Как выложить товар на амазон

Как выставить товар на Амазоне

Получай новости первым! Следи за нами в соц. сетях!

Выставить товар на сайт Амазон несложно. Гораздо сложнее продумать грамотную бизнес-концепцию, которая будет приносить прибыль. Поэтому прежде, чем предложить пошаговую инструкцию, объясняющую как разместить продукт, поговорим немного о методах торговли на Amazon.

Существует два варианта продаж:

В первом случае, мы предлагаем клиенту приобрести популярный товар по более приятной, чем у конкурентов, стоимости. Итак, вы размещаете продукт на сайте Amazon по низкой цене, и к вам тут же спешат покупатели, желающие воспользоваться этим выгодным предложением. А если вам удалось выиграть BuyBox, то на продажу уйдут считанные минуты. Остается только следить за доставкой и своевременно пополнять запасы товара на складе.

Второй метод заключается в том, что вы брендируете какой-либо товар и продаете его на сайте Амазон как оригинальный. Например, наносите собственный рисунок, надпись или как-то иначе модифицируете внешний вид. Таким образом, вы перестаете конкурировать с продавцами аналогичных товаров и занимаете первую строчку в поиске по ключевым словам на Амазоне. Безусловно, это более привлекательный с точки зрения бизнеса, но и более сложный способ, требующий значительных вложений в раскрутку бренда и немалого труда по сбору отзывов. К тому же, увидев ваш успех, другие продавцы тоже захотят занять данную торговую нишу и создать конкуренцию. Поэтому, совершая свои первые шаги на сайте Amazon, для продавца будет лучше потренироваться на реализации уже известных товаров.

Процедура выставления товара на Amazon

Итак, вы определились с методом торговли на сайте Amazon. Пора продаватьтовар! Рассмотрим инструкцию, объясняющую, как выставить продукцию на продажу:

Эта методология подходит для продавцов, выставляющих на Амазоне уже известный товар. Если вы предлагаете покупателям уникальный продукт, которого еще нет на Amazon, понадобится самостоятельно найти и внести его код и артикул.

Если вы нашли аналогичный товар, необходимо добавить любую дополнительную характеристику, так как Amazon запрещает полностью дублировать продукт конкурентов. Например, если вы продаете электронное устройство, напишите, что в комплекте прилагается USB, и все готово.

Далее для размещения товара на Амазоне потребуется указать его состояние и степень износа. Чтобы избежать возвратов и рекламаций, вследствие того, что покупатель неверно трактовал выбранный вами статус товара, напишите несколько слов от себя. Чем лучше вы опишете состояние продукта, тем больше вероятность того, что клиент Амазон останется доволен.

Назначаем цену за товар

Ключевой момент при выставлении товара на продажу — назначение цены. Здесь нужно учитывать два фактора:

Конечно, хочется поставить цену повыше, но на деле это лишь мешает развитию бизнеса. Покупатель на Амазон всегда ищет выгоду, а значит, он с большей вероятностью совершит покупку у другого продавца по выгодной стоимости. Поэтому лучше занимать средний и низший ценовой сегмент. К тому же комиссия Амазона будет меньше.

Чтобы назначить лучшую для продажи цену, но не отпугнуть покупателя такой большой скидкой на товар со статусом «как новый», нужно тщательно продумать ценообразование. Как показала практика, скидочный диапазон от 15 до 20 процентов будет приемлем и для клиента и для продавца.

Доставка товара на Амазон

Заверяющим этапом при выставлении товара на сайт Амазон является указание способа и регионов доставки, а также максимального срока. Существует два варианта: самостоятельная доставка или бесплатная доставка по программе FBA Amazon.

Если вы являетесь участником программы FBA, Амазон сделает все за вас. Товар будет упакован и бесплатно доставлен клиенту, а вам лишь останется получить прибыль и заплатить за данную услугу. Напомним, что по программе FBA продавец лишь перепродает товар, купленный у других поставщиков (чаще в Китае) и не занимается другими организационными вопросами. Если вы только начали свой бизнес на Амазоне, такой вариант довольно удобен. К тому же, все вопросы по бесплатной доставке и рекламациям компания Amazon, в рамках программы FBA, решает самостоятельно.

Если вы не хотите платить лишние деньги и самостоятельно организуете доставку, это нужно указать при выставлении товара на продажу. После этого нажимаем «Завершить» и листинг готов. Можно продавать товар.

Как видите, процедура совсем несложная. Если у вас остались вопросы, будем рады ответить в комментариях.

Источник

Как начать продавать свой товар на Amazon и eBay

Даже если вы не добываете нефть или газ, вы можете начать продавать за рубеж. Всё зависит от характера бизнеса. В России экспортом готовых товары занимаются только производители и поставщики нишевых товаров, а именно:

Эти разрозненные малые и средние бизнесы продают свои товары в Европу и США так, как умеют. В том числе через площадки вроде Amazon и eBay: англоязычные где можно найти вещи со всего мира. Если вы решили начать экспорт за рубеж, то дешевле пользоваться их силами, чем возиться с созданием и продвижением собственного англоязычного сайта.

Несмотря на процент, который такие площадки берут за свои услуги, продавать на них выгодно: в отличие от российского потребителя, иностранец покупает товар за валюту. В этой статье я расскажу, как самостоятельно наладить экспорт через популярные зарубежные маркетплейсы.

Проанализируйте рынок

Перед тем, как зарегистрировать профиль на Amazon или eBay, нужно предварительно изучить прямых конкурентов, которые уже продаются в нужной вам рубрике. Это поможет понять, есть ли вообще смысл начать размещать свой товар на этих маркетплейсах, или же конкурентов с высоким рейтингом слишком много.

Как сделать это на Amazon:

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Раздел Best Sellers в рубрике Beauty & Health

Как сделать это на eBay:

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Пример сортировки товаров на eBay

Совет: правильные ключевые слова в заголовке — залог того, что клиенты точно найдут ваш товар. Подобрать подходящие запросы можно в бесплатном для Amazon, eBay и Etsy Keyword Tool Dominator.

Определитесь с типом аккаунта

Аккаунт на Amazon

У Amazon есть два типа аккаунтов: индивидуальный (Individual selling plan) и профессиональный (Professional selling plan). Продавцу предстоит выбрать, какой из двух вариантов больше всего ему подходит. Если что, поменять аккаунт можно в любой момент.

Перед тем, как зарегистрировать аккаунт, нужно заранее открыть счет в платежной системе Payoneer: российская банковская карта, которую вы указываете на странице регистрации, нужна только для подтверждения личности — вывести на нее деньги не получится. А после можно переходить на страницу регистрации. О том, как выводить деньги с системы Payoneer, подробно написано в инструкции.

Индивидуальный аккаунт:

Профессиональный аккаунт:

Buy Box — это виджет с кнопкой «Add to cart» на странице товара. Продавать каждый конкретный товар через Buy Box может только один продавец. Остальные продавцы такого же товара попадают в блок «Other Sellers».

Около 75% всех покупок на Amazon совершаются через Buy Box. Этот виджет выигрывают или продавцы с хорошим рейтингом (быстрая доставка, высокая скорость ответа покупателю и другие факторы), или те, кто продает уникальный товар (но не всегда).

Продавцы, не получившие Buy Box, часто опускают цену на чтобы привлечь покупателей и заставить их найти товар без виджета.

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Справа тот самый Buy Box. Почитайте, как его можно получить

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Раздел Other Sellers с таким же товаром от других продавцов находится под Buy Box

Инструкция о том, как создать аккаунт на Amazon, есть на многих сайтах, вот самая подробная. Тем продавцам, которые рассчитывают на большое количество ежемесячных продаж, лучше всего выбрать профессиональный аккаунт.

Важно: в зависимости от категории ваших товаров придется выплатить площадке дополнительные проценты с продаж.

Профиль будущего продавца нужно предварительно заполнить, а после Amazon вышлет вам на email документы на подпись (можно подписать электронно). Также придется пройти опрос.

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Заполнение профиля на Amazon начинается с принятия пользовательского соглашения

Аккаунт на eBay

На eBay все немного иначе. В отличие от Amazon, у этой площадки есть русскоязычный интерфейс. Но зато все денежные операции проходят через платежную систему PayPal: с него россиянам не всегда бывает удобно выводить средства, а за транзакцию система берет комиссию

Местным продавцам тоже предлагается выбрать из двух аналогичных аккаунтов: Individual и Business (если необходимо, можно изменить один на другой).

Индивидуальный аккаунт:

Сборы за продажи на eBay бывают разные — подробнее о них читайте в специальном разделе. Стандартные сборы выглядят так:

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Если у вас магазин на Эквиде, кассу покупать необязательно. Зависит от того, продаете ли вы офлайн и какое платежное решение выберите.

Подумайте о способе доставки

Схема логистики за рубеж: это либо отправка партии на фулфилмент, либо посылочный экспорт Почтой России или частными курьерскими службами.

Посылочный экспорт

Основной объем зарубежных посылок из РФ проходит именно через Почту России. Частные курьерские службы дороже, зато сервис на высоте (можно выбрать доставку до двери на последней миле, вносить изменения по ходу доставки и так далее). Мы в Shiptor постарались учесть плюсы двух этих вариантов и сделали для посылочного экспорта цены как у российской почты, но взяли оформление всех документов на себя и сохранили уровень сервиса.

Фулфилмент

Для продавцов на Amazon все просто: им доступна услуга собственного фулфилмента. Она называется FBA (Fulfillment by Amazon). Вы просто отправляете товар на склады Amazon, а маркетплейс берет на себя доставку конечному покупателю. Рассчитать примерную цену можно в специальном калькуляторе FBA. Но отправлять товары на этот фулфилмент все равно придется частными перевозчиками.

Стоимость услуг FBA зависит от нескольких факторов:

Если говорить о eBay, для продавцов из США там работает бесплатный вывоз посылок. Россиянам придется искать другие способы доставки. Например, воспользоваться теми же частными службами — они отправляют товары по всему миру. Например, мы в Shiptor делаем фулфилмент в Германии, США и ОАЭ.

Если у вас маленький магазин товаров — например, вы плетете браслеты и продаете не больше штук в месяц, — фулфилмент вам ни к чему. Можно пользоваться курьерскими службами или Почтой России. А вот если владеете небольшим косметическим производством с оборотом от 100 товарных единиц в месяц — уже можно посмотреть в сторону фулфилмента.

Разместите товар правильно

Карточка товара на Amazon

Есть два способа разместить товар на Amazon. Если вы продаете собственный уникальный продукт, необходимо предварительно сделать качественные фотографии. Критериев несколько:

Также подготовьте внятные описания на английском. Разместить карточку товара можно через специальный Amazon seller center, то есть личный кабинет продавца (пошаговая инструкция).

Если товар, который вы хотите продать, уже есть в каталоге Amazon, вы можете скопировать его карточку. Просто найдите его в поиске по ключевым словам, а потом нажмите кнопку Sell on Amazon — она находится справа от описания.

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Карточка товара, справа кнопка Sell on Amazon

Далее откроется копия карточки товара: отредактируйте ее (полностью копировать нельзя), поставьте собственную цену и укажите состояние товара: Collectible (Новое), New (Как новое), Good (Очень хорошее), (Хорошее), (Приемлемое). Потом укажите время доставки.

Совет: состояние Collectible лучше не выбирать. К продавцам таких товаров у Amazon есть более строгие требования: площадка потребует от вас сертификаты на продукцию. Выбирайте New — так делает большинство пользователей.

Карточка товара на eBay

Что касается eBay, то с недавних пор для российских пользователей выставление товаров предельно упрощено: существует удобный и интуитивно понятный eBaymag. Кстати, у него есть интеграция с Почтой России — хороший вариант для начинающих продавцов. А требования к фото у eBay такие же, как у Amazon.

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Очень удобная и понятная карточка товара на eBaymag

Совет: заранее ознакомьтесь с правилами для продавцов и списком запрещенных к отправке товаров. Компания eBay руководствуется международными стандартами, так что все эти правила будут актуальны и для других зарубежных маркетплейсов.

В на Эквиде вы можете выгрузить товары на Amazon и eBay автоматически с помощью приложения Codisto. Товары в каталоге на маркетплейсе и на сайте будут синхронизироваться при любых изменениях (например, если товар купила на eBay, на сайте он тоже станет недоступен).

Если на пути освоения западных маркетплейсов у вас возникнут вопросы, рекомендую воспользоваться YouTube: многие русскоязычные продавцы ведут собственные блоги и делают видеоуроки для новичков. Главное — быть последовательным в своих действиях, внимательно читать правила площадок и не лениться писать в техподдержку, если идет не так. Рекомендую начать с eBay: у них прекрасные отношения с Почтой России, русскоязычный интерфейс и отзывчивая техподдержка.

Источник

Как выставить товар на Амазон: пошаговое руководство

Вряд ли найдется пользователь сети Интернет, который бы не слышал об Amazon. Правда для большинства обывателей мировой маркетплейс остается местом покупки нужной книги, аксессуаров, брендовой одежды и пр. Тогда как «продвинутые» юзеры активно используют этот мощнейший инструмент для успешных продаж. Причем выставить товар на Amazon может не только бизнес (компания производитель), но и «частник». Специально для расширения возможностей продавцов существуют два типа аккаунтов: индивидуальный и профессиональный. Второй вариант – то, что нужно, чтобы начать успешную реализацию продукции на рынках разных стран.

Особенности добавления известных и новых товаров на площадку

С аккаунтом вопрос решен – выбираем professional и переходим к товару, а точнее определяемся с его типом. Потенциальным покупателям Вы можете предложить:

Разница добавления new и известных товаров

В чем разница? Отличается методология и позиционирования продукции и ее продвижения.

Добавление товара известного бренда

В первом случае все, что вам нужно это выставить продукцию уже ранее представленную на рынке. Главная задача – предложить более низкие цены, чем у компании производителя или других продавцов. Так как желающих купить дешевле всегда хватает, то продажа будет осуществляться молниеносно. А если еще выиграть BuyBox, считайте вы сорвали «амазонистый» Джек Пот. Остается следить за тем, чтобы товарные запасы на складе постоянно пополнялись, иначе рискуете столкнуться с проблемой «неудовлетворенного спроса». Никакой головной боли из-за раскрутки, продвижения, рекламы…

Добавление нового товара на площадку

Вариант два – это для тех, кто любит «сложности». Правильнее будет сказать, что этот способ идеально подходит для более опытных продавцов, которые на Amazon не «со вчера». Вы предлагаете оригинальный продукт, который должен отличаться от уже существующих. Безусловно, изобретать велосипед не нужно, но придется попотеть, чтобы выставленная вещица приобрела «эксклюзивный вид». Иногда для этого достаточно нанести надпись или рисунок или как-то проапгрейдить экстерьер или конструкцию. Но сложность не в этом. Успех зависит от того как вы проведете брендирование новинки и как представите ее рынку. А современный покупатель надо признать избалованный…так что придется попотеть. Но зато перспектив сорвать куш у Вас куда больше.

Если это ваша первая попытка вывести товар на Амазон, лучше «потренироваться» на проверенных продуктах.

Тем более что аналогичный образец уже до вас прорекламирован, заслужил положительные отзывы и заработал хорошую репутацию.

Инструкция выставления товара на Amazon

Когда начинаешь «знакомиться» с правилами маркетплейса, торговля на Amazon кажется чем-то мега сложным и доступным только избранным. Все не так страшно и более 300 млн. активных участников тому подтверждение. После того как вы определились с типом товара (а Вы наверняка выбрали брендовый продукт), приходит время его выставить на обозрение байерам. И сделать это не так сложно, особенно, если следовать четкому алгоритму.

Итак, мы на сайте Амазон и:

Товар можно найти на платформе с помощью EAN или UPS кодов, а так же используя АСИН.

Для того чтобы у «программы» не было никаких претензий к Вашему sale offer нужно еще немного потратить время и указать:

Данная «техника» актуальна, если Вы предлагает known product. Если же вы решились добавить свой товар на Амазон и позиционировать его как новый, то вам необходимо чуть ниже поискового поля предназначенного для поиска «стандартных» продуктов создать новый листинг, включая артикул и код.

Листинг товаров необходим для загрузки совершенно новой продукции, которую на данном этапе на Амазон никто не продает. В процессе создания «нового листинга» вы:

Ну а так как это уникальный продукт, то вас ожидает еще и приобретение GS1 кода UPC.

Если же у вашей новинки нашелся аналог, данную проблему можно решить путем добавления любой дополнительной особенности. Дублирование продукции конкурентов на Амазоне – запрещено. Так что если вы предложили гаджет, но такой товар уже «существует», добавьте к нему USB (в комплект) и уникальность вашего товара не вызовет сомнений у платформы.

Пример добавления товара на Амазон

Для начала, вам нужно перейти в свой личный кабинет продавца (https://sellercentral.amazon.com/).

Вот так выглядит стартовая страница кабинета:

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Далее мы находим вкладку Inventory, наводим на нее и выбираем из выпадающего меню строку add a product:

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

После этого, Амазон предложит вам выбрать, хотите ли вы добавить уже существующий продукт, или создать новый:

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Размещение товара на Амазоне, который вы предлагаете как «свой», начинается с выбора в поисковой строке фразы «I’m adding a product not sold on Amazon». После совершаем следующие действия:

Как пример, давайте попробуем добавить асин B001U0274Q в наш инвентарь для продажи на Амазоне. Вводим идентификатор в строку поиска, после чего Амазон находит этот продукт и предлагает добавить. Выбираете состояние продукта и нажимаем sell this product:

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

После этого, вам нужно будет указать основную информацию о продукте:

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Поле SKU можете оставить пустым – оно формируется автоматически.

Наиболее важные поля – это состояние товара (новый, б/у или поврежденная упаковка). Не рекомендуем продавать использованный товар под видом нового, это повлечет за собой блокировку вашего аккаунта на Амазоне!

Как показывает практика, есть великий соблазн «пропустить» или сократить заполнение вкладки №7. Но не стоит это делать, так как именно здесь Вы размещаете информацию о цене. А это как и данные о самом товаре, очень важный момент.

Указываем цену на товар

Когда вы «выводите» на платформу популярный товар, ваша задача предложить максимально заманчивую цену. Если вы решили разместить продукт абсолютно новый – к вопросу ценообразования нужно подойти с не меньшей продуманностью. На платформе различают:

Кстати, «продажная» цена может быть ниже листинговой. А вот «якорная» — это стоимость, которая должна дать почувствовать покупателю удачность и выгодность сделки. Поэтому ее нужно выбирать особенно продуманно.

При заполнении карточки товара, не поленитесь потратить время на размещение удачных фото продукции (их может быть не больше 9-ти). Ну и не забудьте о ключевых словах. Если их правильно подобрать, они в разы повысят уровень вашей индексации.

Конечным этапом размещения продукта на платформе станет нажатие кнопки «save & finish». Если же данная кнопка «не нажимается», значит, Вы пропустили при заполнении какую-то из важных граф или колонок. Вернитесь, пересмотрите и внесите недостающие данные.

В случае добавления нового продукта и нажатия соответствующей кнопки, дальше Амазон предложит вам выбрать категория товара:

Как выложить товар на амазон. Смотреть фото Как выложить товар на амазон. Смотреть картинку Как выложить товар на амазон. Картинка про Как выложить товар на амазон. Фото Как выложить товар на амазон

Доставка товара на площадку Амазон

Без указания информации о способах доставки, географии и сроков, выставить товар на продажу не получится. Доставка возможна двумя способами:

Чем отличаются эти варианты доставки?

Второй вариант избавляет вас от решения всех вопросов, связанных не только с доставкой товара и его упаковкой, но и с рассмотрением рекламаций. Но для того чтобы воспользоваться такой услугой, нужно стать участником FBA. Согласно программе задача продавца перепродать товар приобретенный у другого поставщика (как правило, из Китая). Тогда как все организационные моменты берет на себя платформа Амазон.

Кроме того будьте готовы, что существует комиссия за использование данного сервиса. И таких вариаций на тему комиссии несколько:

Существуют так же сборы за длительное хранение вашего товара на складах Амазон и за изъятие продукции со склада. Все тарифы указаны на платформе и доступны для ознакомления.

Первый вариант – для тех, кто готов своими силами организовать доставку товара Покупателю. При этом, перед тем как вывести товар на продажу необходимо указать стоимость доставки. Возможно, у Вас получиться сэкономить на этой услуге. Но не факт, что выбор самостоятельной доставки окажется на практике простым и практичным решением.

Кстати, услуги по доставке товара, вне рамок программы FBA, оказывают разные компании. Лучше выбирать проверенного подрядчика, такого как Партнер Трейд. Постоянным клиентам доступна скидка на сервис доставки. А это еще одна возможность начать успешный бизнес на Амазон.

Источник

Как малому бизнесу продавать на Amazon. Пошаговая инструкция

Amazon — одна из крупнейших корпораций в США, которой руководит самый богатый человек мира. В 2018 году доля Amazon на рынке интернет-торговли США составила почти 50%. Любой российский бизнес может использовать крупнейшую онлайн-платформу для продажи собственных товаров. Но как именно это делать?

Чтобы не тратить миллионы рублей на создание и продвижение сайта, можно использовать Amazon и платить небольшую абонентскую плату или процент от каждой продажи. Как подключиться к крупнейшему мировому маркетплейсу и начать зарабатывать?

Анализируем конкурентов

Перед регистрацией магазина постарайтесь изучить конкурентов из вашей категории. Без этого вам сложно будет установить цены и понять, сколько товаров в вашем сегменте уже представлено на площадке.

— Перейдите в раздел Departments.

— Выберете нужную вам категорию товаров — например, Handmade. Перейдите в раздел BestSellers. В этом разделе представлены самые популярные продавцы и товары.

— Изучите ассортимент, описания, фото, заголовки, отзывы.

— При размещении товаров постарайтесь сделать это на таком же уровне: несколько фото на однотонном фоне, заголовок с ключевыми словами, понятное описание.

Совет: добавьте ключевые слова прямо в заголовок. Это поможет найти ваши товары по запросу и поднимет выдачу товаров в поиске. Для подбора ключевиков используйте бесплатные SEO-генераторы.

— Обратите внимание на цену, за которую продают аналогичный товар ваши конкуренты, и по возможности опустите свою. Помните, что Amazon берет комиссию с каждого заказа.

Выбираем аккаунт и регистрируемся

Amazon предлагает на выбор два типа аккаунта со своими особенностями и «фишками» — индивидуальный и профессиональный.

Индивидуальный (Individual selling plan)

BuyBox — виджет с кнопкой addToCart справа от описания товара. Без него продавать будет сложнее: примерно 75% всех покупок на Amazon проходят через BuyBox. Он помогает товару держаться в топе среди аналогичных вещей и упрощает покупку — позволяет покупать в один клик.

Этот виджет получают продавцы с хорошим рейтингом или уникальным товаром (но не всегда). Товары без BuyBox находятся внизу страницы, но покупать их иногда бывает выгоднее. Чтобы заставить покупателя найти товар без виджета, многие магазины опускают цену на 15-20%.

Профессиональный (Professional selling plan)

Присваивается за своевременную отгрузку товара и минимальное количество претензий по срокам и качеству. Продавцам с таким значком покупатели доверяют больше.

У Amazon есть собственный центр, которым может воспользоваться любой продавец площадки. Что это и зачем он нужен, мы расскажем в разделе «Логистика».

Вам придется выбрать подходящий аккаунт. Поменять вид аккаунта можно в любой момент. Если вы рассчитываете много продавать, лучше выбрать Professiona lselling plan. Страница регистрации аккаунта Amazon находится здесь.

Перед регистрацией нужно заранее открыть счет в международной платежной системе Payoneer, предоставляющей пользователям долларовые банковский реквизиты Global Payment Service. Российская банковская карта нужна только для подтверждения личности — вывести на нее деньги не получится.
В зависимости от категории ваших товаров нужно будет выплачивать дополнительные проценты с продаж.

Как подключить Payoneer к Amazon

Для этого вам понадобятся реквизиты Global Payment Service в аккаунте Payoneer. Чтобы их узнать, нужно зайти в меню «Получение» нажать Global Payment Service и выбрать «валюта USD».

После этого войдите в Amazon Seller Central и вбейте электронный адрес и укажите пароль.

Далее зайдите в «Настройки» (Settings) и найдите там раздел «Информация об аккаунте» (Account Info).

В разделе «Методы депозита» (Deposit Methods) нажмите Add, после чего выберите Use a new bank account и подтвердите, нажав Submit.

Заполните реквизиты Global Payment Service: в строке Bank Location нужно выбрать United States, а также указать данные из реквизитов Global Payment Service и в конце подтвердить подключение системы, нажав Submit.

Информация о поступающих платежах можно увидеть в аккаунте Payoneer в «Историях платежей».

После заполнения профиля на Amazon и создания аккаунта система отправит на ваш на электронный адрес документы на подпись. Их можно подписать с помощью электронной подписи. Также нужно будет пройти опрос.

— учредительные документы компании;

— выписку с банковского счета, который существует более 90 дней.

Каждый пользователь проходит верификацию после регистрации. Всё это нужно отправить администраторам.

Размещаем товар

На Amazon товары можно разместить двумя способами:

Если вы продаете уникальный продукт, важно разместить хорошие фотографии: на белом или однотонном фоне, без водяных знаков, в высоком разрешении. Хорошо бы выложить фотографии товара с разных сторон и ракурсов. Кроме фото придется поработать и над грамотными описаниями товаров на английском языке.

Облегчить задачу помогут конкуренты: если аналогичный вашему товар уже есть в каталоге Amazon, можно взять за основу его карточку. Найдите его в поиске и нажмите кнопку Sell on Amazon справа от описания. Далее откроется копия карточки товара: отредактируйте ее — полностью копировать нельзя, это плагиат.

Затем укажите собственную цену, состояние товара и время доставки:

Лучше не выбирать состояние товара Collectible. К продавцам таких товаров у Amazon более строгие требования: попросят предъявить сертификаты на продукцию. Выбирайте Used-Like New — так делает большинство продавцов.

Организуем логистику

Итак, товар продан. Как вам отправить его покупателю? Есть несколько вариантов. Во-первых, можно воспользоваться посреднической помощью специализированных компаний, например, фулфилментом самого Amazon. Он доступен для всех продавцов платформы. Фактически вы сначала отправляете вашу продукцию на склад Amazon, а маркетплейс уже самостоятельно доставляет товар конечному покупателю. Стоимость подобной услуги зависит от веса и размера товара, типа упаковки и особенностей доставки. Рассчитать примерную цену можно в калькуляторе FBA. Правда, отправлять товары на FBA всё равно придется самостоятельно.

Не обязательно использовать фулфилмент самого Amazon — отечественные аналоги ничем не хуже. Мы в Shiptor самостоятельно заключаем договор с русской компанией клиента и вывозим его товары на наши склады в Европе или США. Если у вас тысячи заказов, без фулфилмента будет тяжело, но, если вы продаете в небольших объемах редкие монеты или дизайнерскую одежду, посредники будут вам невыгодны.

Самостоятельно вы можете выслать товар «Почтой России» или частными перевозчиками. Больше всего зарубежных посылок отправляют именно с помощью «Почты России». Основные минусы этого способа — бюрократия и скорость доставки. Отправить товар частной курьерской службой дороже, но неожиданностей, скорее всего, не случится. Товар доедет до покупателя быстро — ему останется лишь принять вещь на пороге собственного дома.

Выводы

Amazon — отличная площадка для выхода на международный рынок и получения выручки в «твердой» валюте без больших инвестиций. Корпорация предоставляет удобную площадку и собственный фулфилмент-центр. Взамен вам придется заплатить небольшую комиссию или скромную абонентскую плату.

Многие магазины отлично функционируют без собственного сайта — маркетплейсы делятся своими ресурсами и улучшают свой функционал. Прозрачные правила и оперативная техподдержка позволяют вести бизнес из любой точки мира.

Не бойтесь запутаться в сложных правилах регистрации. Не нашли ответ на свой вопрос — не стесняйтесь пользоваться YouTube. Многие русскоязычные продавцы ведут влоги. Не получилось решить проблему самостоятельно? Изучите внимательно правила и напишите в техподдержку. Скорее всего, подобные сложности возникли не только у вас.

Андрей Лямин, директор по развитию логистической платформы Shiptor

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *