Yolo что это аббревиатура означает
Что такое YOLO?
Многим постояльцам различных социальных сетей не раз приходилось сталкиваться со словом YOLO. Однако далеко не каждому известно его значение. Итак, YOLO – это аббревиатура, расшифровывающаяся как You Only Live Once, что в переводе означает «живёшь только один раз».
Есть немало людей, воспринимающих эту фразу как некий призыв к действиям. Ею оправдывают употребление алкоголя, курение, и другие ещё более пагубные привычки. Обычно людям очень нравится переворачивать всё с ног на голову, а иначе жизнь кажется скучной. Эта принципиально новая аббревиатура не стала исключением, её смысл также исковеркали, подстраивая под собственные потребности.
В действительности же ответить на вопрос: «что такое YOLO?» можно совсем иначе. Данная аббревиатура многими инакомыслящими индивидуумами применяется для обозначения гармонии, единения с природой и с самим собой. Большинству такая трактовка покажется весьма замысловатой, однако на деле всё гораздо проще. Эта фраза призывает путешествовать и увидеть как можно больше интересного в этом мире.
Например, человеку полезно побывать в разных странах, где можно попробовать разную национальную пищу, узнать о традициях из живых источников информации, увидеть редчайшие виды животных, искупаться в реках. Также можно попробовать разные виды спорта и просто пообщаться с разными людьми… это и есть реальное YOLO.
Что такое YOLO? – это жизнь в своё удовольствие, когда вы не обращаете особого внимания на мелкие проблемы, а больше времени уделяете познанию чего-то нового, интересного. Если у вас есть желание куда-то поехать, то не стоит откладывать это на далёкое будущее…
Вместе со статьёй «Что такое YOLO?» читают:
Что такое YOLO. Объясняем простыми словами
YOLO (от англ. you only live once — «ты живешь только один раз») — понятие, которое описывает стремление исполнять желания и получать удовольствие прямо сейчас, не отказываясь от этого ради будущего благополучия.
Это понятие раскрывает альтернативный подход к образу жизни. Мы не откладываем все наши сбережения на «светлое будущее», отказывая себе во всём, а живём здесь и сейчас. Ситуация с пандемией наглядно показала, что будущее может быть не совсем светлым и тех возможностей, которые могут быть сейчас, в дальнейшем просто может не быть. Поэтому YOLO-мышление отразилось на всех сферах жизни, в том числе и на экономике.
Во-первых, у людей стало меняться отношение к работе: удалёнка, размывание рабочего времени и обязанностей, а также эмоциональное выгорание всё больше побуждают людей увольняться со стабильной работы в крупных корпорациях, а накопленные за время локдауна средства позволяют рискнуть и заняться тем, чем давно хотелось, например начать собственный маленький бизнес. Люди хотят больше времени посвящать себе и своей семье и видеть смысл в своей работе, даже если это приносит меньший доход.
YOLO-эффект на рынке труда ещё больше склоняет чашу весов в сторону гиг-экономики, фриланса, уберизации, аутстаффинга, аутсорсинга и гибридизации рабочих отношений.
Пример употребления на «Секрете»
«В пандемию люди уже начали задавать себе вопросы: а стоит ли эта работа моих сил и времени? Так, на Западе появилось целое понятие — YOLO-экономика. Это состояние, при котором люди стремятся максимально улучшить условия своей жизни, даже если ради этого придётся рискнуть стабильной работой. Ситуация с курьерами ещё больше толкает на изменения».
(CEO Solar Staff Павел Шинкаренко — о выросших зарплатах курьеров.)
История
Аббревиатура YOLO приобрела популярность в 2011-м после сингла рэпера Дрейка «The Motto». В 2012-м Оксфордский американский словарь включил этот сленговый термин в шорт-лист на «Английское слово года».
Крупные корпорации уже озабочены оттоком сотрудников и начали принимать меры. К примеру, LinkedIn дал сотрудникам оплачиваемую неделю отдыха, Houlihan Lokey оплатил отдых сотрудников в отпуске, Twitter предоставил лишний выходной в месяц, «Сбер» разрешил брать саббатикал на 12 месяцев с сохранением места работы.
Значение YOLO. Как расшифровывается и переводится эта фраза
Что значит YOLO и как переводится
Итак, перво-наперво, YOLO это аббревиатура, которая расшифровывается как You Only Live Once. Если кто не силен в английском языке, то поясню. Фраза переводится как «Живешь только раз».
Теперь уже стало гораздо понятнее, как же интерпретировать данную фразу. И тут то и возникают сложности. Некоторые считают, что фраза «Живем лишь раз» это некий призыв к действию, и оно действительно так, с этим не поспоришь. А вот к каким именно действиям, тут уже и каждый накручивает что хочет. Многие этим оправдывают курение, алкоголь и другие «радости». Вот как всегда, народ любит все перевернуть с ног на голову. А тут еще и новомодное словцо подвернулось. К слову, опять же, как и со SWAG’ом, многие даже и расшифровки не знают.
Примеры картинок, которые демонстрируют понимание YOLO среди подростков из группы вконтакте:
Ну и какой образ у вас формируется? Свободолюбивый человек, курящий, в татушках и постоянно тусующийся. Нужно ведь успеть все попробовать и жить в свое удовольствие. Но только это не верно! YOLO не подразумевает путь саморазрушения!
Истинное значение
Claypot Tofu Сайгон Экспресс
Пещера Халонг во Вьетнаме
Фотографии взяты с сайта bigpicture.ru.
Вот таким, в моем понимании, должно быть YOLO. Когда ты живешь и получаешь удовольствие от жизни, где бы ты не находился, не отвлекаясь на проблемы. Хочешь поехать куда-то, так не откладывай это на завтра, ведь пожить для себя это не преступление.
Теперь вы знаете, что такое YOLO, а также понимаете его истинное значение, а не выдуманное в социальных сетях.
Комментарии:
Говнарям больше нравится вариант «упс, опять обблевался, с кем не бывает, YOLO =)»
galareana
galareana
Миллениалы и зумеры устанавливают новые правила жизни в самых разных сферах, и инвестиций это тоже касается. С начала 2010-х в соцсетях англоговорящих стран появились новые акронимы (сокращения), придуманные молодым поколением, — FOMO и YOLO.
Изначально они к финансам отношения не имели. Оба выражения передают эмоциональные состояния, когда поведение человека основано на каком-то импульсе, а не на доводах разума.
FOMO — сокращение от Fear of Missing Out (англ. — «страх упущенной выгоды»). Используется в соответствии с прямым значением этого выражения — в ситуациях, когда страх упустить возможности, какие-либо ценные ресурсы становится причиной определенных действий.
YOLO — сокращение от You Only Live Once (англ. — «живем только раз»). Применяется, когда человек действует в соответствии с потребностью получить желаемое прямо сейчас, не откладывая это на будущее, даже если позже это нечто будет обладать большей ценностью.
Изначально акронимы стали популярны в англоязычных Twitter и Facebook. FOMO и YOLO чаще использовались в качестве хештегов, чтобы выразить свое мнение по поводу различных ситуаций — от отношения к работе до жизненной философии.
Если YOLO распространен среди юной аудитории соцсетей и употребляется в более позитивном контексте, то FOMO чаще используется возрастными пользователями интернета и отражает тревожное состояние и необходимость сложного выбора.
YOLO, FOMO и деньги
Оба выражения со временем распространились на мир инвестиций и финансов. Деньги сами по себе и как средство получения других благ зачастую смешаны с эмоциями и нерациональными желаниями — поэтому такие сложные психологические состояния стало удобно описывать лаконичными YOLO и FOMO.
Миллениалы не слишком заботятся о своем будущем, предпочитая использовать ресурсы в настоящем. Примерно у 66% работающих миллениалов нет сбережений ко времени выхода на пенсию, они не тратят и не откладывают деньги на квартиры, предпочитая арендовать. Поэтому только у 47% из них к пенсии будет свое жилье, подсчитали в исследовательской организации The Resolution Foundation.
Это одновременно и YOLO, и FOMO-эффект: они живут сегодняшним днем, поэтому все тратят (YOLO); делают они так потому, что боятся пропустить все те блага, которые можно получить за деньги (FOMO).
В мире инвестиций FOMO- и YOLO-эффекты работают аналогичным образом. Когда инвестор принимает решение о вложениях на основе эмоций — на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании или ее первых лиц, то действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, — это FOMO.
Если человек, заработав на фондовом рынке, не реинвестирует свои средства, а тратит на дорогие и, возможно, ненужные вещи, — это YOLO.
Одним из ярких примеров FOMO-эффекта может стать покупка биткоина сейчас, когда он достиг рекордной для себя стоимости и спрос на него очень высок. Еще один пример YOLO в инвестировании — приход на фондовый рынок в прошлом году большого количества игроков, делавших ставки на спорт. Оставшиеся без такой возможности из-за карантинных ограничений, когда проведение спортивных турниров весной и летом 2020 года было под запретом, они открыли для себя биржу.
«Американские тинейджеры просто не знают, что русские живут так испокон веков. Только у нас это «авось» называется. Обыкновенный русский авось. Вот как объяснить русскому человеку необходимость личного финансового планирования, формирования собственного капитала и управления им? Это крайне трудно»
FOMO и YOLO приводят к неконтролируемому потреблению и отсутствию инвестиций и сбережений на черный день.
Инвесторы говорят про FOMO и YOLO. Что это вообще такое?
Миллениалы и зумеры устанавливают новые правила жизни в самых разных сферах, и инвестиций это тоже касается. С начала 2010-х в соцсетях англоговорящих стран появились новые акронимы (сокращения), придуманные молодым поколением, — FOMO и YOLO.
Изначально они к финансам отношения не имели. Оба выражения передают эмоциональные состояния, когда поведение человека основано на каком-то импульсе, а не на доводах разума.
FOMO — сокращение от Fear of Missing Out (англ. — «страх упущенной выгоды»). Используется в соответствии с прямым значением этого выражения — в ситуациях, когда страх упустить возможности, какие-либо ценные ресурсы становится причиной определенных действий.
YOLO — сокращение от You Only Live Once (англ. — «живем только раз»). Применяется, когда человек действует в соответствии с потребностью получить желаемое прямо сейчас, не откладывая это на будущее, даже если позже это нечто будет обладать большей ценностью.
Изначально акронимы стали популярны в англоязычных Twitter и Facebook. FOMO и YOLO чаще использовались в качестве хештегов, чтобы выразить свое мнение по поводу различных ситуаций — от отношения к работе до жизненной философии.
Если YOLO распространен среди юной аудитории соцсетей и употребляется в более позитивном контексте, то FOMO чаще используется возрастными пользователями интернета и отражает тревожное состояние и необходимость сложного выбора.
YOLO, FOMO и деньги
Оба выражения со временем распространились на мир инвестиций и финансов. Деньги сами по себе и как средство получения других благ зачастую смешаны с эмоциями и нерациональными желаниями — поэтому такие сложные психологические состояния стало удобно описывать лаконичными YOLO и FOMO.
Миллениалы не слишком заботятся о своем будущем, предпочитая использовать ресурсы в настоящем. Примерно у 66% работающих миллениалов нет сбережений ко времени выхода на пенсию, они не тратят и не откладывают деньги на квартиры, предпочитая арендовать. Поэтому только у 47% из них к пенсии будет свое жилье, подсчитали в исследовательской организации The Resolution Foundation.
Это одновременно и YOLO, и FOMO-эффект: они живут сегодняшним днем, поэтому все тратят (YOLO); делают они так потому, что боятся пропустить все те блага, которые можно получить за деньги (FOMO).
В мире инвестиций FOMO- и YOLO-эффекты работают аналогичным образом. Когда инвестор принимает решение о вложениях на основе эмоций — на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании или ее первых лиц, то действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, — это FOMO.
Если человек, заработав на фондовом рынке, не реинвестирует свои средства, а тратит на дорогие и, возможно, ненужные вещи, — это YOLO.
Несмотря на то что многие из них не обладали достаточными знаниями о фондовом рынке, они начали инвестировать, не думая о последствиях.
Отражением этих процессов является финтех Robinhood, который зафиксировал появление более 3 млн новых аккаунтов за время пандемии. Большинство из этих инвесторов были новичками на бирже, поэтому позже, когда они потеряли деньги и столкнулись со сложностями при использовании приложения, на стартап посыпались жалобы и штрафы от SEC.
«Американские тинейджеры просто не знают, что русские живут так испокон веков. Только у нас это «авось» называется. Обыкновенный русский авось. Вот как объяснить русскому человеку необходимость личного финансового планирования, формирования собственного капитала и управления им? Это крайне трудно», — говорит Владимир Верещак.
По его словам, клиенты довольно часто нарушают согласованный ранее личный финансовый план, так как им хочется попробовать себя в трейдинге и рискованных активах. Новости об успехах в криптовалютах, сделках с IPO или отдельных акциях вызывают у них желание присоединиться к этому процессу, так как кажется, что «нечто большое» проходит мимо, говорит Верещак.
Жертвы FOMO и YOLO: кто они?
Оба этих принципа могут быть опасны для личных финансов и инвестиций. Финансовый консультант Наталья Смирнова считает, что FOMO и YOLO приводят к неконтролируемому потреблению и отсутствию инвестиций и сбережений на черный день.
При этом в стране такое поведение характерно не только для миллениалов, но и для всех тех, кто в осознанном возрасте потерял свои сбережения в период перестройки, денежных реформ, дефолта 1998-го, банковского кризиса 2004-го, кризиса 2008-го.
Эти люди считают, что лучше успеть насладиться деньгами сейчас, чем отложить их и потом потерять, говорит Наталья Смирнова. Усиливать такие эмоциональные шаги может любой негативный опыт — от неудачных инвестиций в новостройку до банального мошенничества.
По словам Смирновой, FOMO и YOLO чаще всего проявляется у людей, склонных к инфантильности, и тех, кто не зарабатывает самостоятельно: богатых наследников, жен или мужей обеспеченных супругов.
Обобщенный портрет последователя принципов FOMO и YOLO, по мнению Натальи Смирновой, может обладать следующими характеристиками:
Сейчас молодые инвесторы с синдромом упущенной выгоды (FOMO) покупают акции Tesla не из-за дивидендов, а потому что «Маск прикольный», говорит он. Это приводит к тому, что меняется философия фондового рынка, бурный рост компании получают на хайпе, а не из-за реальных финансовых результатов.
Как защититься от FOMO- и YOLO-мышления?
Чтобы не стать жертвой FOMO и YOLO, нужно понимать свои жизненные потребности и стремиться к планированию будущего, советуют финансовые консультанты.
«Чтобы спокойно заниматься творчеством, проектами, я подсчитала необходимый для этого пассивный доход. Дальше я подсчитала, какой объем капитала нужен, чтобы получать при умеренной инвестиционной стратегии необходимую сумму в год. Ну и далее — встала на путь накопления этого капитала. К инвестициям на будущее надо относиться именно как к вкладу в создание свободы, а не как к ее урезанию здесь и сейчас», — говорит Наталья Смирнова.
«Главные помощники в инвестициях — опыт и время. Так как YOLO и FOMO в основном подвержены молодые люди в возрасте 18–32 лет, то потерянные деньги и время научат их принимать решения не на эмоциональной волне или по рекомендациям из соцсетей, а с холодным рассудком, используя аналитические данные. Основной совет прост: перестать слушать инфошум и вести себя осознанно. Как в инвестициях, так и в жизни», — считает Игорь Файнман.
В ответ на усталость от крайностей YOLO и FOMO появился новый подход к жизни — JOMO (Joy of Missing Out) — «радость от упущенных возможностей». Он может быть и эмоциональной реакцией организма на выгорание после YOLO и FOMO, и более сбалансированным жизненным принципом. JOMO учит прислушиваться к себе и жить осознанно, поступая в соответствии со своими ценностями.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!».