Sdt pochta что это

ПРО ПОСЫЛКИ ЗАО СДТ

При осуществлении бесплатного возврата с AliExpress покупатели часто сталкиваются с указанием такого пункта получения как «ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ»». Не смотря на то, что при оформлении легкого возврата конечным пунктом получения должен являться «а/я 17,Московский АСЦ,ОПС». В данной статье мы постараемся разобраться что за пункт ЗАО СДТ и где он находится.

Что такое ЗАО СДТ?

ЗАО СДТ — это сервис дистанционной торговли и один из крупнейших фулфилмент операторов в России. Компания оказывает услуги по приему заказов, ответственному хранению и обработке заказов. С ними сотрудничают все крупные курьерские службы: Почта России, DPD, KCE, 5Post и т.д.

Контакты «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ»

У компании есть 3 склада.

Адрес склада в г. Подольск, мкр. Климовск

142180, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д. 11

Адрес второго склада в г. Подольск, мкр. Климовск

142184, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Коммунальная, д. 17

Адрес склада в д. Валищево

Московская область, г.Подольск, д. Валищево, 9-й км А107 МКМ, д.5а стр.2

Почему посылки с Алиэкспресс возвращаются в ЗАО СДТ?

Многие покупатели при легком возврате задаются вопросом, почему их заказ идет в «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ», а не в а/я 17,Московский АСЦ,ОПС.

Ответ достаточно прост. ЗАО СДТ и есть ОПС. Их индексы 145900-145918. То есть если при отслеживании заказа вы видите, что посылка получена 140961, Львовский — это и означает, что ваш заказ находится в Московском АСЦ.

Sdt pochta что это. Смотреть фото Sdt pochta что это. Смотреть картинку Sdt pochta что это. Картинка про Sdt pochta что это. Фото Sdt pochta что это

Почему почта Росси указывает в качестве получателя ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ» неизвестно. Вероятно, это официальное название компании, которая обрабатывает возвращенный заказ.

ЗАО СДТ не подтверждает получение заказ

Покупатели все чаще стали жаловаться на то, что даже при успешном возврате товара склад ЗАО СДТ не подтверждает его получение. В результате истекает время возврата и спор закрывается не в пользу покупателя. Итог ни денег ни товара.

Алиэкспресс, подключаясь к спору требует фото или видео доказательство, что посылка была отправлена. Соответственно у большинства пользователей их нет.

Пользователь «Мария» оставила дала один из вариантов подтверждения заказа:

Просто напишите письмо на почту в службу поддержки ЗАО «СТД» укажите трек номер, скрин (что посылка доставлена) и чек. Я писала на почту 911@sdthelp.com

Сам AliExpress говорит о том, что даже если посылка по треку пришла на склад, необходимо ждать её подтверждения. Даже если время закончится, то вы можете приложить скриншот чека с почты, что вы отправили заказ. По их словам — это будет являться подтверждением того, что вы его отправили.

На данный момент у меня идет процесс бесплатного возврата. Посылка уже доставлена в 140961, Львовский, но подтверждения в личном кабинете Алиэкспресс нет. Статья будет дополняться по мере изменения решения по возврату.

UPD: Спор продлился 5 дней после того как заказ был доставлен в 140961, Львовский, затем AliExpress подтвердил получение товара и оформила возврат денежных средств.

Sdt pochta что это. Смотреть фото Sdt pochta что это. Смотреть картинку Sdt pochta что это. Картинка про Sdt pochta что это. Фото Sdt pochta что это

Также вы можете написать в комментариях свой опыт возврата товара в ЗАО СДТ. Удалось ли вам вернуть деньги если посылка не была подтверждена складом или нет?

Источник

Объявление

Поделиться интересной темой

Sdt pochta что это. Смотреть фото Sdt pochta что это. Смотреть картинку Sdt pochta что это. Картинка про Sdt pochta что это. Фото Sdt pochta что это

Sdt pochta что это. Смотреть фото Sdt pochta что это. Смотреть картинку Sdt pochta что это. Картинка про Sdt pochta что это. Фото Sdt pochta что это

Какие компании обслуживают Безусловный возврат на Алиэкспресс. Можно ли им доверять?

Обсуждение служб и компаний, занимающихся услугой Безусловный возврат на Алиэкспресс, выделено в отдельную тему.

Правила и аспекты услуги «Безусловный возврат» на Алиэкспресс обсуждаются в теме «Бесплатный возврат (Лёгкий возврат или безусловный возврат)«

Sdt pochta что это. Смотреть фото Sdt pochta что это. Смотреть картинку Sdt pochta что это. Картинка про Sdt pochta что это. Фото Sdt pochta что это

Vitaas7 «Пост-сервис» это все всего лишь окошко на Львовском (Московский Автоматизированный Сортировочный Центр), оптом принимает коробки от ооошек, выдаёт им внутренние треки Почты России и переносит их в соседний цех. Проблема Пост-сервис в том, что она принимает посылки без описи вложения и ставит в отправителях своё имя. Интернет-продажами «Пост-сервис» не занимается!
ООО «Пост-сервис» = Московский АСЦ в Подольске = ООО «Почта России»

ЗАО СДТ https://zao-sdt.ru/ это партнёр Почты России, услуги фулфилмента для интернет-магазинов.

Комментарий

Sdt pochta что это. Смотреть фото Sdt pochta что это. Смотреть картинку Sdt pochta что это. Картинка про Sdt pochta что это. Фото Sdt pochta что это

Sdt pochta что это. Смотреть фото Sdt pochta что это. Смотреть картинку Sdt pochta что это. Картинка про Sdt pochta что это. Фото Sdt pochta что это

Комментарий

Sdt pochta что это. Смотреть фото Sdt pochta что это. Смотреть картинку Sdt pochta что это. Картинка про Sdt pochta что это. Фото Sdt pochta что это

Ни один почтальон мне ничего никогда не продавал, они корреспонденцию разносят. План продаж есть у почтовых отделений, где операторы могут предложить какой-то товар, в том числе теперь в отделениях есть полки с продуктами, и это ни для кого не секрет.

Ну, вот видите сколько информации есть, а вначале утверждали, что «нет вообще ни каких данных о этой шараге«.
То, что в виды деятельности большинство компаний предпочитает вписывать что только можно, то же не секрет и не ноу хау. Посмотрите лицензии у китайский продавцов, обалдеете от того, какая сфера деятельности может быть у одного торговца.

То же самое и со всеми другими ооошками было. Господин Селюков, пользуясь связями в ОНФ выбил себе скидки на почтовые услуги от ПР и решил, что он сейчас все логистические компании переплюнет, да обломался, из-за демпинга на услуги доставки и мягкие правила его логистикой воспользовалась куча мошенников. Создают сайты из одной страницы, ставят низкую цену на ходовой товар, закупают контекстную рекламу на Яндекс и Гугл, и начинают ловить лохов. Покупатель видит, что оплата по факту получения, вроде бы безопасно и заказывает. Но никто не учитывает, что описи вложения нет, а платить надо до вскрытия посылки. И мало кто из покупателей обращал внимание на каком сайте они заказывают, как осуществлять возврат, что это за магазин, ооо и вообще указывалась ли такая инфа.

Почему все обманутые мошенниками ссылались на Пост-сервис, ну, видимо потому что, как и в случае с моей посылкой, в отправителях стоял «Пост-Сервис», хотя на наклейке в графе ОТ КОГО значился настоящий заказчик отправки. Собственно те покупатели, которые обращали внимание, где и что они они покупают, указывали название оошек, где заказывали товар и это был не какой-то интернет-магазин под названием «Пост-сервис».

Учитывая сколько было заявлений во все органы написано по фактам обмана с посылками с наложенным платежом, то вероятно, если бы хоть кем-то был установлено факт продажи товара Пост-Сервисом, то список судебных исков к этой компании был бы огромен, и скорее всего эту контору бы давно прикрыли, никакие связи Селюкову бы не помогли.
Наверное Алиэкспресс-Россия не наивные же школьники управляют, интересовались этими компаниями.

Другой вопрос, почему «Пост-сервис» ставит в отправителях своё название? Почему Почта России разрешает пересылку посылок с наложенным платежом без описи вложения?
Каков уровень безопасности и контроля в ЗАО «СДТ», могут ли там, как на сортировках ПР что-нибудь стырить?
Как вообще происходит передача информации по заказу в СДТ? Как они определяют, то или не то вернули по Безусловному возврату на Алиэкспресс, фотографируют и пересылают фото?
Могут ли быть сбои в передаче информации?

Источник

Жалоба / отзыв
ЗАО Сервис дистанционной торговли
Мошенничество с заказами, обман потребителей! ЗАО «СДТ»

Генеральному директору ЗАО «Сервис дистанционной торговли»
911@sdthelp.com
от Ваньковой Любови Петровны
Претензия
5 декабря 2020 я перешла по рекламной ссылке интернет-магазина и оставила там свои контакты для заказа. Позже мне перезвонили с номера +7-495-049-07-80 представители интернет-магазина и уточнили параметры заказа, а также адрес доставки.
11 декабря 2020 г. я получила посылку стоимостью 4200 (четыре тысячи двести) рублей, РПО 14083254108831, за которую заплатила наложенным платежом Почты России.
После вскрытия посылки оказалось, что внутри не было заказанных мной двух женских платьев бежевого и оливкового цвета 54 размера. Вместо них обнаружили голубую футболку предположительно 42 размера, розовое платье предположительно 44 размера, и упаковку с травяным сбором – ни одну из этих вещей я не заказывала. Это обман меня, как потребителя.
Я обращалась по телефону +7-495-049-07-80 с претензией, на что меня попросили выслать фото чека, коробки, содержимого посылки на электронный адрес pretenzii.tovary@mail.ru Что я и сделала 12 декабря 2020, однако, до сих пор не получила никакого ответа. По телефону +7-495-049-07-80 на мои звонки больше не отвечают.
На основании ст. 18 и ст. 26.1 Закона»О защите прав потребителя»
ТРЕБУЮ:
1. Выплатить мне денежные средства, уплаченные за посылку РПО 14083254108831 в размере 4200 рублей.
2. Выплатить мне денежные средства в размере 84 рубля, уплаченные за перевод наложенным платежом.
Так как получателем моих денежных средств явояется Ваша организация.
Денежные средства прошу перевести мне почтовым переводом на имя Ваньковой Любови Петровны, адрес ул. Октябрьская, д. 21/2; слобода Большая Орловка, Мартыновский район, Ростовская область, 346680.
Фото кассового чека прилагаю.

В противном случае буду вынуждена обратиться в:
— Управление по борьбе с экономическими преступлениями,
— Общество защиты прав потребителей,
— Роспотребнадзор,
— Прокуратуру
с заявлением о нарушениях и просьбе провести проверку.

Источник

«Легкий возврат» покупки в AliExpress: ни денег, ни товара

Давненько не возвращались мы в «главный китайшоп всея Руси». Во-первых, про него и без того регулярно и много пишут. А во-вторых, с момента наших прошлых тестов глобально ничего не поменялось: процедура оформления заказа вполне проста и комфортна, сайт выглядит привычным образом, почта и транспортные компании добавляют в процесс покупки элемент риска и неожиданности. Но совсем без нововведений, конечно, не обошлось — появляются новые партнеры среди транспортных компаний, давно запущен и отработан сервис быстрой доставки некоторых товаров…

А еще для ряда товаров доступна процедура так называемого «быстрого возврата» — без объяснения причин, просто если покупка чем-то не устроила. Сразу оговоримся, что к моменту подготовки теста у нас уже был позитивный опыт использования этой услуги. Потому мы надеялись, что все пройдет отлично, и не «подстелили соломки» там, где было бы очень неплохо это сделать. С другой стороны, про возможности возникновения спорных моментов нам никто не напомнил… Но это мы уже забегаем немного вперед — всему свое время.

Сайт и оформление заказа

Несмотря на заголовок этой главы, на сайте маркетплейса и процедуре покупки мы сегодня подробно останавливаться не будем — подавляющее большинство читателей знакомо с ними, да и мы их неоднократно показывали, нет смысла выходить на новый круг. Лучше перейдем сразу к делу.

Оформление заявки на возврат

Быстрый возврат товара интерфейсом маркетплейса не был предусмотрен, потому администрация AliExpress решила воспользоваться уже существовавшим механизмом «открытия спора». То есть для возврата нам надо «открыть спор» в карточке покупки, ну а дальше заполнить всего пару полей. К моменту подготовки тестирования этот этап был давно пройден, а нужные скриншоты сделаны не были — потому покажем процедуру на примере другого товара.

Итак, спор открыт — выбираем «возврат товара и денег». То есть мы возвращаем продавцу покупку, а он нам деньги, все довольны. В качестве причины обращения выбираем «удобный возврат», поле для пояснения причины обязательное — придется там что-то написать. Пишем что-то типа «не подошел размер», «товар не соответствует» ну и так далее — тут уж кто во что горазд. Только помните, что продавцы реально читают эту информацию. После этого нам предлагается получить трек-номер.

Получаем его, в целом — на этом все. При желании можно сформировать еще и штрихкод для того, чтобы на почте все прошло побыстрее, но это необязательно — можно продиктовать номер сотрудникам отделения, результат будет тем же.

Осталось сходить на почту, да вернуть товар — что мы и сделали. Возврат бесплатный, правда за упаковку все равно придется заплатить, надо иметь это в виду. Теоретически, можно сделать все самостоятельно, если под рукой есть упаковочные материалы. Но на деле оказывается проще отдать 100-200 рублей.

И вот тут есть нюанс, на который сразу же обратят внимание покупатели с опытом — процесс возврата покупки, как и процесс ее распаковки, стоит снимать на фото и видео. А мы этого не сделали, за что потом и поплатились. Но, давайте еще раз посмотрим на скриншоты сверху: где-нибудь на них сказано, что покупатель обязан вести фото- и видеофиксацию процесса? Нет, не сказано. То есть действовали мы четко по инструкции: получили код, отнесли на почту — все как положено.

Процесс «спора»

Как уже было отмечено выше, товар мы вернули, причем в максимально сжатые сроки — отнесли купленный рюкзак на почту, сотрудница его упаковала… и даже Почта России на этот раз справилась с задачей просто отлично: уже через пару дней после отправки посылка была получена, что прекрасно видно по трекингу.

Здесь важно зафиксировать два момента: посылку мы отправили, на той стороне она была получена. А вот дальше все пошло как-то не так. Ниже мы приведем длинный скриншот всего «спора», к которому будем периодически возвращаться.

Сразу интересная деталь. Выданный нам для возврата номер в итоге привел посылку в ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ». На странице же спора в качестве адреса указан некий «а/я 17, Московский АСЦ, ОПС». Мы не первые, кто обращает на это внимание, объяснения таким разногласиям пока не получено. Что важно, так это то, что посылка была отправлена и получена — это видно по трекингу. А вот «подтверждения от склада» мы так и не дождались.

То есть склад-то посылку явно получил, а вот там что-то пошло не так: потерялась, случайно прилипла к кому-то из сотрудников, изменила агрегатное состояние — нам оно неведомо. Факт в том, что AliExpress не получил подтверждения возврата покупки от своего склада. Признаться, это нас не очень-то удивило. Удивительно то, что в итоге оказалось, что ответственность за этот риск несет покупатель. А платформе и продавцу до его проблем и дела-то особенно нет. Продавцу мы писали несколько раз в ходе решения вопроса — ответы всегда были однотипными: мол, обращайтесь к администрации, они вам помогут…

И действительно, спустя пару недель ожидания некие представители администрации подключились к решению вопроса и затребовали фото- или видеодоказательства того, что посылка была отправлена. И вот тут мы возвращаемся чуть выше и снова смотрим, есть ли требование фото- или видеофиксации в описании процедуры возврата? Правильно, такого требования нет. При этом у нас есть трекинг-номер «Почты России», однозначно подтверждающий получение посылки складом. Казалось бы, этого должно быть достаточно — еще раз говорим об этом и даже показываем, где на сайте перевозчика нужно ввести номер отправки, чтобы получить результат…

Но нет, наличие трекинга просто игнорируется. Мы тем временем находим это самое ЗАО «СДТ», которое является получателем посылки. И пишем туда письмо — мол, как же так, где возвращенный товар? В ответ нас посылают по известному адресу — к службе поддержки AliExpress. А у тех только одна песня — дожидайтесь решения по спору, больше ничего поделать не можем, у нас такие правила… И так по кругу. На следующее письмо представители ЗАО «СДТ» просто не ответили.

Еще раз пишем, что очень не хотели бы «оставаться крайними» в ситуации, виновником которой точно не являемся, прикрепляем скриншот переписки со складом… В ответ AliExpress закрывает спор без возмещения стоимости покупки. Резюмируем: мы заплатили за покупку, воспользовались рекламируемым «быстрым возвратом», отправили товар обратно, заплатив за его упаковку на почте. А в итоге остались и без покупки, и без денег — не говоря уже про потраченные время и нервы. Такие дела, больше и добавить пока нечего. Ссылку на этот обзор мы оправили в пресс-службу AliExpress Россия, если вы не видите их ответа в конце статьи — значит, его нет.

UPD: После выхода материала с нами связались представители AliExpress, которые посетовали, что не увидели письма со ссылкой. Что поделаешь, бывает — может, фильтр спама оказался слишком уж строг, например. Уточнив номер заказа, сотрудники маркетплейса обещали разобраться и помочь. В течение буквально одного дня пришло письмо о том, что возврат будет сделан. К вечеру стоимость товара уже вернулась на счет. И это одновременно хорошая и плохая новость. Плохо то, что для решения проблемы в итоге потребовалась вот эта вот статья. Ну а то, что в AliExpress есть сотрудники, которые следят за публикациями и реально беспокоятся об имидже компании — это, безусловно, хорошо. Значит, надежда на лучшее все-таки имеется. Со складом нам уже обещали провести работу. На этой позитивной ноте и поставим точку.

Источник

Фулфилмент

Фулфилмент 24/7. Экономьте на складе и доставке

Работая с нами, Вы сможете:

СДТ – Ваш надежный партнер!

Организуем связь через контакт-центр

К вашим услугам предоставлен контакт-центр на 150 операторских мест с возможностью его расширения под конкретные задачи клиента. Мы также предоставим вам персонального менеджера, который обеспечит сопровождение проекта по аутсорсингу услуг на каждом этапе.

Сформируем и упакуем заказ

Товары комплектуются для отправки на основе информации, указанной в заказе. Мы производим упаковку в соответствии с желанием клиента в гофрокоробы, сейф-пакеты, стрейч пленку, скотч, наполнитель, крафт-бумагу. Также мы можем сами разработать брендированную упаковку для вашего товара.

Обеспечим услугу складского хранения и учета

После приемки мы пересчитаем, промаркируем, отсканируем и распределим товар на складах общей площадью более 40 000 м². В наших складских комплексах предусмотрено более 150 000 ячеек для мелкоштучного хранения различных категорий товаров и мы можем обрабатывать более 85 000 заказов в сутки.

Примем товар

Мы готовы принять ваш товар со склада поставщика, клиента или нашего склада.

Тарифицируем отправление

Взвешиваем и измеряем упакованный товар, соотносим с текущими тарифами служб доставки и транспортных компаний.

Оформим документы

Подготовим все необходимые документы для организации доставки.

Организуем доставку

Круглосуточно передаем готовые посылки транспортным и курьерским компаниям. Берем под свой контроль статус доставки заказа.

Обрабатываем возвраты

Принимаем возвратные заказы от курьерских служб доставки для интернет-магазина, проверяем состояние товара, формируем отчетность.

Обработаем наложенные платежи

Контролируем получение платежей, обрабатываем и перечисляем по единому договору в соответствии с согласованными сроками.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нашим менеджером, и он предложит вам лучшие условия.

О нас

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *