Scott или cube что лучше

VELO.TOMSK.RU

Сайт велосипедистов Томска

Scott или cube что лучше. Смотреть фото Scott или cube что лучше. Смотреть картинку Scott или cube что лучше. Картинка про Scott или cube что лучше. Фото Scott или cube что лучше

Сообщение Golem » 11 май 2013, 20:20

Frame SCOTT Scale 29 Alloy 6061 Custom Butted tubing CNC machined Dropouts Integ. Headset / Replaceable hanger
Fork Suntour XCR 29 LO / Coil Spring Lockout 100 mm travel
Remote System nil
Headset Ritchey OE 1 1/8″ semi integrated 44/50mm
Derailleur (Rear) Shimano Deore RD-M593 SGS Shadow Type / 30 Speed
Derailleur (Front) Shimano Deore FC-M590-10 / 34.9mm
Shifters Shimano DeoreSL-M591-10 Rapidfire plus / 2 way release w/gear indicator
Brake Levers Shimano BL-M395 Disc
Brakes Shimano BR-M395 Disc 180/F and 160/R mm Rotor
Crankset Shimano FC-M522 Octalink 44x32x22 T
BB-Set Shimano ES25 Octalink / 68-118mm
Handlebar Syncros FL2.5 Tbar 6061 / 9° / 700mm
H’stem Syncros FL2.0 2014 Alloy / oversize 31.8mm 1-1/8″ / 6° angle
Pedals Wellgo M-21
Seatpost Syncros FL2.5 / 31.6mm
Seat Syncros XR2.5
Hub (Front) Formula CL51
Hub (Rear) Shimano FH-RM35 Disc CL
Chain KMC X10
Cassette Shimano CS-HG62-10 11-36 T
Spokes Stainless Black 15G / 1.8mm
Rims Syncros XC-49 Disc 32H
Tires Schwalbe Rocket Ron 29 x 2.1 / 50EPI Active Line
Weight 12,8kg / 28,19lbs

Cube Acid 29 http://www.cuberussia.ru/models-acid_29_grey/
Scott или cube что лучше. Смотреть фото Scott или cube что лучше. Смотреть картинку Scott или cube что лучше. Картинка про Scott или cube что лучше. Фото Scott или cube что лучше
Рама Alu Lite 6061 AMF 29er RFR-Geometry, disc only
Цвет grey ‘n’ flashred
Вилка Rock Shox XC32 Solo Air 29″, Motion Control, Poploc, 100mm
Рулевая FSA No.10 semi-integrated, 1 1/8″
Вынос Easton EA30 Oversized, Lenkerklemmung 31.8mm, 8°
Руль Easton EA30 Lowriser Oversized, 660 mm
Задний переключатель Shimano XT, RD-M781-SGSL, Shadow 10-speed
Передний переключатель Shimano Deore FD-M590-10. Down Swing 34.9mm, 10-speed
Грипсы CUBE Performance Grip
Манетки Shimano Deore SL-M591, Rapidfire-Plus, 10-speed
Тормоза Shimano BR-M395 hydr. disc brake (160/160mm)
Система Shimano FC-M522, 42x32x24T, 175 mm, 3×10 speed, Innenlager BB-ES25 113mm
Втулки Shimano HB-RM66 Centerlock Disc / Shimano FH-RM66 Centerlock Disc
Покрышки Schwalbe Smart Sam 2.25
Обода RFR ZX24 29er
Седло Scape Active 8
Подседельный штырь Easton EA30 30.9*400mm
Педали Alu PD-971
Зажим штыря RFR Varioclose 34.9mm
Вес 13.50 кг

Источник

Рекомендации по выбору производителя гибридного велосипеда. Оборудование, бренды и цены гибридов.

Данная статья — помощь начинающим велосипедистам, которые стоят перед выбором первого гибридного байка и спрашивают себя, какой фирмы (марки) выбрать велосипед: Specialized, Scott, Author, Trek, GT, Cannondale, Cube, Merida, Giant или еще что-то другое.

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать из каких компонентов состоит гибридный велосипед, затем разобраться, какое оборудование устанавливает тот или иной производитель и какая у этого бренда ценовая политика, после чего делать выводы. Именно это мы и сделаем в этой статье, вначале вкратце пройдемся по оборудованию гибридов, затем обратим внимание на стоимость различных брендов и дадим наши рекомендации касательно их выбора.

1. Оборудование

1.1. Рама

Рама является основой любого велосипеда, от ее качества зависят не только основные характеристики байка, такие как вес, максимальная скорость, гашение вибраций, но и безопасность. Большинство велокомпаний не изготавливают сами рамы, а покупают их у крупных азиатских OEM корпораций.

Среди корпораций, которые сами выпускают рамы для своих байков, приходят на ум американские Specialized и Scott, чешский Author, и тайваньские Merida и Giant. Топовые байки этих производителей комплектуются оригинальными карбоновыми рамами, изготовленными по самым передовым технологиям. Для бюджетного и среднего сегмента они не придумывают ничего особенного, но при этом рамы этих брендов достаточно надежны.

Хотя, если взять Specialized, то даже модификации начального уровня укомплектованы оригинальными интересными рамами, но и стоимость у этих великов выше чем у конкурентов. Выходит байк с обвесом начального уровня стоит как средний класс.

Отметим и рамы Scott, в начальном и среднем сегменте, их алюминиевые рамы с виду вроде бы и не отличаются от остальных, но их преимуществом является большая прочность, что обуславливается современным технологическим процессом и тщательным контролем над качеством изготавливаемой продукции. Трещины на стыках рамы исключены в процессе нормальной эксплуатации – заявляет производитель.

Алюминиевые рамы гибридов Author также очень прочные, причем высококлассные велосипеды даже любительского уровня, такие как AIRLINE и MISSION, комплектуются рамами изготовленными по технологии тройного баттинга. В результате получаем качественную, легкую и прочную раму в высококлассном велике, стоимость которого не измеряется в сотнях тысячах рублей, как в профессиональных карбоновых модификациях, а более доступная – 70-90 тыс. руб.

Не рекомендуем покупать велики на стальных рамах из за их тяжелого веса. Крайне не желательно покупать байк от малоизвестной китайской фирмы, хоть на стальной, хоть на алюминиевой раме. В таких рамах можно часто встретить плохое качество сварного шва, что грозит поломкой рамы прямо на ходу и приводит к травмам.

1.2. Навесное оборудование

Все навесное оборудование изготавливается крупными фирмами, которые не имеют отношения к велобренду. Для гибридов лучшими производителями механизмов переключения скоростей и тормозов считаются Shimano и SRAM. Тормоза часто устанавливают от компании TEKTRO. Именно такие трансмиссия и тормоза скорее всего будут стоять в покупаемом Вами байке.

Так что в данном случае нет разницы, какая компания установила оборудование Shimano на свою продукцию, будь то Specialized, Scott, Author, Trek или Giant. Во всех великах они будут работать одинаково. Намного важнее класс механизмов. В зависимости от класса изменяется качество, надежность, долговечность, вес, удобство и стоимость оборудования.

Например, у Shimano линейка любительских трансмиссий выглядит следующим образом (от низшего класса к высокому): Tourney-Altus-Acera-Alivio и Deore. Причем Altus значительно лучше Tourney, особенно это заметно, если сравнивать кассету Altus HG200-9 и трещетку Tourney MF-TZ21. Трещетка уступает кассете в надежности и в количестве передач – 7 и 9. Но это совсем не значит, что Tourney совсем не подходит для езды — полного шлака Shimano не производит, поэтому даже самая низшая группа от этой японской фирмы часто устанавливается в бюджетные велосипеды самого начального уровня, которые вполне подходят для нечастых велопрогулок.

Полупрофессиональный класс у Шимано называется SLX, а профессиональный XT и XTR. Эти трансмиссии и тормоза отличаются невероятной надежностью и легким весом.

У Sram любительские трансмиссии называются (от низкого класса к высокому): X.3, X.4, X.5, причем X.3 по надежности примерно соответствует Altus.

Многие малоизвестные фирмы устанавливают в свои велики китайские или тайваньские трансмиссии, которые позиционируются как аналоги Шимано, но все же уступают последней в качестве. Согласно отзывам велосипедистов, неплохие бюджетные перекидки начального и среднего любительского уровня изготавливает тайваньская компания Sunrace, а вот кассеты и цепи Sunrace имеют отрицательные отзывы. Да, стоят они в 1.5 раза дешевле, но и надежность хромает, так что рекомендуем не заморачиваться со всеми этими бюджетными тайваньскими трансмиссиями, а покупать байк, оборудованный трансмиссией Shimano и SRAM.

Иногда даже гиганты велоиндустрии частично комплектуют свои велики оборудованием Sunrace. Пример тому Merida и их гибрид среднего любительского уровня CROSSWAY 20-D, который оборудован классной задней перекидкой Shimano Acera-X RD-M360 и почему то тайваньской кассетой Sunrace CSM668. Я бы предпочел кассету Shimano HG400-9. Так что, внимательнее изучайте технические характеристики, перед покупкой велосипеда.

Если не хотите долго изучать характеристики, покупайте гибрид от чешской компании Автор, у них подобных сюрпризов не будет, ведь абсолютно все велосипеды укомплектованы кассетами (иногда трещетками), перекидками и манетками от Шимано. Чем модель дороже, тем оборудование лучше.

Что касается тормозов, то Shimano или SRAM устанавливаются только в самые дорогие модификации. Чаще можно встретить тормоза TEKTRO, которые также очень надежны. Велики начального, а иногда и среднего класса комплектуются ободными тормозами, более высококлассные – дисковыми, с механическим или гидравлическим приводом. Последние предпочтительнее.

1.3. Колеса

С колесами все гораздо проще — бюджетный гибрид будет укомплектован колесами самого начального уровня, но это не страшно, если Вы покупаете велик для прогулок. Сегодня почти все байки от известных компаний комплектуются более-менее нормальными двойными ободами и приемлемыми втулками. Не верьте, что более раскрученный велосипедный бренд установит лучшие колеса в бюджетную модель, скорее наоборот.

Велосипеды среднего и высокого класса оборудуются более мощными ободами и лучшими втулками, а некоторые модификации и спицы помощнее имеют. Если Вы собираетесь ездить в походы с большим грузом, отдайте предпочтение велосипедам с мощными двойными ободами и толстыми спицами из нержайвеки, от 2 мм. На таких колесах можно ездить много тысяч километров, конечно если без особого экстрима.

Что касается размера колес, то раньше стандартом для гибридов был диаметр 700 мм (около 28 дюймов). В последние годы появляется все больше моделей на больших, 29-ти дюймовых колесах, особенно это касается великов среднего и высокого класса.

1.4. Покрышки

Покрышки – очень важный элемент любого байка, но и здесь от бренда велосипеда обычно мало что зависит. Ведь очень мало велопроизводителей сами изготавливают покрышки для своих великов. Разве только Specialized и Author (совместно с Panaracer). Поэтому при выборе велосипеда, резина не аргумент, чтобы выбрать например Trek, а не Giant.

Когда речь идет про бюджетную нишу, то здесь хорошую резину никто ставит. Ни самые раскрученные дорогие бренды, ни менее раскрученные. Все стараются сэкономить, поэтому в бюджетном сегменте будет стоять тяжелая и не защищенная от проколов резина.

В среднем и высоком любительском классе стоит резина получше, причем у всех известных компаний примерно одинаковая по качеству. Если хотите самую легкую и максимально защищенную от проколов кевларовую резину, тогда смотрите на модели профессионального уровня.

Как вариант, можно купить любительский байк и первое время поездить на стоковой резине, затем купить более качественную кевларовую, все равно покрышки – расходный материал.

1.5. Вилка.

Гибриды шоссейного типа всегда комплектуются жесткими вилками. Здесь нужно смотреть не на бренд велосипеда, а на материал из которого изготовлена вилка. Самый лучший вариант – карбоновая вилка, она имеет очень легкий вес, невероятно прочная и обладает свойством поглощать микровибрации. Хороший вариант – хромолевая вилка, она изготавливается из стали с добавками хрома и молибдена, что значительно повышает ее прочность и позволяет делать тоньше и легче. Хромолевая вилка также немного пружинит. Алюминиевая вилка имеет легкий вес, но абсолютно не пружинит, а обычная стальная – тяжелая.

Горный тип гибридов комплектуется амортизационными вилками с коротким ходом, которые чаще всего изготавливаются на крупных заводах, специализирующихся на таких вилках. Свои, особые системы амортизации разрабатывает только Specialized и Cannondale, но устанавливаются они только в топовые модели. Так что и здесь все зависит не от бренда велосипеда, а от производителя вилки.

Некоторые велобренды устанавливают в свои велики вилки преимущественно одного производителя, например Author отдал предпочтение вилкам крупнейшей компании RST, в ассортименте которой есть модели всех классов, начиная от простых любительских и заканчивая профессиональными.

Для тех, кто ездит по различным неровностям, очень важен тип вилки, так пружинно-эластомерные амортизаторы, которыми комплектуются байки начального любительского уровня, подходят только для спокойной прогулочной езды по относительно ровным дорогам, поэтому их прозвали имитаторы. Если Вы планируете езду в таком стиле, или же у Вас недостаточно денег на высококлассную любительскую модель, то не заморачивайтесь на счет вилки, все они примерно одинаковые в этом классе. Ведь никто не будет ставить вилку стоимостью 200-300$, в велик стоимостью 250-350$. Для начала поездите на имитаторе, затем купите себе нормальную вилку, если нужна будет.

Если Вы собираетесь агрессивно гонять по плохим дорогам и легкому бездорожью, тогда лучше подкопить денег и сразу купить модель высокого любительского уровня на пружинно-масляной, а еще лучше на воздушной вилке (профессиональный уровень), которые гораздо лучше выполняют свои функции по амортизации. Стоят такие велики конечно достаточно дорого, особенно профессиональные, но если Вы сами будете со временем менять вилку имитатор на нормальную, то это обойдется еще дороже, ведь вело производители покупают вилки оптом.

2. Бренды и цены

При прочих равных условиях, гибрид от раскрученного американского бренда, например Specialized, будет необоснованно дороже менее именитого производителя. В стоимость байка включается накрутка за имя. Такие велосипеды мы не рекомендуем к покупке большинству покупателей. Разве, что Вы совсем не ограничены в средствах и хотите купить велик на оригинальной раме, тогда Specialized – именно то, что Вам необходимо.

С другой стороны, велик от малоизвестного производителя по очень низкой цене тоже не стоит покупать. Он будет собран на тяжелой раме, возможно с плохим качеством сварных швов, и оборудован самыми дешевыми комплектующими, которые быстро выйдут из строя и потребуют замены.

Мы рекомендуем покупать гибриды от известного производителя, который не берет большой наценки за свое имя и при этом выпускает качественные, легкие и надежные байки, например Author. Этот всемирно известный чешский производитель сам разрабатывает и производит рамы для своих велосипедов, применяя самые современные технологии: гидроформинг, баттинг и другие.

Чтобы убедиться, что Автор не берет большой наценки за бренд, можно сравнить стоимость нескольких их моделей с другим крупным производителем в различных классах. Для сравнения возьмем известную компанию Trek.

Учтите, что модели прошлых лет можно найти с приличной скидкой. Обычно они не хуже моделей текущего года (бывают и исключения), но не всегда удается найти подходящую ростовку, ведь в продаже остаются нераспроданные в прошлые годы остатки. Это касается всех велосипедов. Покупать велик с большей или меньшей чем нужно рамой точно не стоит! Если найдете со скидкой нужную Вам модель подходящей ростовки – можно брать.

Средний любительский класс для походов с грузом в 2021 году у Автор представлен моделью GRAND. Он оборудован трансмиссией SHIMANO Alivio, масляной вилкой RST Vita TnL Oil, а также крепкими колесами с мощными ободами и 2 мм спицами из нержавейки. Его цена 65 тыс. руб. Еще одна похожая модель STRATOS выпускалась до 2019 года, найдете – можно брать!

Если походы с грузом не планируются, а дороги не разбитые, можно взять средний класс Автор подешевле, это модели 2021 года VERTIGO и CLASSIC, а также женские VERTIGO ASL и INTEGRA, с трансмиссиями SHIMANO Alivio, Acera. У них вилка и спицы похуже, зато стоимость меньше – от 50 тыс. руб.

Для тех, кто много путешествует и любит агрессивный стиль езды, советуем присмотреться к высококлассным байкам на легкой алюминиевой раме с тройным баттингом: AUTHOR CODEX, AIRLINE и MISSION, стоимостью 106, 90 и 72 тыс. руб. соответственно за модификации 2021 года. Эти велики прекрасно подойдут для агрессивной скоростной езды по шоссе со съездами на бездорожье. Они не боятся плохой погоды и очень надежны. CODEX отличается профессиональной трансмиссией SHIMANO XT и шикарной вилкой воздушного типа RST Vogue Air TRL. AIRLINE и MISSION оснащены пружинно-масляной вилкой RST Vita TnL и трансмиссиями SHIMANO Deore и Alivio/ Altus. Для девушек выпускаются специальные женские модификации CODEX ASL, AIRLINE ASL.

Аналогичную с Author стоимость имеют байки Merida, но мы видели на примере CROSSWAY 20-D, что Merida может быть укомплектована тайваньской кассетой Sunrace, которая имеет не очень хорошие отзывы среди велосипедистов.

3. Вывод

Если Вы ищите гибрид с наилучшим соотношением цена/качество, выбирайте подходящую Вам по бюджету и требованиям модель от чешского производителя Author. Если цена не имеет для Вас значения, тогда выбирайте топовые модели Specialized, только не вздумайте экономить на обвесе, раз уж топовый производитель, тогда и комплектующие топовые!

Источник

Scott или cube что лучше

Срочно требуется помощь! Что выбрать Ghost SE 2970 2014, Cube LTD 29″ 2014 или Scott Aspect 910 2014.

Не могу определиться, что купить, т.к. выбираемые байки почти одинаковые по обвесу, по стоимости (1000 евро) и по массе (12,7-12,9 кг.). Может владельцы этих моделей опишут плюы и минусы выбираемых байков, было бы интересно это услышать.
Может посоветуете альтернативные конкурентно-способные варианты! Мои основные требования: стоимость до 1000 евро, масса до 13 кг. и обязательно 29-дюймовые калёса! Ну и желательно модели 2014 года.

Вот ссылки на выбираемые модели:

Лично я склоняюсь к Ghost SE 2970 2014, но очень интересно услышать ваше мнение!
Заранее всем благодарен за помощь!

Нормальная вилка только у Куба
+1

По обвесу лучше Куб
Да, по обвесу он получше. Только с тормозюльками немного пожадничали они 🙁

Мне ещё посоветовали обратить внимание на Radon и Bulls. Я про эти марки почти ничего не слышал и не знаю( Поэтому отношусь к ним как-то скептически. Может кто просветит?

тоже самое что куб

На Веломании в основном:)

Исключительно на веломании такая тема. На других ресурсах, к Кубу относятся более адекватно.

На Веломании в основном:)

Во-во, это только на этом форуме так, кубе не любят. А вот у нас в офисе, его каждый бухгатер знает.
Даже те у кого жопа 6×9.

не хотелось бы больше вкладывать, у меня жёсткий бюджет 1000 евро. ну может только когда сотрутья покрышки поставить кевларовые. Кстати это вообще возможно на эти колёса?

[quote=»Crysis;3763704″]Да, по обвесу он получше. Только с тормозюльками немного пожадничали они

т.е. на Cube тормоза хуже чем на двух других?

Собственно обращал внимание ТСа на такой Буллс.На нём и навеска лучше чем у куба и гео не такая заборная.
На Радоны тоже смотрел пока выбирал и увы. Нет,по крайней мере не было доставки в Россию.
А Булсы есть,хоть и с ибэя.Цена в 1000 евро на бэе конечно остаётся,но если не забыть договориться с продавцом то можно вернуть VAT 19% и выйдет дешевле куба.
Профит.

для меня доставка это не проблема, т.к. живу в Германии. главное выбрать и определиться с производителем и моделью. а это что-то для меня всё сложней и сложней))
вот ещё 2 модели добавились к моей головной боли, одна которую Вы мне посоветовали и Radon с колёсами 29 тоже за 1000 евро?
обращаюсь ко всем, что скажете про эти модели и про этих производителей? и если эти модели сравнить между собой и по отношению к Cube LTD 29″?

не хотелось бы больше вкладывать, у меня жёсткий бюджет 1000 евро. ну может только когда сотрутья покрышки поставить кевларовые. Кстати это вообще возможно на эти колёса?

т.е. на Cube тормоза хуже чем на двух других?
Ещё капельку чтения (http://velopiter.spb.ru/tech/shimano_2010.htm).
И да,тормоза там совсем «начальная» гидра.

тоже самое что куб

т.е. в принципе нет разницы? или они являются структурными подразделениями Cube? особенно Radon, у них даже интернет сайты почти одиноковые!
Но всё же Cube и особенно Ghost, являются главными брендами немецкого велопрома? На Ghost даже Олимпиаду выигрывали. что ещё в принципе нужно.
Ксати почему нет поклонников Ghost? и никто про него не пишет?

спасибо, очень полезно почитать, по крайней мере мне, почти чайнику в эом деле))

не хотелось бы больше вкладывать, у меня жёсткий бюджет 1000 евро. ну может только когда сотрутья покрышки поставить кевларовые. Кстати это вообще возможно на эти колёса?

т.е. на Cube тормоза хуже чем на двух других?

для меня доставка это не проблема, т.к. живу в Германии. главное выбрать и определиться с производителем и моделью. а это что-то для меня всё сложней и сложней))
вот ещё 2 модели добавились к моей головной боли, одна которую Вы мне посоветовали и Radon с колёсами 29 тоже за 1000 евро?
обращаюсь ко всем, что скажете про эти модели и про этих производителей? и если эти модели сравнить между собой и по отношению к Cube LTD 29″?

http://www.bulls.de/bikes/show/copperhead-3/
Вот с этого-то и стоило начинать.
Если сравнить-то почти 13 кг Куба..медленно и печально катятся в сторону горизонта.
Если хочется найнер то Радон в Sram версии.Единственное до чего можно в нём докопаться это Avid Elixir 1,но честно говоря я бы это ему простил.Палки/выносы на Радоне заметно «брендовие»,так-же в плюсы идёт трансмиссия 2х10.
Про Госты все молчат т.к. смотрят на оборудование/вес.Чемпионаты выигрывают далеко не на том что продают в магазине,хотя купить можно всё-вопрос денег.И вам ездить не на лэйбле,а на вполне конкретной раме,с конкретным оборудованием.

я с Вами не спорю, просто не совсем пониаю что Вы вкладываете в эти слова? Cube плохой или важно чьё-то мнение?

Вот с этого-то и стоило начинать.
Если сравнить-то почти 13 кг Куба..медленно и печально катятся в сторону горизонта.

у Cube масса больше т.к. настоящие 29-дюймовые стоят! а Bulls 27.5″ и Radon там я не пойму, кажется 28″? SchwalbeNobby Nic, Draht, 28 x 2.25?

ну а если между Bulls и Radon, что посоветуете?

а если эти модели сравнить с Radon и Bulls?
и что вообще можете сказать про эти производители? и относитеьно Ghost, Cube и Scott?

🙂 не бывает 29 дюймовых колёс.Бывают 29 покрышки. Ну и не килограмм же им весить.

у Cube масса больше т.к. настоящие 29-дюймовые стоят! а Bulls 27.5″ и Radon там я не пойму, кажется 28″? SchwalbeNobby Nic, Draht, 28 x 2.25?

ну а если между Bulls и Radon, что посоветуете?

а если эти модели сравнить с Radon и Bulls?
и что вообще можете сказать про эти производители? и относитеьно Ghost, Cube и Scott?
Могу сказать что приятнее ехать на более лёгком велосипеде-это однозначно.
Про куб и почему его не очень любят-он короткий. Т.е. посадка на нём более «пенсионерская»/прогулочная,менее способствующая интенсивному вкручиванию.Ну и про вес я уже говорил:rolleyes:
Про производителей чуть сложнее Скотт конечно классный,но вы же не БМВ/Вольцваген выбираете,надёжность у них у всех в первую очередь будет зависеть от уровня компонентов,а на Быко/Радонах он чуточку выше.Да и вилка там откровенно лучше чем на Госте/Скотте.
Кстати если поставить лёгкие покрышки то Радон будет ещё и легче Буллса.

а если эти модели сравнить с Radon и Bulls?
и что вообще можете сказать про эти производители? и относитеьно Ghost, Cube и Scott?
Могу сказать только то, что Скотт уже давно позиционируется как один из лидеров среди велосипедных брендов. И велосипед, собранный на раме Скотт, при прочих одних и тех же железках будет стоить дороже, чем Буллс, Куб, Радон или Ghost.

http://www.bulls.de/bikes/show/copperhead-3/
Еще раз уже более подробно просмотрев все компоненты этих двух моделей, лично я с гораздо большей вероятностью выбрал бы Буллс.

1. Тормоза у Буллс Shimano Deore + роторы на алюминиевом пауке. Это выше уровнем, чем Avid Elixir 1 у Радона.

2. Кассета у Буллс SLX (11-36). У Радона кассета Срам 1030 (11-36), это уровень Срам X5. SLX выше уровнем, чем X5. SLX легче, чем X5. У SLX на пауке 3 больших звезды, у Срам 1030 на пауке 2 звезды. Обе эти кассеты, кстати говоря, сейчас имеются у меня на руках. И именно SLX (еще лучше конечно было бы XT, но у меня ее нет) в этом году я буду ставить на свой велосипед (я буду переходить с 9-ск трансмиссии на 10-ку), а Срам 1030 я, как вы можете увидеть в моей подписи, выставил на продажу.

3. Система у Буллс тройник Деоре 622. Это тройник 2014-го модельного года с хорошим набором звезд 40-30-22. У Радона система двойник Sram S1000 GXP с набором 38-24. Ну здесь уже, что называется, «на любителя» и под конкретные требования. Тройник у Буллс может предоставить более широкий диапазон передаточных отношений : от 22/36 (0,61) до 40/11 (3,64). Двойник Радона дает от 24/36 (0,67) до 38/11 (3,45). Но у Радона колеса больше. Поэтому, здесь уже надо выбирать в соответствии с целевым использованием велосипеда.

4. Манетки, передний переклюк и задний переклюк у Радона и Буллса примерно одного уровня, т.к. X9 у Срама примерно соответствует уровню XT у шимы.

5. У Буллса хорошие легкие кевларовые покрышки Рокет Роны эволюшены 27,5″ (у меня они тоже были, только у меня колеса 26»). И, если бы у меня стоял выбор именно между 27,5 и 29, я бы точно выбрал 27,5. Но здесь опять же выбор надо делать в зависимости от назначения велосипеда, а также от вашего роста.

т.е. в принципе нет разницы? или они являются структурными подразделениями Cube? особенно Radon, у них даже интернет сайты почти одиноковые!
Но всё же Cube и особенно Ghost, являются главными брендами немецкого велопрома? На Ghost даже Олимпиаду выигрывали. что ещё в принципе нужно.
Ксати почему нет поклонников Ghost? и никто про него не пишет?[COLOR=»Silver»]

Именно так. А еще Куб так себе велосипеды.

Еще раз уже более подробно просмотрев все компоненты этих двух моделей, лично я с гораздо большей вероятностью выбрал бы Буллс.

а если вот та модель? по сравнению с Bulls или Radon? с другими я так понимаю сравнивать нет смысла.
меня смущают колёса от Континенталь? но очень заманчивый вес для найнера в этой ценовой категории.

а если вот та модель? по сравнению с Bulls или Radon? с другими я так понимаю сравнивать нет смысла.
меня смущают колёса от Континенталь? но очень заманчивый вес для найнера в этой ценовой категории.

ТС в Германии живет, так что на счет поставок не беспокойтесь 🙂

0_0
Тогда странно что ТС не знает лучшие немецкие велофирмы) Да и в этом случае выбор тоже очевиден xD
Хотя в этом году у Canyon почему-то только найнеры.

а если вот та модель?

http://www.canyon.com/mountainbikes/. 08#tab-reiter2
Тоже неплохая модель (по железкам). По сравнению с тем Буллс он немного уступает по элементам трансмиссии (прежде всего манетки, затем кассета и еще, что в принципе менее важно, передний переклюк). Но, если вы хотите именно 29″, то это нормальный вариант. Про фирму рамы ничего сказать не могу.

Тоже неплохая модель (по железкам). По сравнению с тем Буллс он немного уступает по элементам трансмиссии (прежде всего манетки, затем кассета и еще, что в принципе менее важно, передний переклюк). Но, если вы хотите именно 29″, то это нормальный вариант. Про фирму рамы ничего сказать не могу.

а если выбирать между Radon и Canyon что же всё таки предпочтительней??

3. Система у Буллс тройник Деоре 622. Это тройник 2014-го модельного года с хорошим набором звезд 40-30-22. У Радона система двойник Sram S1000 GXP с набором 38-24. Ну здесь уже, что называется, «на любителя» и под конкретные требования. Тройник у Буллс может предоставить более широкий диапазон передаточных отношений : от 22/36 (0,61) до 40/11 (3,64). Двойник Радона дает от 24/36 (0,67) до 38/11 (3,45). Но у Радона колеса больше. Поэтому, здесь уже надо выбирать в соответствии с целевым использованием велосипеда.

не могли бы пояснить как зависит «целевое использование» от размера колёс и количества звёздочек? какой вариант для какого катания больше подходит?

5. У Буллса хорошие легкие кевларовые покрышки Рокет Роны эволюшены 27,5″ (у меня они тоже были, только у меня колеса 26»). И, если бы у меня стоял выбор именно между 27,5 и 29, я бы точно выбрал 27,5. Но здесь опять же выбор надо делать в зависимости от назначения велосипеда, а также от вашего роста.

не могли бы пояснить как зависит «назначение велосипеда» от размера колёс? какой вариант для какого катания больше подходит? рост 180.

Что касается размера колес : чем больше диаметр колеса (при прочих равных условиях), тем больше будет его вес. Ускорять движение велосипеда (опять же при прочих равных условиях) будет сложнее. Но, если приоритет отдать, максимальной скорости, а не ускорению, то здесть выбор за 29». Ну и чем больше диаметр колес, тем лучше они будут «съедать» неровности трассы.

рост 180
У меня 183. И я катаю только на 26» (когда я покупал свой действующий и предыдущие велосипеды, колес 27,5 и 29 среди МТБ не было вообще). И если бы сейчас передо мной стоял выбор между 27,5 и 29, то, учитывая свой рост и свое «целевое использование», 29 я бы не взял точно (вчера я собственно написал тоже самое).

Мои впечатления от 27.5 после 26-Разница есть и в накате,и в скорости
Выбирая велосипед сегодня, я вполне возможно взял бы себе именно 27,5.

при всей «чугунивоести?» моего 26 го динамика у него будет получше
Вот вот 🙂

Кстати-почему до сих пор ни кто не отправил ТСа в магазин на примерку.
Я тоже уже не раз подумывал от том, почему ТС в этой теме ни разу не задал вопрос о ростовке рамы.

рамы сейчас делаются в подавляющем своём большинстве в Китае/Тайване
Ну в Китае производят самые дешевые и низкокачественные рамы. Как тут принято говорить «из китайских водопроводных труб» 🙂 Подавляющее же большинство боле-мене нормальных и топовых рам делают в Тайвани.

Выбирая велосипед сегодня, я вполне возможно взял бы себе именно 27,5.

Я тоже уже не раз подумывал от том, почему ТС в этой теме ни разу не задал вопрос о ростовке рамы.

Кстати-почему до сих пор ни кто не отправил ТСа в магазин на примерку.

С Radon и Canyon не так всё проста как с остальными производителями. Про Canyon точно пока не интересовался, но кажется так же как и у Radon. Radon не продаётся ни в одном магазине, а только на прямую от производителя! Существует только 2 варианта покупки:
1. по интернету, и ТОЛЬКО на этом сайте: http://www.bike-discount.de/
2. или ехать в Бонн, там их штаб-вартира с огромным фирменным магазином.

Существует только 2 варианта примерки:
1. ехать в Бонн, там их штаб-вартира с огромным фирменным магазином
2. делать запрос в один из сервис-партнёров (в самом Мюнхене только 1), которые не торгуют, а только делают обслужвание байков, ждать когда они назначат тебе дату и время.

((((((((((( к сажалению только так

а вот Bulls планирую завтра пойти посмотреть и попробывать.

Я тоже уже не раз подумывал от том, почему ТС в этой теме ни разу не задал вопрос о ростовке рамы.

тут мне кажется всё более понятно, мой размер 18-19. или?

вот толко смущает Radon. у него размерность рам как на 26″ и 27,5″ байках, т.е. 18 и 20, а не 19 и 21 как на чистакровных найнерах! и ещё колёса помечены 28*2,25, а не как на всех найнерах (в том чесле Canyon) 29*2,25.
Почему так. как-то это настараживает)))

либо к поиску плохого велосипеда от хорошего производителя

что Вы вкладываете в это понятие «от хорошего производителя».
Вы же писали, что это не автомобили и это вообще не важно, а главное только навес!
если всё же отталкнуться от этого понятия «хорошего производителя», как можно проранжировать немецких производителей (по расположению штаба))) между собой. и относительно всех остальных (известных).

С Radon и Canyon не так всё проста как с остальными производителями. Про Canyon точно пока не интересовался, но кажется так же как и у Radon. Radon не продаётся ни в одном магазине, а только на прямую от производителя! Существует только 2 варианта покупки:
1. по интернету, и ТОЛЬКО на этом сайте: http://www.bike-discount.de/
2. или ехать в Бонн, там их штаб-вартира с огромным фирменным магазином.

Существует только 2 варианта примерки:
1. ехать в Бонн, там их штаб-вартира с огромным фирменным магазином
2. делать запрос в один из сервис-партнёров (в самом Мюнхене только 1), которые не торгуют, а только делают обслужвание байков, ждать когда они назначат тебе дату и время.

((((((((((( к сажалению только так

а вот Bulls планирую завтра пойти посмотреть и попробывать.

тут мне кажется всё более понятно, мой размер 18-19. или?

вот толко смущает Radon. у него размерность рам как на 26″ и 27,5″ байках, т.е. 18 и 20, а не 19 и 21 как на чистакровных найнерах! и ещё колёса помечены 28*2,25, а не как на всех найнерах (в том чесле Canyon) 29*2,25.
Почему так. как-то это настараживает)))

если всё же отталкнуться от этого понятия «хорошего производителя», как можно проранжировать немецких производителей (по расположению штаба))) между собой. и относительно всех остальных (известных).

Немцы никогда не славились как велопроизводители.

Как это считается? Можете рассказать методику расчета?

Как это считается? Можете рассказать методику расчета?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *