Что постить в фейсбуке
Как сделать пост в Фейсбуке — оформляем красивые публикации
Социальные сети занимают важную нишу в жизни человека, который старается быть в курсе всех тенденций современности. Самым популярным мировым ресурсом является Facebook, который используют люди по всему миру. Он помогает не только общаться с друзьями и заводить новые знакомства. Сайт открывает доступ к новостям и используется как платформа для бизнеса в интернете. Сегодня мы расскажем о том, как сделать пост в Фейсбуке.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Виды публикаций в Фейсбуке
Публичные страницы и группы, в которых состоит немало участников, ежедневно размещают посты со всевозможной информацией. Главная задача таких публикаций — привлечение внимания. Оформление поста — это важная часть работы модератора или администратора. Ведь нужно чтобы подписчики интересовались поданной вами информацией, а не просто пролистывали ее дальше. Что же можно разместить в посте на Фейсбуке и какие форматы доступны пользователям?
Как видите, способов донести подписчикам нужную информацию немало. Важно уметь правильно ими пользоваться, чтобы поддерживать интерес народа к собственным постам. Миллионная аудитория сайта — это залог распространения любой информации, стоит только научиться устанавливать связь с каждым.
Как сделать пост в Фейсбуке
Давайте разберемся, как же оформить публикацию так, чтобы каждый увидевший ее заинтересовался и проникся. В первую очередь — избегайте длинных текстов, они утомляют. Важную информацию лучше подавать короткими постами в нескольких предложениях. Если ее много — просто разбивайте на части и постите отдельно.
Во-вторых, избегайте скопления разных ссылок в одном посте, читатель просто растеряется, куда именно ему нужно перейти.
Не выпрашивайте лайки напрямую, это отталкивает. Чтобы одобрить публикацию, подписчик должен быть заинтересован чем-то. Предложите бонус или интересный сюрприз за поставленную отметку. Но здесь важно сдержать свое обещание, чтобы не потерять аудиторию.
Кроме этого, есть разные компоненты для постов в Фейсбуке, которые помогут сделать их более актуальными.
Заголовок
Крайне важная часть для поста, особенно если в нем есть ссылка, по которой нужно переходить. Именно заголовок бросается в глаза в первую очередь и обязан заинтересовать читателя. Помните, важно уложиться всего в несколько слов, чтобы не пропал интерес. Идеальным будет заголовок из 5-6 слов, в которых кроется вопрос или тайна, которую подписчику захочется узнать. Создавать заголовок можно в документах, добавляемых на страницу. Чтобы это сделать, наведите курсор на кнопку “ещё” которая находится вверху окна публикации. Из выпадающего списка выберите “создать документ”.
Текст
Сейчас ограничение на текстовую составляющую поста в Фейсбуке составляет свыше 63000 символов. Но не стоит забывать, что длиннопосты не любит практически никто. Просматривая новостную ленту, люди редко открывают полностью огромные истории. Для рекламной публикации или объявления достаточно нескольких метких фраз, которые не станут перегружать читателя глубоким смыслом.
Изображение
Здесь открывается простор для фантазии. К посту можно прикрепить как вашу личную фотографию, так и картинку из интернета или скриншот из видео. Вы можете создавать коллажи, обрабатывать и улучшать фото, делать подписи и различные эффекты. Важно чтобы картинка соответствовала вашему посту, но не раскрывала его содержание полностью.
Видео
С этим пунктом, пожалуй, понятнее всего. Прикрепите видео к своему посту, дополните несколькими интересными фразами и люди будут смотреть его. Кроме того, в Фейсбуке доступна функция “прямой эфир”, благодаря которой вы можете транслировать событие или своё обращение.
Опрос
Такая функция помогает определить, что сейчас более интересно пользователям на Фейсбук. Интернет-магазины и продавцы услуг используют опросы для улучшения качества собственной работы. На страницах различных мероприятий можно устраивать опросы, которые помогут выбрать победителя в каком-либо конкурсе.
Карта
Если вы хотите отметить местоположения ивента, заведения или магазина — тогда такая функция очень вам пригодится. Имея перед глазами карту люди гораздо быстрее увлекаются предложением, ведь им понятнее, где происходит описанное в посте.
Предложение или скидка.
К сожалению, эту функцию Фейсбук убрал.
Как сделать отложенный пост в Facebook
Иногда бывают ситуации, когда вы не сможете сидеть за компьютером или ноутбуком неотрывно, а пост должен выйти в ленту. Для таких случаев в Фейсбуке создана функция “Запланированная публикация”.
Воспользоваться ею крайне просто, создавая пост щелкните рядом с кнопкой “Опубликовать”, в предложенном списке выбираете нужную функцию и выбираете дату. В указанные вами день и время пост появится в хронике.
Эта возможность спасает многих администраторов страниц, у которых постоянная работа не позволяет постоянно заходить в социальные сети. Достаточно вечером задать алгоритм постинга, и Фейсбук сделает все за вас.
Как продвинуть публикацию
Ежедневные посты — это еще не все для успешной страницы в Facebook, ведь их видят только уже имеющиеся подписчики. Для того, чтобы привлечь к публикации новых читателей, стоит подумать о рекламе. За небольшие деньги вам будет доступно несколько режимов, в которых вас будет рекламировать социальная сеть. Но прежде чем покупать продвижение, нужно понять, чего именно вы желаете добиться.
Для каждого пункта будет своя оплата, и неправильный выбор приведет к ненужной потере денег. Например для завлечения людей на ваш личный сайт, ссылку на который вы оставили в посте, совсем не нужно оплачивать каждый лайк или комментарий, полученный во время рекламной акции.
Разобраться со всеми нюансами продвижения в Фейсбуке довольно просто. Главное внимательно читать все шаги и инструкции, которые вам будет предлагать сайт.
Грамотное использование функций социальной сети — это залог успеха любого начинания в интернете. Множество людей, которые каждый день заходят в Фейсбук — это потенциальные клиенты, гости, покупатели. Научиться ловить и удерживать их внимание совсем несложно, главное следовать нашим советам и не бояться использовать все возможности интернета.
Как написать хороший продающий пост для Facebook? Правила и примеры
Давайте сразу начнем с главного вопроса: почему так важно уметь писать сильные продающие посты для Facebook?
И сразу же ответ: потому что уровень интеллекта и платёжеспособности пользователей этой соцсети – самый высокий среди всех прочих аналогов.
Отсюда второй вопрос: а отличаются ли как-то правила продаж текстом в Facebook от других площадок? Да, отличаются. И спользовать возможности этого щедрого маркетплейса стоит только в том случае, если вы учитываете его особенности.
Важно помнить, что в Facebook люди заходят пообщаться, узнать новости, полистать ленту в поисках интересных постов. Они не идут почитать рекламу или что-то купить.
Если вы будете агрессивны или начнете “впаривать”, то начнете нарушать их личное пространство. А это всегда плохо.
Отсюда третий вопрос: но как тогда писать продающие тексты, которые заставят публику не только читать их, но и покупать ваш продукт?
Открою страшную тайну: универсального «рецепта приготовления» идеального рекламного поста FB не существует. Но зато есть способы, которые реально работают на успех вашей публикации. О них и расскажу!
Продажи « на одной волне»
Первое, с чего стоит начать, это определить потребности целевой аудитории, которые напрямую связаны с вашим продуктом. А затем, вооружившись этим знанием, строить диалог на языке клиента.
Для примера, фитнес-центру не стоит продвигать рекламную кампанию, сходу предлагая потенциальным посетителям снизить вес. Нет, это все слишком пошло, топорно и вообще устарело.
Правильно предлагать стройную фигуру, красивое тело, новый статус – вещи, которые волнуют покупателя здесь и сейчас.
Если ваша ЦА к тому же поделена на группы, например, подростки, молодые мамы, мужчины и так далее, вполне логично, что ими движут разные мотивы к покупке.
Значит, правильнее будет подстроить рекламное предложения для каждого из этих сегментов. Так у вашего сообщения будет больше шансов достичь цели.
Для того, чтобы правильно создать аватар клиентов и сегментировать пользователей, мы рекомендуем прочитать эту статью.
При написании продающего поста в Facebook старайтесь избегать излишнего бахвальства.
Вернее, перечислять преимущества не страшно, а даже нужно, но здесь важен баланс. Идеально – преврашать преимущества в выгоды для клиента, одновременно со всех ног убегая от лишнего пафоса.
Сравните:
«Наши курьеры самые быстрые в городе» и «Вы получите свою аппетитную пиццу в течение получаса, потому что у нас сверхбыстрая доставка».
Второй вариант значительно интересней, потому что конкретен по срокам и выгодам.
Осторожней с размером постов
Не нужно забывать, что Facebook все-таки остается социальной сетью, а не библиотекой. Люди заходят туда полистать ленту, а не читать долгие лонгриды.
Пишите текст максимально сжато: идеальный объём продающего поста FB составляет порядка 1200 знаков, а оптимальная периодичность публикаций для бизнес-страниц – не чаще 1 раза в день.
Важно делать разбивки на абзацы для облегчения восприятия информации, при этом они не должны превышать четырех строк.
Кроме лимитированного объема текста, второй закон продающих постов для Facebook – побольше фактов и поменьше лирических отступлений.
Помните, что задача первого предложения – вызвать интерес ко второму, второго – побудить прочитать третье и т.д. Да-да, та самая “скользкая горка” Джозефа Шугермана, которая заработала для компаний больше, чем десятки нефтяных скважин.
Старайтесь писать конкретные, четкие по смыслу тексты. Не вводите читателя в заблуждение агрессивными кликбейтами: это не пойдет на пользу ни вашим отношениям с подписчиками, ни с администрацией площадки.
Сохраняйте баланс между рекламой и пользой
Чего хочет ваша целевая аудитория? Чтобы ответить на этот вопрос, подумайте, а для чего вы сами заходите в соцсети?
Большинство из нас заходят в соцсети, чтобы отвлечься, пообщаться, получить порцию легкой и ненавязчивой информации. Именно поэтому и ваши тексты, содержащие предложение о покупке, должны попадать в рамки подобного формата.
Как написать так, чтобы пользователь начал читать и доверять вам? Избегайте обезличевания. Уходите от привычного консерватизма продающих текстов, создавайте для пользователя ощущение, что он общается с реальным человеком, а не с роботом.
Делайте свои рекламные посты яркими и нестандартными: используйте инфоповоды, личный опыт, отзывы, иронию, интерпретируйте креативные цитаты, известные фразы применительно к своему продукту или услуге.
Избегайте броских вступлений вроде «купите, не пожалеете», «последний шанс приобрести» и прочих агрессивных форматов, которые уже на начальном этапе выдают продающий текст с головой.
У человека не должно сложиться впечатления откровенно рекламной страницы, с главной целью «что-то впарить», для этих целей хватает многочисленных интернет-магазинов.
Не делайте свой паблик площадкой для бесконечного потока рекламы. Редкие, но меткие рекламные посты работают лучше.
Важно. Основная масса контента всегда должна оставаться информационно-развлекательной: полезная информация, обзоры, актуальные новости, немного юмора по теме – в процентном соотношении примерно 7 к 3.
Вы ведь любите, когда с вами делятся чем-то просто так, ничего не прося взамен?
Это любят все, в том числе и ваши потенциальные клиенты. Станьте другом и советчиком для своих подписчиков, и они ответят вам взаимностью. Поверьте, подобные подход продвинет ваш бизнес в Facebook значительно лучше агрессивных продаж.
Как написать продающий пост в Facebook. Практикум
Настало время более конкретных действий. Давайте уже отойдем от сопутствующих тем и перейдем непосредственно к тому, как правильно писать продающие посты для Фейсбук, чтобы не вызывать отторжения у читателей.
Правильное начало. С тарайтесь не прыгать с места в карьер, сразу расписывая преимущества вашего товара или гигантской скидки. Как говорилось выше, человек пришел на вашу страницу не за этим, а за общением, полезным контентом, интересной информацией.
Удовлетворите сначала первичные потребности, а затем ненавязчиво расскажите о своем товаре.
Выгоды. В рассказе делайте упор не на преимущества товара, а на выгоду, которую принесет клиенту его приобретение. Если у вас есть скидочные предложения, отметьте это в конце поста, это позитивно влияет на ценность товара в восприятии покупателей.
Особенности соцсети. Помните, что у контента для Facebook есть особенности, к которым все относятся по разному, но, тем не менее, их придется учитывать.
Модераторы площадки строго следят, чтобы реклама не шокировала и не задевала чувства пользователей, отсюда такое количество ограничений. Многие считают такие меры слишком суровыми, но вместе с тем они помогают поддерживать порядок в социальной сети и отсеивать явно некачественные материалы.
В итоге формула написания хорошего продающего текста в Facebook выглядит так:
И напоследок. Ваши рекламные посты должны быть профессионально оформлены. Хороший дизайн, сочная картинка, фирменный стиль – не пустые слова.
Классная дизайнерская упаковка привлекает значительно больше потенциальных клиентов и работает на ваш имидж.
Правила копирайтинга для Facebook
Заголовок. Вводная часть вашего поста, которая заинтересовывает в первую очередь. Продающий заголовок всегда должен приковывать внимание.
Небольшой текст. Поменьше длиннопостов, побольше метких конструктивных фраз по делу, чтобы не перегружать читателя глубоким смыслом – такие тексты дают больше комментариев, лайков и репостов.
Изображение. Картинка тоже важный атрибут привлечения внимания к записи. Скриншот, фото, коллаж и т.д. – на ваше усмотрение, главное, чтобы изображение соответствовало теме поста, но не делало преждевременных спойлеров.
Призыв к действию. Приходите, звоните, подписывайтеь, вступайте…Правило здесь одно – чем короче, тем лучше. Постарайтесь уложить самую важную информацию призыва к действию в небольшое количество символов.
Время активности. Пункт даже напрямую не относится к правилам фесбук-копирайтинга, но упомянуть о нем стоит. В “прайм-тайм” в ленте появляются сотни тысяч постов. Поэтому если разместить пост в «тихий» час – после 17:00, выше вероятность того, что он не останется незамеченным.
Примеры хороших и плохих рекламных постов в FB
Есть история, яркий визуал, ссылка и количество текста в рамках: пример рекламного поста Фейсбук, в котором все продумано и отлично подано.
Правильный текст и отличная графика, которая будоражит фантазию ЦА. Те, кому интересна дубоваая мебель, обязательно захотят узнать подробности.
Слишком большие массивы текста, а еще длиннопосты без визуала имеют меньше шансов быть замеченными в ленте
Наличие нескольких ссылок вредно для поста, они рассеивает внимание читателя, в итоге человек вообще никуда не кликает. И это, конечно, рушит всю конверсию продающего текста.
Такую рекламу “без души” (без ценности для пользователя) читатели могут и не простить и “отомстить” нулевыми переходами.
На этом все, уважаемые читатели. Надеюсь, эта заметка была полезна для тех, кто хочет разобраться в правилах написания продающих постов для Фейсбук. Если у вас есть вопросы, собственные наблюдения или дополнения. буду рады пообщаться в комментариях.
Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Основатель и руководитель маркетингового агентства “Время Действовать”. Мы помогаем клиентам выстроить системный маркетинг, генерирующий прибыль. А вы готовы к этому? Тогда Время Действовать!
Продвижение в Facebook: 10 идей для постов и советы для раскрутки страницы
В этой статье расскажу о продвижении в Facebook — одной из самых капризных и сложных социальных сетей. Покажу 10 удачных постов с разбором и дам советы, как продвигать страницу в Facebook.
10 удачных примеров продвижения в Facebook
Начнем с вкусного 🙂 Онлайн-магазин FRESH рекламирует товар с помощью рецепта. Благодаря хорошей фотографии пост аппетитный, хочется купить продукты и сотворить такое же блюдо — рецепт ведь прямо под рукой.
Пост с хорошей рекламой еды
Следующий — пост на Facebook-странице издательства «МИФ», реклама курса о принятии себя. Здесь удачная иллюстрация, которая захватывает внимание — сначала вы увидите изображение, потом решитесь читать текст.
Вчитайтесь в пост и посмотрите, как он структурирован. Текст короткий, но есть вся нужная информация, чтобы заинтересовать человека. Вначале короткий заголовок, потом — вдохновляющая цитата, а потом технические детали и ссылка на подробности.
«МИФ» продвигает курс на своей странице в Facebook
Пост от пиццерии «Доминос» в сотрудничестве с квест-компанией «Мозгва». Это классный пример того, как бренды могут объединяться для продвижения в Facebook. Ну и космическая иллюстрация с пиццей и котиками хороша.
Пример продвижения на Facebook от пиццерии «Доминос»
Образовательная онлайн-платформа LABA сделала полезный пост — карточки-иллюстрации с мыслями из книги. Если у вас есть дизайнер, присмотритесь к такому варианту — полезные подборки обеспечивают хорошее вовлечение аудитории.
Пост на Facebook с иллюстрациями-карточками от LABA
Еще один Facebook-пост с хорошим текстом и классной иллюстрацией — анонс доклада с конференции 8P. Текст структурирован абзацами и эмодзи, в анонс вынесены самые интересные моменты доклада. Фирменный яркий стиль иллюстрации наверняка привлечет внимание в ленте.
Содержательный анонс видео для продвижения Facebook-страницы конференции «8P»
Первоапрельский пост на Facebook-странице IKEA. Компания предложила использовать картинки с интерьерами для фона видеозвонков — опция замены фона есть в сервисе Zoom, на который перешли многие компании из-за удаленной работы. Идея отличная, даже без шуток. Кстати, пост собрал в несколько раз больше лайков, чем в среднем любой другой пост на странице IKEA.
Пост на 1 апреля от IKEA
Еще интересная идея для продвижения на Facebook — от академии Webpromoexperts. Ребята запустили серию постов «верю/не верю» — они рассказывают какой-то необычный факт о маркетинге, а подписчикам нужно угадать, правда ли это. Гифки для смеха и привлечения внимания в ленте.
Опрос с ответами-гифками на Facebook-странице академии Webpromoexperts
Фитнес не унывает во время карантина — тренировки можно проводить и онлайн. Пока тренеры не заняты с клиентами, можно снимать побольше обучающих видео, они пригодятся и на потом. Кстати, видео — хороший формат для продвижения страницы в Facebook. Видеоконтент здесь набирает больше всего отклика.
Полезная деталь в этом посте — субтитры. Многие пользователи отключают звук у видео в ленте, так что привлечь внимание можно с помощью крупных субтитров. И эффектных девушек на заднем плане.
Видеотренировка с субтитрами для продвижения фитнес-клуба на Facebook
Для продвижения страницы на Facebook посты не обязательно должны быть уникальными и с суперским оформлением. Если материал полезный для аудитории, он сам хорошо зайдет. Вот пример такого поста со страницы компании Ringostat, которая предоставляет сервис коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики.
В компании собрали данные по спросу в разных отраслях рынка за полгода и сделали интерактивный дашборд. Материал попал в ЦА — у поста 44 лайка, притом что соседние посты еле добирают до 10. Вероятно, пост еще дополнительно продвигался, но в любом случае здесь очень хорошее соотношение лайков и репостов.
Пост с хорошим вовлечением на странице компании Ringostat
И последний пример — от сервиса для поиска авиабилетов Skyscanner. Иногда вашим подписчикам нужно просто порелаксировать на закат над Лос-Анджелесом. Но фото в этом случае должно быть действительно впечатляющее.
Простой пост с фотографией на странице компании Skyscanner
Продвижение в Facebook: советы
Собрала основные советы по продвижению в Facebook — от оформления страницы до требований к рекламе
Создайте бизнес-страницу
Для продвижения компании в Facebook нужна бизнес-страница. С личной работать не получится — это противоречит правилам использования Facebook, и есть угроза, что соцсеть за это заблокирует аккаунт. К тому же у бизнес-страниц есть преимущества: можно смотреть подробную статистику о пользователях и постах, запускать рекламу, разграничивать роли для управления страницей.
Чтобы сделать бизнес-страницу на Facebook, нажмите на верхней панели кнопку «Создать» и выберите пункт «Страница»:
Меню для создания страницы на Facebook
Дальше нужно будет пошагово настроить страницу под свой тип бизнеса. Следуйте подсказкам Facebook и не бойтесь ошибиться, вы сможете отредактировать и дополнить все данные потом.
Обратите внимание! Подробнее о создании бизнес-аккаунта на Facebook читайте на нашем блоге.
Оформите страницу как следует
Оформляйте так, чтобы сразу было понятно — куда пользователь попал и что он может сделать с вашей помощью. Расскажу, что самое главное при продвижении страницы на Facebook.
Сделайте обложку и аватар. Обложка — большое изображение сверху, аватар — круглая картинка сбоку. Используйте формат png, чтобы картинка была четкой.
Обратите внимание! Шпаргалки Facebook по изображениям: размеры медиа для профиля и обложки, размеры фото для постов.
Так выглядят аватар и обложка на странице SendPulse. В связи с коронавирусом мы решили немного поменять изображения под ситуацию, но оставили узнаваемый цвет, шрифт и лого:
Аватар и обложка на бизнес-странице SendPulse
Обложку можно делать анимированной, это сделает страницу более узнаваемой и запоминающейся. Нужен видеофайл длиной 20-90 секунд, рекомендуемый размер — 820 на 462 пикселя.
Анимированная обложка страницы на Facebook
Опишите бизнес. Заполните вкладку «Информация» — кратко напишите информацию о компании, дайте контакты, опишите миссию. Если хотите сделать подробное описание, для этого есть раздел «История».
Информация о компании на Facebook
Настройте имя пользователя для страницы, чтобы вас можно было быстро найти. Имя пользователя отображается под аватаром страницы. Когда вы измените имя, автоматически поменяется ссылка на страницу:
Имя страницы и ссылка
Продумайте кнопки связи. Кнопки важны — они побуждают пользователя быстро связаться с вами, выполнить нужное действие. Они расположены под обложкой справа. Кнопка может вести пользователя либо на канал связи — в мессенджер Facebook или Whatsapp, в набор номера, в отправку письма, либо на внутреннюю или внешнюю ссылку.
Кнопка сообщения поможет вам, если на странице настроен чат-бот. Если у пользователя возникнут вопросы, он сначала попадет на чат-бота, который сможет обработать простые вопросы по времени доставки, продуктам и так далее. Это сэкономит время вашей поддержке. Если бот не сможет ответить, он сам подключит сотрудника к чату — эту функцию легко встроить в бота, если создавать его на платформе SendPulse. Подробнее о возможностях чат-бота расскажу дальше.
Кнопки связи на странице
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Есть небольшой лайфхак для кнопок. Как видно на предыдущем скриншоте, кнопок две. Но когда вы настраиваете свою страницу, видите только одну, по умолчанию это кнопка для отправки сообщения в Facebook Messenger:
Кнопка «Сообщение» есть на новой странице по умолчанию
Чтобы появилась вторая кнопка, вам нужно отредактировать существующую и выбрать для нее любую другую функцию:
Кнопку на вашей странице Facebook можно переназначить
Чтобы проверить, переключитесь на просмотр страницы от лица посетителя — нажмите на три точки справа от кнопки «Поделиться» и выберите опцию «Посмотреть как посетитель Страницы»:
Facebook дает возможность посмотреть на свою страницу глазами посетителя
Обе кнопки на месте:
На странице можно создать две кнопки связи
Учитывайте предпочтения аудитории
Для продвижения в Facebook, как и в любой другой соцсети, нужна стратегия. Нужно понимать, как ведет себя аудитория, тогда вы сможете эффективно на нее воздействовать.
Вот основные цифры, которые вам пригодятся (по данным исследования сервиса Popsters и MediaScope):
Но не опирайтесь на общие цифры. Изучайте собственную аудиторию:
Составьте контент-план и гайд по оформлению
Продумайте контент-план для продвижения Facebook-страницы. Придумайте рубрики, определитесь по соотношению видов контента. Подумайте, как привлечь аудиторию к созданию пользовательского контента. Разработайте дизайн обложек для постов, стандарты оформления фото, видео, текста в разных рубриках.
Обязательно оформите документ-гайд по дизайну и контенту для SMM-щика. Он послужит стандартом качества для всех, кто занимается контентом для вашей компании. Не нужно будет запоминать все шрифты, цвета и правила — они будут записаны. А если специалист внезапно сменится, инструкции помогут новому человеку быстро влиться в работу.
Пригласите друзей
Когда закончили с оформлением и сделали несколько первых постов на Facebook-странице, начинайте продвижение. Для начала используйте собственное влияние: попросите сотрудников поделиться страницей в своих аккаунтах и пригласить на нее друзей. Эти опции доступны и владельцу страницы, и всем посетителям:
Поделитесь страницей и пригласите друзей
Оформляйте картинки и видео правильно
Делайте изображения заметными. Чтобы картинка в ленте зацепила пользователя, она должна быть яркой, побуждать к прочтению поста. Это касается не только картинок, но и обложек для видео — если у пользователя отключено автоматическое воспроизведение, он увидит именно статичную обложку, которую вы выбрали для видео.
При платном продвижении на Facebook соблюдайте правила сети, это касается размера и содержания ваших картинок. Чтобы соцсеть пропустила рекламу, изображение должно быть не меньше 500 на 500 пикселей, а чтобы не снижался охват — текст должен занимать не более 20% площади картинки.
Внимание! Сохраните полезные ссылки для продвижения в Facebook:
Не увлекайтесь хештегами
В Facebook хештеги работают плохо. Во-первых, серьезно — когда вы сами в последний раз что-то искали здесь по хештегу? Во-вторых, в результатах поиска пользователь сначала увидит посты от страниц, с которыми он когда-то взаимодействовал, то есть вряд ли новые и еще неизвестные. В-третьих, есть теория, что обилие хештегов Facebook воспринимает как спам и занижает такие посты в выдаче.
Максимум, для чего вам понадобятся хештеги Facebook — как уникальная метка к вашей акции, чтобы пользователь мог найти все посты по теме.
Вовлекайте пользователей
Алгоритм ранжирования ленты Facebook выдвигает интересные посты вперед. Интересными считаются записи с большим количеством лайков, комментариев и репостов, то есть с хорошим вовлечением. Чем больше показатель вовлеченности у страницы в целом — тем выше ее посты будут показываться в ленте у подписчиков.
Настройте чат-бота
Чат-бот — это программа, которая общается с пользователем по автоматизированному сценарию. Вы можете настроить в чат-бота множество действий: рассказать о продукте или мероприятии, забронировать время визита, подобрать товары, ответить на частые вопросы.
Бот доступен 24/7, то есть заменяет круглосуточную службу поддержки. Чат-боты Facebook от SendPulse помогут создать автоматическую воронку продаж:
Работу чат-бота Facebook вживую можно посмотреть на нашем Сендботе. Почитайте статью о том, как и зачем мы создавали бота, и пообщайтесь с ним на нашей странице в Facebook.
Используйте пиксель ретаргетинга
Для продвижения на Facebook используйте пиксель. Это кусок кода, который нужно сформировать с помощью Facebook и встроить в сайт. Он будет передавать данные с сайта в рекламный кабинет Facebook.
С помощью пикселя вы сможете отслеживать, что делают на вашем сайте люди, которые приходят c Facebook. Благодаря отслеживанию можно:
Обратите внимание! Полезная ссылка — официальная инструкция по созданию и настройке пикселя Facebook.
Установите виджет с соцсетями на сайт
Через SendPulse вы можете создать виджет для сайта, через который пользователь сразу сможет перейти в нужный ему мессенджер: Facebook, ВКонтакте, Telegram. А там его сразу подхватит чат-бот — вы можете запрограммировать в него все действия, которые обычно нужны новым лидам. Например, записаться на прием или узнать про ассортимент товаров и услуг, получить лид-магнит или программу мероприятия.
Форма подписки на мессенджеры, созданная в конструкторе SendPulse
Продвижение в Facebook: что стоит запомнить
Регулярно просматривайте ленту Facebook для вдохновения. Смотрите, какие посты набирают больше всего реакций, и пробуйте делать аналогичные в своей тематике.
Следуйте нашим советам для продвижения бренда в Facebook:
Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.