Как вывести деньги с транспортной карты
Можно ли снять деньги с карты Стрелка?
Как узнать заблокирована ли карта «Стрелка»
При наличии компьютера или ноутбука держатели карты могут без проблем воспользоваться личным кабинетом. В нём владельцам карт «Стрелка» доступны такие функции:
Если пассажир является абонентом сотового оператора Мегафон, он может узнать статус карты и проверить её счет звонком по номеру 05001045
или применив USSD-команду *145#. При использовании команды потребуется ввести номер «Стрелки». Далее на телефон поступит голосовое сообщение с необходимой информацией или она просто отобразится на экране.
Ограничения и лимиты
Купив карту «Стрелка», клиент может совершенно спокойно расплачиваться ей за проезд, постоянно пополняя, контролируя расходы и баланс, для того чтобы вдруг не возникло неожиданностей
Важно знать о некоторых лимитах и ограничениях, которые касаются денежных средств. Например, максимальный баланс карты составит 5000 рублей
Пополнить ее можно в банкоматах Сбербанка, в отделении Почты России, в салоне связи «Евросеть». Когда возникнет необходимость получить денежные средства, потребуется сделать несколько основных шагов. Самое главное, нужно своевременно обратиться в организацию и написать заявление, которое внимательно и ответственно рассмотрят специалисты компании.
Совершить перевод на банковский продукт, например, Сбербанка два раза или даже один раз самостоятельно не получится. Нужно только обратиться в отдел продаж. Там помогут решить возникшие проблемы.
Возможные проблемы и их решение
Часто пользователи сталкиваются с тем, что транспортная карта просто не читается, такая ошибка, конечно, мешает полноценно и беспроблемно применять «Стрелку». Для того чтобы данное затруднение обошло клиента стороной, можно, в первую очередь постоянно следить за балансом на карточке, это поможет избежать разного рода вопросов и сомнений в активности карты. Это можно сделать разными удобными способами. Клиент имеет уникальную возможность в любой момент скачать и установить себе на телефон специальное мобильное приложение, в котором можно увидеть все расходы и остаток на своем счете, что достаточно удобно и легко. Кроме того, многие люди подключают смс-уведомления, которые приходят на телефон после каждой совершенной операции
Но важно знать, что такая услуга является платной (зато человек всегда находится в курсе остатка средств и расходов)
Если с карты «Стрелка» ошибочно сняли деньги два раза, за проезд в одну сторону, в такой ситуации можно обратиться к специалистам компании с данной проблемой, они не оставят клиента без внимания, помогут все исправить.
Если по определенным причинам сама карта перестала нормально функционировать, клиент не может полноценно ей пользоваться, тогда стоит предпринять следующий шаг – обратиться к профессионалам в данном направлении и совершить обмен на новую «Стрелку», которой можно беспрепятственно и свободно пользоваться.
Есть еще один немаловажный момент, когда на старой карточке остаются средства, они не пропадают, деньги можно перевести на счет нового «пластика». Нужно только подождать поступление примерно 10 дней. В большинстве случае карта выходит из строя именно из-за небрежного отношения к ней: их сгибают пополам, или царапают, такие действия, конечно, приводят к негативным последствиям – «пластик» перестает нормально функционировать.
Где пополнить карту Стрелка наличными
Положить деньги на карту Стрелка пассажир может в любом пункте продажи проездных билетов на общественный транспорт, курсирующий по Мособласти.
Существует и масса других мест, где можно пополнить карту Стрелка:
Процедура, как пополнить карту Стрелка через терминал, не слишком сложная. Нужно либо найти Стрелку в меню на экране устройства (например, на терминале Qiwi следует нажать «Другие услуги» – «Билеты»), либо воспользоваться поиском по платежам.
Сделав нужный выбор, остается ввести номер карточки и при необходимости сумму операции, затем вставить банкноты в купюроприемник и нажать кнопку «Оплатить».
Обратите внимание: при пополнении через CyberPlat можно вместо ввода номера ЕТК отсканировать ее штрих-код. В завершение рекомендуется дождаться, пока терминал выдаст чек, взять его и хранить, пока не убедишься, что деньги успешно зачислены на баланс
В завершение рекомендуется дождаться, пока терминал выдаст чек, взять его и хранить, пока не убедишься, что деньги успешно зачислены на баланс.
Вывод денег с карты Стрелка: подробная инструкция
Стрелка представляет собой электронную карту, пополнив которую человек имеет возможность осуществлять поездки на социальном транспорте.
Если потребуется снять деньги с карты «Cтрелка», тогда стоит обратить внимание на некоторые моменты: обратиться необходимо в специальный пункт обмена, возврата карт. С собой потребуется взять следующие документы: карточку, квитанцию о последней оплате, документ, подтверждающий личность, реквизиты счета, на который поступят денежные средства
С собой потребуется взять следующие документы: карточку, квитанцию о последней оплате, документ, подтверждающий личность, реквизиты счета, на который поступят денежные средства.
В тот случае, если клиент потерял электронную карточку, придется выполнить несколько основных шагов: нужно заблокировать ее, для того чтобы пластиком никто не смог больше воспользоваться. Для того чтобы получить подробную информацию по данному вопросу, стоит позвонить по контактному телефону, связавшись со специалистами компании.
Можно ли снять деньги со Стрелки
Вывести деньги со «Стрелки» возможно, но в таком случае потребуется сдать транспортную карту. Кроме того, необходимо предоставить заявление
Важно, чтобы у клиента на руках был чек, который подтвердит последнее пополнение карточки
В том случае, если его по каким-то причинам не оказалось, нужно только пополнить карту хотя бы один раз, для того чтобы клиент предоставил чек
Важно не забыть взять с собой паспорт
Все это можно выполнить в пункте обмена и возврата карт «Стрелка».
Общая информация по выводу средств
Вывод денежных средств – это одна процедур, выполнение которой может потребоваться в любой момент. Определенная сумма может потребоваться на решение определенных финансовых проблемных ситуаций.
Обналичить средства, находящиеся на электронной карточке, можно уже сейчас. Для начала стоит убедиться в том, что на ней имеется определенная сумма, на которую человек точно может рассчитывать.
Существует несколько видов данного «финансового продукта»:
Каждый из перечисленных вариантов позволит пользоваться им и снимать деньги определенной категории людей. Например, зеленую карточку получают учащиеся образовательных учреждений, в голубую – учащиеся в сельской местности.
Главное преимущества получения данного электронного «пластика» – это удобный личный кабинет, которым можно воспользоваться каждый клиент. Это позволит выводить средства онлайн, тем самым экономя свободное время и нервы.
При необходимо в ЛК можно отменить некоторые операции.
Особенности снятия денег с транспортной карты Тройка
Как только пропадает необходимость в пользовании универсальным проездным, возникает необходимость снять деньги с Тройки. Вариантов снятия несколько – есть возможность вывести неиспользованные средства на банковскую карточку, или же получить наличными. Возможен и перенос баланса и оплаченных проездных на другую транспортную карту.
Можно ли снять деньги с карты Тройка
Общая информация по выводу средств
В случае когда владелец установлен, достаточно обратиться с заявлением в пассажирское агентство метрополитена. При повреждении чипа будет проведена дополнительная экспертная оценка. Она занимает от 5 до 10 рабочих дней. Желательно, чтобы номер Тройки был легко читаем. Затем производится выдача неиспользованного баланса. Следует обратить внимание на то, что возможен возврат средств только из кошелька. Стоимость оплаченных проездных билетов не возвращается, за исключение форс-мажорных ситуаций. Залог за универсальный проездной в размере 50 руб. не возвращается вследствие повреждения чипа и невозможности дальнейшего ее использования.
При переносе денег и записанных билетов на другую карточку после проведения экспертизы срок действия билетов будет увеличен. Продление действия билета производится на количество дней, которые заняла экспертная оценка. Пассажир при этом не теряет оплаченные дни абонемента.
Перед подачей заявления следует уточнить, какая сумма находится в кошельке транспортной карты. Для этого можно воспользоваться информационными терминалами желтого цвета, расположенными в вестибюлях метро. Уточнить баланс можно и через приложение «Мой проездной». В кошельке карты может единовременно находиться не более 3000 рублей.
Важно! К выводу доступна только та сумма, которая находится в кошельке.
Как с транспортной карты снять деньги
Снять оставшиеся в кошельке средства можно, написав заявление в пассажирском агентстве метрополитена. Деньги можно вернуть как наличными, так и перевести на банковскую карточку. Исполнение заявления на возврат происходит в срок до 30 дней. Если карта повреждена, потребуется проведение экспертизы. Она может увеличить срок возврата на 5-10 дней. Вывести деньги с карты Тройка можно и на банковскую карточку, если планируется отъезд из Москвы или просто нет желания тратить время на повторный визит. Деньги зачисляются на банковский счет без каких-либо комиссий.
В заявлении на возврат необходимо обязательно указать причитающуюся сумму, это является обязательным условием для выдачи средств.
Если у пассажира имеется сувенирная карта-брелок, с нее тоже можно вернуть всю внесенную наличность. Не подлежит возврату только залог в 50 руб. Причина в том, что при покупке брелока он не взимается, брелок является собственностью купившего его человека.
Ограничения и лимиты
Снять внесенные средства с Тройки можно только при ее наличии или же в том случае, если она была именной. Может быть возвращена исключительно сумма, лежащая в кошельке универсального проездного. Остаток баланса можно проверить онлайн через мобильные приложения или в интернете.
Учитывая максимальный лимит денег в универсальном проездном в 3000 рублей, сумма возврата не может превышать находящихся на ней средств. Исключением будет только возврат средств за неиспользованный оплаченный билет, в случаях, определенных Департаментом транспорта.
Других ограничений на возврат неиспользованных средств не накладывается.
Возможные проблемы и их решение
При повреждении Тройки и невозможности считать информацию с нее средства не могут быть возвращены владельцу. Также невозможна операция по возврату при утере универсального проездного, если она не была персонифицирована.
Вернуть можно только те средства, которые лежат в кошельке универсального билета. Стоимость оплаченных абонементов не подлежит возврату. Из этого правила есть исключения, деньги за оплаченный абонемент можно вернуть в следующих случаях:
Данная информация поясняется на официальном сайте Департамента транспорта Москвы. Для рассмотрения заявления нужно будет предоставить документы, которые подтверждают один из описанных случаев.
Вернуть неиспользованные средства с Тройки можно при возникновении необходимости. Для этого достаточно обратиться с заявлением в Пассажирское агентство метрополитена. Заявление будет рассмотрено в срок до 30 дней. При сдаче Тройки дополнительно будет возвращена ее залоговая стоимость. Получить средства можно в любой кассе Московского метрополитена непосредственно после сдачи пластикового чипа Тройки.
Как снять деньги с карты Тройка
Карта «Тройка» действительна только в Москве и предназначена для быстрой и удобной оплаты транспортных услуг. С ее помощью можно рассчитаться за проезд в наземном транспорте, метро, пригородных электропоездах.
Карточка не предназначена для хранения временно свободных средств и их обналичивания. Снять с нее деньги можно только при наличии уважительных причин и после прохождения определенных формальностей.
Сколько денег можно снять с «Тройки»
Специальных ограничений не установлено.
Но следует помнить, что на данную карту можно зачислить не более 3 тысяч рублей. Соответственно, это максимум, который с нее получится снять.
Кроме этого, при возврате карточки можно вернуть уплаченный ранее залог в сумме 50 рублей. Таким образом, максимальная сумма возврата составляет 3050 рублей.
Зачем выводить деньги с карты
Если пауза в использовании общественного транспорта будет непродолжительной, целесообразно не тратить время на снятие денег с карты, а оставить их на балансе, поскольку они могут храниться до пяти лет.
При невозможности снятия денег с карты (например, если некогда этим заниматься) ее можно передать родственнику или знакомому, который «докатает» оставшиеся средства.
Варианты снятия денег с карты
Вернуть деньги с данной карточки можно даже после ее утери – но при условии, что она была именной (т.е. закреплена за конкретным пассажиром). Такие карты обычно выдаются предприятиями.
Возврат средств с утерянной неименной «Тройки» невозможен, поскольку определить владельца карточки не получится.
Снять деньги можно:
Процесс требует времени: например, только на рассмотрение заявления о возврате средств уйдет до 30 дней (этот срок установлен законодательно). Еще от 5 до 10 суток может потребоваться для проведения экспертизы, если карта была повреждена.
Поэтому при отсутствии достаточного количества времени (например, закончилась командировка в Москве и нужно уезжать) рекомендуется возвращать деньги не наличными, а переводом на банковскую карточку или на счет в банке.
Порядок действий
Вначале нужно уточнить баланс карты, поскольку в заявлении на возврат средств нужно будет указать точную сумму остатка.
Это можно сделать через мобильное приложение «Мой проездной», а также в информационном терминале на любой станции московского метро. Следует учитывать, что устройства самообслуживания в данном случае чек не выдают, а выводят сумму баланса на экран. Во избежание ошибок или забывчивости ее рекомендуется записать.
Возврат денежных средств с карты «Тройка» возможен только при личном обращении в «Пассажирское агентство метрополитена». Его головной офис расположен на станции метро «Красные ворота», а еще два подразделения имеются на станциях «Алтуфьево» и «Каширская».
Вернуть можно лишь деньги, имеющиеся в электронном кошельке. Средства, уже потраченные на покупку проездных билетов, возврату не подлежат – за исключением форс-мажорных ситуаций (они рассматриваются индивидуально).
Есть ли комиссии на возврат средств
Операция проводится бесплатно для всех держателей, комиссии и прочие вознаграждения не взимаются.
Но следует учитывать, что карты «Тройка» в виде сувенирных брелоков возврату не подлежат, поскольку являются собственностью держателя. Следовательно, за такую карточку залог в сумме 50 рублей возвращен не будет (но все деньги с баланса можно вернуть в обычном порядке).
Если карта повреждена, и экспертиза покажет, что это случилось по вине держателя, то не получится вернуть ни деньги с баланса, ни внесенный ранее залог. Если же порча произошла по независящим от него причинам, можно вернуть всю сумму вместе с залогом.
Липчанам рассказали, как вернуть деньги с транспортных карт
Заявление на возврат принимают в агентстве автомобильного транспорта
Жители Липецкой области могут вернуть деньги с транспортных карт старого образца. Об этом рассказали в региональном управлении дорог и транспорта.
Как сообщили в ведомстве, для этого жителям области нужно обратиться в «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» с паспортом, транспортной картой и реквизитами банковского счета, на который вернут деньги.
Сотрудники агентства помогут липчанам заполнить заявление на возврат.
Агентство автомобильного транспорта находится по адресу: Липецк, пр-т Победы, 89, здание автовокзала.
Как ранее сообщали «Вести Липецк», для липецкой системы транспортных карт купили новое оборудование. Завтра начнутся восстановительные работы.
Напомним, 16 сентября из-за скачка напряжения сгорело серверное оборудование, нарушилась целостность системы хранения данных. Жители региона не могут пополнить и актуализировать транспортные карты старого образца.
В автобусах Липецка сняли терминалы для оплаты проезда транспортными картами. В региональном управлении дорог и транспорта пояснили, что это сделали для проведения ремонта.
Сейчас жители региона могут заплатить за проезд, наличными, банковской картой или транспортной картой нового образца.
Как добавили в управлении, после устранения последствий аварии липчане снова смогут пользоваться транспортными картами старого образца. Ранее внесенные на них деньги сохраняться.
Добавим, старые транспортные карты будут действовать до 31 декабря 2021 года.
Порядок вывода средств с карты «Стрелка»
С картой «Стрелка» пассажиры могут экономить свой бюджет при оплате услуг общественного транспорта. Как внести и снять деньги со своей карты «Стрелка», рассмотрим в нашей статье.
Для чего выводить средства с карты
Транспортная карта «Стрелка» позволяет жителям Московской области быстро оплачивать проезд в троллейбусах, автобусах, трамваях и электричках. Пополнив карту, пассажиру не нужно беспокоиться каждый раз, подготавливая деньги для покупки билетов.
Максимально возможный баланс карты — 5 000 рублей. Именно эту сумму можно внести на счет пластика и распоряжаться средствами по своему усмотрению. Предусмотрено несколько вариантов пополнения:
Для успешного функционирования карточки нужно проверять ее баланс и беречь от механического воздействия и повреждения.
В некоторых случаях может потребоваться снятие денег с транспортной карты. Если пользователь не рассчитал свой семейный бюджет, а на счету карты есть деньги, их можно вывести.
При утере или краже пластика его нужно немедленно заблокировать, чтобы посторонние люди не могли ею воспользоваться. После блокировки вывести деньги с карты «Стрелка» можно на банковский счет либо заказать перевод на новую транспортную карточку.
В случае повреждения карты ее можно заменить в ближайшем пункте выдачи. Деньги при этом не сгорают, их можно снять или перевести на новую карточку.
Инструкция по выводу средств с карты «Стрелка»
Вывести на банковскую карту деньги можно в личном кабинете пользователя. Этот способ не требует личного присутствия владельца в пункте выдачи. Для этого:
После подтверждения операции ожидайте поступления средств на банковский счет. Перевод может занять до 10 дней.
Если не получилось самостоятельно сделать возврат через сайт или приложение, можно обратиться в пункт выдачи карт «Стрелка». Если карточку хотите вернуть по причине того, что она не читается, то проверить ее работу в пункте выдачи нельзя. Проверку состояния пластика можно осуществить только на маршрутах.
Важно! Пользователям нужно сохранить чек на покупку и информационную памятку с защитным кодом. Без них оформить возврат в пункте выдачи не получится.
Для получения своих денег:
После вывода действие пластика аннулируется. Если в дальнейшем пассажир желает воспользоваться услугами транспортной компании, приобретается новая карточка и привязывается к личному кабинету.
Если карточка повредилась и не читается устройствами в транспорте, ее нужно заменить:
При получении нового пластика придется заново нарабатывать скидки, все прошлые накопления сгорают.
Блокировка
Карточка используется часто, поэтому риск утери или хищения повышен. В случае пропажи карточки, ее нужно заблокировать, чтобы не потерять свои деньги.
Приостановить действие пластика можно следующими способами:
Блокировка производится в течение суток с момента обращения клиента. Оставляйте заявку на блокировку сразу, как обнаружили пропажу, особенно если на счете осталась немалая сумма денег.