Villeroy boch что за бренд
Качество творит историю
Вот уже более 265 лет компания Villeroy&Boch восхищает дизайном и качеством.
С момента основания в сердце Европы более 265 лет назад компания Villeroy & Boch превратилась в одного из ведущих мировых лидеров в области сантехнических изделий и оглядывается на долгую традицию, которая активно накладывала свой отпечаток и на культуру ванных комнат. С момента основания предприятия многое изменилось. Но долгая и успешная история фирмы является признаком того, что дальнейшее развитие предприятия и марки Villeroy & Boch с учетом изменяющихся потребностей клиентов удалось.
Вот уже девять поколений компания Villeroy & Boch наполнена отдачей и инновационным духом семьи основателей. Конкуренты становятся союзниками. В 1748 году Франсуа Бох и три его сына начали производство керамической посуды и аксессуаров. В 1836 году Жан-Франсуа Бох объединился с успешным производителем керамики Николасом Виллеройем, образовав предприятие Villeroy & Boch. Этот союз породил один из первых мировых концернов 19-го века.
Тридцать лет спустя, основав фабрику мозаики, компания Villeroy & Boch впервые ступила на стезю строительной отрасли. В будущем Меттлах станет покрывать мировой спрос на нашу плитку, которая сегодня украшает такие памятники старины, как Кельнский собор и Тоннель Холланда в Нью-Йорке. Напольная плитка этой фабрики использовалась также в роскошной и элегантной внутренней отделке известного лайнера «Титаник».
С появлением водопроводов в XIX веке фирма приступила к серийному производству сантехнической керамики, способствуя распространению культуры принятия гигиенических процедур Европе. Новая концепция ванной комнаты, разработанная Луиджи Колани в 1975 году, сделала возможным для Villeroy & Boch поднять ванную комнату на новый уровень и сделать ее местом для релаксации, восстановления сил и здоровья. Теперь ванная комната перестала считаться только местом проведения гигиенических процедур, она стала средством самовыражения, олицетворением личных пристрастий и вкуса своего владельца. Ванная для многих превратилась в место уединения, где можно расслабиться и отдохнуть.
Отличительной чертой продукции Villeroy & Boch является удачная комбинация функциональности, комфорта и дизайна. Villeroy & Boch постоянно предлагает клиентам новые идеи и восхитительные коллекции. Это происходит благодаря постоянному поиску, оценке потребностей рынка и ожиданий клиентов. Многие коллекции и продукты Villeroy & Boch отмечены призами за отличный дизайн.
Villeroy & Boch индустриальное промышленное предприятие, чья история насчитывает более 250 лет. Она была основана в 1748 году в Германии. Компания предлагает широкий ассортимент качественной продукции для ванной и кухни: смесители, мебель, сантехника, посуда, керамическая плитка и д.р. В настоящее время компания осуществляет по всему миру ежегодные продажи на сумму более 940 миллионов евро. Производство осуществляется на 22 фабриках в десяти Европейских странах. Продукцию компании Villeroy & Boch можно увидеть в 125 странах мира, которая продается собственными маркетинговыми компаниями и компаниями-импортерами.
В 1748 г. в Лотарингии Франсуа Бох (Francois Boch) начал производство керамической столовой посуды – тарелок, чашек, чайников и супниц, простых по форме, но прекрасного качества. С 1767 г. началось серийное производство посуды. В 1791 г. Николас Виллерой (Nicolas Villeroy) основывает фаянсовую мануфактуру, производит предметы для сервировки стола. С 1809 г. работает механизированное производство в Меттлахе – сегодня главный штаб Villeroy & Boch.
Вместе с предпринимателями в Сенфонтене Пьер Жозеф Бох в 1812 году основывает Гильдию Антониус. Это социальный институт, названный имением святого покровителя гончаров, поддерживает рабочих фабрик в случае заболевания, а также выплачивает им пенсию. Виллерой, тогда еще конкурент Боха, вступает в гильдию Антониуса 5 лет спустя.
В 1883 г., когда Бисмарк делает первые шаги по государственному социальному обеспечению и вводит в Германской Империи обязательное страхование здоровья рабочих, он тоже ориентируется на модель «Антониус Гильдии».
В 1829 году налажен выпуск нового типа белоснежных глиняных изделий, производящихся на фабрике Бохов в Меттлахе. Это было так похоже на фарфор, ну почти фарфор, что их назвали фарфоровым камнем. Никто из конкурентов не смог создать что-либо подобное.
Для того, чтобы завоевать Европейский рынок, два конкурента Jean-Francois Boch и Nicolas Villeroy объединились и образовали единое предприятие. Родилась компания Villeroy & Boch и началось ее восхождение на Европейском рынке.
Villeroy & Boch расширяет свой ассортимент. Первым совместным предприятием стал хрустальный завод в Вадгассене, который до сих пор производит изумительные изделия из хрусталя и стекла.
В 1846 году в Septfontaines удается наладить производство плитки по технологии сухого молдинга, которое, и по сей день, не претерпело принципиальных изменений. Изделия Villeroy & Boch экспортируются во Францию, Швейцарию, Польшу и Англию.
В 1850 году налажено производство костяного фарфора и керамических изделий, растет ассортимент цветной посуды. Компания является активным поставщиком своих изделий на Европейский рынок, а также на рынки Северной и Южной Америки.
В 1852, в Меттлахе, налажено производство абсолютно новой продукции – напольной плитки. Плитка «Mettlach Platten» становится известна всему миру и звучит как синоним успеха. Спрос на нее так велик, что там же открывается первая Европейская фабрика, специализирующаяся на производстве плитки.
Уже в 1879 году, фабрики по производству плитки открываются в Мерциге и становятся крупнейшими в мире. Популярность компании и невероятный успех приносит производство терракоты – специальной архитектурной керамики.
1882 год. В эти дни производство сосудов для умывания становится специализацией Villeroy & Boch. Ими пользуются люди всех социальных прослоек. По большому счету эти тазики и кувшины и отведенные для пользования ими уголки, послужили прообразом современных ванных комнат.
В 1899 году компания начинает производить сантехнику. Фабрика мозаики в Меттлахе осваивает в 1920 году выпуск специальной плитки для строительства бассейнов.
1920 год. В результате Мировой войны регион Saar отделяется от Германского рейха. Становится невозможным поставлять продукцию фабрик на немецкий рынок. По этой причине приобретаются фабрики в Бонне и Бреслау.
1939 – 1945 годы. По всей Германии фабрики сильно пострадали в течение Второй Мировой войны. После окончания войны фабрики в Бреслау, Дрездене и Торгау были экспроприированы. Заводы в Саарленде были интегрированы во Французскую экономическую зону. Это был период самого большого упадка, после которого компания начала возрождение и становление великого предприятия.
В 1959 году налажено производство нового стекловидного фарфора начинается в Septfontaines.
Преодолев разрушительное действие двух Мировых войн, компания Villeroy & Boch возродила производство. В 1971 году осуществляется рекордно большая отгрузка предметов сервировки стола в Японию. Популярность Villeroy & Boch растет на других внешних рынках, особенно в США.
Значение дизайнеров продолжает увеличиваться. Villeroy и Boch концентрирует внимание на создании выдающихся дизайнов посуды. Когда Luigi Colani получает контракт, чтобы проектировать полный набор оборудования для ванной комнаты, реорганизуется целая отрасль. Для Villeroy и Boch это начало нового мышления: создаются не только отдельные предметы, но и предлагаются готовые жилые пространства.
В 1976 году V & B покупает фабрику фарфора «Heinrich». В 1982 году компания структурирует бизнес. Децентрализованное фабричное производство объединяется в три направления: плитка, сантехнические изделия и изделия для сервировки стола, хрусталь.
В 1982 году Villeroy и Boch заново реконструируется: фабричный бизнес, который до того был децентрализован, объединен в три направления: плитка, сантехнические изделия и изделия для сервировки стола / хрусталь.
В 1987 году компания стала Открытым Акционерным Обществом и вступила в сотрудничество с дочерью выдающегося художника – Паломой Пикассо. Спустя два года Villeroy & Boch приобретает 50% акций Голландской компании «Ucosan» и значительно расширяет ассортимент.
1989 год. Приобретая 50 % долю в Голландской компании Ucosan, Villeroy и Boch расширяет ассортимент изделий, включив пластиковые ванны и поддоны для душа.
В 1990 году Villeroy и Boch предлагает на фондовой бирже акции номинальной стоимостью 35 млн. Д.М.
С целью дальнейшего развития, в 1991 году Villeroy & Boch выкупила пятидесятипроцентную долю австрийской компании «db Das Bad», которая специализируется на производстве мебели для ванных комнат. А еще через год компания становится обладателем контрольного пакета акций «Alfoldi Porcelangyar», самого большого Венгерского производителя керамического оборудования и второго по величине производителя плитки.
Villeroy и Boch в 1992 году приобретает контрольный пакет Alfoldi Porcelangyar, самого большого Венгерского производителя керамического оборудования и второго по величине в области производителя плитки.
Компания интенсивно развивается во всем мире. В 1995 году в Москве, состоялось открытие магазина компании.
Годом позже Villeroy & Boch приобретает контрольный пакет компании «Mondial A. S.» – ведущего производителя керамических изделий и плитки в Румынии.
1997 год – Villeroy & Boch становится обладателем контрольного пакета Итальянской керамической группы «Ceramica Ligure S. R. L.», которая специализируется на производстве высококачественной каменной плитки.
1999 год. Полное поглощение голландской компании Ucosan. Это положило начало еще одному направлению производства компании Wellness, которое занимается душевыми кабинами, пластиковыми ваннами и аксессуарами для душа.
Купив в 2000 году Шведскую компанию по производству керамических изделий «Gustavsberg AB», Villeroy & Boch укрепляет свое присутствие на Европейском континенте.
Чуть позже компания приобрела «Svenska Badkar AB» – шведского лидера в области систем водоснабжения.
2001 год. С приобретением Vagnerplast spol. S r. O, Чешского производителя пластиковых ванн и поддонов для душевых кабин, систем водоснабжения и душевых кабин, Villeroy & Boch усиливает положение компании, в особенности на Восточно-европейских рынках.
Villeroy & Boch: славная история, умный дизайн
Villeroy & Boch — компания, в число клиентов которой входили европейские монархи. В 1748 году фабрику основал в городе Оден-ле-Тиш литейщик пушек Франсуа Бох: он решил заняться производством керамической посуды. Спустя 82 года его потомок, чтобы расширить бизнес, подписал соглашение о слиянии с видным экспортером керамики Николасом Виллероем. В 1846 году фабрика начинает выпуск принесшей ей мировую известность метлахской плитки, — она до сих пор украшает Кельнский собор, Большой театр, пролив под рекой Гудзон в Нью-Йорке. В 1870 году фабрика запускает линию сантехники. Сегодня Villeroy & Boch — одно из самых успешных предприятий Европы.
О достижениях, стратегии и последних новинках рассказывает Андреас Пфайфер.«Villeroy & Boch развивает свою деятельность в двух основных направлениях. Одно посвящено посуде и убранству стола, другое — ванным комнатам и велнесу. Подразделение Bathroom and Wellness предлагает не только коллекции сантехники, но и первоклассную мебель для ванной комнаты со множеством приспособлений и аксессуаров. Линия wellness включает инновационные души, системы для ванн и джакузи. Наконец, еще один важный компонент нашего ассортимента: под брендом Villeroy & Boch мы выпускаем керамическую плитку. Что касается стилистики, то у нас представлены разные направления: есть классика, кантри, стиль современных метрополий.
Мы сочетаем работы наших собственных дизайнеров и приглашенных. Для ванных комнат неоднократно и очень успешно проектировал британец Себастьан Конран (Sebastian Conran). Он, например, создал нашу Aveo, которая стала визитной карточкой бренда. Два года назад на выставке ISH во Франкфурте мы анонсировали выход обновленной серии — Aveo New Generation. Другой дизайнер, удачно работавший с Villeroy & Boch, — немец Оливер Конрад (Oliver Konrad). Он стал автором коллекции My Nature, которая была удостоена премии Red Dot, а также линии Architectura, которую мы вывели на рынок в 2013 году. Еще один пример — итальянско-британский дуэт Something: ребята сделали наше электронное биде ViClean L. Новейшие коллаборации осуществлены с Гезой Хансен (Gesa Hansen) и Каем Штеффаном (Kai Steffan).
Надо отметить, что мы сотрудничаем не только с дизайнерами, но и с компаниями. В 2012 году начали совместные продажи с Toto USA в США и Канаде. С этим же брендом мы обмениваемся технологиями. Американцы поучаствовали в создании нашего электронного биде ViClean-U. Но внедрять этот продукт мы начали на рынке Германии, Австрии и Швейцарии.
Villeroy & Boch с самого начала была инновационной компанией во всем, что касалось дизайна и технологий. Например, нами были разработаны уникальные материалы Ceramicplus и Quaryl. Первый необыкновенно прочен, устойчив к царапинам, прост в уходе. Водяные потоки не оставляют на нем следов. Quaryl сочетает в себе лучшие характеристики натурального твердого кварца и способность акриловой смолы принимать разнообразные формы. Данный материал был разработан специально для выпуска раковин и душевых поддонов премиум-класса. Наши инновации получают многочисленные международные награды, в том числе Interior Innovation Award и Red Dot».
В коллекцию Legato входят разнообразные по размеру и способу крепления тумбы под раковину, а также шкафы для хранения полотенец и аксессуаров. Все предметы поставляются в шести вариантах отделки, от «белого глянцевого» до текстурного вяза Elm Impresso. Сдержанную элегантность мебели Legato подчеркивает аскетичный дизайн передних панелей ящиков, которые имеют врезные ручки. Столешницы будто парят в воздухе. Это происходит благодаря скошенным краям и встроенной светодиодной подсветке.
Коллекция Aveo английского дизайнера Себастьяна Конрана уже стала признанной классикой. Ее характер определяет органическая овальная форма. Затем Конран и Villeroy & Boch представили публике новую актуальную трактовку темы — коллекцию Aveo New Generation. «В мире не существует ничего такого, что нельзя было бы улучшить», — сказал Себастьян Конран. Это заявление великолепно иллюстрирует вектор творческого развития Villeroy & Boch.
Коллекция сантехники и мебели Joyce — это функциональное предложение в модных красивых цветах. Причем фасады могут быть как однотонными, так и сочетать два разных декора. Яркая особенность коллекции — широкая линейка модульных аксессуаров. Чаши, вазы, стаканчики для зубных щеток, контейнеры для салфеток могут свободно перемещаться в пространстве санузла благодаря поверхностям со встроенными магнитами.
Дизайн коллекции Subway 2.0 построен на плавных текучих линиях. Помимо подвесных унитазов, в нее входят раковины и биде. Все предметы изготовлены из высококачественного материала Ceramicplus. За сантехникой удобно ухаживать, в течение долгого времени она выглядит как новая. Представлено несколько вариантов цвета: одних только белых — три оттенка.
В сотрудничестве с экспертами компания разработала серии электронных сидений биде: ViClean Leaf и ViClean Ultimate. Новое достижение — ViClean-U. Унитазы-биде серии демонстрируют широкий спектр интеллектуальных функций. Так, технология Balloon Jet позволяет осуществлять деликатный уход за интимной областью, фен с регулируемой температурой и светодиодная подсветка повышают комфорт. ViClean-U расходует всего 430 мл воды в минуту. Новинка — победитель конкурса iF Design в Гамбурге.
Коллекция Architectura оправдывает свое название: ее отличают лаконичные, тщательно выверенные формы. Она включает круглые, овальные, прямоугольные раковины, унитазы и писсуары. Предлагаются технологические новшества, например унитаз DirectFlush с системой прямого смыва или писсуар с системой ViChange, которая позволяет заменить сифон, не снимая писсуар со стены.
10 фактов о компании Villeroy & Boch, которые вы не знали
Все началось в 1748 году, когда литейщик пушек из лотарингской деревушки Франсуа Бох решил открыть свое дело: вместе со своими тремя сыновьями он начал заниматься производством керамической посуды. И должны отметить, заметно преуспел: вскоре фаянсовый завод семейства Бох получил право именоваться королевской мануфактурой.
Неподалеку от этого предприятия эксперименты с керамикой проводил и торговец Николас Виллерой. В 1791 году совместно с двумя партнерами он купил фаянсовую фабрику, а впоследствии стал для Бохов серьезным конкурентом: Виллерой также начал успешно продавать свою продукцию за пределами Германии. Неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба двух лидеров в производстве высококачественного фарфора, если бы английская промышленность не начала доминировать: в 1836 году Боху и Виллерою было суждено подписать договор о слиянии компаний – вместе противостоять англичанам было намного проще.
На сегодняшний день история Villeroy & Boch насчитывает 268 лет. Легендарный бренд ведет мощную инновационную деятельность, но все так же чтит свои традиции. Даже штаб-квартира компании находится в городе Метлах, в здании бывшего Бенедектинского аббатства на реке Саар, где в 1809 году Бох, опережая время, организовал механизированное производство столовой посуды.
Бренд элитной посуды Villeroy & Boch: история, ассортимент посуды
В повседневной трапезе и в праздники каждый человек хочет, чтоб на его столе красовались аппетитные блюда в красивой посуде. Сегодня для потребителей представлена масса самых разнообразных вариантов посуды от известных производителей. Однако как выбрать качественную утварь не только превосходную по дизайну, но и по качеству?
Производители создают товары, отвечающие всем нормам качества и используют в изготовлении новейшее оборудование.
Расскажем о продукции компании Villeroy & Boch. Рассмотрим ее особенности, преимущества, разновидности и прочие критерии, благодаря которым покупатель выбирает именно ее.
История бренда Villeroy & Boch
Существование компании «Виллерой и Бох» насчитывает более 260 лет. Именно поэтому она считается старожилом бытовой индустрии. За время пребывания производитель выпустил огромное множество линеек посуды и единичных товаров. К тому же с годами фирма стала изготавливать сантехнические предметы – поддоны, ванны, мебель для ванной комнаты и пр.
За время пребывания, производитель выпустил миллиарды линеек посуды и единичных товаров.
На данный момент у компании более 20 заводов по всему миру, ориентированных на выпуск бытовой и сантехнической утвари. Производители создают товары, отвечающие всем нормам качества, и используют в изготовлении новейшее оборудование.
Особенности посуды Villeroy & Boch
Посуда «Виллерой» отличается множеством особенностей, которые влияют на ее востребованность и актуальность по сей день. Главными отличительными чертами являются уникальный дизайн и высокое качество производственных материалов.
Главными отличительными чертами являются уникальный дизайн и высокое качество производственных материалов.
Помимо того, производители предлагают покупателям товары разных ценовых сегментов – от премиум-класса до бюджетных. Брендовыми чайными сервизами и столовыми приборами украшают праздничные столы во всех уголках мира. Вот, что значит качество и забота о потребителе!
Преимущества и недостатки
Посуда Villeroy & Boch нередко встречается в элитных заведениях общественного питания – кафе и ресторанах. Почему владельцы общепита выбирают именно эту кухонную утварь? Ответ прост: выбор обусловлен характерными достоинствами бытовой продукции.
Что касается недостатков, они совершенно не влияют на производительность брендовых товаров. Потому как минусом таких изделий считается их стоимость. В ассортименте производителя – множество бюджетных моделей, однако компания ориентирована на производство предметов из дорогостоящего сырья. А это значит, что и их стоимость – не из дешевых.
Виды посуды от Villeroy & Boch
Ассортимент посуды «Виллерой» очень широк несмотря на то, что фирма занимается производством не только кухонных конструкций, но и сантехнических. Что предлагает компания потребителям из товаров для кухни?
Тарелки различных форм и размеров из фарфора.
Мы перечислили основные категории товаров, которые изготавливаются и реализуются фирмой. Помимо вышеприведенных групп продукции, компания ежемесячно выпускает новые линейки, оснащенные ярким внешним видом и непревзойденной функциональностью.
Материалы
Посуда Villeroy в основном выполняется из двух материалов – фарфора и хрусталя. Второй, несмотря на хрупкость, благодаря специальным обработкам не подвержен сколам и трещинам. За счет этого фактора хрустальные бокалы долго эксплуатируются и не теряют презентабельности.
Что касается фарфора, на таком материале легко создать яркий орнамент, который запомнится гостям и домочадцам. Именно поэтому дизайнерских решений в изготовлении посуды не счесть.
Помимо двух основных видов сырья, брендовая компания использует и вспомогательные материалы для создания кухонных аксессуаров. Речь идет о подставках, лопатках, столовых приборах. Для их изготовления применяют дерево, пластик и металл.
Коллекции
Как говорилось ранее, производитель выпускает многочисленные линейки товаров, схожие по дизайнерскому исполнению. Рассмотрим несколько популярных брендовых коллекций.
Естественно, у фирмы есть еще огромное количество линеек. Однако здесь упомянуты лишь несколько вариантов из разных сегментов использования.
По видам блюд
Посуда «Виллерой и Бох» отличается не только по форме, размеру, но и по назначению. Производитель занимается созданием сосудов для напитков – рюмок, чашек для кофе и чая, бокалов для вина и т. д.
В категории сервировки разновидностей по назначению гораздо больше. К примеру, супницы, тарелки для пиццы, салатники, креманки. Широк ассортимент подставок для десертов – пирожных, тортов, маффинов и т. д. Компания удивляет разнообразием посуды и ее внешним видом.
Уход за посудой Villeroy & Boch
Несмотря на разницу в производственном сырье для кухонной утвари от «Виллерой», существует одно правило касательно ухода: разрешено мыть посуду в посудомоечной машине. Конечно, нежелательно использовать абразивные чистящие средства, так как они могут повредить идеальную поверхность изделий. Однако к регулярному воздействию влаги предметы устойчивы и не тускнеют со временем.
Посуду разрешено мыть в посудомоечной машине.
Главное – обеспечивать регулярный уход без жестких скребков и порошкообразных составов. А также складывать изделия в посудомойку в соответствии с производственным сырьем. К примеру, хрустальные бокалы не рекомендуется мыть вместе с металлическими конструкциями.