Zoiper что это за программа
ИТ База знаний
Полезно
— Онлайн генератор устойчивых паролей
— Онлайн калькулятор подсетей
— Руководство администратора FreePBX на русском языке
— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке
— Руководство администратора по Linux/Unix
Навигация
Серверные решения
Телефония
FreePBX и Asterisk
Настройка программных телефонов
Корпоративные сети
Протоколы и стандарты
Настройка софтфона Zoiper
Настройка программного телефона
В данной статье будет произведено краткое описание софтфона Zoiper. Zoiper – это IP-софтфон, который можно скачать и установить на следующие платформы: Windows, Linux, Mac и мобильные IOS и Android. Мы рассмотрим установку на самую распространенную ОС – Windows 7.
Базовый курс по Asterisk
Мы собрали концентрат всех must have знаний в одном месте, которые позволят тебе сделать шаг вперед на пути к экспертному владению Asterisk
Ниже приведены ключевые функции и особенности:
Опция | Zoiper программный телефон |
---|---|
SIP + IAX протоколы | + |
IAX2 протоколы | + |
Доступные кодеки | GSM, ulaw, alaw, speex, ilbc, Zoiper BIZ (коммерческая версия) поддерживает G.729 |
STUN сервер для каждого аккаунта | + |
Изменяемое количество линий | + |
Компенсация эхо | + |
Шифрование паролей | + |
Адресная книга | + |
Поддержка DTMF тонов | + |
Специальные кнопки | Кнопка удержания вызова, кнопка перевода вызова, кнопка быстрого набора, цифровые клавиши, «ползунки» для управления громкостью микрофона и динамика, кнопка «История» |
Установка
Далее перейдем к установке данного софтфона: для этого кликните на ссылку ниже, она ведёт на официальный сайт вендора, на страницу загрузки
После клика на иконку вашей платформы, появится предложение купить коммерческую версию – можно смело отказываться и выбирать «Free»
Скачается установочный файл, и появится всем хорошо знакомое диалоговое окно установки. Для проформы опишу установочные шаги:
Ниже указан интерфейс софтфона сразу после установки:
Далее заполняем требуемую информацию – логин, пароль и адрес вашей АТС и снова нажимаем NEXT. Ниже указан пример заполнения
Далее Zoiper автоматически укажет имя аккаунта в соответствии с введёнными данными, нажимаем NEXT и пройдет некоторое время, прежде чем аккаунт станет активным (естественно, если все поля были заполнены верно)
В конце появится следующее окно:
Если всё будет в порядке – в интерфейсе программы будет гореть надпись Online и Registered. Для набора номера необходимо перейти во вкладку Dialpad и набрать требуемый номер.
Продвинутый курс по Asterisk
Концентрат редких знаний, для внедрения Asterisk в крупных предприятиях. Все это мы собрали в одном курсе для тебя.
Настройка Zoiper для Windows и Mac
Для начала необходимо установить данное программное обеспечение. Скачать Вы можете его на официальном сайте. Далее пункт «Download/Windows» и нажать кнопку Next. Затем выбрать Free версию 5, а дальше начать процесс установки, следуя инсталлятору. После успешной установки запускаем Zoiper. Открывается окно настроек программы Zoiper на английском языке (рис. 1):
Далее вводим: в поле:
* UserName – логин от Sip-Аккаунта.
* Password – пароль от Sip-Аккаунта.
Нажимаем «Авторизоваться (login)».
Открывается окно ввода сервера. Вводим – pbx1.new-tel.pro и жмем кнопку «Next (дальше)» (рис. 2):
Рис 2. Ввод адреса сервера.
В новом окне включаем галку «Optional» и вводим в поле Authentication username – вводим логин от Sip-Аккаунта. После ждем кнопку «Next (дальше)» (рис. 3):
Рис 3. Ввод данных по авторизации пользователя.
Рис 4. Выбор транспорта передачи данных.
В последнем окне нажимаем кнопку «Add (Добавить)» (рис. 5):
Рис 5. Подтверждение создания Sip-Аккаунта.
После закрываете все окошки и если вы все сделали правильно – ваш аккаунт становиться активен и впереди логина отображается значок Галочки. На этом процесс регистрации закончен (рис. 6):
Рис 6. Успешное регистрация Sip-Аккаунта.
Узнать данные по внутренним номерам можно в личном кабинете в пункте «настройки» и в заголовке «внутренние номера» и либо открытия определенного внутреннего номера, либо при нажатии кнопки «параметры SIP» (рис. 7 и рис. 8):
Рис 7. Данные об Sip-Аккаунте в Л.К.
Рис 8. Параметры SIP.
Чтобы установить русский язык нужно нажать на кнопку «настройки (шестеренка)» и выбрать пункт «Язык». Там выбираете язык русский (Russian) (рис. 9):
В личном кабинете у Вас внутренний номер отображается синим цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 10):
Рис 10. Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен.
На этом процесс настроек и создания Sip-Аккаунта завершен и вы можете совершать исходящие звонки.
* Если у Вас зарегистрировано несколько Sip-Аккаунтов, то для переключения между ними в главном окне Zoiper выбираете вкладку вашего Sip-Аккаунта (слева от «настроек») и выбираете Ваш Sip-Аккаунт, которым Вы хотите пользоваться.
* Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.
* Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!
* Если теряется регистрация Sip-Аккаунта или регистрация не доступна, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого зайдите в «настройки/Учетные записи/ваша учетная запись» и внизу настроек выбрать вместо UDP – TCP транспорт (или наоборот). Также попробуйте изменить «Срок регистрации» вместо 3600 значение 50.
Регистрация должна подцепиться. Жмете ОК и проверяете (рис. 11):
Рис 11. Изменения типа транспорта.
Если это не помогает, то обратитесь в тех. поддержку.
Для выбора вашей используемой гарнитуры (наушники и микрофон) выбираете «настройки/аудио», а далее настраиваете по вашему вкусу. В этом же окне можно протестировать вашу гарнитуру.
По всем вопросам обращайтесь в нашу компанию «Нью-Тел» по телефонам: 812 313-53-35 (СПБ); 495 640-44-00 (МСК)
Установить Zoiper для дешевых международных звонков через Интернет
Звоните на мобильные и прямые номера иностранных абонентов через SIP программу Zoiper. Вы часто звоните заграницу, затрачивая много средств? SIP телефония предоставляет возможность сделать международную связь в разы дешевле, совершая дешевые вызовы через канал интернета. Специальная SIP программа позволит вам звонить с любого устройства, которое имеет выход в сеть. Так же на вашем устройстве должно быть установлено специальное приложение, предназначенное для SIP телефонии. Можно забыть о роуминге, звонки всегда будут тарифицироваться по стабильно одинаковому тарифу, а ваши клиенты, партнеры, родные и друзья будут звонить вам по локальным тарифам, не переплачивая за роуминг.
Совершайте международные звонки по минимальным тарифам, загрузив Zoiper на компьютер, планшет или смартфон. Чтобы Ваши абоненты могли Вам перезванивать, подключите виртуальный номер и установите бесплатную маршрутизацию звонков на данную SIP программу.
Описание и функциональные возможности приложения Zoiper
Zoiper – это специально разработанное приложение для звонков через сеть интернета. Связь устанавливается по специальному SIP протоколу, который обеспечивает дешевую передачу данных, в этом случае – звонков. Данное приложение локализовано во многих странах мира – Вы можете выбрать версию Zoiper на русском языке и скачать ее на одно из своих устройств.
Куда можно скачать приложение:
Zoiper для дешевых международных звонков
Звонки совершаются с SIP аккаунта, который можно получить в нашей службе техподдержки.
В Zoiper отображается история ваших вызовов, а также доступно интегрирование справочной книги из других источников или создания новой.
Отдельно стоит выделить возможность приема международных звонков, поступающих с виртуального номера – телефонного номера в коде определенного государства, который подключается онлайн и работает по всему миру. Входящие звонки перенаправляются на Zoiper бесплатно. Узнайте больше о том, как звонки перенаправляются на SIP.
Чтобы виртуальный номер определялся при звонках через Zoiper и Ваши абоненты могли на него перезванивать, IP телефония предоставляет услугу Caller ID. Подключить ее можно после приобретения виртуального номера на Freezvon.
Почему стоит совершать международные звонки с программы Zoiper?
Freezvon рекомендует звонить по межгороду и заграницу через Zoiper по следующим причинам:
Также преимуществом этой SIP программы является ее совместимость с большинством операционных систем – Вы можете загрузить Zoiper на IPhone, Android, Windows и девайсы с другими ОС.
Как скачать и настроить Zoiper?
Чтобы подключить номер, выполните такие несложные действия:
Скачайте приложение с официального сайта.
Весь процесс установки программы можно увидеть по ссылке.
Запустив приложение выберите «Continue as a Free user».
Заполните поля «Username / Login» (Ваш SIP логин) и «Password» (Ваш SIP пароль) и нажмите «Login»
В поле «Hostname» введите sip.freezvon.ru
Выберите «Skip»
Выберите «SIP UDP» или «SIP TCP», в зависимости от протокола транспорта, который поддерживается Вашей сетью (как правило, определяется софтфоном автоматически)
SIP аккаунт успешно зарегистрирован и готов к работе.
Будьте на связи всегда, находясь в любом уголке планеты с компанией Freezvon и бесплатным софт-приложением, которое подарит Вам максимум удобств и продуктивности! Успехов!
В случае возникновения вопросов, задайте их специалистам компании Freezvon, которые работают круглосуточно. Для этого Вам необходимо написать в live-чат, отправить запрос на электронную почту компании или позвонить по указанным телефонным номерам. Свяжитесь с нами сейчас!
Настройка программы Zoiper
Zoiper — это бесплатная программа для осуществления звонков в сети интернет в любых направлениях. Единственное что требуется для обеспечения качественной работы данного сервиса — это наличие высокоскоростного подключения к интернету. Осуществляет поддержку протоколов SIP, IAX и XMPP.
Наличие версий под мобильные устройства и кроссплатформенность сделали его универсальным софтфоном.
Бесперебойное общение, качественная звукопередача и создание большого количества учетных записей, выгодно отличает его от аналогов.
Из существенных ограничений в бесплатной версии, мы видим только отсутствие возможности перевода звонков между сотрудниками.
Если перевод звонка очень важный функционал и обойтись без него – никак, советуем обратить внимание на софтфон PhonerLite или приобрести платную версию Zoiper.
Для приёма/совершения звонков через Ringostat нужно создать SIP аккаунт.
Как создать SIP аккаунт?
SIP аккаунт (VoIP-аккаунт) — учётная запись пользователя в телефонной сети SIP. Используя SIP аккаунт менеджеры смогут принимать входящие и совершать исходящие звонки без каких-либо географических ограничений.
Количество SIP аккаунтов должно быть равно количеству менеджеров.
SIP аккаунт состоит: логина, пароля и адреса сервера, где расположена АТС(пример):
Логин : exampleringostatcom_example
Пароль : Qwerty987654
Шлюз : sip.ringostat.com
Номер порта : 5060
Кодеки : g.711a (alaw), g.711u (ulaw), GSM, OPUS
Приступим к созданию сотрудника и его SIP-аккаунта
-Email — электронная почта сотрудника.
-ФИО — фамилия, имя, отчество сотрудника.
-Уровень доступа — задаем уровень доступа сотрудника:
-SIP логин — задаем логин SIP-аккаунта сотрудника.
-Пароль — задаем пароль от SIP-аккаунта сотрудника. Пароль должен содержать минимум 14 символов и хотя бы одну цифру, буквы малого и большого регистра и спецсимволы. Не забудьте сохранить созданный вами сип-аккаунт.
После созданного сип-аккаунта для нового сотрудника можете смело сохранять профиль сотрудника со всеми введенными ранее данными.
После создания профиля сотрудника, в разделе “Виртуальная АТС” — “SIP аккаунты” можно проверить статус SIP аккаунта; дату последнего звонка, который был произведён данным сип-аккаунтом или на него, а также сотрудника за которым крепится сип-аккаунт.
1) После установки, нужно открыть приложение и перейти в “Настройки”
2) После чего перейдите в раздел “Учетные записи” и выберите вариант «Есть аккаунт»
3) Выберите «Ручную настройку»
4) Создать Sip-аккаунт
5) Введите имя пользователя (логин SIP-аккаунта) и пароль. (Пароль Вы задаете при создании сип-аккаунта в личном кабинете Рингостата. Если получили данные по сип-аккаунту от поддержки, тогда скопируйте их из переписки или пересоздайте пароль в Личном Кабинете)
Для просмотра параметров SIP аккаунта, выберете в меню “Виртуальная АТС”, “SIP
аккаунты” и наведите курсор на подсказку.
После правильного внесения настроек и успешной регистрации SIP аккаунта, вы увидите уведомление на экране смартфона сообщение: «Статус регистрации: OK».
Теперь, после успешного подключения SIP-аккаунта вы можете не только совершать исходящие звонки, а также и принимать входящие. Но прежде SIP аккаунт нужно добавить в схему переадресации.
Примечание: SIP-клиент Zoiper считывает контакты с телефона и добавляет в свой контактный лист.
Поэтому при импортировании контактов надо быть внимательным, в каком формате у вас записаны контакты.
Шаг 1. Запустите Zoiper на своем смартфоне Android. Примите соглашение нажав кнопку «Согласиться и Продолжить»
Шаг 2. Далее выбираем Providers list (список провайдеров с предустановленными стандартными настройками)
Шаг 3. Нажмите “Дальше” и выберете Ringostat из списка провайдеров.
Шаг 4. После выбора провайдера Ringostat, нажмите кнопку “Получить конфигурацию” и вводите учетную запись SIP аккаунта. (Пароль Вы задаете при создании сип-аккаунта в личном кабинете Рингостата. Если получили данные по сип-аккаунту от поддержки, тогда скопируйте их из переписки или пересоздайте пароль в личном кабинете)
Для просмотра параметров SIP аккаунта, выберете в меню “Виртуальная АТС”, “SIP аккаунты” и наведите курсор на подсказку.
Шаг 5. В открывающихся окнах нажмите «Разрешить» –> “Да”(это необходимо для совершения вызовов и управления ими, а также для работы приложения в фоновом режиме)
Этих настроек будет достаточно, чтобы приступить к работе с Zoiper и совершать исходящие звонки.
Примечание: SIP-клиент Zoiper считывает контакты с телефона и добавляет в свой контактный лист.
Поэтому при импортировании контактов надо быть внимательным, в каком формате у вас записаны контакты.
Скачиваем установочный файл под вашу платформу с официального сайта Zoiper 5, выбираем Continue as Free user и установите его. Обращаем ваше внимание, что бесплатная версия только для не коммерческого использования. После успешной установки у вас откроется окно:
После того, как установка завершена, выбираем продолжить использовать бесплатно ( C ontinue as free user)
Теперь приступим к настройке:
1. Кликните на “Create account”
2. Далее выберите провайдера Ringostat из списка:
3. После этого введите данные учётной записи SIP аккаунта, где:
username – это логин SIP аккаунта;
password – это пароль SIP аккаунта.
(Пароль Вы задаете при создании сип-аккаунта в личном кабинете Рингостата. Если получили данные по сип-аккаунту от поддержки, тогда скопируйте их из переписки или пересоздайте пароль в Личном Кабинете)
Для просмотра параметров SIP аккаунта, выберете в меню “Виртуальная АТС”, “SIP аккаунты” и наведите курсор на подсказку.
4. Далее вам будет предложено проверить работу микрофона и динамиков.
На этом этапе настройка окончена и SIP-аккаунт готов для принятия и совершения звонков.
При необходимости можно изменить язык настроек, для этого нажмите на колёсико и выбираем раздел Language
После перехода на официальный сайт:
1. Нужно выбрать платформу для SIP-клиента
2. Выбрать необходимую версию (бесплатная или платная). После выбора версии начнётся загрузка дистрибутива.
По окончанию загрузки дистрибутива, нужно будет выполнить установку SIP-клиента, согласно рекомендаций официального сайта, а так же, вашего системного администратора.
После установки необходимо запустить и донастроить приложение.
В интерфейсе приложения, выберите » Инструменты » – » Настройки «. Во вкладке » Accounts » уже создана учётная запись Ringostat, поэтому нужно добавить параметры, которых не хватает:
Имя пользователя – логин SIP-аккаунта;
Пароль – пароль к SIP-аккаунту;
Caller ID имя – имя менеджера, который будет использовать SIP-аккаунт;
*Если менеджеры совершают исходящие звонки, нужно указать Caller ID имя в настройках SIP-клиента. Это позволит Вам увидеть в журнале звонков, кто из менеджеров совершил исходящий звонок.
Посмотреть логин и пароль sip-аккаунта можно в личном кабинете:
Этих настроек будет достаточно, чтобы приступить к работе с Zoiper и совершать исходящие звонки.
По умолчанию, после установки в софтфоне установлен английский язык.
2. Статусы абонента
В софтфоне есть возможность установить различные статусы абонента:
3. Возможности во время разговора
Всё это доступно на верхней панели:
4. Подключение дополнительных аккаунтов
и далее нажать Добавить:
Поддерживаемые браузеры: Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Opera, Safari.
6. Включение отладки
Есть возможность включения подробного журналирования событий в zoiper. Журнал содержит подробную информацию о произошедших событиях, например, о регистрации учетной записи, состоянии сети, состоянии конфигурации и т. д.
1. Нажать на значок шестеренки в верхнем правом углу, которое переведет нас в окно настроек.
2. Выбрать самый нижний пункт со знаком вопроса «Help/About» (“Помощь”)
3. Выбрать раздел “Диагностика” и поставить галочку напротив «Enable debug log» (“Включить журнал отладки”)
По умолчанию, после установки в софтфоне установлен английский язык.
Переключение интерфейса программы на русский язык показано на скриншоте ниже:
2. Статусы абонента
В софтфоне есть возможность установить различные статусы абонента:
В бесплатной версии софтфона будут работать только статусы online (В сети) и offline (Не в сети).
И задайте нужные вам статусы:
3. Возможности во время разговора
Всё это доступно на всплывающем окне при входящем вызове:
4. Дополнительные настройки аудио: в платной версии можно
6. Включение отладки
Есть возможность включения подробного журналирования событий в zoiper. Журнал содержит информацию о произошедших событиях, например, о регистрации учетной записи, состоянии сети, состоянии конфигурации и т. д.
Включите журнал отладки, используя меню «Справка» на главном экране Zoiper:
1. Откройте меню “Справка” и выберите «Включить debug log»