Vakas tools что за программа
Оптимизируйте работу с помощью автоматизации процессов передачи данных из одного сервиса в другой
Задачи, которые решаем
Три вида настройки:
• в зависимости от расписания вебинаров в Бизон365;
• на каждый день;
• индивидуальное расписание смены даты.
Две автосмены на одной странице.
Интеграция с СМС и email сервисами. Данные автоматические загружаются и выгружаются для рассылки.
Рассылка уходит сама в нужное время.
Вариатны: до/после вебинара, сразу после регистрации/заказа, тем кто был или не был на вебинаре.
Позволяет вести актуальную статистику.
Проставляются utm-метки, которые позволяют проследить весь путь подписчика: от регистрации до оплаты.
Анализируйте, какая реклама работает лучше.
Собирает регистрации для автоматической передачи в другие сервисы.
Выгрузка из: Tilda, Bothelp, mottor, PlatformaLP, Marquiz, Salbot и др.
Автоматическая передача в CRM-системы.
Распределение по нужным этапам, в зависимости от «теплоты клиента» Был на вебинаре, нажал на кнопку, сколько времени был, комментарии и т.д.
Назначение ответственного менеджера.
Выгрузка в CRM-системы с заданными параметрами.
Распредление по этапам:
• заказ без оплаты,
• оставил предоплату,
• полностью оплатил.
Передача оплат с разных систем приема платежей.
+ Запуск событий и заполнение полей в SmartSender, в зависимости от полученных данных;
+ Передача событий в Roistat, Facebook Pixel;
+ Интеграция с Google-таблицами.
Почему стоит использовать
Как vakas-tools помогает (реализованные кейсы)
Количество подписчиков, которые регистрируются на вебинары ежемесячно около 5 000 человек
Появилась необходимость связать между собой несколько сервисов, пытались разными способами с привлечением других сервисов, специалистов, но:
Какие были трудности и неудобства:
В итоге реализовано:
Большое количество данных обрабатывалось вручную:
Какие проблемы были:
В итоге реализовано:
Что о нас говорят
Выступление Литвинова Антона, онлайн-школа «Техно-бог»Онлайн-школа по копирайтингу «Нейротексты»
Онлайн-школа
«ТехноБог»
Онлайн-школа «По дизайну и ремонту»
Школы, которые уже с нами
Тарифы
Наши клиенты удовлетворены поддержкой пользователей на 95%.
Наши пользователи ждут ответ не более 10 минут.
Как выглядит
Интегрируем сервисы
При помощи автоматизации вы освобождаете время и ресурсы на другие задачи, не тратя время на рутину
Как vakas-tools автоматизирует процесс рассылки звонков и СМС
Вы или ваш технический специалист не путается в севисах, повторяющиеся процессы автоматизированы.
Обработка отчетов после вебинара
Ваш отдел продаж работает быстрее, теплые клиенты обрабатываются в первую очередь.
Еще vakas-tools реализует автосмену даты на лендинге так, как нужно именно вам.
Поэтому рекомендую попробовать наш сервис и оценить все его возможности, бесплатный период 14 дней.
Дата автоматически меняется на лендинге (странице ренистрации), в зависимости от проставленных условий.
Не надо, каждый раз перед вебинаром заходить и менять вручную дату.
Вам остается только выбрать сервис для рассылки, прописать текст и настроить время отправки.
Настройка рассылки до/после вебинара, сразу после регистрации, тем кто был или не был на вебинаре.
Отчеты автоматически выгружаются в CRM-системы (amoCRM, Getcourse, Bitrix24);
Настройка показателей выгрузки, в зависимости от настроек, например: был на вебинаре, нажал ли на кнопку, сколько времени был, комментарии и др;
Автоматическое распределение сделок между менеджерами;
В итоге теплые клиенты обрабатываются в первую очередь и процесс продажи происходит быстрее.
Заказы, предоплаты и оплаты выгружаются на нужный этап воронки;
Выгрузка с таких сервисов, как Getcourse, Tilda, Taplink, Prodamus и т.д.
Экспорт/импорт данных из Excel файлов больше не нужен;
Зарегистрируйтесь в сервисе по этой ссылке и напишите с личного кабинета в чат поддержки: «Хочу бесплатную настройку».
Чат поддержки вы найдете в правом нижнем углу, по мигающей зеленой иконке.
Оптимизируйте работу с помощью автоматизации процессов передачи данных из одного сервиса в другой
Задачи, которые решаем
Три вида настройки:
• в зависимости от расписания вебинаров в Бизон365;
• на каждый день;
• индивидуальное расписание смены даты.
Две автосмены на одной странице.
Интеграция с СМС и email сервисами. Данные автоматические загружаются и выгружаются для рассылки.
Рассылка уходит сама в нужное время.
Вариатны: до/после вебинара, сразу после регистрации/заказа, тем кто был или не был на вебинаре.
Позволяет вести актуальную статистику.
Проставляются utm-метки, которые позволяют проследить весь путь подписчика: от регистрации до оплаты.
Анализируйте, какая реклама работает лучше.
Собирает регистрации для автоматической передачи в другие сервисы.
Выгрузка из: Tilda, Bothelp, mottor, PlatformaLP, Marquiz, Salbot и др.
Автоматическая передача в CRM-системы.
Распределение по нужным этапам, в зависимости от «теплоты клиента» Был на вебинаре, нажал на кнопку, сколько времени был, комментарии и т.д.
Назначение ответственного менеджера.
Выгрузка в CRM-системы с заданными параметрами.
Распредление по этапам:
• заказ без оплаты,
• оставил предоплату,
• полностью оплатил.
Передача оплат с разных систем приема платежей.
+ Запуск событий и заполнение полей в SmartSender, в зависимости от полученных данных;
+ Передача событий в Roistat, Facebook Pixel;
+ Интеграция с Google-таблицами.
Почему стоит использовать
Как vakas-tools помогает (реализованные кейсы)
Количество подписчиков, которые регистрируются на вебинары ежемесячно около 5 000 человек
Появилась необходимость связать между собой несколько сервисов, пытались разными способами с привлечением других сервисов, специалистов, но:
Какие были трудности и неудобства:
В итоге реализовано:
Большое количество данных обрабатывалось вручную:
Какие проблемы были:
В итоге реализовано:
Что о нас говорят
Выступление Литвинова Антона, онлайн-школа «Техно-бог»Онлайн-школа по копирайтингу «Нейротексты»
Онлайн-школа
«ТехноБог»
Онлайн-школа «По дизайну и ремонту»
Школы, которые уже с нами
Тарифы
Наши клиенты удовлетворены поддержкой пользователей на 95%.
Наши пользователи ждут ответ не более 10 минут.
Как выглядит
Интегрируем сервисы
При помощи автоматизации вы освобождаете время и ресурсы на другие задачи, не тратя время на рутину
Как vakas-tools автоматизирует процесс рассылки звонков и СМС
Вы или ваш технический специалист не путается в севисах, повторяющиеся процессы автоматизированы.
Обработка отчетов после вебинара
Ваш отдел продаж работает быстрее, теплые клиенты обрабатываются в первую очередь.
Еще vakas-tools реализует автосмену даты на лендинге так, как нужно именно вам.
Поэтому рекомендую попробовать наш сервис и оценить все его возможности, бесплатный период 14 дней.
Дата автоматически меняется на лендинге (странице ренистрации), в зависимости от проставленных условий.
Не надо, каждый раз перед вебинаром заходить и менять вручную дату.
Вам остается только выбрать сервис для рассылки, прописать текст и настроить время отправки.
Настройка рассылки до/после вебинара, сразу после регистрации, тем кто был или не был на вебинаре.
Отчеты автоматически выгружаются в CRM-системы (amoCRM, Getcourse, Bitrix24);
Настройка показателей выгрузки, в зависимости от настроек, например: был на вебинаре, нажал ли на кнопку, сколько времени был, комментарии и др;
Автоматическое распределение сделок между менеджерами;
В итоге теплые клиенты обрабатываются в первую очередь и процесс продажи происходит быстрее.
Заказы, предоплаты и оплаты выгружаются на нужный этап воронки;
Выгрузка с таких сервисов, как Getcourse, Tilda, Taplink, Prodamus и т.д.
Экспорт/импорт данных из Excel файлов больше не нужен;
Зарегистрируйтесь в сервисе по этой ссылке и напишите с личного кабинета в чат поддержки: «Хочу бесплатную настройку».
Чат поддержки вы найдете в правом нижнем углу, по мигающей зеленой иконке.
Blank page it all starts here
Документация
Позволяет настроить свое расписание, например менять дату в понедельник и пятницу. Или прекращать регистрации за два часа до начала вебинара.
Рассылка осуществляется только по базе, которая собирается в Bizon365. Vakas-tools не является sms-расссыльщиком, сервис является интегратором и автоматизирует сам процесс рассылки.
Можно передавать отчеты в примечание или настроить передачу конкретно в поля amoCRM. Создание условий распределения по этапам воронки. Создание задач менеджерам после выгрузки. Настройка распределения сделок по менеджерам.
Как подключить сервис к vakas-tools.
Сбор данных для осуществления автоматической рассылки СМС, автозвонков и email. Также для передачи в CRM-системы.
Настройка рассылки уже после пройденного вебинара и сформировавшегося отчета.
Просмотр базы по разным фильтрам, возможность импортировать или экспортировать базу подписчиков.
Выгрузка трех видов: полностью оплачен, частично, создан заказ. После выгрузки в vakas-tools, все переданные оплаты можно передать в Bitrix24, amoCRM.
На странице вы приглашаете на разные даты или разное время на вебинар, и каждая дата ведет в свою комнату. Чтобы контакты собирались в разные базы.
Как подключить сервис к vakas-tools.
Как настроить такие процессы, как «Новый заказ», «Частично оплачен», «Полная оплата». Создание процессов для выгрузки платежей по рассрочке или частичных предоплат.
Сбор данных для осуществления автоматической рассылки СМС, автозвонков и email. Также для передачи в CRM-системы.
Есть возможность перезагрузить или выгрузить старые отчеты.
Для осуществления рассылки СМС и атозвонков (если собирать телефон) или для передачи в другие системы. Также для будущих выгрузок обратно в smartsender.
Настройка шаблонов сделки или дополнительных полей в amoCRM, куда будут передаваться данные, условий распределения сделок по воронкам, как распределять сделки по менеджерам, создание задач менеджеру после выгрузки.
Можно передавать отчеты после вебинара в примечание или настроить передачу конкретно в поля Битрикс24. Создание условий распределения по этапам воронки. Настройка распределения сделок по менеджерам.
Автосмена двух дат, например, если у вас проходит марафон или автомарафон.
Передача отчетов после вебинара в доп. поля Getcourse. Чтобы менеджеры могли работать с полученными данными. Также для настройки рассылки из Getcourse.
Как настроить автосмену, если у вас одна дата на сайте или если есть выбор даты вебинара.
Сбор данных для осуществления автоматической рассылки СМС, автозвонков и email. Обязательно собирать или телефон или email. Обратной передачи данных нет.
Настройка шаблонов сделки или дополнительных полей в Bitrix24, куда будут передаваться данные, условий распределения сделок по воронкам, как распределять сделки по менеджерам.
Чтобы при передвижении сделки в amoCRM на этап «Создание заказа», автоматически в Getcourse создавались данные: ссылка на оплату, ссылка на заказ, ссылка на пользователя и передавались обратно в amoCRM.
Если используете формы сбора данных на Bizon365. Данные можно передать затем в CRM-системы.
Создание процесса в Getcourse для сбора регистраций в базу vakas-tools.
Blank page it all starts here
Выгрузка регистраций с vakas-tools в amoCRM
Предварительно определитесь откуда вы будете собирать регистрации.
Создание базы, куда собираются данные
Если создана База, пропустить этот шаг.
1. Заходите в меню слева в «Базы».
2. Нажимаете [Добавить], указываете название базы. Название пишите для себя.
3. Если будут рассылки СМС, звонков или email через наш сервис, необходимо указать ссылку на вашу вебинарную комнату.
6. Указать, откуда брать дату будущего вебинара. Вся рассылка привязывается к дате вебинара.
Или со страницы Bizon, выбрать страницу с выпадающего списка. Bizon уже должен быть подключен к Vakas-tools.
Если вы планируете отправлять регистрации на страницу в Bizon365, активируйте галочку. Не забудьте при этом выбрать эту страницу с выпадающего списка, независимо от того берете время будущего вебинара со страницы или нет.
Или брать с «Автосмены даты», которую вы настроили. Если у вас указана и страница Bizon365, и Автосмена, дата вебинара будет браться c Автосмены. Т.к. у нее приоритет выше.
Подключение amoCRM
Если подключен, пропустить этот шаг.
1. Входите в аккаунт amoCRM, под администратором, чтобы были все права.
2. В Vakas-tools слева в меню «Доступы» нажимаете «CRM системы».
3. Выбираете нужную crm-систему.
4. Нажимаете кнопку [Установить интеграцию].
5. В всплывающем окне выбрать нужный аккаунт (если у вас их несколько) и нажать [Разрешить].
Основные настройки amoCRM
1. У нужной базы нажать кнопку [amoCRM].
2. Заполнить «Если несколько проектов, проверять по полю», если у вас несколько проектов в amo и необходимо их разделить, чтобы данные с одним телефоном или email не попадали в одну сделку. Проверка идет по полю, которое вы специально создали в amoCRM.
Выберите по какому полю проверять на дубли (например, создайте поле «Продукт»).
При поиске ищет сделку, проверяет значение у поля. И если найдет поле «Продукт» со значением «Ногти», то сделка обновится, если не найдет, то создается новая сделка с этим полем и таким значением.
3. Поле «Искать только в выбранных воронках», если необходимо, указать в каких воронках искать сделки. С помощью воронок можно разделить продукты, чтобы они не перемешивались.
Если ничего не выбрано, поиск идет по всем воронкам.
Если воронка выбрана: идет проверка, если сделка с таким контактом уже есть, будет проверка находится ли сделка в выбранной воронке, если да, то она обновится.
Если у всех найденных сделок воронка другая, то создастся новая сделка.
4. Галочка «Успешно реализовано и Закрыто не реализовано», если вы хотите, чтобы проверка шла в закрытых сделках и обратно возвращалась в воронку на нужный этап.
Например: клиент был на нескольких вебинарах, позвонили, отказался, вы закрыли сделку. Позже, он снова посетил ваш вебинар. И чтобы у вас не создавалась новая сделка, было видно всю прошлую историю и было понимание, как вести диалог.
5. Сделки сортируются по времени добавления. По умолчанию, при обновлении сделки, она остается на месте. Галочка «Менять время создания сделки при обновлении», если активна, то при обновлении, сделка будет подниматься выше.
6. Галочка «НЕ ПРОВЕРЯТЬ НА ДУБЛИ», если вы хотите, чтобы всегда создавались новые сделки, без проверки.
Если вы хотите распределить на несколько пользователей, то ставите галочку «Распределять на нескольких пользователей».
8. Настройки полей для «контакта», выбрать тип поля, который будет создаваться у контакта.
Настройка шаблона сделки для регистраций
Какие данные передавать в amoCRM.
1. У нужной базы нажать кнопку amoCRM.
3. Отмечаете галочку «Отправлять все регистрации», чтобы все регистрации, которые падают в базу, выгружались в amoCRM.
4. Заполните «Шаблон названия» сделки- как будет называться сделка в amoCRM, если нужно используйте шорткоды.
6. По умолчанию, можно нажать на кнопку [Заполнить стандартными данными] и удалить не нужные поля.
7. Заполните «Теги» через запятую, по которым потом в amoCRM можно осуществлять поиск (в тегах можно использовать шорткоды, т.е. к примеру, если хотите, чтобы передавались в теги в amoCRM дата создания сделки, пишите
8. Если необходимо, чтобы регистрации всегда падали на одного ответственного.
Создание задач
В амо есть сделки и есть задачи.
Здесь можно указать какую задачу назначить после добавления или обновления сделки и время на ее выполнение в часах. Например: связаться с клиентом.
Настройка полей Регистрация
По умолчанию все данные выгружаются в примечание. Если вам нужно обновлять дополнительные поля в amoCRM, то нужно настроить поля. Настройка необходима для того, чтобы данные, которые вам нужны, попали в конкретные поля в сделке в amoCRM.
1. У нужной базы нажать кнопку [amoCRM].
2. Нажимаете кнопку [Настройка полей Регистрация].
3. Выбираете соответствующее поле в amoCRM и выбираете соответствующее поле из Базы, которая в vakas-tools. Если нет нужного поля, создаете его в amoCRM и оно подтянется в выпадающий список, в Базе всевозможные поля уже созданы.
4. Если у вас есть дополнительные поля, которых нет в vakas-tools, то вы можете передать его в amo, указав значение в «Произвольное поле» Например, при регистрации у вас есть доп. поле prof-профессия. ТО записываете в произвольное поле значение prof. Также эти поля можно передать используя шорткоды.
5. Также вы можете передавать уже готовое значение с помощью поля «Значение поля».
6. Кнопка [Добавить поля для UTM меток в amoCRM], автоматически создадутся поля для UTM, чтобы не создавать их вручную. В итоге Utm-ки записываются в поля карточки и в поля amo, предусмотренные под utm-метки.
Как создать поля в amoCRM
В сделке есть Настройки и кнопка [Добавить поле]
У поля есть разный тип, важно указать подходящий тип, чтобы дальнейший поиск был проще и правильнее. Например: если это дата, в поиске будет выпадать календарик. Если число, то задавать поиск от и до.
Распределение сделок по менеджерам
1. По кнопке [Распределение сделок], выбираете менеджеров, по которым будут распределяться сделки.
2. Нажимаете на кнопку [Добавить] и добавляем туда менеджеров, которые подтягиваются из Amo. Порядок, поле, в котором указывается в каком порядке будут падать сделки. В каком порядке будут стоять менеджеры, в таком порядке будут падать им сделки.
3. Чтобы сделка распределялась на конкретного пользователя, ставим у него галочку «Активен». Если какой то менеджер не работает, то вы отключаете поле «Активен». И на него не будут распределяться сделки.
4. Если ни кто не активен, то сделки будут распределяться на пользователя по умолчанию, которого мы указывали в начале настройки.
Каждому менеджеру можно выдать ссылку, по которой он может включать и выключать себя сам.
Видео-инструкция
Распределение сделок по менеджерам