Zelinskiy rozen что за бренд
Эрез Зелински-Розен: «Аромат должен рассказывать личную историю»
Наш автор Ксения Голованова поговорила с основателем парфюмерной марки, который делает индивидуальные духи.
Знойный юноша Эрез Зелински-Розен — поклонник «голых» маек и кожаных браслетов в три слоя. А еще владелец единственной в Израиле парфюмерной марки Zielinski & Rozen и автор всех композиций в линейке. Которая, кстати, меняется нон-стоп, потому что Эрез считает парфюмерию делом настроения, а не мер и весов.
Эрез, давайте разберемся с названием: кто такой Зелински, а кто — Розен?
Розен — мой отец, он еврей. А Зелински – прадед по материнской линии, поляк. Использовать его фамилию мне показалось правильным: с него, по сути, и началась моя марка.
Как все лучшие вещи в моей жизни — случайно. Я переезжал из Израиля в Европу, занимался оформлением документов. Залез в коробку с семейными бумагами, где нашел записную книжку прадеда — толстую, исписанную столбцами слов и цифр, заполненную от первой до последней страницы. На польском, конечно. Выяснилось, что это сборник косметических рецептов и парфюмерных формул. Прадед был парфюмером, о чем я не знал.
И вы сразу пустили свое интеллектуальное наследство в дело?
Это случилось позже. В то время я и правда занимался косметикой — у меня была своя фабрика в Болгарии, рядом с Долиной роз, и большая сеть магазинов в нескольких странах. Но рецепты дедушки были, что называется, теплые ламповые, использовать их при тогдашних объемах производства не получилось бы.
Вам было комфортно в статусе владельца серьезного бизнеса?
И да, и нет. C одной стороны, управлять большой машиной интересно, это достойный челлендж. С другой — ты не можешь одновременно и быть бизнесменом, и сидеть в лаборатории, вручную смешивая духи. Но больше всего на свете мне как раз-таки нравилось заниматься последним — нюхать душистые вещи, возиться с пробирками и пипетками, создавать то, что тронет другого человека до глубины души.
Поэтому решили продать свою компанию?
Точно. И вернуться домой, в Израиль. Правда, оказалось, что продажа фирмы и покупка билета в один конец — лишь первые шаги. В Европе я прожил более десяти лет и совершенно потерял связь с родным городом. Тель-Авив скоростной, за это время изменился он сам и люди, даже те, кого я когда-то хорошо знал. На родине я чувствовал себя потерянным — до тех пор, пока однажды ноги не понесли меня в Яффо. Это старая часть Тель-Авива, его южная окраина с лавками, мастерскими, блошиным рынком. Да вы сами, наверное, знаете, там всегда много русских.
Именно там сейчас работает ваш магазин?
Самый первый, да. В общем, я пришел в Яффо — рыночный день в разгаре, вокруг суетятся художники, ювелиры, уличные музыканты, всякие фрики — и почувствовал, что если город меня и примет обратно, то именно здесь. Снял небольшое помещение, купил душистые масла и принялся без фанатизма, без особых надежд смешивать духи.
По тем самым дедушкиным рецептам?
В том числе. Но когда ко мне стали заходить первые покупатели, я быстро понял, что многим нужно нечто большее, чем готовая смесь масел. Им нужно, чтобы аромат рассказывал их личную историю. Через меня: я в этой конструкции превращался в простого слушателя и летописца. Так я пришел к формату индивидуальной парфюмерной консультации, который люблю и практикую до сих пор.
Почему нужно обратить внимание на парфюмерный бренд из Израиля Zielinski & Rozen
Идеолог марки Zielinski & Rozen высокий смуглый брюнет Эрез Розен не похож на коллег, других парфюмеров, которые обычно с серьезным лицом рассуждают о дорогих ингредиентах и эксклюзивности композиций. Когда Розен говорит, его глаза горят, а мысль сменяет одна другую: он то рассказывает об аромате, то вспоминает интересные истории из жизни, то шутит, обходясь без заученных текстов и маркетинговых присказок.
Парфюмерный дом, который Эрез возглавляет уже 18 лет, появился в переулках старого Яффо еще в 1905 году. Все рецепты Zielinski & Rozen имеют отсылки к началу прошлого века, когда формулами ароматов занимался еще прадед Розена. В названии марки нет ничего замысловатого: «Zielinski — фамилия матери, полячки по национальности, а Rozen — фамилия отца, он еврей». Визуально концепт бренда тоже прост и лаконичен: темное стекло, флаконы наподобие аптечных пробирок, крафтовые упаковки.
На родине, в Израиле, Розен лично принимает в день несколько человек и за полтора часа беседы с каждым создает персональный аромат. Магазинчик Zielinski & Rozen находится в районе блошиного рынка в Яффе. Он вовсе не похож на пафосные парфюмерные бутики, сверкающие огромными витринами, — скорее напоминает уютный домик парфюмера или пристанище алхимика.
Приезжающие в город на отдых говорят, что здешние ароматы, пусть даже и не персональные, — лучший сувенир, который можно увезти из страны. «Аромат способен многое рассказать: кто мы, как себя чувствуем, как думаем, как себя ведем. Он открывает и те грани, которые мы, возможно, раньше в себе не замечали. Важен каждый ингредиент, каждая молекула», — говорит Эрез Розен.
Сессия по созданию персональной композиции больше напоминает задушевную беседу со старым другом. И очень важно, чтобы она состоялась тет-а-тет с мастером. «Часто ко мне приходят парами, например муж хочет сделать подарок жене. Поскольку разговор получается достаточно личным, не все готовы в присутствии второй половины раскрыться максимально. И через какое-то время женщина возвращается одна с просьбой создать тот аромат, который она по-настоящему хочет», — рассказывает Эрез.
Разговор заходит о воспоминаниях детства и любимых состояниях, и парфюмер что-то быстро записывает в блокнот, а затем передает мне колбочки с разными ароматами, приглашая сыграть в игру — найти свой аромат. Услышав композицию, я должна сказать одно из двух слов: либо «positive», либо «negative». И желательно назвать, что первым приходит в голову, — это и будет правильным выбором. Периодически Эрез просит выходить на свежий воздух — необходимое движение для перезагрузки носа и ума. В перерыве также нужно вдыхать аромат кофейных зерен из припасенного стаканчика.
Так создается персональный аромат. Процесс может занимать и тридцать минут, и полтора часа. «Иногда, бывает, вижу человека и в начале разговора уже могу представить композицию, которая получится у нас на выходе, — объясняет парфюмер. — А во время беседы концепция вдруг может измениться кардинально. В результате вы можете получить аромат на каждый день или композицию, которую будете наносить по особым случаям».
В конце предстоит еще один важный, заключительный этап — дать название своему аромату, записать его на этикетке и прикрепить на флакон из темного стекла. Если в композиции, на взгляд клиента, чего-то не хватает, парфюмер осторожно добавит по нескольку капель из своих колбочек.
«Наносите аромат по обе стороны плеч: когда вы будете обниматься или целоваться при встрече с кем-то из знакомых, они автоматически будут вдыхать его, а потом — ассоциировать этот запах с вами. Будьте осторожны, распыляя парфюм на волосы, — ведь запах шампуня может полностью его изменить».
В России создать персональный аромат Zielinski & Rozen пока не удастся — придется прокатиться за ним в Израиль, зато шесть ароматов марки будут представлены в виде духов, диффузоров для дома, свечей, шампуней, скрабов, гелей для душа, жидкого и твердого мыла и крема для рук. В основе всех продуктов — особые технологии производства, отсутствие парабенов и сульфатов.
Аромат Black Pepper & Amber, Neroli подойдет творческим личностям. Цитрусовый Vetiver & Lemon, Bergamot — для персон, любящих приковывать взгляды окружающих. Rosemary & Lemon, Neroli создан для оптимистов, а Vanilla Blend — для странников, очарованных миром. А обольстительным и уверенным в себе натурам подойдет аромат Orange & Jasmine, Vanilla. И специально для столичного бутика-отеля MOSS парфюмер выпустил одноименную композицию, предназначенную для людей, преображающих мир вокруг себя, внимательных к деталям и уверенных в собственных желаниях.
Сделать заказ с доставкой по всей России можно на официальном сайте марки, там же можно найти и адреса точек продаж.
Израильская парфюмерия: почему вас покорит Zielinski & Rozen
Zielinski & Rozen – это артизальный парфюмерный дом, рожденный в переулках старого Яффо в 1905 году. История бренда – это также история семьи. Сейчас бренд возглавляет парфюмерный алхимик и идеолог Эрез Розен.
|
Многокомпонентные и динамичные ароматы Zielinski & Rozen абсолютно не похожи по содержанию и даже физическим свойствам, они вызывают эмоциональную привязанность, собственные ассоциации и хотят, чтобы их каждый раз открывали по-новому, играя с образами и стилем, выбирая настроение дня.
Каждая бутылка, подписанная вручную, отличается от соседней тезки. В мире не найти второго подобного флакона и даже аромата. И только главный герой остается неизменный – Zielinski & Rozen.
|
Zielinski – фамилия матери, полячки по национальности, а Rozen – фамилия отца, еврея. Визуально концепт бренда тоже прост и лаконичен: темное стекло, флаконы наподобие аптечных пробирок, крафтовые упаковки. Продукцию марки везут как сувенир из этого прекрасного места в Израиле, а парфюмерную лавку бренда рекомендуют многие тревел-блогеры.
|
Аромат, по словам Эреза Розена, — это продукт, товар, а таких товаров может быть сколько угодно. Но еще это история, которая у каждого человека своя. Вот ты просыпаешься утром, принимаешь душ, одеваешься, может быть, надеваешь часы, ремень, — и все эти вещи не случайны, это часть истории, которую вы хотите рассказать миру сегодня. Поэтому сам Эрез редко представляется парфюмером, он скорее рассказчик — помогает людям рассказывать их истории на языке, которым владеет.
Аромат – это также необходимый фильтр. С его помощью вы показываете окружающим людям что-то такое, о чем по тем или иным причинам вам неловко говорить вслух.
В Израиле можно прийти лично к Эрезу и попросить создать уникальный парфюм, который будет отражать вас как личность, ваш характер и нрав.
|
Если вы еще не пробовали ни одну продукцию из коллекции, то вот вам небольшой гайд:
Ветивер, Лимон, Бергамот
Создавая духи, Эрез Розен всегда выстраивает классическую ольфакторную пирамиду. Поэтому в звучании Vetiver & Lemon, Bergamot хорошо заметны переходы от древесно-зеленого ветивера к искристому лимону, а от него — к горьковатому бергамоту. За счет высокой концентрации натуральных ингредиентов композиция останется на теле на 6 часов, а на одежде — на сутки.
|
Сочетание для персон-магнитов, умеющих и любящих приковывать взгляды окружающих. В их внешнем виде не может быть и намека на небрежность, случайность, торопливость. Оригинальность личности проявляется не в странной манере поведения, но в подлинности собственного образа, лишенного заимствований. Идентичность транслируется в малейших деталях жизни и тонкостях диалога с миром. Степенность и легкое презрение к тому, что не стоит внимания. Эти люди знают: взгляд – это выбор и не склонны засорять личное пространство чужими мнениями и проекциями.
Апельсин, Жасмин, Ваниль
Эрез Розен создал духи Orange & Jasmine, Vanilla по архивному семейному рецепту из более, чем 30 натуральных ингредиентов. Несмотря на их количество, ярче всего в композиции звучат лишь три ноты, последовательно сменяющие друг друга: сладкий бодрящий апельсин, нежный полупрозрачный жасмин и чувственная ваниль.
Лемонграсс, Ветивер, Амбра
Почти у всех композиций марки говорящие названия, и Lemongrass & Vetiver, Amber — не исключение. Первую скрипку в ольфакторной пирамиде играет трио цитрусово-зеленого лемонграсса, древесно-влажного ветивера и обволакивающей теплой амбры. За счет большого количества натуральных ингредиентов (их в формуле больше 30) духи получились стойкими: они будут слышны до 6 часов на коже и до суток на одежде.
Моя коллекция Zielinski & Rozen
Сегодня приоткрою для вас тайну — аромат, который свел меня с ума! Я не парфюмерный маньяк,а все-таки декоративный и это мой первый пост такого рода.
Весной прошлого года в моем городе открылся бар, где мое внимание сразу привлекла их банная линия — мыло и крем для рук. Аромат остался со мной до конца дня, это была любовь с первого прикосновения.
Я тогда вообще ничего не знала про Zielinski & Rozen и мой интерес всему новому и необычному был подогрет до предела! 🔥
Zielinski & Rozen, как это модно сейчас говорить, артизанальный парфюмерный дом родом из Израиля, меня удивило, что каждый флакон подписывается вручную. На данный момент я насчитала 17 разных ароматов. Бренд выпускает концентрированные духи, линии для лица, тела и волос, отдельное внимание заслуживают продукты для дома! Которыми я скоро пополню свою коллекцию.
Сейчас у меня коллекция аромата Чёрный перец, Амбра, Нероли, в которую вошли концентрированные духи, гель для душа, крем для тела, свеча.
Последний приобретенный мною продукт был антисептик для рук с ароматом Грейпфрут, Пачули, Луиза.
Оформление максимально простое, но при этом такое стильное! Стеклянный флакон с железной золотой крышкой. За непродолжительное время использования ничего не облезло.
Выпускается объемом 50 мл, очень удобным формат для сумки, единственное надо не забывать его перекладывать 😂
Пары пшиков хватает для того, чтоб продезинфицировать руки, антисептик быстро впитывается и самое главное, не сушит нежную кожу рук.
Аромат остается надолго, в течение часа точно.
Есть еще 100 мл, но он уже с другой отдушкой — Апельсин, Жасмин, Ваниль.
Стоимость: 675₽ за 50 мл
А вообще первыми в моей коллекции появились концентрированные духи и крем для тела, которые я подарила себе на 8 марта.
Очень удобно, что ароматы относятся к категории унисекс. В составе натуральные ингредиенты. Аромат очень стойкий и очень яркий, поэтому я использую всего пару пшиков.
Для меня это очень теплый, окутывающий аромат в момент нанесения.
Через некоторое время он уже обретает пряность, резкость. Для меня этот аромат не про хрупкость, а про уверенность, динамичность и целеустремленность.
Про его стойкость действительно можно петь оды! Я не замечаю на себе, но окружающие постоянно делают комплименты. Обожаю утром открывать свой шкаф и слышать Черный перец.
Выпускается в двух объемах 50 и 100 мл.
Стоимость: 4050₽ за 50 мл, 8100₽ за 100 мл
Крем для тела имеет очень приятную текстуру, быстро впитывается, хорошо увлажняет, аромат от крема, конечно, не такой яркий как от духов. Обожаю использовать соло, особенно сейчас, когда будет жарко.
Очень импонирует то, что выпускается в стекле, с удобным дозатором.
Гель для душа и свеча были приобретены с разницей в один день, потому что в первую очередь хотелось гель, но его нигде не было в продаже онлайн. И тут я увидела свечу! Наконец-то есть время жечь свечи, и, конечно, оформила заказ на сайте. А наутро мне ответили из салона красоты, где представлен бренд, что осталось 2 геля для душа. Я решила, что один обязательно должен быть моим!
Гель выпускается в пластике. Отлично пенится, не сушит кожу после применения, аромат в первые минуты яркий, но постепенно интенсивность уменьшается. Для меня это приятный продукт для водных процедур, честно признаться — мой первый парфюмированный гель для душа дороже 1000₽, поэтому сравнить не с чем, только если с бюджетными аналогами, которые оказывается сушили мою кожу.Не зря говорят, что все познается в сравнении.
Свеча очень стильно выглядит — это стеклянный стакан с пластиковой крышкой. Производитель предлагает возить ее с собой в путешествия, чтобы потом с теплом вспоминать эти моменты. Аромат при горении очень яркий, особенно мне нравится, когда заходишь в комнату спустя какое-то время, а там ощущается Перец.
Не думала, что поход в бар перерастет в огромную любовь к бренду и желание попробовать почти все! Теперь я в числе фанатов Zielinski & Rozen.