СТЭВ Модерация • 06.03.2020 20:24

Нашу власть стоит только попросить, они либо ничего не сделают, либо сделают так, что не рад будешь. Интересно с КСК до рынка за 1 час можно будет доехать, лучше бы до ГРЭСа линию протянули.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Правдоискатель СТЭВ Модерация • 06.03.2020 20:44

Читаешь-одни планы у Администрации. Когда же работу будет видно? Хоть бы в Каштак запустили линию.а то по этому проекту теперь тишина. Кто знает, ответьте?

знаю Правдоискатель Модерация • 06.03.2020 21:22

В этом году начнут строить

Имряк знаю Модерация • 06.03.2020 21:49

Не звизди. Только ПДС год готовить будут

Имряк Имряк Модерация • 06.03.2020 21:55
Проспект Советов Имряк Модерация • 07.03.2020 10:02

Не подымутся траллейбусята зимой тем более. Фантастика ето.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

водитель 040 Проспект Советов Модерация • 07.03.2020 10:22

Цепи на колеса будут одевать,или у них Урал эвакуатор есть.Постоянно дежурить там будет и затаскивать))))

Манул 123 Имряк Модерация • 06.03.2020 23:36

ПСД до Каштака разработана. Положительное заключение гос.экспертизы получено.

имиджмейкер. СТЭВ Модерация • 07.03.2020 09:48
Злобнэ имиджмейкер. Модерация • 07.03.2020 09:59

Столько слов, и ни одного аргумента. Типичный, токсичный «мамкин специалист мирового уровня»

Злой Дениска Злобнэ Модерация • 07.03.2020 11:16

Научитесь читать, не между строк, а весь текст. Я к примеру,если мне нужном с магистральной попасть на кск, еду через пожарку, т.к. на переезде по проектной, можно запрасто прилипнуть на пару часов в любое время суток, а они туда тролейбус пустить хотят. Так что, к сажалению «мамкин эксперт» это вы.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

имиджмейкер. Злобнэ Модерация • 07.03.2020 11:49

За аргументами можете пожаловать на железнодорожный переезд на Зенитке.Час-полтора Вам вполне хватит набраться «аргументов» по уши!

2801 имиджмейкер. Модерация • 07.03.2020 12:48

Почему то в сообщениях администрации не указано, что будет строиться мостовой переход через железную дорогу в районе нефтебазы. А это ключевой момент проекта. Карта в сообщении нестандарного размещения, а повёрнута на 90 градусов. Север справа.

имиджмейкер. 2801 Модерация • 07.03.2020 15:03

Мостовой переход предполагает возведени насыпи высотой не менее трех десятков метров.Сделать это в том месте невозможно из-за высоковольтной линии,проходящей рядом.Куда ни кинь-всюду клин.Вариант вообще тупиковый.

3299 имиджмейкер. Модерация • 07.03.2020 18:26

лет 40 назад рассматривался вариант мостового перехода из района ул. Газимурской, в сторону нефтебазы. Но в таком случае троллейбусная линия будет не через Зенитку, а через Магистральную.

8287 Модерация • 06.03.2020 20:25

Один вопрос! Переезд Транссиба!

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Мда08 8287 Модерация • 06.03.2020 20:41

Им проще через аэропорт её сделать через ГРЭС, короче жгут ребята

Кот Том Мда08 Модерация • 07.03.2020 12:01

Это было бы вообще здорово. В араповку, кадалу, аэропорт на троллейбусе, бомбилы обломятся. Это дало бы мощный импульс к развитию города в южном направлении. И строительство линии в том направлении намного проще и дешевле чем в городе.

35688954 Мда08 Модерация • 07.03.2020 12:09

Можно через Домну, Ингоду потом по федералке до ГРЭСа и далее КСК

На траллике до Могзона 35688954 Модерация • 07.03.2020 13:04
Всё гениальное просто 8287 Модерация • 06.03.2020 20:46

А заметил, на трансибе разрыв жёлтой линии? Там будет стыковка. Народ будет троллейбусами меняться.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Имряк Всё гениальное просто Модерация • 06.03.2020 20:53

Будут под составами проползать, а по ходовой билетиками меняться. А чё, вдруг контроль на маршруте, а билет из другого тралика

Имряк 8287 Модерация • 06.03.2020 20:49

Да чё им этот трансиб, главное на гладкой бумажке нарисовать, овраги им неинтересны. Через ж.д. нужен путепровод о котором ни слова. Да и попробуй согласовать с РЖД строительство и остановить поездопоток. Замучаются

0626 Имряк Модерация • 07.03.2020 11:55

Это однозначно запрещено уставом железных дорог, так что без строительства путепровода не обойдется. А стоит ли городить огород? В любом случае этот путепровод появится не раньше чем правнуки у Сапожникова.

Система Игрек 8287 Модерация • 06.03.2020 21:14

Троллейбус пускает под себя мощную струю отработанного пара — и по пару, по пару…

Баба Тоня Система Игрек Модерация • 06.03.2020 23:03

Только железнодорожные конструкторы с авиационным уклоном могли создать этот шедевр.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Ну и ну 8287 Модерация • 06.03.2020 21:19
Читаем снип Ну и ну Модерация • 06.03.2020 22:57

Какой стоять. Есть снип трамвайно троллейбусные линии пункт 6.3 Пересечения новых троллейбусных линий с железными дорогами общей сети внешними и железнодорожными подъездными путями надлежит предусматривать в разных уровнях.

Пересечения троллейбусных линий с неэлектрифицированными внутренними подъездными путями промышленных предприятий допускается располагать в одном уровне при соответствующем технико-экономическом обосновании. При этом в проекте следует предусматривать меры по обеспечению безопасности движения и соблюдать условия взаимной видимости, а также предусматривать соответствующую сигнализацию и оградительные устройства. Угол пересечения троллейбусных линий должен быть не менее 45°.

Царь75 8287 Модерация • 06.03.2020 22:32

Минут так на 120 затяжка будет

Мутин 8287 Модерация • 08.03.2020 13:34
Имряк Модерация • 06.03.2020 20:30

Они видимо серьезно решили грохнуть деньги. Вот только кажется, что дальше проекта дело не сдвинется.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Слишком грандиозно Имряк Модерация • 06.03.2020 21:26

В 85г по распределению после ВУЗа приехала в Читу и тогда вовсю трубили насчёт троллейбусов до КСК и развязки на Лазо-Ярославского. 35 лет позади, одной, мощной супердержавы нет, допиливают её остатки, вторая, вновь образованная дышит на ладан без собственных промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы без рабочих и крестьян. А эти две проблемы так и остались, успела за это время семью создать, детей подрасти, обучить, внуки есть, сама поработала и в УУдэ (супруг офицер ВС), вернулись, уже на пенсии по-прежнему закону. 2 медали и орден «Знак почёта» от СССР. 3 года назад дети собрались ( с центра РФ), свозили нас на Байкал. УУдэ мы в центре не узнали из-за 3 развязок-бабочек многоуровневых, особенно ниже оперного. Были поражены, тк жили там 7 лет и мало кто тогда говорил об этом. Что есть, то есть. Бюджеты сопоставимы, не шик. Но там как-то смогли. У нас в Каштаке 10 лет простейший вариант долбят до сих пор. А этот мост через р. Чита уже больше 2 лет разрушен, а столько проблем из-за этого моста. Как-то не могут в Чите власти организовать и сделать. Может новые руководители региона и города смогут. Но глядя на размах проекта тролл. линии приходится сомневаться в этом( сама инженер-строитель ПТО).

сыч Слишком грандиозно Модерация • 06.03.2020 22:07

ты жена офицера с пенсией в 40 косарей.тебе не понять

тэт Слишком грандиозно Модерация • 07.03.2020 10:50

если считать вместе с ремонтом дорого от Каштака, начатой еще Гениатулиным, то проезд от Каштака власти долбят не 10, а 16-17 лет и все эти годы нормального проезда никогда не было, то тут перекрыто, то здесь.

Это Вы правы Слишком грандиозно Модерация • 07.03.2020 15:05

Насчёт развязок-бабочек в центре Улан- Удэ. Они последовательно друг за другом построены за 5 лет по софинансированию регион-федерация (30 к 70), благодаря тому, что подготовили основательно ТЭО, ПСД и защитили проект. Кстати один из конструкторов развязок наш латинский после политехнического, фамилию не могу вспомнить. Хотелось бы чтобы и наши чинуши научились так работать. Глядя на каштакский мост и то, что за 2 года там конь не валялся, становится грустно.

Уже не Забайкальский нытик Имряк Модерация • 06.03.2020 23:50

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

back to the future Уже не Забайкальский нытик Модерация • 07.03.2020 09:14
НЕПонял Модерация • 06.03.2020 20:30

ЗАЧЕМ зенитная горка и проспект советов, они в другой стороне от кс

Зенитчик НЕПонял Модерация • 06.03.2020 20:47

Там тоже люди живут. Я например.

тролейбус. 1 Модерация • 06.03.2020 20:32

этого ничего не будет, заморозят, деньги своруют, глав поменяют, концы в воду

Набат Модерация • 06.03.2020 20:39

На переезде у нефтебазы будет пит-стоп с перекуром в 2 часа☺ Ну это при условии что это вообще осуществится.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

миклован Набат Модерация • 09.12.2020 22:31

схему внимательней смотрите!

дачтожеэтотакое Модерация • 06.03.2020 20:46

Через переезд на Проектной как? На аккумуляторах в кратких промежутках между поездами? И кто решится на это? Идиотизм!

Уже 40 лет обещают Модерация • 06.03.2020 20:52

Перед голосование по конституции-и не то пообещают!

4551561618 Модерация • 06.03.2020 21:05

Как они организуют движение через переезд в одном уровне?

Оба-це Модерация • 06.03.2020 21:52

Фантастика кака та!

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

хоть бы не сорвалось Модерация • 06.03.2020 21:53
Виктов Модерация • 06.03.2020 21:55

По поводу чего такой шум.

Переезд это проблема, но не такая большая. Выйдут на железнодорожников и решат проблему работы автоматики за счет переноса светофоров и изолированных стыков, чтобы минимальное время переезд был закрыт.

Пересечение контактных проводов, тоже не проблема. Пустят троллейбусы с электроаккумуляротами и будут они пересекать с опущенными рогами.

Хотя лучше бы построить путепровод. Рельеф местности там позволяет это сделать.

Имряк Виктов Модерация • 06.03.2020 22:48

Не пори чушь. Кто тебе разрешит переносить светофоры и делать блок-участки менее тормозного пути поезда? Сделать-то можно, чтобы переезд за полминуты до поезда закрывался, да вот никто добровольно в тюрьму не рвется что-то. Или думаете, что найдутся желающие баланду хлебать после того как поезд на две части тралик разделит?

Рога в землю Виктов Модерация • 06.03.2020 23:04

Какие опущенные рога ) в принципе нельзяв одном уровне. Хоть с опущенными рогами хоть без рогов. Согласно снип только подъездные пути, и не электрифицированные. Представляем что какой то из балбесов, которые жилет то накидывают на одну руку, не закрепил должным образом опущенный рог. Он поднялся при проезде и коснулся 27500 вольт. Неплохое жаркое будет в салоне.

toe Виктов Модерация • 06.03.2020 23:07

«Пустят троллейбусы с электроаккумуляротами и будут они пересекать с опущенными рогами.»

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

имиджмейкер. Виктов Модерация • 06.03.2020 23:43

На сегодняшний день ежесуточно по жд проходит свыше 100 пар поездов.Это интервал 7-10 минут.Здесь на троллейбусы надо не аккумуляторы ставить,а ракеты-ускорители.РЖД НИКОГДА не пойдет на эту авантюру и не согласует этот бредовый проект,ставящий под угрозу жизни пассажиров поездов и нанесение миллионных убытков в случае аварии.Хотя эту проблему легко могут решить технари,которые считают,что у троллейбусов есть рога,а не токоприемники.Видимо такие спецы и предложили эту идиотскую идею с маршрутом.

Ностальгия Модерация • 06.03.2020 22:02

«Троллейбусы пойдут на КСК». Тысячи мотальщиц,чесальщиц и просто ткачих веселой гурьбой устремятся от остановки на проходную родного комбината.

Нвбвт Модерация • 06.03.2020 22:07

Я кажется понял задумку администрации города с этими фейками про траллик на КСК (Смоленку. Каштак.») Главное периодически вкидывать вот такие бредовые идеи, а потом читать разумные комменты и на их основе разрабатывать новый проект для нового поколения читинцев перед новыми выборами, если таковые вообще будут в будущем. Так что оцените наш общий вклад в разработку проектно-сметной документации за которую в последствии чинуши сорвут очередные сотни тысяч миллионов.

Они без Нвбвт Модерация • 06.03.2020 22:35

Самый разумный и перспективный и быстрый маршрут по Ковыльной и Олимпийской

Вот как Они без Модерация • 07.03.2020 09:46

Полностью согласен,с Рахова через КСК на Олимпийскую и можно с заездом на шк17 а потом на Ковыльную,пассажиров много будет и на каких препятствий,ни больших подъемов на пути и ни путепроводов.А этот маршрут через Зенитка,утром и вечером народ будет а в середине дня люди на маршрутках ездить будут так как намного быстрее.Вот деньги в проект вбухают а потом свалят на железной.дорогу что не соглашается или что из за кризиса государство денег не даёт или деньги обесценились и нужны большие затраты.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Даешь до КСК за 3.5 часа Модерация • 06.03.2020 22:16

Через Домну и Ивановку бы сделали еще..

Мать ее Модерация • 06.03.2020 22:26
Гости Модерация • 06.03.2020 22:27

Переезд обойти очень просто. В эту фантастическую идею включить линию через Кадалу, Аэропорт и Рудник Кадалу.

Читанюга со стажем Модерация • 06.03.2020 22:29
0626 Читанюга со стажем Модерация • 07.03.2020 12:05

Сейчас такое имеет место на Черновских. Когда переезд долго закрыт, пассажиры переходят пути пешком и меняются маршрутками. А закрыт он бывает часами.

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

Гриха009 Модерация • 06.03.2020 22:34

Зачем тянуть линию по Ул Ивановская? Когда можно протянуть по разрыва далее девичья сопка с выходом на спутник к микрорайонам и дальше через весь кск.

А если сломается. Модерация • 06.03.2020 22:52

Ну хорошо.а если троллейбус на путях сломается?.пассажиры толкать чтоли всей толпой будут?))

Я с вопросом Модерация • 06.03.2020 23:20

Кто-нибудь когда-нибудь в каком-либо городе мира видел пересечение троллейбусной линии и электрифицированной ж.д. линии? Это и будет ответ на планы «специалистов» администрации.

37-66-34 Модерация • 07.03.2020 07:25
Камаз2020 Модерация • 07.03.2020 09:16

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

троллейбус на кск в чите. Смотреть фото троллейбус на кск в чите. Смотреть картинку троллейбус на кск в чите. Картинка про троллейбус на кск в чите. Фото троллейбус на кск в чите

back to the future Модерация • 07.03.2020 09:17
ННЮ Модерация • 07.03.2020 09:52

Если вы даёте согласие на изменение вашего комментария, и в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то мы постараемся исправить комментарий так, чтобы он не нарушал настоящих правил. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы удаляем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий будет удалён, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Удаляются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право удалять оценки работы редакции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *