Как выглядит бугатти шерон спорт

Издание Bugatti Chiron Pur Sport выделится маневренностью

Спереди Pur Sport (не путаем его с вариантом Chiron Sport) отличается огромными воздухозаборниками и новым сплиттером. Нижняя треть кузова отделана углеволокном. Размерность эксклюзивных шин Bugatti Sport Cup 2 R — 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Компания Bugatti распродала только половину тиража своей единственной модели Chiron (250 штук из 500). Чтобы реализовать остальные, нужно придумать больше спецверсий. Новая названа Pur Sport («чистый спорт»). Её козыри — сниженная на 50 кг масса (начальный Chiron весит 1995 кг), оптимизированная ради увеличения прижимной силы аэродинамика, доработанные шасси и трансмиссия, новые высокоэффективные колёса.

«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен ещё больше ориентированный на маневренность автомобиль, который жаждет просёлочных дорог с максимально возможным количеством поворотов, — объяснил президент Стефан Винкельман. — Chiron Pur Sport может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точной управляемостью. Это самый бескомпромиссный и маневренный Bugatti за последнее время».

«Бескомпромиссная» настройка шасси и подвески повысила жёсткость пружин: на 65% спереди, на 33% сзади. Соединение шасси с кузовом стало прочнее на 130% и 77%. Угол развала теперь составляет минус 2,5 градуса, что улучшило управляемость и маневренность. С кренами борются новые углепластиковые стабилизаторы. Неподрессоренные массы уменьшены на 19 кг. Опоры тормозных колодок из титана облегчили купе ещё на два кило, а тормозные диски «отбили» один килограмм.

Источник

Новый Bugatti Chiron Super Sport: ниже скорость, меньше цена

Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть фото Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть картинку Как выглядит бугатти шерон спорт. Картинка про Как выглядит бугатти шерон спорт. Фото Как выглядит бугатти шерон спорт

Казалось бы, два года назад компания Bugatti уже выпустила Chiron Super Sport 300+ — особую версию, приближенную к рекордному автомобилю, который на испытаниях смог развить более 300 миль в час (483 км/ч), что и отражено в индексе. Предполагается, что товарные машины со спецподготовкой и отключенным ограничителем могли повторить это достижение, но их сделали только 30 штук по цене от 3,5 млн евро без налогов. А теперь представлено купе Bugatti Chiron Super Sport — уже без приставки «300+». И фактически это не новая версия, а всего лишь дополнительный тираж.

Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть фото Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть картинку Как выглядит бугатти шерон спорт. Картинка про Как выглядит бугатти шерон спорт. Фото Как выглядит бугатти шерон спорт

Как и два года назад, «суперспортивный» Chiron имеет кузов с измененным профилем боковин и удлиненной на 25 см кормой. Такой хвост играет роль стабилизатора воздушных потоков, а крупный диффузор вдобавок увеличивает прижимную силу, так что спрятанное антикрыло выезжает по команде электроники только в случае необходимости, а во время заездов на максимальной скорости не используется.

Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть фото Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть картинку Как выглядит бугатти шерон спорт. Картинка про Как выглядит бугатти шерон спорт. Фото Как выглядит бугатти шерон спорт

Девять отверстий в каждом переднем крыле — не столько стилизация под суперкар Bugatti EB 110 SS девяностых годов, сколько важный инструмент. Через эти каналы выходит поток воздуха от передних колес, что тоже позволяет увеличить прижимную силу. Четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику. Версия Super Sport легче базового Широна на 23 кг, хотя на общем фоне это крохи.

Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей», а отсечка сдвинута с 6800 до 7100 об/мин. У семиступенчатого преселективного «робота» пересмотрены передаточные числа. Например, высшая седьмая передача сделана длиннее на 3,6%: при разгоне «в пол» коробка включает ее на скорости 403 км/ч. Оптимизированы настройки шасси, установлены особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с усиленным каркасом, способные выдержать скорость до 500 км/ч.

Но вот как раз со скоростью вышла незадача: ограничитель у новой версии Super Sport настроен на те же 440 км/ч, что и у спецмодели Super Sport 300+, при этом о возможности заездов по скоростному кольцу концерна Volkswagen со снятым ограничителем речи уже нет. Время разгона до 100 км/ч — 2,4 с, порог в 200 км/ч купе берет за 5,8 с, а на 300 км/ч выходит за 12,1 с.

Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть фото Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть картинку Как выглядит бугатти шерон спорт. Картинка про Как выглядит бугатти шерон спорт. Фото Как выглядит бугатти шерон спорт

Зато и цена нового варианта чуть ниже — «всего» 3,2 млн евро без учета налогов. Поставки товарных купе Bugatti Chiron Super Sport запланированы на начало 2022 года. Тираж официально не заявлен, то некоторые СМИ разузнали, что он составит девять экземпляров.

Источник

Bugatti Chiron 2020-2021: фото и цена гиперкара

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2020-2021.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2020-2021 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2020-2021 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2020 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2020-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин8.0 л1500 л.с.1600 H*m2,5 сек.420 км/чW16

Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2020-2021

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2020 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Источник

Chiron Super Sport

Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть фото Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть картинку Как выглядит бугатти шерон спорт. Картинка про Как выглядит бугатти шерон спорт. Фото Как выглядит бугатти шерон спорт

Ever since the first CHIRON entered the scene, it has been the embodiment of performance, power, and comfort.

After the CHIRON and CHIRON Sport, the CHIRON Pur Sport showed the ferocious personality of a hyper sports car made for corners and lateral agility. Now, with the CHIRON Super Sport, we are following our long tradition of combining extreme high speed with absolute luxury, to offer a whole new dimension of the BUGATTI experience.

With its longtail streamlined design and the fabulous performance of its 1.600 PS, the CHIRON Super Sport represents the essence of what we have learned and developed in recent years and honors the Super Sport brand nine decades after its birth.

The CHIRON Super Sport is the ultimate Grand Tourisme, delivering brutal performance in total comfort.

The CHIRON family is multi-faceted. Inspired by this versatility, we have created a double-sided navigation experience to present you BUGATTI’s latest masterpiece from all perspectives. We wish you a splendid journey.

Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть фото Как выглядит бугатти шерон спорт. Смотреть картинку Как выглядит бугатти шерон спорт. Картинка про Как выглядит бугатти шерон спорт. Фото Как выглядит бугатти шерон спорт

The new CHIRON Super Sport joins a famous ancestral line of BUGATTI.

A thoroughbred pedigree which –since its origins nine decades ago– combines brutal power and speed at their very best.

With the new CHIRON Super Sport, BUGATTI is defining a new spectrum of speed and performance, enriching the legacy of the Super Sport heritage.

Источник

Bugatti Chiron Super Sport прошёл тесты на паспортной максималке

Поскольку максималка Супер Спорта ограничена электроникой (возможности мотора выше), задача финальных тестов не убедиться в достижении этой скорости, а настроить поведение машины оптимальным образом.

Суперкар Bugatti Chiron Super Sport (W16 8.0, 1600 л.с., 1600 Н•м) начнёт поступать к первым клиентам раньше, чем заявлялось прежде: не в начале 2022-го, а уже в конце августа 2021-го. Неудивительно, что инженеры и испытатели спешат выполнить до конца работу по тонким настройкам машины. Если даже единичный La Voiture Noire они доводили до ума с настоящей дотошностью, что говорить о машине за 3,2 млн евро, претендующей на звание самого быстрого серийного спортивного автомобиля в мире (во всяком случае так считает компания). Потому и важны тесты при максималке в 440 км/ч (без ограничителя было бы примерно 500 км/ч).

К слову о серийности: в очередном релизе Bugatti снова не называет тираж, но зато уточняет, что вариант Super Sport включён в ранее намеченное общее число из 500 построенных для клиентов Широнов. А поскольку ещё в феврале прошлого года нераспроданными оставались лишь 100 купе, сейчас речь явно идёт всего о нескольких десятках.

Каждый раз, выпуская машину на трассу, инженеры чуть-чуть меняют настройки аэродинамики, подвески и рулевого управления. Смотрят и на работу мотора с трансмиссией. Так круг за кругом, после чего шесть человек обсуждают параметры. Цель — «бескомпромиссная безопасность на такой скорости» при чувстве уверенности в машине у водителя. Тут стоит вспомнить, что к своим официально зарегистрированным 455,3 км/ч конкурент, гиперкар SSC Tuatara, пришёл не без приключений, а замахивались его создатели на 483 км/ч и выше. Создателям Hennessey Venom F5 ещё предстоит показать, как их машина ездит на максималке, которая заявлена «более 500 км/ч». То же самое касается купе Koenigsegg Jesko Absolut (532 км/ч пока только по расчётам).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *